• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Ник0812

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
Всем добрый вечер! Во-первых, хочу поблагодарить авторов за проделанную работу, а во-вторых есть один вопрос - получаемый от квестов опыт по-прежнему зависит от главы? В фиксе к оригинальной Г2 это вроде убрали, здесь тоже или все как раньше?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Всем добрый вечер! Во-первых, хочу поблагодарить авторов за проделанную работу, а во-вторых есть один вопрос - получаемый от квестов опыт по-прежнему зависит от главы? В фиксе к оригинальной Г2 это вроде убрали, здесь тоже или все как раньше?
Все настраивается у Помощника по сюжету
insert sh

Выключить фиксированный опыт по главам
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Здравствуйте, D36, возник вопрос относительно квеста Рога Мракориса для Бастера. Как известно, квест начинается в 3-ей главе и заканчивается в 5-ой, при этом 5-ой уже их сдавать уже нельзя, а значит квест надо завершать в 4-ой. Но есть одна проблема - в 4-ой главе Мракорисы имеются, при чём не только в Минентале, но и в Хоринисе (именно те, что вставляются скриптом при переходе в 4-ую главу) - в сумме я насчитал 24 рога мракориса (21 мракорис и 3 рога, которые просто добываются в Яркендаре). Но если все их сдать в 4-ой главе, то возможность завершить квест в 5-ой пропадает, так как для завершения требуется наличие хотя бы одного рога в инвентаре, ибо в 5-ой Мракорисы в уже не появляются. Так вот вопрос - можно ли добавить одного скриптового Мракориса в 5-ую главу в Хоринис, чтобы можно с помощью его рога можно было завершить квест? Думаю, что лишних 4 куска мяса и одна шкура балансу не наврядят. Заранее спасибо.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Effort, дружище, в этом совершенно нет необходимости
рога мракорисов в поздних главах продаёт Константино
- купи один рог и преподнеси Бастеру для окончания квеста.:)
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Effort, дружище, в этом совершенно нет необходимости
рога мракорисов в поздних главах продаёт Константино
- купи один рог и преподнеси Бастеру для окончания квеста.:)
Как бы да, НО! Он начинает продавать один в 3 главе и ещё два в 4 главе, а в 5 нет. И со стороны кажется глупостью покупать рога у одного, чтобы потом продать другому, да только квест даёт ещё и экспу, так что смысл-то в этом есть. Я, разумеется, не настаиваю - всё на суд D36, само собой.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
в сумме я насчитал 24 рога мракориса (21 мракорис и 3 рога, которые просто добываются в Яркендаре).
Почему 24? Мне удалось насчитать 17 мракорисов (Хоринис - 11, Рудниковая долина - 3, Яркендар - 3) и 4 рога в Яркендаре. Также следует учесть одного возможного мракориса из расширенной Рудниковой долины мода Wasteland. Итого получается 21 (+1) возможных рогов для Бастера. Думаю, при достижении этого числа можно автоматически запускать диалог с Бастером о мертвом покупателе в пятой главе, чтобы квест не зависал до шестой главы.
Также следует вопрос - а должен ли игрок получать опыт при завершении квеста в пятой главе, если он не принес Бастеру ни одного рога?
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Почему 24? Мне удалось насчитать 17 мракорисов (Хоринис - 11, Рудниковая долина - 3, Яркендар - 3) и 4 рога в Яркендаре. Также следует учесть одного возможного мракориса из расширенной Рудниковой долины мода Wasteland. Итого получается 21 (+1) возможных рогов для Бастера. Думаю, при достижении этого числа можно автоматически запускать диалог с Бастером о мертвом покупателе в пятой главе, чтобы квест не зависал до шестой главы.
Также следует вопрос - а должен ли игрок получать опыт при завершении квеста в пятой главе, если он не принес Бастеру ни одного рога?
9 в Хоринисе в 1-ой главе. 3 мракориса (первый в пещере перед ущельем с озером, второй в пещере за лагерем пиратов, третий перед хижиной Отшельника) + 2 рога в хижине Отшельника + 2 рога в пещере в каньоне во 2-ой главе. 2 мракориса (первый в каменном круге за фермой Лобарта, второй между кладбищем и пещерой Саггиты) + 1 рог появляется в продаже у Констатино в 3 главе. 2 мракориса (первый на выступе перед стеной орков на северо-востоке, второй в пещере у подножья горы около Нового лагеря) в Минентале, а так же 2 появляются в продаже у Константино в 4 главе. Это уже 22, и где-то я ещё два находил вроде бы. На счёт последних двух я не уверен, но про 22 точно знаю (даже только что проверил).
P.S Если вы вдруг искали Рога и Мракорисов с помощью goto vob, то могу сказать вам точно, эта команда не всегда помогает (например, она не перемещает ГГ к мракориса в пещере за лагерем пиратов, пока туда вручную не подойти).
P.S.S Ах да, пока не забыл: при активации "Начало 4 главы в Хоринисе" багаются персонажи, которые должны менять своё место положение. Например, Пирокар остаётся в круге Солнца; наёмники Сайфер, Сильвио, Булко и Род так же остаются в Хоринисе, а в Минентале появляются их копии (при чём тот же Сильвио, например, у меня остался в 5-ой главе у Онара не смотря на то, что он был уже мёртв в Минентале); так же в 5-ой главе на ферме Онара сидят два Горна - один наёмник, второй ОнД.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Я использую goto vod только для поиска отдельно лежащих рогов в мирах, сверяясь с соответствующим .zen файлом в текстовом виде. Эта команда не подходит для поиска живых мракорисов, потому что все они неуникальные (кроме одного в Яркендаре) - для этого нужно смотреть в скриптах команды Wld_InsertNpc. Также я не учитываю рога в продаже (коих ровно 3 только у Константино).

