• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

redvice

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
65
Почему пропали функции "метки нового" и "метки непрочитанного"?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Почему пропали функции "метки нового" и "метки непрочитанного"?
Эти функции были выделены в отдельный плагин zMarkItems, который было решено не включать в обновление. Можешь установить его самостоятельно.

Люди добрые, небольшой SOS: можно ли, играя магом Огня, взять у Белиара не руну, а Коготь, ну, т.е. меч!?
Нет.

ОПОЛЧЕНИЕ - ПОСЛУШНИК В МОНАСТЫРЕ
Такой путь невозможен.

могу я отдать Сатурусу артефакт в виде руны!?
Можешь.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
Квест "Отнести репу Хильде" - ломается, при условии, если принести ей меньше 20 реп. Диалог по поводу сдачи репы пропадает.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Обновление!
Список изменений:
- Два рыцаря около трона Гаронда занимают правильные точки.
- Параметры яркости, контраста и гаммы регулируются плавнее и точнее.
- Если Брайан ушел на маяк, то запись о торговле с ним добавится в раздел дневника 'Торговля во внешнем мире'.
- Хакон не упомянет работу Гарада на паладинов, если ГГ впервые заговорит с ним после первой главы.
- Если Ходжес погиб до третьей главы, то Ларес и Беннет не упомянут его как свидетеля нападения на Лотара.
- Исправлена возможная потеря опыта за диалог с Константино о травах по совету Лестера.
- Исправлено отсутствие оружия у трактирщика на площади правосудия.
- Ларес не пойдет к городу, если ГГ попросит проводить его к магам Воды, находясь у таверны.
- Исправлен перевод реплики ГГ с вопросом о куске руды Кавалорна.
- Исправлена невозможность использования Милтеном, Лестером и Диего дополнительных распорядков дня на Ирдорате.
- Милтен, Лестер и Диего не перезагружают свой распорядок дня при каждом финальном диалоге с ГГ на Ирдорате.
- Заблокирована возможность получения зелья ловкости и второго Глаза Инноса на Ирдорате путем превращения в овцу.
- Нельзя использовать мантии ищущих, полученные с одержимых с помощью опции SystemPack ShowArmor=1.
- Орлан не будет покидать таверну для квеста 'Пей до дна', если церемония принятия ГГ в 'Кольцо Воды' уже началась.
- Мартин не будет забирать у ГГ шпаги бандитов при каждом перечислении улик - для доказательства достаточно одной.
- Дневник Корнелиуса появится в его инвентаре только в третьей главе.
- Все маги Воды за исключением Ватраса и Сатураса теперь носят легкие мантии магов Воды, как в Готике 1.
- Исправлена обратная анимация бокового стрейфа влево с оружием ближнего боя (спасибо ElderGamer).
- Исправлены многочисленные проблемы анимаций при прицеливании луком (спасибо ElderGamer).
- Улучшено позиционирование бутылок при анимации питья (спасибо ElderGamer).
- ГГ прячет горящий факел при взаимодействии с сундуками, котлами и прочими объектами (спасибо ElderGamer).
- Исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Орланом о первой оплате комнаты.
- Летающие создания перемещаются по поверхности неглубокой воды, а не по дну (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Летающие создания будут реже зависать над головой ГГ (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Гоблины больше не будут падать при спуске по наклонным поверхностям (спасибо Slavemaster).
- Восстановлены различные текстуры зубов из Готики 1 для людей и зомби.
- Задействованы неиспользуемые анимации взлома и открытия сундуков с замками (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Взломанные и открытые замки сундуков будут отображаться как открытые (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Исправлено отсутствие текстуры шляпы Грега.
- В диалоге о корабле Халвор не будет пугать паладинами ГГ-паладина.
- Вернувшийся на ферму Бенгара Пардос уйдет в горы вместе с Малаком в третьей главе.
- После диалога о замене Лареса Бальтрам не будет разговаривать с ГГ, одетым в доспехи 'Кольца Воды'.
- Если ГГ будет искать замену Ларесу в доспехах 'Кольца Воды', то получит от Бальтрама в два раза меньше опыта.
- Призванный блуждающий огонек не будет погибать после 60 секунд состояния атаки.
- С судьи снимается бессмертие, что позволило задействовать три неиспользуемые реплики Ли на случай его гибели.
