• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Я считаю, что зря убрали это. Хотя вариант со скелетами по 0 опыта мне прямо совсем не нравится. Можно было вообще у них руну убрать, вариант конечно тоже не айс но всё гораздо лучше чем 0-опытовые скелеты.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Я считаю, что зря убрали это. Хотя вариант со скелетами по 0 опыта мне прямо совсем не нравится. Можно было вообще у них руну убрать, вариант конечно тоже не айс но всё гораздо лучше чем 0-опытовые скелеты.
Ну да, пусть в игре остаются огромные дыры для халявного получения опыта на радость багоюзерам...
Лично мне приятнее играть в игру, где исправлены баги и дыры в балансе.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Я всегда на скелетах-магах перезагружался, если они хоть 1 скелета вызывали. Но сейчас это уже не мод-патч, как будто вообще в другую игру играешь.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
По умолчанию скелеты-маги вызывают обычных бесконечных скелетов как в оригинале. Те кому это не нравится могут в настройках отключить опыт с этих бесконечных скелетов.
А изменение с лимитом на 5 скелетов было отменено, потому что работало криво.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36, может быть добавить некоторых NPC,которые есть только в ресурсах? Мне кажется, что для некоторых из них просто забыли функцию вставки:

VLK_4200_Buergerin
VLK_463_Buerger
VLK_464_Buerger
VLK_465_Buerger
VLK_474_Buerger
VLK_483_Buergerin
VLK_490_Buergerin
VLK_2001_Syra

BDT_10013_Addon_Bandit
BDT_1092_Addon_Isabel

BDT_10306_Addon_RangerBandit_L

BAU_906_Bauer
BAU_909_Bauer

По логике их явно планировали, так что даже модом особо не считается

Например, вот гармонично вписывается:
 

Вложения

  • photo_2021-09-16_20-28-46.jpg
    photo_2021-09-16_20-28-46.jpg
    147 KB · Просмотры: 67
  • photo_2021-09-16_20-28-50.jpg
    photo_2021-09-16_20-28-50.jpg
    146,7 KB · Просмотры: 46
  • photo_2021-09-16_21-27-06.jpg
    photo_2021-09-16_21-27-06.jpg
    168,5 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36,
Предложения по неиспользуемым константам опыта:
1. XP_Addon_Cavalorn_Letter2Vatras_Opened -> B_GivePlayerXP(XP_Addon_Cavalorn_Letter2Vatras / 4);

2. XP_Bill_SearchEsteban - вероятно, Билл должен был давать опыт не только за убийство Хуана, но и за его нахождение
Для этоого был зарезервирован ключ: MIS_Addon_Bill_SearchEsteban
А для убийтсва ключ другой: MIS_Addon_Bill_KillEsteban
(Esteban - это имеется в виду Хуно, в игре и функция названа неверно: DIA_Addon_Bill_KilledEsteban_Info)

3. XP_Garvell_Infos - незайдествованная переменная опыта Гарвела

4. XP_Torlof_GenugStimmen - опыт от Торлофа за получение достаточного числа голосов
Должно было быть тут: B_LogEntry(TOPIC_BecomeSLD,"Я заслужил уважение наемников. Теперь я должен переговорить с Ли.");

5. XP_FoundJergan - незайдествованная переменная опыта нахождения Jergan
Пост автоматически объединён:

D36, а почему решили убрать возможность рассказать Андре про Фернандо?
func void DIA_Andre_Auslieferung_Fernando
 
Последнее редактирование:

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
У Корнелиуса в 3 главе, когда в начале выбираешь реплику "Я тебе не верю" потом "Сколько ты хочешь" запись в журнал бесконечно добавляется. Я думал за столько лет это всё уже исправили. Так себе значит я тестер)))
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Решил вселится в Гарада проверить что у него там за оружие, и что я увидел в инвентаре?! - Гоблинская ягода. Это одна из самых первых правок модпатча

Помогите Ангара найти. Я скелета-мага с его амулетом не убивал, а его всё равно у склепа нет, у хижины Кавалорна тоже нет
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Решил вселится в Гарада проверить что у него там за оружие, и что я увидел в инвентаре?! - Гоблинская ягода. Это одна из самых первых правок модпатча
Если речь идёт об удалении рандомных ягод, то они удаляются при избиении/смерти NPC, насколько я понял.
Вселение в NPC в тестовом режиме - сомнительный вариант для проверки инвентаря.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Обнаружился очень интересный момент:
1. Два паладина, охраняющих вход в Верхний квартал (MIL_304_Torwache, MIL_305_Torwache) по всем атрибутам: гильдия (GIL_MIL), название (MIL_305_Torwache) относятся к стражникам (кроме внешнего вида брони). И весьма странно, что вход в Верхний квартал охраняют паладины (сам верхний квартал патрулируют те же стражники (MIL_306_Tuerwache, MIL_307_Tuerwache, MIL_326_Miliz)
2. В резиденции Хагена есть два WP явно для NPC у прохода к комнате: NW_CITYHALL_WARROOM_GUARD_01, NW_CITYHALL_WARROOM_GUARD_02 - там явно должны стоять два паладина
3. В игре есть два неиспользуемых NPC (MIL_302_Torwache, MIL_303_Torwache) с несуществующим WP (NW_CITY_GUARDOFFICE_GUARD_01, NW_CITY_GUARDOFFICE_GUARD_02)

Поэтому гипотеза такая:
A) MIL_302_Torwache, MIL_303_Torwache должны иметь внешний вид паладинов(вместо MIL_304_Torwache, MIL_305_Torwache) и стоять у комнаты Хагена
B) MIL_304_Torwache, MIL_305_Torwache должны иметь внешний вид стражников (как и все остальные стражники в Верхнем квартале) вместо внешнего вида паладинов

В пользу гипотезы говорят и имена файлов: MIL_302_Torwache, MIL_303_Torwache. Где "Tor" - это вход или дверь
Например, Stadtwache - это стражник города (т.е. охраняют вход в сам город), Tuerwache - стражник судьи, и.т.д.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Посмотрел броню у Хагена, та которая без шлема. Почему-то у самого главного паладина все защиты на 10 меньше, чем у обычных рядовых паладинов. Наоборот должны быть на 10 выше или хотя бы такие же.

