• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Скелеты заспавнились без фри/вай-поинтов)))
Т.е. их выперло в центр координат локации, который располагается в порту города Хоринис. Значит, где-то в скриптах используется вставка скелетов на несуществующий WP или FP. Или же это последствие какого-то глюка, например, связанного с кривым обновлением для Steam версии.
 
Последнее редактирование:

DARTH CYPHER

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
52
Благодарности
15
Баллы
85
Они у меня только картографа смогли уложить
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
ты его можешь убить с такого же кол-ва ударов дубиной без навыка, т.к. в игре существует минимальный урон. Dimus предлагал троллям сделать реген, это могло бы сделать их более серьезными врагами, но фактически это не на что не будет влиять в плане баланса, так как троллей всё ровно будет легко убивать через вызванного демона.


да маг вообще много чего может, например герой став магом может выполнить поручения Пирокара: пойти к Хагену и перейти во вторую главу :) а вообще магу конечно нужно стараться как можно раньше выучить 3 круг магии, а это 3 глава. мне кажется некорректно сравнивать перекаченного нейтрала в первой главе с магом.


согласен. у мага в отличие от война и лучника есть массовые заклинания такие как буран и он может убивать их пачками под быстрой селёдкой.
Привет, пачками и под селедкой в первой главе понимаю -)) А серьезно к этому времени и лучник/воин будут пачками убивать без беготни и прочего, воину единственное жрать придется. Баланс то мб и не измениться, но существо (тролль) сильное по лору игры и опыта дают много, но завалить проще чем 1-го варга это жесть. Варга ты можешь конечно тоже завалить, если не пропустишь ни один удар его(воин), а вот лучником кол-во стрел бешенное уйдет. Вот и получается что на них хоть что-то нужно, на троллей же ничего не нужно *sorry*
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
А серьезно к этому времени и лучник/воин будут пачками убивать без беготни и прочего
есть уровень у героя. с этого уровня есть ЛП. с ЛП некие параметры и что то там ещё. Вот возьми конкретный уровень, там например 10 или 15, а лучше диапазон уровней и сравни мага и не мага. и главы бери разные в том числе и третью. Возьми третью главу и например 15 уровень и посмотрим как там себя будет чувствовать маг, а как наёмник. потом возьми 18 уровень и первую главу и так далее. после этого обобщи полученные данные и выкатывай. Будет интересно ознакомиться. а читать про то как ты лучника прокачал до упора в первой главе и потом его сравниваешь с магом в первой главе это тема заезженная, я например такое читаю стабильно два раза в год на протяжении 15 лет.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
есть уровень у героя. с этого уровня есть ЛП. с ЛП некие параметры и что то там ещё. Вот возьми конкретный уровень, там например 10 или 15, а лучше диапазон уровней и сравни мага и не мага. и главы бери разные в том числе и третью. Возьми третью главу и например 15 уровень и посмотрим как там себя будет чувствовать маг, а как наёмник. потом возьми 18 уровень и первую главу и так далее. после этого обобщи полученные данные и выкатывай. Будет интересно ознакомиться. а читать про то как ты лучника прокачал до упора в первой главе и потом его сравниваешь с магом в первой главе это тема заезженная, я например такое читаю стабильно два раза в год на протяжении 15 лет.
Причем тут уровень с одной стороны вообще не понятно, ибо готика это главы по сути (шмот, оружие,круги и прочее). И если брать в этом плане (баланс возможностей классов), получается магу нужно разрешить идти дальше к примеру на 2-й круг в первой, во второй главе 3-й круг. Это все можно так же сделать переключением у помощника.
А про заезженную тему я вас понял, более "топить" за мага не буду, но это все не просто так появилось как бы думаю_)
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Тролли им слабые...
Мухи с гоблинами тоже слабые, может и их усилить, до уровня тролля.
Новичкам то зачем это усиление, которые сели в первый раз, баги, глюки и ошибки исправлены и это главное
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
Причем тут уровень с одной стороны вообще не понятно, ибо готика это главы по сути (шмот, оружие,круги и прочее).
маг он про главы, а немаг он про уровень. именно уровень, а не глава лучнику позволяют убивать мракориса.

И если брать в этом плане (баланс возможностей классов), получается магу нужно разрешить идти дальше к примеру на 2-й круг в первой, во второй главе 3-й круг.
да сразу на 5ый круг в первой главе. чего стесняться то? вон лучник же может в первой главе тренировать ловкость до 200 и лук до 100% и купить самый мощный лук, а маг чем хуже? пусть маг сразу в первой главе делает огненный дождь. а чё такого то? баланс оригинальный он же неправильный, это очевидно. а еще мне кажется магу надо телепорт сделать, открыл карту и телепортировался куда захотел. а чё, ну прикольно же? я же всё равно через марвин так делаю.

