• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
А разве нельзя было просто изменить расписание Радемеса на TOT, что приводит к переключению его состояния с ZS_GhostWusel на ZS_Ghost?
Можно и так, но по моему, телепорт произойдет дважды, хоть и не видно этого.
Даже 4, B_Remove тоже два раза телепортирует НПС и в ней же будет смена рутины на ТОТ
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Новая тестовая сборка!
(ссылки удалены в связи с дальнейшими обновлениями)

Установка производится путем копирования файла g2a_nr_scriptpatch_v23_hotfix.mod из архива в папку Data/ModVDF. А если у вас Steam-версия, то в папку Data, предварительно сменив расширение файла с .mod на .vdf. В обоих случаях требуется установленная релизная версия обновления 23 от 16.11.2019 в виде отдельного мода или в составе Gothic 2 Steam Fix.

Список изменений:
Тестовая сборка 1:
- Исправлена ошибка, из-за которой никогда не был доступен диалог с Зурисом о монастыре;
- Исправлена невозможность отдать садовнику травяной табак ночью;
- Разбойник у моста появится в мире с началом новой игры, как в оригинале без аддона; *
- Разбойник у моста не будет повторять свои начальные реплики, если ранее отпустил или атаковал ГГ;
- Исправлена невозможность спросить разбойника у моста о послушнике (он появлялся уже после окончания квеста);
- Спросить разбойника у моста о послушнике можно не только при первой встрече; *
- Исправлено дублирование опций диалога с разбойником у моста после вопроса о послушнике;
- Исправлено отсутствие реакции разбойника у моста на монстров и агрессивных животных;
- Восстановлен дополнительный опыт за кражу документа у Ингмара;
- Исправлена блокировка квеста Брутуса и невозможность обучения при первой встрече в третьей главе;
- Йорген всегда правильно показывает направление, в котором побежал из монастыря Педро;
- Спросить у Лареса о цели прибытия паладинов можно также в рамках квеста Гарвелла;
- После вступления в какую-либо гильдию не теряется возможность спросить у Лареса о цели прибытия паладинов;
- Добавлена возможность повышения навыка добычи золота у помощника по персонажу; *
- Добавлена возможность изучения навыков регенерации маны и здоровья у помощника по персонажу; *
- Добавлена возможность изучения навыков ищущего огонька у помощника по персонажу; *
- Гарад не скажет, что ГГ проводил мало времени за наковальней, если он изготовил на ней более 10 мечей;
- ГГ скажет Пирокару 'Глаз Инноса поврежден' вместо 'Я нашел Глаз Инноса', если Глаза нет в инвентаре;
- Ватрас не будет описывать повреждения Глаза Инноса, если его нет в инвентаре ГГ;
- Информация от Пабло о местоположении бандитов добавится в дневник только при активном квесте Хакона;
- При передаче предметов их полное название всегда отображается на экране;
- Кавалорн не назовет башню Ксардаса белой - исправлена ошибка перевода;
- Джерган не нападет на ГГ в доспехах бандита, пока не окажется в лагере Фаджета; *
- Исправлены некоторые проблемы модели кожаных доспехов;
- Исправлена блокировка бесплатного получения меча Альрика от Джоры, если сначала вернуть его золото;
- Драконы, тролли, каменные стражи, гарпии и болотные акулы не пытаются использовать несуществующие анимации;
- Руга не скажет послушнику, что ополчению требуются новые люди и не отправит его к Андрэ;
- Аттила появится в Хоринисе, если ГГ убьет Ренгару, Халвора и Нагура;
- Исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Кардифом о внешности Аттилы;
- Квест 'Смертельная ситуация' будет закрыт после смерти Сеньяна, диалог с ним теперь не обязателен;
- Исправлено несоответствие текстов открытого и запечатанного послания Ватраса Исгароту;
- Исправлено отсутствие опции завершения диалога с бродягой около Круга Солнца;
- Все ключи вынесены в отдельную категорию инвентаря и больше не перемешиваются с прочими предметами;
- Смерть Талбина в Хоринисе приводит к провалу активного квеста 'Я должен выбраться отсюда!';
- Смерть Талбина в Рудниковой долине приводит к отмене активного квеста 'Я должен выбраться отсюда!';
- Квест 'Я должен выбраться отсюда!' будет отменен, если ГГ откажется помогать Талбину пройти через Проход;
- При получении пива от ГГ в инвентаре Рагнара не создаются повторные бутылки;
- Исправлена и улучшена текстурная развертка модели драконьего яйца;
- Исправлена редкая невозможность использования приспособлений с диалоговыми окнами;
- При молитвах Инносу на экране отображаются суммы пожертвований;
- Корагон сообщит новость об избитом им прошлой ночью Валентино независимо от диалога ГГ с Регисом;

