• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.460
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

oleksandr

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Да, в суматохе он вполне мог стащить доспехи другого послушника, поэтому его можно не менять.


По словам Ли звучит так, будто успел:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_AboutGorn_Yes_04_01");    //Его поймали паладины и отправили назад, в Долину Рудников, с конвоем каторжников.
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_AboutGorn_Yes_04_02");    //Если бы дорога в Долину Рудников не кишела паладинами и орками, я бы уже отправил пару своих парней, чтобы освободить его.
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_AboutGorn_Yes_04_03");    //Но сейчас это абсолютно неосуществимо. Бедняга.
Но при этом Горн упоминает Ли так, будто не видел его лично после падения Барьера:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_GornOW_MetMilten_15_04");    //А куда ты пойдешь?
AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_MetMilten_12_05");    //Я слышал, Ли еще жив. Я хочу опять присоединиться к нему.
AI_Output(other,self,"DIA_GornOW_MetMilten_15_06");    //Тогда иди на ферму Онара. Ли и его парни сейчас там. Ему всегда нужны парни вроде тебя.
AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_MetMilten_12_07");    //Так и сделаю. Схожу, проверю, как они там.
А Милтен прямо говорит, что Горна поймали в Долине:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_MiltenOW_Hello_Friends_03_01");    //Ну, Горн и Диего не ушли далеко. Их подобрали паладины здесь, в долине.
В целом, я поддерживаю идею переодеть Горна в доспехи из Г1, поскольку после падения Барьера он действительно не покидал Долину и не успел присоединиться к наемникам Онара.


С ним действительно что-то очень не так - у него 4207409 слотов инвентаря с неизвестными предметами, которыми забита вся сохраненка (145 мегабайт при сохранени в ASCII!):
Посмотреть вложение 103191

Сам он стоит на ферме без одежды и игра намертво зависает при любой попытке его удаления или убийства, а при приближении к нему начинаются дикие тормоза. Вот исправленная сохраненка:
Благодарствую за помощь, очень помогли . Реально хороший мастер своего дела .
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.619
Баллы
1.950
Тогда почему после освобождения из тюрьмы в замке Горн спрашивает у ГГ, как тот прошёл через Проход?
Если предположить, что Ли со своими людьми вышли из долины у места обмена, которое к моменту выхода Горна из ДР (возможно, повторного) заняли орки, то Горн и спрашивает у ГГ, как тот прошёл через проход, т.к. не знает иного пути, кроме прямого через место обмена.
В целом, я поддерживаю идею переодеть Горна в доспехи из Г1, поскольку после падения Барьера он действительно не покидал Долину и не успел присоединиться к наемникам Онара.
В средние доспехи наемника из Г1? Он ведь их носил в первой части игры.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
D36, контрабандист с полными карманами багов это и есть проблема или я все еще нужен?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Кстати, может где и писали раньше, но все равно отмечу. В расширенной рудниковой долине за стеной орков можно найти две гоблинские ягоды. Одна у пня неподалеку от Башни Туманов, другая - у коряги возле монастыря, куда в первой части ГГ бегал с Горном, между стеной и расщелиной. Пустячок, а приятно)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Кстати, может где и писали раньше, но все равно отмечу. В расширенной рудниковой долине за стеной орков можно найти две гоблинские ягоды. Одна у пня неподалеку от Башни Туманов, другая - у коряги возле монастыря, куда в первой части ГГ бегал с Горном, между стеной и расщелиной. Пустячок, а приятно)
кстати жутко выглядит бывший БЛ без людей)
я недавно заметил что в расширенной долине доступно кладбище орков. там есть что то интересное или только орки?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Не помню уже. Бутылочки какие-то точно есть, но перманентных вроде среди них нету. Хотя не уверен.
Я думал там особенные мобы будут - зомби Люкор например)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
а кто нибудь подсчитывал до какого уровня можно дойти перед Ирдоратом с учетом Расширенной Рудниковой долины?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.460
Баллы
485

