• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Htonium

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
44
Благодарности
1
Баллы
110
Прочитал список изменений полностью. Впечатляет, конечно. Но есть несколько вопросов. Что означают следующие изменения:
Опыт за кражу у всех NPC теперь расчитывается по формуле аддона.
Случайные замки.
Совместим. Однако, в нем когда-то была проблема с моделями алхимических столов, плит и наковален, из-за чего пропадали предметы из инвентаря. Возможно, эта проблема там уже исправлена. Обращай на это внимание.
Тогда не буду экспериментировать с этими текстурами. Попробую поставить DX11.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Опыт за кражу у всех NPC теперь расчитывается по формуле аддона.
Дело в том, что Пираньи забыли изменить у нескольких NPC функцию выдачи опыта с оригинальной (зависит от номера главы) на аддоновскую (зависит от числа успешно обворованных).
 

Htonium

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
44
Благодарности
1
Баллы
110
Все установилось, разобрался. Но я переоценил возможности своего старого ноута. Тормозит даже без DX11. Подскажите, какие настройки графики сильнее всего влияют на производительность. Опции воды уже отключил.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Htonium, модели, обзор и объекты.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
378
Благодарности
116
Баллы
210
Все установилось, разобрался. Но я переоценил возможности своего старого ноута. Тормозит даже без DX11. Подскажите, какие настройки графики сильнее всего влияют на производительность. Опции воды уже отключил.
Не вздумай устанавливать DX 11. Он не совместим с данным дополнением (совсем никак) - на любом "железе". Попробуй, для начала, снизить дальность обзора, хотя бы вполовину... Затем, по очереди, отключай шейдеры... Больше всего в играх жрут ресурсы компа - сглаживание, тени, дальность и качество прорисовки текстур. Разрешение экрана можно и не трогать - оно, практически, на производительность не влияет.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Не вздумай устанавливать DX 11. Он не совместим с данным дополнением (совсем никак) - на любом "железе".
Почему же несовместим? Вполне себе совместим. Вот только своих собственных проблем у него хватает. Часто бывает нестабильным, может вызывать вылеты и всё такое. Кому как повезет.

Подскажите, какие настройки графики сильнее всего влияют на производительность. Опции воды уже отключил.
На мой взгляд - радиальный туман, ветер, тени облаков, фоновые эффекты и дистанции обзора и объектов.

Случайные замки.
В конфиге gothic.ini есть параметр pickLockScramble, который по умолчанию выключен, а при включении случайным образом меняет комбинации замков с каждой загрузкой сохранения. Больше никаких "сохранился перед сундуком, использовал все отмычки, узнал комбинацию, загрузил сохранение, открыл сундук с первой попытки". В оригинале этот параметр можно изменить только вручную в этом файле, а в моде настройка вынесена прямо в главное меню.
 

Htonium

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
44
Благодарности
1
Баллы
110
Нет, все-таки при загрузке в порту выскакивает сообщение: Fault: 0 U: NPC: Someone has an illegal Reference to an Npc ! AAArrrrggghhhh :2 .... <oGame.cpp,#2016>
Игра продолжается, но все-таки это раздражает.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Нет, все-таки при загрузке в порту выскакивает сообщение: Fault: 0 U: NPC: Someone has an illegal Reference to an Npc ! AAArrrrggghhhh :2 .... <oGame.cpp,#2016>
Игра продолжается, но все-таки это раздражает.
Выложи сохраненку, посмотрим.
Куда установлена игра? Используется ли DX11? Как запускается мод: через GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe?
 

Htonium

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
44
Благодарности
1
Баллы
110
Выложи сохраненку, посмотрим.
Куда установлена игра? Используется ли DX11? Как запускается мод: через GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe?
DX11 ставил, но потом удалил, затем переустановил всю игру. Запускаю через GothicStarter_mod.exe. Как понять, куда установлена игра? Сейв тут. savegame5.rar
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
через обычный стартер запускай GothicStarter.exe, мод только для модостроителей.. когда же вы научитесь читать справку..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Запускай через GothicStarter.exe. GothicStarter_mod.exe предназначен для модостроителей и выводит многие мелкие ошибки на экран для их отлова.
 

Htonium

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
44
Благодарности
1
Баллы
110
Спасибо. Просто слишком много информации, мод, лаунчер, патч, все не перечитал.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
А не "крадет" ли DX11 часть атмосферы Готики..., вас спрашиваю, ветераны?!
 
Последнее редактирование:

Htonium

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
44
Благодарности
1
Баллы
110
А не "крадет" ли DX11 часть атмосферы Готики..., вас спрашиваю ветераны?!
Хоть я последний раз и играл давно, но проходил игру несколько раз. Хочется немного новизны хотя бы в графике. Хотя и неофициальный патч радует мелкими, но новшествами.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
378
Благодарности
116
Баллы
210
А не "крадет" ли DX11 часть атмосферы Готики..., вас спрашиваю ветераны?!
Немного есть такое... Без DX11 игрушка-ретро, картинкой своей напоминает о годах беззаботного юношества, когда родители ещё были живы... С DX11 картинка в разы качественней и современней смотрится, но, играть долго не возможно - бесконечные глюки раздражают.
 

Htonium

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
44
Благодарности
1
Баллы
110
У меня случайные замки не работают. Настройки менял - замки одинаковые.
Пост автоматически объединён:

Хм. После перезапуска игры работают.

Подскажите, файл мода g2a_nr_scriptpatch_wasteland.mod в какой папке должен находиться? У меня ощущение, что что-то сломалось. *around the head*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Подскажите, файл мода g2a_nr_scriptpatch_wasteland.mod в какой папке должен находиться?
Data/ModVDF, если при установке мода была выбрана опция расширенной Рудниковой долины.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.033
Благодарности
1.792
Баллы
240
В файле таблица:
ID оружия, название, скриптовая длина, реальная длина модели (без рукоятки), разница длин (округленная)

У меня вопрос: есть ли какой-то сакральный смысл иметь оружие, чья длина не соответствует длине модели?
 

Вложения

  • output.txt
    16 KB · Просмотры: 186

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
В файле таблица:
ID оружия, название, скриптовая длина, реальная длина модели (без рукоятки), разница длин (округленная)
Спасибо за исследование! А как проводились замеры, если не секрет?

У меня вопрос: есть ли какой-то сакральный смысл иметь оружие, чья длина не соответствует длине модели?
Можно порассуждать о логике Пираний и игровом балансе:
  • Дубинка ветра короче, потому что она тяжелая, неудобная и даже дает штраф к владению двуручным оружием.
  • Тяжелый сук длиннее для помощи новичку, потому что это самое первое оружие в игре. Лучше не трогать.
  • Оружие орков длиннее, чтобы с ними было сложнее сражаться. Менять их сейчас чревато нарушениями баланса.
  • Священный молот длиннее, потому что с более коротким придется подходить ближе к магическому голему, что чревато отправкой в полет.
  • Вполне логична скриптовая разница между оружием с одинаковой длиной, но разной ценностью (Гигантское мачете/Старое гигантское мачете).
С остальными несоответствиями я не соглашусь и всё же сделаю некоторые правки. Не буду трогать посох Ультара, потому что иначе он станет самым длинным оружием в игре (лучше немного укоротить модель), а также несоответствия в районе погрешности (+-10). Может, также не стоит трогать двуручный Коготь Белиара, для исправления несоответствия которого потребуется увеличение его скриптовой длины на целых 20 единиц (+16%)?
 

Вложения

  • melee_fixed_range.xls
    36,5 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Сверху Снизу