Тестовая сборка 2:
- Скип получает и рассматривает любую карту до того как прокомментировать исписанную или нарисовать новую;
- В комментариях при обучении Кавалорн учитывает выбор игрока в начальном диалоге и внешний вид ГГ;
- Не теряется возможность спросить Надю о траве после вопроса о пропавших людях и наоборот;
- В тексте записки Декстера о награде за голову ГГ 30 золотых монет заменены на 30 золотых самородков;
- Добавлен звук повышения характеристик ГГ при успешных молитвах Инносу;
- Исправлен звук падения предметов из бумаги и кожи на деревянные и металлические поверхности;
- Руперт назовет чужеземцем только ГГ-нейтрала, который ещё не стал учеником одного из мастеров;
- Исправлен перевод и озвучка двух реплик Парлана о задании Горакса для послушника;
- Исправлено возможное дублирование меча Рода и снятие всего оружия с ГГ при его экипировке (спасибо ElderGamer);
- Улучшена и исправлена анимация осмотра оружия Гарадом, Ферросом и ГГ (спасибо ElderGamer);
- ГГ получит больше опыта, если принесет Гараду меч элитного орка, топор предводителя орков или молот Хош-Пака;
- Меч Ферроса появится в мире с началом четвертой главы, а не с началом его квеста;
- Квест 'Меч Ферроса' появится в дневнике только если ГГ скажет Ферросу 'Я найду твой меч';
- Лимит обучения ловкости у Руги повышен с 60 до 120 единиц;
- Когда Грег дает совет о помощи с каньоном, то учитывает всех доступных пиратов, а не только Мэтта и Брэндона;
- Если Кассия и Рамирез погибают после облавы ополчения, то их шпаги не становятся недоступными для снятия;
- Добавлена возможность снизить весь получаемый опыт для усложнения игры (включается у помощника по сюжету);
- Диалог с Онаром о жаловании закрывается после того, как он скажет, что не платит охотникам на драконов;
- Реализовано незаконченное разработчиками исчезновение духа Радемеса из мира; *
- Чтобы сказать Радемесу о его отце, нужно прочитать зеленую каменную табличку, а не просто иметь её с собой;
- Исправлен перевод и озвучка двух реплик Радемеса о рычагах и мече;
- Если Гарад закончил заказ для паладинов, то Хакон будет учитывать это в своих диалогах о нем;
Все изменения первой тестовой сборки включены в полном объеме. Пункты с красной звездочкой требуют начала новой игры. Остальные могут быть проверены на сохранениях релизной версии 23.

В связи с тем, что все ключи получили свою собственную отдельную категорию в инвентаре, давайте подумаем: где должны находиться отмычки? Отдельно с ключами или в "Прочем", как раньше?
Вернулись в "Прочее". Прошу удалить голосование из темы.

