• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Osterok1

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
25
Благодарности
19
Баллы
30
Например убили и частенько вместо загрузить сохранение, нажимаешь начать новую игру (потом 1 глава, жмешь и пропускаешь диалоги Ксардаса и только потом загружаешься). Можно сделать подтверждение начать новую игру Да/Нет (как при выходе).

Если нет ни одного сохранения, например только что установил игру, то спрашивать Да/Нет не нужно чтоб начать новую игру.
 

Вложения

  • 117.jpg
    117.jpg
    392,6 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Mhadi

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2022
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
20

Вложения

  • ANIMS.zip
    5,5 MB · Просмотры: 6

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Начал попробовать. Стим-фикс с этим модом.
Не у всех гоблинов есть инвентарь, так надо?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Содержимое фикса добавить в g2a_nr_scriptpatch_v27.mod с заменой можно же?
Храни в отдельном vdf, я буду ещё изучать в чем дело и добавлю исправление в 28 версию. Но вообще у меня на спине арбалеты не дергаются. Перечисли все моды, которые ты используешь.

Не у всех гоблинов есть инвентарь, так надо?
Да.
 
Последнее редактирование:

Mhadi

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2022
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
20
Храни в отдельном vdf, я буду ещё изучать в чем дело и добавлю исправление в 28 версию.
Понял, огромное спасибо Вам!
Сейчас стоит:
1. World of Gothic - Downloads - Gothic II: Gold Remaster (без Remaster_Worlds, но и с ним проблема была одна и та же. В Remaster_Graphics лежат только ANIMS, MESHES, TEXTURES). Всю папку ANIMS из этого ремастера я и скидывал.
2. Неофициальное обновление для Г2НВ (86.6 МБ), версия 27 от 29.10.2021
3. World of Gothic - Downloads - D3D11 Renderer Clockwork Edition Gothic II.
Еще качал какую-то сборку L'Hiver, там были такие же арбалеты и с ними была такая же проблема.
Вроде все... еще GothicStarter, систпак 1.8, фикс памяти и проч. необходимое.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
есть очень маленькое предложение
Пусть вместо тяжёлых доспехов бандитов, что в продаже у Хуно, он будет продавать доспехи призрака из Г1, что носят Диего, Фиск и Скатти в Яркендаре, так же навесить бандитский индикатор на пиратские доспехи, пираты тоже вроде как те же самые бандиты и разбойники
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Мастер Denджин, есть маленькая неувязочка... или даже две.
1.Доспех призрака и тяжёлый доспех бандита разнятся своими характеристиками.
2.Грег по Хоринису бегает в своём пиратском доспехе - его будут атаковать все кому не лень, что будет мешать сюжету игры. Плюс, маги воды к пиратам относятся вполне себе нейтрально (в отличие от бандитов).
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Поскольку я раньше не проходил г2 нв, есть вопрос.
Сейчас нелегально проник в Миненталь нейтралом и качаюсь на тамошних зверюшках (орков перед проходом и за ним уничтожил, глорхов, снепперов перебил и тд.
Из персонажей говорил только с Гестатом (из за брони), а остальных обходил.
Стоит ли мне проникать в замок, начинать собирать доказательства или лучше это делать легально во второй главе?
Как поведет себя игра если я получу письмо гаронда гораздо раньше чем это предусмотрено?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Ты можешь попасть в замок, но до начала 2-й главы не получишь задание на поиск отрядов старателей.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Munt, так как ты нейтрал, то обитатели замка будут относиться к тебе, как к недоразумению, непонятно откуда в замок свалившееся. Бродяге без статуса квестов они не дадут.*wrong*
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, так как ты нейтрал, то обитатели замка будут относиться к тебе, как к недоразумению, непонятно откуда в замок свалившееся. Бродяге без статуса квестов они не дадут.*wrong*
ясно просто в диалоге с диего гг ни с того ни с сего говорит о задании хагена, хотя с последним еще не встречался
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Коляныч, характеристики можно подправить, а Грег по всему Хоринису и не бегает в доспехах, лишь возле пещеры передевается, возле сторожки с наемниками может мимо бочком пройти, насчёт магов, повесить скрипт, чтоб именно ГГ не атаковали в пиратских доспехах повесив индикатор на доспехи, а все остальные (граждане, ополчение и т.д) как раз таки нападали
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
в моде Вастерланд доступен заброшенный монастырь. и так же как в г1 стоит сундук на крыше. но как туда попасть - колонны то нет?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Munt, Прыжки и акробатика в помощь.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
акробатика дается после 90 ловкости
но вот вопрос - а если с бижутерией - считается?
Если ничего не путаю, то акробатика даётся, когда у тебя ловкость 90+ и ты как то повышаешь её перманентно (зелье, ягода, тренер). Но вот до этих 90+ можно добраться и бижутерией. Т.е. одел все шмотки на ловкость, получил 90+, съел ягоду/выпил зелье и получил акробатику.
 
Сверху Снизу