Это все можно так же сделать переключением у помощника.
это можно сделать через помощника с момента выхода игры. вызывай помощника и тренируй у него за ЛП что хочешь.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
маг он про главы, а немаг он про уровень. именно уровень, а не глава лучнику позволяют убивать мракориса.
Факт. Но я не считаю такое положение вещей наилучшим.
Думаю, можно было бы добавить опциональный (включаемый через помощника) "скейл урона" заклинаний от маны, который включался бы только при получении 1 Круга.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
можно было бы добавить опциональный (включаемый через помощника) "скейл урона" заклинаний от маны,
можно сделать ещё проще: опционально добавить ограничение на обучение у учителей, что бы больше 30 учили только фракционные учителя. Хочешь силы / ловкости - вступай в наёмники / менты. Хочешь поднять навык 1р больше 30? вступай в менты / наёмники. и пусть тогда нейтрал с 30 силой / ловкостью охотится на мракорисов.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
MW 7, не поможет. Ну пусть будет 30 у учителей, еще можно бижей и поясом добрать до 40-50, а уже с таким раскладам можно найти вполне вкусные луки и арбалеты, после чего поломать всем кабины. Если стоит плагин на то чтобы пороги обучения не двигались от зелий/еды и т.д. так там тогда еще проще)
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
1. Забвение может вернуть инвентарь избитых торговцев или нет?
2. Если у нпс гильдия бандит, то всякое избиение такого персонажа кончается его смертью? И это касается именных бандитов том числе Яркендара?
3. Есть ли список неуязвимых в 1 главе персонажей, (а также инфа кто из неуязвимых когда становится доступным для избиения?)
4. Можно ли избить большинство персонажей в 1 главе ( так как в г1?)
5. По какому принципу происходит воровство? Крадётся любая вещь из инвентаря? Или что то определенное у каждого?
6. Все яблоки нужно выкупать у торговцев?
7. Где до вступления найти хороший амулет и кольца на броню ?
8. Аналогичные вопросы о кольцах и амулетах силы, ловкости, маны
9. Действительно ли нейтрал может получить от Инноса +10 силы, 10 ловкости, 20 маны (именно все это вместе, а не или/или)?
10 . Если овцой пробраться к Хагену и превратиться обратно, он заговорит или нападет?
И можно ли таким образом нейтралом собрать орнамент, открыть портал в Яркендар или легально войти в Миненталь до вступления в гильдию?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
1. Нет
2. Только смерть
6. Скупай и подбирай все. Я так же поступаю и с темными грибами, даже если за война прохожу.
9. Тебе уже отвечали и не раз. Да, нейтрал может получить все бонусы. Я обычно вымаливаю все сразу, накопив денег. Молюсь, сплю на ферме Лобарта, получаю суп от Хильды и опять к алтарю. Естественно, через сейв/лоад.
10. В обновлении ты к нему овцой не попадешь, это было исправлено еще в первых версиях, на сколько я помню.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
7. Где до вступления найти хороший амулет и кольца на броню ?
амулет купить. кольца найти, смотри в инете список колец и амулетов в Г2 НВ
8. Аналогичные вопросы о кольцах и амулетах силы, ловкости, маны
смотри список колец и амулетов http://mondgesaenge.de/G2ADB/guide_schmuck.htm#section_1

И можно ли таким образом нейтралом собрать орнамент, открыть портал в Яркендар или легально войти в Миненталь до вступления в гильдию?
можешь включить у помощника режим "прохождение без гильдии" и уйти во вторую главу нейтралом, легально войдя в миненталь до вступления в гильдию.

5. По какому принципу происходит воровство? Крадётся любая вещь из инвентаря? Или что то определенное у каждого?
что то определённое.

4. Можно ли избить большинство персонажей в 1 главе ( так как в г1?)
да

3. Есть ли список неуязвимых в 1 главе персонажей, (а также инфа кто из неуязвимых когда становится доступным для избиения?)
в списки изменений ищи с кого снимается флаг неуязвимости. Если ты убьешь НПС в одном мире его может не оказаться в другом. За исключением Диего.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Ладно, такой ещё вопрос - если навыки одноруча и двуруча равны, то каким будет Коготь Белиара?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
- При равных навыках одноручного и двуручного оружия ГГ получит одноручные варианты Когтя и оружия от Хагена.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Какой примерно уровень можно набить до вступления? (без читов, проникновения в другие зоны и тд) просто зачищая монстров в Хоринисе и выполнив квесты города и наемников.
 
Сверху Снизу