мое предложение:
60 урона 40 силы - 1 глава
100 урона 80 силы - 2 глава
140 урона 120 силы - 3 глава
160 урона 140 силы - 5 глава
Для двуручников предлагаю сделать аналогично. Бонусы к владению оружием не указывал, т.к. их менять не нужно.
Реализовано, включается у помощника по сюжету (bmarvinb - F2 - insert sh - enter - "настройки неофициального обновления" - "Включить альтернативное обучение у Беннета"). По умолчанию выключено.

Балансировка ловкостного оружия
Рапира 90 урона 60 ловкости +6% к владению
Шпага мастера - 110 урона 80 ловкости +8% к владению и повысить стоимость до 3000 золотых
Бэтти - 130 урона 110 ловкости, добавить бонус +10% к владению
Реализовано, но только путем добавления нового оружия, доступного с помощью читов. Вызываем через консоль, используем вместо оригинального, замеряем ощущения:
Легкая рапира 90/60/+6% - ItMw_Lightrapier
Шпага бойца 110/80/+8% - ItMw_Kampferdegen
Бекки 130/110/+10% - ItMw_Addon_Becky
 
Последнее редактирование:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Пойдет че))
Проиграл с Бекки :D
Пост автоматически объединён:

Кста, какие требования должны быть были выполнены для того, что бы появился разбойник у моста? В двух предыдущих играх что я играл он там был, шас вот иду - нету. Не играл за послушника. Я имею ввиду прошлую версию патча.

- Добавлена возможность изучения навыков регенерации маны и здоровья у помощника по персонажу;
Ахахах, может давайте еще маркеры добавим по квестам :D
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Кста, какие требования должны быть были выполнены для того, что бы появился разбойник у моста? В двух предыдущих играх что я играл он там был, шас вот иду - нету.
В 23-й версии обновления этот гопник (BDT_1020_Bandit_L) появится у моста в начале главы 2. В тестовой версии он будет стоять там с начала новой игры.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Странно, точно помню что в предыдущем прохождении он у меня появлялся там ДО начала второй главы, так как я делал сейв на последующие прохождения и пытался выпилипть и пройти все по максимуму гг без прокачки навыков, и собственно я 100% ходил к черному троллю и сливал его и по дороге был этот бандит. Единственное только то, что было - это если во время пути идти по дороге и особенно отвлекаться на мракорисов в пещере недалеко от моста или долго находится внизу под локацией (где сверху два черных гоблина недалеко от бандита) то может такое случится, что гоблины (по идее) на тебя могут сагрится и в итоге будут убиты бандитом (или там другая ситуация я хз, но я обнаруживал бандита, стоящего в деревьях на том месте где были гоблины и валяющиеся две деревянных палки, причем в этом случае его диалоги не работали.) Эту проблему я решил в прошлой игре таким образом, что я просто обошел сбоку от алтаря Инноса до прожженной земли с драк. корнем и зельями и от туда уже вышел к бандиту и он стоял перед мостом и диалог с требованием 20 золота произошел. Я точно не был во второй главе это 100%.
Устанавливал на гог версию готики, стим фикс из соответствующей темы, примерно 3 недели назад. В данный момент у меня файл со скрипт патчем из исходников за 11.2019 измененный мною на оружие. Но поидее в стим фиксе, когда я его качал тоже должен быть был патч от 11.2019...
 