Еще у Хагена меч 120 силы и 140 урона, а у Гаронда 140 силы 140 урона. Мне кажется должны быть одинаковые.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Посмотрел броню у Хагена, та которая без шлема. Почему-то у самого главного паладина все защиты на 10 меньше, чем у обычных рядовых паладинов. Наоборот должны быть на 10 выше или хотя бы такие же.

Еще у Хагена меч 120 силы и 140 урона, а у Гаронда 140 силы 140 урона. Мне кажется должны быть одинаковые.
А какая разница? Эти персы бессмертные - драться с ними бесполезно. Если что то и имеет значение, так это их внешний вид.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Посмотрел броню у Хагена, та которая без шлема. Почему-то у самого главного паладина все защиты на 10 меньше, чем у обычных рядовых паладинов. Наоборот должны быть на 10 выше или хотя бы такие же.

Еще у Хагена меч 120 силы и 140 урона, а у Гаронда 140 силы 140 урона. Мне кажется должны быть одинаковые.
Никогда не понимал, такой дотошности. Какая разница вообще какой класс брони и какое оружие по характеристикам у НПЦ, который:
а) бессмертен
б) нужен сугубо для диалогов по основной сюжетной линии
в) не является компаньоном и в боях не участвует
A) MIL_302_Torwache, MIL_303_Torwache должны иметь внешний вид паладинов(вместо MIL_304_Torwache, MIL_305_Torwache) и стоять у комнаты Хагена
Вопрос: кто тогда сейчас стоит у входа в ратушу? Просто если это другие нпц, то при реализации того о чем ты пишешь ГГ будут встречать сперва два охранника у входа в ратушу, а затем другие два охранника через пару метров от предыдущих уже у входа в зал Хагена. Из чего следвует второй вопрос: а зачем такая концентрация паладинов и в без того тесной ратуше?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Вопрос: кто тогда сейчас стоит у входа в ратушу? Просто если это другие нпц, то при реализации того о чем ты пишешь ГГ будут встречать сперва два охранника у входа в ратушу, а затем другие два охранника через пару метров от предыдущих уже у входа в зал Хагена. Из чего следвует второй вопрос: а зачем такая концентрация паладинов и в без того тесной ратуше?
Эти два дополнительных рыцаря реализованы в Gothic 2 Mod Fix - стоят перед залом с Хагеном. Зачем? Мне непонятно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Если уж так охота реализовать неиспользуемых НПЦ, то этих рыцарей логичнее было бы поставить слева и справа от Хагена (если там есть вейпоинты), типа телохранители. А охранников с целью допуска к его святейшеству вполне достаточно на входе в ратушу.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Если уж так охота реализовать неиспользуемых НПЦ, то этих рыцарей логичнее было бы поставить слева и справа от Хагена (если там есть вейпоинты), типа телохранители. А охранников с целью допуска к его святейшеству вполне достаточно на входе в ратушу.
На мой взгляд высокая концентрация паладинов в ратуше - вполне логична: как никак Верховный главнокомандующий
Пост автоматически объединён:

Если уж так охота реализовать неиспользуемых НПЦ, то этих рыцарей логичнее было бы поставить слева и справа от Хагена (если там есть вейпоинты), типа телохранители. А охранников с целью допуска к его святейшеству вполне достаточно на входе в ратушу.
Опять же, тут все логично - паладины на входе охраняют в т.ч. губернатора и Корнелиуса, а два у двери Хагена - конкретно его
 

Вложения

  • P1080098.JPG
    P1080098.JPG
    4,7 MB · Просмотры: 38

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
На мой взгляд высокая концентрация паладинов в ратуше - вполне логична: как никак Верховный главнокомандующий
То есть по-твоему их там сейчас мало? 2 паладина у входа в ратушу, 1 за стойкой в приёмной и ещё 1 у шкафов в той же приёмной.
Опять же, тут все логично - паладины на входе охраняют в т.ч. губернатора и Корнелиуса, а два у двери Хагена - конкретно его
Это тупо, когда у проходов, расстояние между которыми 2-3 шага стоят охранники. Если это телохранители Хагена, то им надлежит быть рядом с ним. И такой пример в игре есть. Гаронда в Минентале охраняют двое паладинов у трона, а чуть дальше в центре зала стоят Персиваль и Орик.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
D36, по пути от башни Ксардаса вот тут должен быть молодой волк. Разработчики явно забыли вставить функцию Wld_InsertNpc(YWolf,"NW_XARDAS_MONSTER_INSERT_02");
 

Вложения

  • WOLF_01.png
    WOLF_01.png
    2,4 MB · Просмотры: 43
  • P1080099.JPG
    P1080099.JPG
    4,9 MB · Просмотры: 38

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Опять же, тут все логично - паладины на входе охраняют в т.ч. губернатора и Корнелиуса, а два у двери Хагена - конкретно его
Думаю, тогда логичнее тогда на входе поставить ополченцев в тяжёлой броне (как у дома судьи). При таком раскладе 2 рыцаря около Хагена ещё будут иметь смысл.
Но НЕ просто пихать их через каждые 3-5 метров. Игра итак перегружены паладинами (в городе так точно), которые, вроде как, приплыли всего на одном корабле.
 
Сверху Снизу