• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.136
Благодарности
3.245
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.348
Благодарности
3.190
Баллы
525
And if you could use English instead Russian, so I wouldn't have to rely on online translators and possibly inaccurate conveyance, that would be marvelous.
Думаю, онлайн-переводчик даст тебе более приемлемый перевод, чем то, что напишут здесь люди, для которых английский язык не является родным. :)
 

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Придётся играть без плагинов: либо добавлять проблемные плагины в IgnoreList (в SystemPack.ini), либо вообще удалить/переименовать .mod файл с плагинами.
А я и не против :) Просто в прошлом году мне их скомпилировали и они работали без проблем, странно что щас это стало невозможным.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.052
Благодарности
1.845
Баллы
290

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
vorob1, распакуй плагины в папку \System\Autorun\

Для открытого тестирования теперь доступна рабочая сборка очередной версии обновления. Файлы из архива следует скопировать в папку Data/ModVDF. Наличие установленной 26 версии обновления из шапки темы и начало новой игры - обязательны.
vorob1
Все плагины в данной тестовой сборке обновлены до актуальных версий и поддерживают XP. Также добавлено несколько новых. Скачай и проверь, пожалуйста.

Значит коллеги, приношу свои извинения. только что перепроверил плагины которые мне сконвертили давным давно и они тоже стали писать сраную ошибку. Не понимаю, я ничегов ОС не менял. Ну видимо каким-то макаром умерли эти вижуал библиотеки и не инсталлятся нормально. Буду разбираться...
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
181
Благодарности
96
Баллы
125
Oi, one more thing, peepz. Was Wld_SetTime(60,0); in the func void Startup_AddonWorld() set so the game would "fast forward" almost 2,5 days (24 + 24 + 12), to imply the time The Nameless Hero lost during his travel through the portal (since the Water Mages arrived before him)?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.808
Благодарности
7.244
Баллы
1.950
Oi, one more thing, peepz. Was Wld_SetTime(60,0); in the func void Startup_AddonWorld() set so the game would "fast forward" almost 2,5 days (24 + 24 + 12), to imply the time The Nameless Hero lost during his travel through the portal (since the Water Mages arrived before him)?
Ναι, όταν πηγαίνετε στο Yarkendar, ο χρόνος μετατοπίζεται λίγες μέρες μπροστά, γιατί Ο Σατούρας λέει στους Ανώνυμους για αυτό.

Translation:
Yes, when you go to Yarkendar, time shifts a few days ahead, and Saturas tells Nameless about it.

Перевод:
Да, когда вы идете в Яркендар, время сдвигается на несколько дней вперед, и Сатурас сообщает об этом Безымянному.
 
Последнее редактирование модератором:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
181
Благодарности
96
Баллы
125
Does the check for !C_BodyStateContains(other,BS_SNEAK) in ZS_Guard_XXX work for you? The NPCs in that loop always turn to me even when in the sneaking mode; at least those city guards.

Also, I was always under impression that the external function for setting the player's "walkmode" (including sneaking) doesn't work technically, since it's alone and there's no additional external that would return the set walk mode?

Перевод:
У вас работает проверка на !C_BodyStateContains(other,BS_SNEAK) в ZS_Guard_XXX? Персонажи в этом цикле всегда поворачиваются ко мне, даже когда нахожусь в режиме подкрадывания; по крайней мере, те городские стражники.

Кроме того, у меня всегда было впечатление, что внешняя функция для настройки «режима ходьбы» игрока (включая подкрадывание) технически не работает, поскольку она одна и нет дополнительных внешних, которые вернули бы установленный режим ходьбы?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.563
Благодарности
4.157
Баллы
915
А может просто в состоянии ZS_Guard_Passage other не всегда указывает на hero?
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
181
Благодарности
96
Баллы
125
А может просто в состоянии ZS_Guard_Passage other не всегда указывает на hero?
Hey, you were right. It works now, when I changed other to hero. Still, does that mean the external returning the set "walkmode" isn't there, since one had to enter the precise "other" argument of "hero"?
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
865
Благодарности
194
Баллы
130
Будет 27 версия обновления? или она ещё в тесте?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.136
Благодарности
3.245
Баллы
485