Последнее редактирование:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Только что проверил, удалил готику, установил опять, после установил стим. фикс с вашего сайта Gothic_2_Steam_Fix_(Akella)_11.2019.exe (был скаченный мною 08.01.2020)
Создал новую игру, пробежался бегом до того места с бандитом, и он там стоит!!! (инфа 100%)
Как говорят, фиксишь одни баги - вылазят другие....могу дать ссылку того места, с которого я качал готику (да я не покупал)
А с патчем (мастер от 11.2019) который я скачал - изменил (оружие онли) и внедрил его в игру, как раз таки этот гопник появляется во второй главе.
(Сейчас появился флешбек в голове, что во время фикса я обратил внимание на то, что файл ou.bin из распакованного с помощью VDFS скрипт патча от стим. фикса риличался по дате от такого же файла в исходниках (master) за 16.11.2019, хоть мне и не нужен был файл оу.бин при редактировании оружия, в тот момент я вообще не шарил и делал все по инструкции. Я скопилирывал исходники master с внесенными мною изминениями в файлах оружия и закинул оба файла в распакованный мною скрипт патч от 11.2019 который находился в папке Data. После этого, этот гопник перестал появлятся в игре.)
Вот видео подтверждение. скрин почему-то у меня не делается, приходится фрапсом записывать. NEW GAME\pc_rockfeller\пробежался быстро к мосту.
Видео
Кто сможет разумно это прокомментировать?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Кто сможет разумно это прокомментировать?
Бандит появлялся у моста с началом новой игры в классической Г2 без аддона. В аддоне его появление перенесли на начало второй главы, где он уже не представляет никакой угрозы. Было решено перенести его обратно в начало игры в неофициальном обновлении.
Ветка master содержит исходники скриптов релизной версии обновления 23 от 16.11.2019 (из шапки темы). После релиза работа продолжалась, изменения связанные со вставкой бандита произошли 22.11.2019. Выход крайней сборки Gothic 2 Steam Fix произошел 13.12.2019. В нее вошли и все наработки по обновлению, готовые на тот момент, включая вставку бандита у моста с началом новой игры. См. список изменений в файле Changelog_G2a_NR_ScriptPatch_v23.txt:
- Разбойник у моста появится в мире с началом новой игры, как в оригинале без аддона.
04.01.2020 была выпущена тестовая сборка 1. Сегодня была выпущена тестовая сборка 2. В обеих бандит у моста появляется с началом новой игры.
В итоге: в твоем случае для каких-либо модификаций исходники скриптов нужно брать с обновленной сегодня ветки develop, а не master от 16.11.2019.

Ахахах, может давайте еще маркеры добавим по квестам :D
Замечу, что регенерация маны и здоровья существует в оригинальной игре в полностью рабочем виде, но никак не используется и никак не взаимодействует со скриптами. Мне удалось сделать полноценное обучение этому навыку у тестового помощника по персонажу, вызвать которого можно только с помощью читов (bmarvinb - F2 - insert ch - enter). Далее обучаться можно своими собственными очками (честно) или просто отсыпать себе нужное количество очков у этого же помощника. Стоимость изучения, хоть и тестовая, но вполне кусачая - для баланса. В любом случае, это будет полезно для будущих модостроителей.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Бандит появлялся у моста с началом новой игры в классической Г2 без аддона. В аддоне его появление перенесли на начало второй главы, где он уже не представляет никакой угрозы. Было решено перенести его обратно в начало игры в неофициальном обновлении.
У меня такой вопрос. Как быть в ситуации, когда Ларес сопровождает ГГ через этот мост к магам воды? И когда ГГ уже обратно чешет через мост в Хоринис? Кинутая разбойником фраза: "Если хочешь пройти по мосту... и т.д. и т.п." полностью теряет свой смысл.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ок спс D36 за внятные объяснения. Так же спасибо за то, что спустя 20 лет игрой кто-то занимается :
Не понравилось то, что шпаге мастера порезали урон на 10 единиц, обижают лучников имхо, я выше описывал почему ей стоит увеличить ловкость, уменьшить бонус НО не резать урон. Единственный кто в этом случае может пострадать это паладин в третей главе, который чтобы одеть эту шпагу мастера должен....(описывал выше в своем посте) и при этом он не получит ничего существенного так как его меч тоже наносит 120 урона и дает возможность носить сет воинов. В итоге получается что лучники по сравнению с оригиналом пострадали до тех пор, пока не достанут Бэтти. (Бэкки)
Так же как насчет внести прямо сейчас в тестовую сборку отсутствие Эль Бастардо у Тома!!!!! Это просто безпредел. Я считаю что этот шикарный меч нужно кинуть в одну из сокровищниц дракона, заодно появится хоть какой-то смысл от ранних клинков Гарада. (Имхо рубиновый клинок дает Пек в третей главе, если мы не сдали его Андре, и нафиг он нужен когда уже мы будем с Эль Бастардо убив Тома в пещере во второй главе, даже не являясь учеником Гарада)
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
У меня такой вопрос. Как быть в ситуации, когда Ларес сопровождает ГГ через этот мост к магам воды? И когда ГГ уже обратно чешет через мост в Хоринис? Кинутая разбойником фраза: "Если хочешь пройти по мосту... и т.д. и т.п." полностью теряет свой смысл.
В этом случае бандит прячется неподалеку и не вступает в конфликт с ГГ в сопровождении Лареса.