- В поисках орнамента Кавалорн появится ближе к ферме Лобарта, если в третьей главе круг камней занят ищущими.
- Исправлена возможность повторного получения опыта за квесты 'Башня' и 'Северный пляж' у Грега.
- Квест 'Башня' не начнется заново в диалоге с Генри, если он был начат и выполнен у Грега.
- Квест 'Северный пляж' не начнется заново в диалоге с Морганом, если он был начат и выполнен у Грега.
- Исправлена возможность взять с собой пирата у частокола для зачистки башни без разрешения Генри.
- Пираты у частокола не перезагружают свой распорядок дня при завершении квеста 'Башня' у Генри.
- Пираты у частокола не останутся соратниками ГГ при завершении квеста 'Башня' у Грега.
- Диалоги с ищущими с последующей атакой завершаются автоматически.
- Нелегальное проникновение в верхний квартал не блокирует все диалоги с Лотаром.
- После изучения всех мечей у Беннета он будет произносить соответствующую реплику вместо показа пустого диалога.
- Сильвио будет комментировать драки с его людьми независимо от квеста Джарвиса, а также учитывать их убийства.
- Исправлены ситуации, когда давно убитые люди Сильвио не учитывались при перечислении у Джарвиса.
- При первой встрече Ли не назовет новичком ГГ-нарушителя какой-либо гильдии.
- Ли не прокомментирует вступление ГГ в какую-либо гильдию, если ранее не встречал его как нейтрала.
- Запись о торговле у Ибрагима добавляется в дневник также при его упоминании у Фени и горожан.
- При перечислении учителей и торговцев Кардиф не будет упоминать мертвых Карла, Альрика, Игнаца и Ибрагима.
- После бегства в портовый квартал Гербрандт и его жена перестают жаловаться ополчению на преступления ГГ.
- ГГ получит правильное количество опыта за передачу статуэтки Педро.
- Квест 'Хороший боец' перейдет в выполненные сразу после получения одобрения от Корда.
- Исправлено отсутствие реплик людей при пробуждении от магического сна (спасибо Black_Phantom).
- Исправлена бесконечная запись в дневник при вопросе Корнелиусу 'Сколько ты хочешь?'.
- Исправлены нелогичные диалоги о штрафах при уменьшении их количества или после полного прощения грехов.
- Исправлены нелогичные диалоги у Хагена при оплате штрафов у Андрэ и наоборот.
- У кровавых мух не проигрывается несуществующая анимация сна и пробуждения.
- Мертвый Фиск не телепортируется в таверну после диалога со Снафом по наводке от Хуно.
- Если Бифф потеряет ГГ-соратника в Рудниковой долине, то будет ждать его на своей стартовой позиции.
- Исправлена невозможность позвать Биффа с позиций ожидания около болотного, огненного и ледяного драконов.
- Если ГГ не сказал Ксардасу 'Мне нужно оружие', то не теряется возможность спросить его о снаряжении.
- Из торгового инвентаря Фиска не удаляются жала кровавых мух.
- Если Билгот потеряет ведущего его ГГ, то окажется на стартовой позиции у шахты, а не около Прохода.
- Ангар расскажет о своем пропавшем амулете в Хоринисе, даже если не встречал ГГ ранее в Рудниковой долине.
- Исправлена невозможность отдать Ангару его амулет в Хоринисе и на Ирдорате, не узнав о нем в Рудниковой долине.
- С началом второй главы Фернандо перемещается ближе к ратуше, чтобы попросить ГГ об услуге.
- Фернандо восстанавливает свой изначальный распорядок дня, если ГГ уходит в Рудниковую долину не поговорив с ним.
- Благословения Исгарота и Пирокара учитываются Торбеном наравне с благословением Дарона.
- Задействованы две неиспользуемые реплики ГГ о поиске предателей Эстебана.
- Нельзя спровоцировать Декстера на драку, подобрав какой-либо предмет у него за спиной.
- Исправлена невозможность завершить квест 'Отнести репу Хильде', если дать Хильде менее 20 реп.
- Исправлен конфликт диалогов Мо о входе в портовый кабак и о долге Лемару.
- Исправлена блокировка одного из диалогов Лемара, если ГГ закроет свой долг с помощью Лареса.
- Если Василий согласился на 2 золотых за старые монеты, то повторный диалог с торгом не начинается с 1 золотых.
- Нельзя спросить Нагура о его хозяевах, если он не дал ГГ работу и не упомянул их после продажи товаров.
- Исправлена блокировка карманной кражи у Нагура в тюрьме.
Также были были добавлены исправленные шрифты от N1kX и удален плагин Union_SneakFix - его изменения будут включены в грядущий Union версии 1.0l.