например, она не перемещает ГГ к мракориса в пещере за лагерем пиратов, пока туда вручную не подойти
Потому что он называется не Shadowbeast, а BeachShadowbeast1.

наёмники Сайфер, Сильвио, Булко и Род так же остаются в Хоринисе, а в Минентале появляются их копии
Причина проблемы известна и будет исправлена в ближайшей новой версии. Видимо, ты также включал полное удаление NPC из мира?
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Я использую goto vod только для поиска отдельно лежащих рогов в мирах, сверяясь с соответствующим .zen файлом в текстовом виде. Эта команда не подходит для поиска живых мракорисов, потому что все они неуникальные (кроме одного в Яркендаре) - для этого нужно смотреть в скриптах команды Wld_InsertNpc. Также я не учитываю рога в продаже (коих ровно 3 только у Константино).
Ну, я просто перечислил все, что есть в мире, и которые можно получить игровым путём.
Потому что он называется не Shadowbeast, а BeachShadowbeast1.
А, ну тогда нет проблем.
Видимо, ты также включал полное удаление NPC из мира?
Да, всё верно.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Также следует вопрос - а должен ли игрок получать опыт при завершении квеста в пятой главе, если он не принес Бастеру ни одного рога?
На мой взгляд - нет, не должен. Попросту не за что.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Ну, либо добавить одного в Хоринис для завершения квеста, либо вообще убрать требование рога для завершения квеста, а так же убрать экспу и сделать так, чтобы просто делалась запись в дневнике об окончании квеста.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Effort, D36, а я вообще не понимаю, зачем ломать то, что работает*wrong*. Давно не играл за наёмника... и вспомнил, что для завершения квеста Бастера в 5-ой главе вообще не нужно рогов в наличии. Просто подходишь к Бастеру и произносишь фразу: "Насчёт рогов мракорисов..." И квест благополучно закрывается. Если не давать опыт по завершении квеста, то смысла его заканчивать нет никакого. Плюс, это как компенсация для игроков, по каким то причинам не успевших обшманать всех мракорисов в игре.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
для завершения квеста Бастера в 5-ой главе вообще не нужно рогов в наличии
Нужно. Бастер даже отвечает тебе что-то вроде "Оставь эти рога себе". И я не предлагал ломать то, что работает. Я предложил дать возможность завершить этот квест в 5-ой главе, имея при этом возможность выжать из него максимум экспы в 3 и 4 главах. Но повторяюсь - всё на суд D36. Кстати, D36, в тестовой сборке неоф. обновы для Г2НВ уже нашёл баг (не знаю, может он только у меня) - не добавляется в дневник квест "Серебро Корагона" после разговора с последним. И ещё такой вопрос - как получить квест у Бальтрама на мясо? Он мне его так и не выдал за всю игру ниразу.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
не добавляется в дневник квест "Серебро Корагона" после разговора с последним
Этот квест никогда не заносился в дневник.

как получить квест у Бальтрама на мясо? Он мне его так и не выдал за всю игру ниразу.
Нужно быть наемником/ОнД и начать с Бальтрамом диалог о торговле до вступления в Кольцо Воды или экипировки кольца Лареса. Бальтрам откажется торговать с ГГ и станет доступен диалог "Может, нам опять поработать вместе?", в котором он попросит принести ему 10 окороков и 10 бутылок вина. Как и в случае с серебром Корагона, это не заносится в дневник.
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Этот квест никогда не заносился в дневник.
Значит я что-то перепутал.
Нужно быть наемником/ОнД и начать с Бальтрамом диалог о торговле до вступления в Кольцо Воды или экипировки кольца Лареса.
Понял, спасибо.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275

Desertik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый день!
Ребята, подскажите, пожалуйста, такую вещь:
у меня есть Gold Edition (Gothic 2 + Night of the Raven) от GOG ver. 2.7
Как правильно установить на неё "Неофициальное обновление для Г2НВ (84.6 МБ), версия 25 от 01.09.2020?"
Из описания обновления я пришёл к такой последовательности установки:
1. (Gothic 2 + Night of the Raven) от GOG ver. 2.7
2. Gothic2_PlayerKit-2.8
3. Union
4. Неофициальное обновление для Г2НВ (84.6 МБ), версия 25 от 01.09.2020
Правильно?
Спасибо!
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Добрый день. Да, всё правильно. И не забудь, что запускать мод следует с помощью GothicStarter.exe.
 

Desertik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
И не забудь, что запускать мод следует с помощью GothicStarter.exe
Это, в смысле, что запускать саму игру нужно будет уже не с игрового ярлыка, который ставится по умолчанию после установки игры, а именно через GothicStarter.exe, да?
Ещё прочёл, что исправление русской озвучки от Dimus тоже включено, то есть, его ставить отдельно не нужно, ура-ура! )
 
Сверху Снизу