Не понравилось то,что шпаге мастера порезали урон на 10 едениц, обижают лучников имхо
Повторюсь, что измененное тестовое ловкостное оружие является новым, отдельным и вызывается только через читы. Найти его или купить нельзя. Шпага мастера, рапира и Бетти остались без изменений.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
В этом случае бандит прячется неподалеку и не вступает в конфликт с ГГ в сопровождении Лареса.
АА понятно теперь куда деваются два черных гоблина и 160 опыта))) А я то думал...Лучше бы перенесли его в другое место, куданить подальше от гоблинов, за холм например, что бы он не воровал у гг экспу. Ато идешь с Ларесом, а там стоит бандит и валяются две палки от гоблинов...жалко 160 опыта -_-)
Дак что насчет Тома и Эль Бастардо?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Не понравилось то, что шпаге мастера порезали урон на 10 едениц, обижают лучников имхо, я выше описывал почему ей стоит увеличить ловкость, уменьшить бонус НО не резать урон.
Никто не трогал оригинальное оружие - читай внимательнее. *at-ta-ta*
Так же как насчет внести прямо сейчас в тестовую сборку отсутствие Эль Бастардо у Тома!!!!! Я считаю что этот шикарный меч нужно кинуть в одну из сокровищниц дракона, заодно появится хоть какойто смысл от ранних клинков Гарада. (Имхо рубиновый клинок дает Пек в третей главе, если мы не сдали его Андре, и нафиг он нужен когда уже мы будем с Эль Бастардо убив Тома в пещере во второй главе, даже не являясь учиником Гарада)
Просто не трогай Тома, так как он абсолютно не трогает тебя. :)
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Никто не трогал оригинальное оружие - читай внимательнее
Я понимаю но все равно придется для себя менять скрипты из за этого, потому как хочу играть именно со шпагой мастера в 120 урона. И почему там должно быть 120 урона я описал. Это не фейковая статья от Кор Ангара где все упирается в "'Это для новичков которые только исследуют мир готики 2" \ахах игре 20 лет почти и новички в ней разве что наши дети, которым папка скинул игруху с фразой на мол сынок поиграй, посмотри во что папа рубился. Все фанаты давно знают в игре каждый пенек, каждого нпс, и то что гг даже не гражданин. Патч в 99.9% имеет смысл как раз таки для комьюнити готики 2 где явно новичков нет(я не беру в расчет тот 0.1 % возможной молодой аудитории) и пора бы давно уже это понять. Патч должен исправлять явные, подтвержденные опытом и годами игроков ошибки оригинала и внедрять в игру то, что разработчики хотели внедрить но про***ли либо неуспели. (как например Ликер от Люсии и многие примеры которых десятки ато и сотни)
Кста в статье "многоуважаемого" Кор Ангара имеется явное подтверждение на плохой IQ автора (имхо это не троллинг).
Rofl
No comments после этого статью даже не читал, отбило все желание. Хз может проблема во мне и моем характере.