Ссылки в первом сообщении темы. Как всегда, начало новой игры обязательно.

И ещё одна новость - благодаря стараниям GaroK неофициальное обновление теперь доступно на английском языке!
 
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
У Гаронда можно забрать всё золото за штрафы, когда он становится смертным.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Ошибка в тексте установщика на стартовом экране > Старые сохренения* :)
Update. Не знаю, возможно уже спрашивали, можно ли сделать поддержку сохранений предыдущей версии неоф. обновления.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
должен помочь zParserExtender https://worldofplayers.ru/threads/41999/
D36, обещала его добавить в сборку, может быть уже и добавила :)
MW 7, Благодарю за помощь, видимо нет, так как сохранение загрузилось только после установки данного плагина.
D36, Планируется ли добавление плагинов zBugFixes, zTorchControl, zMarkItems, QuickLoot, AlterDamage, zWispTaker, zNoFriendlyFire, zNoGrass или zCleanupCamSpace?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
У Гаронда можно забрать всё золото за штрафы, когда он становится смертным.
Пусть так и останется. Во-первых, Гаронду некуда девать это золото в пределах осажденного замка, а во-вторых, игроку-злодею открывшему ворота это будет приятным сюрпризом.

Ошибка в тексте установщика на стартовом экране > Старые сохренения* :)
Спасибо, исправлено.

Не знаю, возможно уже спрашивали, можно ли сделать поддержку сохранений предыдущей версии неоф. обновления.
Сохранения версии 26 поддерживаются простой установкой zParserExtender. Использовать сохранения более старых версий не рекомендую - результат непредсказуем.

Планируется ли добавление плагинов zBugFixes, zTorchControl, zMarkItems, QuickLoot, AlterDamage, zWispTaker, zNoFriendlyFire, zNoGrass или zCleanupCamSpace?
zBugFixes и zTorchControl добавлены, остальные не планируются.

Обновление 27 версии перезалито, ссылка в шапке темы:
- Плагины zBugFixes, zTorchControl и zMiscUtils обновлены до актуальных версий;
- Проведена оптимизация размера томов мода;
- Исправлена опечатка в тексте установщика.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
должен помочь zParserExtender
D36, обещала его добавить в сборку, может быть уже и добавила :)
Сохранения версии 26 поддерживаются простой установкой zParserExtender. Использовать сохранения более старых версий не рекомендую - результат непредсказуем.
Обновление 27 версии перезалито, ссылка несколькими сообщениями выше
Так может имеет смысл добавить это плагин в сборку. Шапку, что не будете править?
 

grynda

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Есть ли у кого сохранения на НВ неофиц? Накрылась винда и всё слетело(
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Есть ли у кого сохранения на НВ неофиц? Накрылась винда и всё слетело(
1 глава. 2 сохранения, правда они от 26 версии обновления. Почти все монстры убиты, кроме пещеры возле круга солнца, часовни возле наемников и бандитов Декстера. Не вступал ещё в ученики и гильдии. Правда стоит учесть, что я читер, поэтому большие характеристики силы, ловкости, скуплены все товары, кроме тех, что у наемников. Стоит Union 1.0l и вроде бы насчитал 16 плагинов установлено.
 

