• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Диалог не завершается только если ГГ готов обворовать Гритту: карманная кража изучена и цель ещё не была обворована. В твоем случае она уже обворована, см. запись в дневнике.
Всё-таки могли бы сделать чтоб диалог после ей короткой фразы не завершался, а была бы выборка с 1-им пунктом "Конец"

Один из четырех бандитов те у которых письмо Люсии на меня никак не реагировал вообще. Напал только когда я его начал бить.

Скелета-гоблина около пещеры Саггиты подальше от мракориса перенесли - молодцы. А почти там же полевого хищника на которого нападают сразу несколько скелетов-гоблинов так и оставили. Ну где логика?! Там несколько куче этих полевых хищников, пристроили бы его к одной из них...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Всё-таки могли бы сделать чтоб диалог после ей короткой фразы не завершался, а была бы выборка с 1-им пунктом "Конец"
Зачем...
Один из четырех бандитов те у которых письмо Люсии на меня никак не реагировал вообще. Напал только когда я его начал бить.
Индивидуальный баг.
Скелета-гоблина около пещеры Саггиты подальше от мракориса перенесли - молодцы. А почти там же полевого хищника на которого нападают сразу несколько скелетов-гоблинов так и оставили. Ну где логика?! Там несколько куче этих полевых хищников, пристроили бы его к одной из них...
Если подойти с правильной стороны, то полевого жука можно убить. Переносились лишь те мобы, которых игрок не успевал убить ни при каких раскладах.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Я всех успеваю убить. Нужно лишь зелье ускорение, быстро летящее заклинание типа молнии и как ты сказал зайти с правильной стороны. Единственное где не успеваю это 5 молодых гоблинов вокруг Кавалорна, максимум получалось троих забрать и то я часов 5 сидел чтоб это сделать. Предлагаю его временно членом отряда сделать до диалога.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
wordfes, в игре полным полно опыта. Даже на начале игры потеря 2-3 гоблинов несущественна. Исправлять следует лишь нелогичные потери опыта. Случай с Кавалорном и гоблинами явно под это не подходит.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Единственное где не успеваю это 5 молодых гоблинов вокруг Кавалорна
Есть один способ... в начале игры идёшь по скалам к наёмникам... и уже оттуда начинаешь героический путь покорителя мясных жуков... в городе покупаешь у Цуриса свиток Малой огненной бури, а лучше два, а так же желательно иметь зелье ускорения или траву снеппера и идёшь отнимать экспу у Кавалорна... можно ещё у Игнаца взять задание и, соответственно, свитки Забвения... на случай, если зацепишь кастом Кавалорна...
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
@D36,вспомнил об одном моменте в Gothic 2: для прохождения квеста "Глаз Инноса" требуется иметь 3 ед. болотной травы. Проблема в том, что если игрок уже использовал всю болотную траву в игре (купил у всех торговцев, собрал со всех болот), то квест становится потенциально непроходимым, т.к. никаких тригеров по генерации доп. единиц травы в игре нет (по аналогии с Wld_InsertItem, например, при разговоре с Зурисом, Педро, и.т.д). Мне даже казалось, что в какой-то ранней версии патча это правилось, но в скриптах не нашел
 

Вложения

  • no_result.jpg
    no_result.jpg
    118,4 KB · Просмотры: 34

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Это не правилось, потому что в таком случае квест не станет непроходимым. Ватрас просто ругнется, а ГГ получит на 150 опыта меньше:
Daedalus:
if(Npc_HasItems(other,ItPl_SwampHerb) >= 3)
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_BEGINN_15_02");    //Что насчет болотной травы?
    B_GivePlayerXP(XP_RitualInnosEyeRuns + XP_AmbientKap3);
}
else
{
    B_GivePlayerXP(XP_RitualInnosEyeRuns);
};

AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_BEGINN_05_03");    //Ах, да. Ты принес три стебля болотной травы?
if(B_GiveInvItems(other,self,ItPl_SwampHerb,3))
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_BEGINN_15_04");    //Гм. Да. Вот три растения.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_BEGINN_05_05");    //Превосходно.
}
else
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_BEGINN_15_06");    //Нет, боже мой, нет!
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_BEGINN_05_07");    //Хорошо. Тогда нам придется обойтись без нее.
};
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Это не правилось, потому что в таком случае квест не станет непроходимым. Ватрас просто ругнется, а ГГ получит на 150 опыта меньше:
Да ладно? Т.е. Ватрас просто попросил нас "между делом" раздобыть травки, чтобы они "сообразили курнуть на троих", успокоились, расслабились, и приступили к продуктивной работе?
Как тонко, Piranha Bytes.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Да ладно? Т.е. Ватрас просто попросил нас "между делом" раздобыть травки, чтобы они "сообразили курнуть на троих", успокоились, расслабились, и приступили к продуктивной работе?
Как тонко, Piranha Bytes.
Ватрас же с Варанта, а там все травокуры ещё те :D
 