По поводу Тома думаю понятно после моих объяснений. Это не логично и тупо. Гарад вообще бесполезный мастер из всех, даже Константино является полезным играя например за наемники (Той манны что дают скрижали и прочие бонусы в игре ему вполне хватит и черные грибы не нужны)
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Alex007, так. Давай без *** , без низкого IQ и прочего!
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
@Alex007, так. Давай без *** , без низкого IQ и прочего!
Ок. В трех точках я иммел ввиду просрали, если что ;) А ты что подумал?))

Ну по поводу IQ может я и переборщил, извиняюсь. :) Но все же его статья ущербна, даже то место, по поводу урона в первой главе. При нынешнем балансе есть большая разница в дамаге орка при одетом из.длинном мече и рапире\шпаге. Это из за формулы расчета урона в игре, где явные 20-40 урона в этот момент ощущаются и убивать орка имея шпагу мастера намного легче чем ковырять его изысканным длинным мечем (сила 70 в обоих вариантах)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Я понимаю но все равно придется для себя менять скрипты из за этого, потому как хочу играть именно со шпагой мастера в 120 урона. И почему там должно быть 120 урона я описал.
Повторюсь ещё раз и больше не буду - шпага мастера не менялась. Её урон составляет 120 единиц при требовании 60 ловкости, как в оригинале Г2НВ.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Повторюсь ещё раз и больше не буду - шпага мастера не менялась. Её урон составляет 120 единиц при требовании 60 ловкости, как в оригинале Г2НВ.
Я понял тебя еще изначально, пойми и меня. Я только за (насчет фикса шпаги мастера), но я имею ввиду, что теперь даже используя читы в тот момент, когда я якобы по игре обзавелся шпагой мастера - я буду иметь шпагу мастера с 110 уроном, а не 120, пускай и отфикшеную. Я считаю, (и привел доводы) что можно было бы урон 120 оставить, повысить только требования ловкости и понизить +к владению оружием. Это мелочь, можешь не обращать на нее внимания, исправлю сам себе. Просто выразил свое мнение по этому поводу, и написал про статью Кор Ангара, про которую хотел отписаться уже давно, сразу же как увидел сообщение от тебя в споре с Диего1987 про баланс шпаги\рапиры - просто было лень. Ответь лучше по поводу Тома и Эль Бастардо....Что думаешь по этому поводу?

Это просто безпредел. Я считаю что этот шикарный меч нужно кинуть в одну из сокровищниц дракона, заодно появится хоть какой-то смысл от ранних клинков Гарада. (Имхо рубиновый клинок дает Пек в третей главе, если мы не сдали его Андре, и нафиг он нужен когда уже мы будем с Эль Бастардо убив Тома в пещере во второй главе, даже не являясь учеником Гарада)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Повторюсь ещё раз и больше не буду - шпага мастера не менялась. Её урон составляет 120 единиц при требовании 60 ловкости, как в оригинале Г2НВ.
Пока посмотрел предварительно. Что могу сказать. Бэкки теперь топовое оружие для ловкачей и это прекрасно. Игроки, любящие качать гибридных персонажей с упором в силу смогут тоже ей воспользоваться, но это будет уже во второй половине 2-й главы и в ловкость все же надо будет вложиться по Lp, хотя бы пока она по расценкам 1 к 1. Тем, кто играет с отключенным влиянием бонусов на прокачку будет немного проще, но не читерно.
Пока что тенденция повышения актуальности силового оружия при таких параметрах ловкостного на лицо. И это просто замечательно. Спасибо тебе огромное :)
 
Последнее редактирование:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Да наконец-то поправили оружие :)
А мечи Беннета я пытался у себя отфиксить но моего знания скриптинга хватило только на то, что бы в первой главе Беннет учил ковке первого меча.
Остальное почему-то не работало, хотя нужные функции я изменял (менял требования главы). Видать это было связано с тем,, что второй меч Беннет учит делать в третей главе, а там его посадили в тюрьму и ковка скриптами блокируется до момента освобождения Беннета (в этой части скрипта возможно участвует часть функции с мечами Беннета номер два, которые у меня по идее должны были крафтится во второй главе. А в третей главе Беннет начинает путь в тюрьму...и ковка не работает. Поэтому было накладно все это проверять и я забил) Кста в оригинальном скрипте Беннет учит мечу номер три (120 урона) в третей главе, но только после восстановления глаза Инноса (ReadytoChapter4 как то так написано было в коде) Поэтому получается некий баланс между Паладином и его мечем в 120 урона к концу третей главы....