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.136
Благодарности
3.245
Баллы
485
Хочу в тестеры
(ссылка удалена в связи с полноценным релизом)

Список изменений по состоянию на сегодня, 11.09.2021:
- Два рыцаря около трона Гаронда занимают правильные точки.
- Параметры яркости, контраста и гаммы регулируются плавнее и точнее.
- Если Брайан ушел на маяк, то запись о торговле с ним добавится в раздел дневника 'Торговля во внешнем мире'.
- Хакон не упомянет работу Гарада на паладинов, если ГГ впервые заговорит с ним после первой главы.
- Если Ходжес погиб до третьей главы, то Ларес и Беннет не упомянут его как свидетеля нападения на Лотара.
- Исправлена возможная потеря опыта за диалог с Константино о травах по совету Лестера.
- Исправлено отсутствие оружия у трактирщика на площади правосудия.
- Ларес не пойдет к городу, если ГГ попросит проводить его к магам Воды, находясь у таверны.
- Исправлен перевод реплики ГГ с вопросом о куске руды Кавалорна.
- Ищущие не будут использовать заклинания 'Огненный дождь' и 'Буря', если поблизости находятся другие ищущие.
- Исправлена невозможность использования Милтеном, Лестером и Диего дополнительных распорядков дня на Ирдорате.
- Милтен, Лестер и Диего не перезагружают свой распорядок дня при каждом финальном диалоге с ГГ на Ирдорате.
- Заблокирована возможность получения зелья ловкости и второго Глаза Инноса на Ирдорате путем превращения в овцу.
- Нельзя использовать мантии ищущих, полученные с одержимых с помощью опции SystemPack ShowArmor=1.
- Орлан не будет покидать таверну для квеста 'Пей до дна', если церемония принятия ГГ в 'Кольцо Воды' уже началась.
- Мартин не будет забирать у ГГ шпаги бандитов при каждом перечислении улик - для доказательства достаточно одной.
- Дневник Корнелиуса появится в его инвентаре только в третьей главе.
- Все маги Воды за исключением Ватраса и Сатураса теперь носят легкие мантии магов Воды, как в Готике 1.
- Исправлена обратная анимация бокового стрейфа влево с оружием ближнего боя (спасибо ElderGamer).
- Исправлены многочисленные проблемы анимаций при прицеливании луком (спасибо ElderGamer).
- Улучшено позиционирование бутылок при анимации питья (спасибо ElderGamer).
- ГГ прячет горящий факел при взаимодействии с сундуками, котлами и прочими объектами (спасибо ElderGamer).
- Исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Орланом о первой оплате комнаты.
- Исправлена боевая музыка при входе в дома Эрола и в лагере Декстера (только с Union, спасибо Gratt).
- Летающие создания перемещаются по поверхности неглубокой воды, а не по дну (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Летающие создания будут реже зависать над головой ГГ (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Гоблины больше не будут падать при спуске по наклонным поверхностям (спасибо Slavemaster).
- Восстановлены различные текстуры зубов из Готики 1 для людей и зомби.
- Задействованы неиспользуемые анимации взлома и открытия сундуков с замками (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Взломанные и открытые замки сундуков будут отображаться как открытые (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Исправлено отсутствие текстуры шляпы Грега.
- В диалоге о корабле Халвор не будет пугать паладинами ГГ-паладина.
- Вернувшийся на ферму Бенгара Пардос уйдет в горы вместе с Малаком в третьей главе.
- После диалога о замене Лареса Бальтрам не будет разговаривать с ГГ, одетым в доспехи 'Кольца Воды'.
- Если ГГ будет искать замену Ларесу в доспехах 'Кольца Воды', то получит от Бальтрама в два раза меньше опыта.
- Призванный блуждающий огонек не будет погибать после 60 секунд состояния атаки.
- С судьи снимается бессмертие, что позволило задействовать три неиспользуемые реплики Ли на случай его гибели.
- В поисках орнамента Кавалорн появится ближе к ферме Лобарта, если в третьей главе круг камней занят ищущими.
- Исправлена возможность повторного получения опыта за квесты 'Башня' и 'Северный пляж' у Грега.
- Квест 'Башня' не начнется заново в диалоге с Генри, если он был начат и выполнен у Грега.
- Квест 'Северный пляж' не начнется заново в диалоге с Морганом, если он был начат и выполнен у Грега.
- Исправлена возможность взять с собой пирата у частокола для зачистки башни без разрешения Генри.
- Пираты у частокола не перезагружают свой распорядок дня при завершении квеста 'Башня' у Генри.
- Пираты у частокола не останутся соратниками ГГ при завершении квеста 'Башня' у Грега.
- Нелегальное проникновение в верхний квартал не блокирует все диалоги с Лотаром.
- После изучения всех мечей у Беннета он будет произносить соответствующую реплику вместо показа пустого диалога.
- Сильвио будет комментировать драки с его людьми независимо от квеста Джарвиса, а также учитывать их убийства.
- Исправлены ситуации, когда давно убитые люди Сильвио не учитывались при перечислении у Джарвиса.
- При первой встрече Ли не назовет новичком ГГ-нарушителя какой-либо гильдии.
- Ли не прокомментирует вступление ГГ в какую-либо гильдию, если ранее не встречал его как нейтрала.
- Запись о торговле у Ибрагима добавляется в дневник также при его упоминании у Фени и горожан.
- При перечислении учителей и торговцев Кардиф не будет упоминать мертвых Карла, Альрика, Игнаца и Ибрагима.
- После бегства в портовый квартал Гербрандт и его жена перестают жаловаться ополчению на преступления ГГ.
 