Вложения

  • D.7z
    1,6 MB · Просмотры: 3

grynda

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
1 глава. 2 сохранения, правда они от 26 версии обновления. Почти все монстры убиты, кроме пещеры возле круга солнца, часовни возле наемников и бандитов Декстера. Не вступал ещё в ученики и гильдии. Правда стоит учесть, что я читер, поэтому большие характеристики силы, ловкости, скуплены все товары, кроме тех, что у наемников. Стоит Union 1.0l и вроде бы насчитал 16 плагинов установлено.
Не, такое не пойдёт(
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
я хотел бы выяснить некоторые вопросы.
1. влияет ли на то сколько добавит ловкости Ренгару наше поведение с ним? то есть забрать у него все золото или только половину, последствия такого будут или нет?
2. какие бонусы от пожертвования Дарону и статуям?
в интернете пишут что за 50 монет Дарон дает +2 маны 80 hp
а статуи за пополнение 100 золотых дают :
нейтрал/палладин - 10 раз прибавление к сили или ловкости, или 20 рак к мане
наемник - 10 раз + к силе и ловкости
маг - плюс 20 раз к мане
работает ли такое в Неофициальном обновлении?

4. Правильные ли такие советы -
наемнику качать силу до 43, магу - до 69, паладину - до 64, остальное - зелья / таблички
одноручное очками качать до 69% двуруч до 75% лук 70% арбалет 80 % ?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
я хотел бы выяснить некоторые вопросы.
1. влияет ли на то сколько добавит ловкости Ренгару наше поведение с ним? то есть забрать у него все золото или только половину, последствия такого будут или нет?
2. какие бонусы от пожертвования Дарону и статуям?
в интернете пишут что за 50 монет Дарон дает +2 маны 80 hp
а статуи за пополнение 100 золотых дают :
нейтрал/паладин - 10 раз прибавление к силе или ловкости, или 20 раз к мане
наемник - 10 раз + к силе и ловкости
маг - плюс 20 раз к мане
работает ли такое в Неофициальном обновлении?
4. Правильные ли такие советы -
наемнику качать силу до 43, магу - до 69, паладину - до 64, остальное - зелья / таблички
одноручное очками качать до 69% двуруч до 75% лук 70% арбалет 80 % ?
1. Насчёт Ренгару он дает + 1 ловкости в любом случае
2. Мне Дарон давал +50 EXP, + 40 XP, + 2 MP и + 2 LP
3. По молитвам всё правильно, потом даются + 1, 2, 3 к жизни в зависимости от золота
4. Прокачка всех боевых навыков на 100% Не таблички, а скрижали. Вот карты
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Как обокрасть Бладвина? Плагин ThiefHelper показывает (а показывает он безошибочно), что Бладвина можно ограбить, но как это сделать? Я пробовал и подойти к нему и в тот момент, когда он внутри храма, и когда он в шахте, но диалога нет. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Bloodwyn.jpg
    Bloodwyn.jpg
    395,5 KB · Просмотры: 49

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
Effort, честно его обокрасть нельзя.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
Как обокрасть Бладвина? Плагин ThiefHelper показывает (а показывает он безошибочно), что Бладвина можно ограбить, но как это сделать? Я пробовал и подойти к нему и в тот момент, когда он внутри храма, и когда он в шахте, но диалога нет. Заранее спасибо.
Для такого великого манчкина как я, нет ничего невозможного!
Для кражи нужно забежать, поговорить, убежать, вернутся и обокрасть его.
На практике у нас возникает проблема со снятием наружного охранника. Данная проблема решается очень просто. Нужно сагрить его диалогом на себя, отвести на болото и убить. Данный охранник для нас не несёт никакой ценности.
 

Вложения

  • 2021-11-02_174554.png
    2021-11-02_174554.png
    2,4 MB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Для такого великого манчкина как я, нет ничего невозможного!
Для кражи нужно забежать, поговорить, убежать, вернутся и обокрасть его.
На практике у нас возникает проблема со снятием наружного охранника. Данная проблема решается очень просто. Нужно сагрить его диалогом на себя, отвести на болото и убить. Данный охранник для нас не несёт никакой ценности.
Если ты имеешь в виду поговорить с Бладвином (что бы он сагрился), потом убежать от него, заэвэйдив с ним бой, после чего вернуться обратно, то у меня была такая мысль, но я не стал пробовать, потому как решил, что по возвращению он останется агрессивным. А оказывается, что идея-то была неплохая. Но всё равно спасибо.
P.S D36 Уважаемая, а возможность ограбить Ренгару была убрана намеренно или его можно ограбить если не забирать/забрать часть денег Джоры?
 
Сверху Снизу