Бэкки теперь топовое оружие
смогут тоже ей воспользоваться, но это будет уже во второй половине 2-й главы
в ловкость все же надо будет вложиться по Lp, хотя бы пока она по расценкам 1 к 1
Эммм....ммм..
Вроде как игрок и так преобретает Бетти явно не в начале второй главы, а как раз таки ближе к ее концу. Или вообще в третей, если решили пройти Миненталь перед Яркендаром. Ну и у гибрида 110 едениц ловкости врятли даже к концу второй главы будет)) По крайней мере если он будет качать ловкость до 34 и соберет все необходимые бонусы - ему все равно не хватит:
34+1 от Ренгару, + 9 элексиры, + 24 таблички (в Миненталь бегать придется и в логово каменного дракона лезть раньше времени) + 16 ягоды (с учетом в продаже у Энгора и Мигеля и в пещере опять же каменного дракона) + 10 молитвы = 94 ловкости.... Ну мент сможет одеть с его амулетом. Но опять же все упирается в халявный сет воинов....
Может ты перепутал с шпагой мастера? ;)

Путем долгих общественных просьб с доводами - мы все же смогли выклянчить у D36 фикс шпаги и рапиры.
Как насчет теперь общими силами и доводами добиться фикса Тома с его Эль Бастардо?
Я описал всю нелогичность меча у этого персонажа, а так же отсутствие необходимости в Гараде из за этого.
Считаю, что пираньи просто не доделали Тома и забили, может если бы не сроки, у Тома была бы другая роль в игре. А меч ему убрать забыли.