squarefly

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
33
Благодарности
12
Баллы
65
Как тонко, Piranha Bytes.
Так это они только почву готовили к тому, что будет в г3. Там мы вообще находим Ватраса недалеко от целого поля травы. И даже ходят легенды, что в какой-то версии у него в инвентаре был свиток на вскрытие замков)
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36, а подскажи еще пожалуйста, я обратил внимание, что изменилось кол-во опыта у некоторых XP Констант. Это в рамках переработки баланса, или еще с чем-то связано?
 

Вложения

  • xp_const.png
    xp_const.png
    61,8 KB · Просмотры: 30

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
@D36, а подскажи еще пожалуйста, я обратил внимание, что изменилось кол-во опыта у некоторых XP Констант. Это в рамках переработки баланса, или еще с чем-то связано?
Затрудняюсь ответить точно. Скорее всего, для компенсации изменений опыта в других местах (исправления неполучаемого / задействование неиспользуемого).
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36, я тут, кстати, подготовил интересную табличку, думаю будет тебе интересно: какие константы опыта (XP_Constants.d) используются в игре, а какие - нет. Возможно, это позволит задействовать какие-то планируемые, но не задействованные из них.
 

Вложения

  • XP_CONSTANTS.xlsx
    17,4 KB · Просмотры: 4

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Почему бы не сделать так, что на карте Хориниса не было бы башни Ксардаса? Ведь она там появилась не так давно, да и вряд-ли тот же Ибрагим узнал о башне. Насколько я помню, то только Лестер знал о ней
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36, я сделал таблицы по всем переменным, может быть, получится что-то добавить в игру, из того, что есть в скриптах и не используется?
1. Story_Globals.xlsx - общие переменные и константы игры. Указано, какие из них используются в скриптах игры, а какие - присутствуют только в файле Story/Story_Globals.d. Всего 1353 записи, не используются - 200
2. SVM.xls - реплики амбиентных диалогов. Указано, какие из текстов не используются в игре, а присутствуют только в файле Story/SVM.d. Всего 238 реплик, не используются - 5
3. Text.xlsx - заголовки и сообщения в игре. Указано, какие из них не применяются в игре, а присутствуют только в файле Story/Text.d. Всего 739 названий и описаний, не используются - 196
4. XP_Constants.xlsx - переменные и константы связанные с получением опыта. Указано, какие из них используются в скриптах игры, а какие - присутствуют только в файле Story/XP_Constants.d. Всего 287 записей, не используются - 28
5. СПИСОК_NPC.xlsx -все NPC, для которых есть файл в папке NPC,указано какие из них не имеют функции вставки в игру (Wld_InsertNpc). Всего 697 NPC, не вставлены в игровой мир - 15
 

Вложения

  • Story_Globals.xlsx
    39,5 KB · Просмотры: 4
  • SVM.xlsx
    15 KB · Просмотры: 3
  • Text.xlsx
    40,1 KB · Просмотры: 2
  • XP_Constants.xlsx
    19,1 KB · Просмотры: 3
  • СПИСОК_NPC.xlsx
    23,9 KB · Просмотры: 2

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Вроде была правка, что скелеты-маги могут вызвать скелета-воина только 5 раз. что-то не вижу в списке правок, искал через Ctrl+F по слову скелет
- Скелеты-маги могут вызывать не больше 5 скелетов (взято из DNdR Script Patch).
 
Последнее редактирование:

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
wordfes, точно. В 2017 было:
 

Вложения

  • skelet.png
    skelet.png
    163,5 KB · Просмотры: 22

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Не перешло в список выполненных заданий задание Корда Хорошоий боец, хотя 100 опыта за него дали и Торлоф говорит что Корд считает что я достаточно хорош. Видимо дело в том, что часть умения одноручным я добрал бонусом от оружия. Сейв приложил.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,4 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
wordfes, сейчас это изменение отменено, зато у помощника по сюжету можно выбрать, каких скелетов могут вызывать враги: обычных или за которых не даётся опыт.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Dimus, раньше игроки чуть ли не до 50 уровня докачивались еще в 1-ой главе, благодаря этому.
 
Сверху Снизу