Последнее редактирование:

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
109
Благодарности
29
Баллы
190
У Гритты блокируется возможность карманной кражи после любого варианта завершения квеста Золото для Маттео. Если не помнишь про это, приходится заново игру перепроходить, чтоб не терять драгоценную экспу.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.906
Благодарности
538
Баллы
275
Если не помнишь про это, приходится заново игру перепроходить, чтоб не терять драгоценную экспу.
Серьёзно? Новую игру ради 100-200 опыта? *thumbs up*
У Гритты блокируется возможность карманной кражи после любого варианта завершения квеста Золото для Маттео.
Это выглядит логичным. Т.е. она уже отдала то, что у неё можно было украсть. Не вижу проблемы.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.136
Благодарности
3.245
Баллы
485
У Гритты блокируется возможность карманной кражи после любого варианта завершения квеста Золото для Маттео. Если не помнишь про это, приходится заново игру перепроходить, чтоб не терять драгоценную экспу.
Можно подробнее? Потому что это исправлялось и указано в списке изменений:
- Исправлена блокировка карманной кражи у Гритты после выполнения квеста Маттео.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
109
Благодарности
29
Баллы
190
Выполняешь квест золото для Маттео заплатив за нее, когда пытаешься с ней поговорить она говорит короткую фразу и диалог тут же автоматически завершается. Если выбить из нее золото не проверял.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,5 MB · Просмотры: 3

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.906
Благодарности
538
Баллы
275
Выполняешь квест золото для Маттео заплатив за нее, когда пытаешься с ней поговорить она говорит короткую фразу и диалог тут же автоматически завершается.
А вот это уже НЕ логично, согласен.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
109
Благодарности
29
Баллы
190
У сундука в маяке Джека текстура без замка, хотя он открывается отмычкой.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.136
Благодарности
3.245
Баллы
485
Выполняешь квест золото для Маттео заплатив за нее, когда пытаешься с ней поговорить она говорит короткую фразу и диалог тут же автоматически завершается.
Диалог не завершается только если ГГ готов обворовать Гритту: карманная кража изучена и цель ещё не была обворована. В твоем случае она уже обворована, см. запись в дневнике.
 
Сверху Снизу