Ну сами посудите, даже тот же рубиновый клинок в Яркендаре просто так не достанешь (ну это не относится к опытным игрокам естественно, но даже не опытный игрок скорее всего раньше получит Эль Бастардо убив специально или не специально для этого Тома. А когда этот новичок при последующем прохождении обнаружит рубиновый клинок за пропастью у него будет ощущение, что его затралили разрабы)
Пек дает рубиновый клинок в 3 главе если про его похождения не сдать Анлрэ. Вопрос. Зачем он нужен? Даже если ты не ученик Гарада у тебя к тому времени будет Эль Бастардо.
Я не предлагаю вообще удалить меч из игры, но почему бы например не засунуть его в сокровищницу какого-нибудь дракона. В этом есть смысл. Ученики Гарада смогут получить то, чего не смогут получить другие до 4 главы (ну опытные игроки смогут во второй главе опять же без проблем). Я считаю будет баланс.
А так получается любой игрок убивший Тома во второй главе (а почему бы и нет, один сидит в пещере, так и просит) получит Эль Бастардо совершенно бесплатно.
Имхо топовый меч в игре не считая Убийцу орков - на шару, да еще и во второй главе.
Ловкостное:
1. Шпага Мастера (+8\+10 в старой версии)
2. Бэтти (+10 в новой версии)
Силовое:
1. Эль Бастардо (+10)
2. Убийца орков (+0)
Да конечно Убийцу орков тоже можно найти в первой главе, но одеть его будет проблемой и он не дает 10% владения оружием. его не учат ковать за 10 LP....
Так же судя из баланса почему бы не поднять ему урон до 130 единиц? Что бы был аналог Бэкки. (Хотя это мелочь но все же)
Тогда все придет в норму, игрок в начале получит меч в 130 урона, но требующий 130 силы, и поэтому будет на него любоваться долгое время, потом он в 4 главе к примеру получит меч получше. (Опять же все упирается в новичок\ не новичок но логики в этом варианте больше)
В любом случае в конце игры, паладин будет бегать с мечем Инноса, а онд с мечем Беннета.
Остаются гибриды магов через силу\ловкость для которых будет полезно это оружие. Хотя хз гибридов магов не качал.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Эммм....ммм..
Вроде как игрок и так преобретает Бетти явно не в начале второй главы, а как раз таки ближе к ее концу. Или вообще в третей, если решили пройти Миненталь перед Яркендаром. Ну и у гибрида 110 едениц ловкости врятли даже к концу второй главы будет)) По крайней мере если он будет качать ловкость до 34 и соберет все необходимые бонусы - ему все равно не хватит:
34+1 от Ренгару, + 9 элексиры, + 24 таблички (в Миненталь бегать придется и в логово каменного дракона лезть раньше времени) + 16 ягоды (с учетом в продаже у Энгора и Мигеля и в пещере опять же каменного дракона) + 10 молитвы = 94 ловкости.... Ну мент сможет одеть с его амулетом. Но опять же все упирается в халявный сет воинов....
Может ты перепутал с шпагой мастера? ;)
Я ничего не перепутал. Я же написал, что проще будет тем, кто бонусы не копит, а играет с их отключением влияния на прокачку. И ты не учел, что из доступных вещей не только амулет позволяет повысить ловкость. Да, наемник не возьмет с наскока Бэтти, согласен. Но у него есть хорошее силовое оружие или Шпага Бойца. А про топовость Бэкки я написал применительно к тому, что без агрейда оригинальная Бэтти проигрывала Шпаге Мастера. Шпага по урону всего на 10 единиц слабее была, но требовала намного меньше ловкости, и бонус к владению огромный давала.
---
мы все же смогли выклянчить у D36 фикс шпаги и рапиры.
Не выклянчить, а доказать, что это необходимо *ded*
---
По поводу Эль-Бастардо
Его нельзя апать по урону. Он и так круче, чем освященный меч паладина (!), о чем я тоже когда-то писал, предлагая усилить мечи паладинов на 20 урона (для одноручников это было бы 120/140/160; эту усиление в ближнем бою сравняет паладинов по урону с ОнД, но у последних мечи будут выигрывать во-первых, за счет бонусов к владению оружием, во вторых, за счет льготных требований в силе).
Я согласен лишь с той частью, что у Тома такому оружию делать нечего. Можно заменить эль-бастардо у этого НПЦ на изысканный полуторный меч (110 урона за 110 силы), визуалы у них одинаковые, зато игрок сможет получить Эль-Бастардо только выучив его у Гарада.

По мечам Гарада в целом
Основной минус мечей Гарада, что они изучаются друг за другом. Но этот минус нельзя исправлять, т.к. это противоречит игровой логике (ГГ, как ученик кузнеца учится создавать топовое оружие постепенно).
С другой стороны в случае, если ГГ пошел в ученики к Гараду, а потом стал учиться ковать рудное оружие у Беннета (это более уникальное ремесло), то странно, почему он должен изучать клинки Гарада постепенно.
Если сделать условие, что знание ковки двух любых рудных мечей открывает у Гарада свободное обучение любым мечам вне очереди, то игрок сможет пойти по следующему пути:
-рудный длинный меч
-полуторный рудный меч
-эль-бастардо
Но не стоит забывать, что основной смысл мечей Беннета - это их перепродажа с целью получения денег. А чтобы игроки не тратили на них LP, пираньи и разбросали такие мечи по миру, или сделали их выдаваемыми в качестве награды.

В общем, это просто рассуждение. Думаю, все же стоит на последних изменениях остановить правки оригинального баланса. А Тому просто поменять оружие со схожим визуалом.
 
Сверху Снизу