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
ладно, но я хотел узнать хотя бы приблизительный уровень, то есть цифру возможного левела а не объем опыта.
у меня сейчас 36-уровень. и хотелось бы ориентировочно знать до какого можно дойти в 5-главе. до 50-го например или больше?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
знать до какого можно дойти в 5-главе.
4 глава с расширенной рудниковой долиной. 46 уровень, 558к опыта. Еще три дракона не убито, за забором далеко не все зачищено, да и в самой долине вроде что-то осталось. А еще есть кладбище орков, Башня Туманов, предбанник Храма Спящего... И да, в этот раз геноцидом рыцарей и стражников и мордобоем в Хоринисе не занимался. Портовый квартал по традиции отфигачил и наемникам морды набил, ну, еще крестьянам на фермах Лобарта, Акила и Бенгара и то из-за яблок скорее) Когда приходишь из Минненталя уже тринадцатым уровнем -в подобных извратах нужды как-то нету)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
4 глава с расширенной рудниковой долиной. 46 уровень, 558к опыта. Еще три дракона не убито, за забором далеко не все зачищено, да и в самой долине вроде что-то осталось. А еще есть кладбище орков, Башня Туманов, предбанник Храма Спящего... И да, в этот раз геноцидом рыцарей и стражников и мордобоем в Хоринисе не занимался. Портовый квартал по традиции отфигачил и наемникам морды набил, ну, еще крестьянам на фермах Лобарта, Акила и Бенгара и то из-за яблок скорее) Когда приходишь из Минненталя уже тринадцатым уровнем -в подобных извратах нужды как-то нету)
У меня счас первая глава, 36 левел
Сила и ловкость 92 (вместе с бонусами и молитвами)
Мана 36, одноручка 34
Пока что доступно 38 ЛП, но думаю добью ещё 10 скоро.
Зачищен Хоринис и большая часть Миненталя. Уже перебил тварей на подступах к двум драконам, орки вокруг замка приказали долго жить), тоже самое на кладбище орков
Остался город орков ( где был храм в г1) и бывший БЛ)
И я вот так думаю - сила и ловкость ужа прокачаны, при игре за паладина качну арбалет и доведу выше одноручник.
За наемника вместо арбалета будет лук.
По моим расчетам для использования топового лука или арбалета придется жёстко варить зелья - паладину только на силу, ОнД только на ловкость.
И тут счас у меня стоит дилемма - мне стоит тратить лп на Ману ? Счас мана 36, и по расчетам дальше если за мага играть она может подняться , учитывая таблички , зелья , бонусы - где то до 305.
Это нормально будет для мага?

И если играть магом, то не стоит больше качать одноручник? Потому что на круги и руны не хватит?
 

powerfield

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Доброго вечера! Уже не знаю где искать и кому писать, подскажите, пожалуйста
При запуске Готики 1 вылезает сообщение со следующим содержанием (прикрепил скрином). Версия стимовская (плюс сноубол), поставил Union с фиксами. Я профан в этом деле, поэтому прошу о помощи.
1643994134252.png
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
Доброго вечера! Уже не знаю где искать и кому писать, подскажите, пожалуйста
При запуске Готики 1 вылезает сообщение со следующим содержанием (прикрепил скрином). Версия стимовская (плюс сноубол), поставил Union с фиксами. Я профан в этом деле, поэтому прошу о помощи.
Зря поставил плагин на блуждающий огонёк, в Готике 1-ой его нет. Скорее всего из-за этого вылет :oops:
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.648
Благодарности
693
Баллы
175
powerfield, Писать сюда тех. вопросы или тут баги и ошибки. Готика стимовская Готика 1 или сборник Gothic Steam Fix. Union какой версии, что за фиксы, плейеркит с патчем? Плагин вот этот ставили Огонек сам подберет предмет | zWispTaker? Имхо попробуйте удалить zWispTaker.d с Gothic\Data\Autorun.
P.S. Лучше прикрепите скрин во вложение а не в сам текст.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
И тут счас у меня стоит дилемма - мне стоит тратить лп на Ману ? Счас мана 36, и по расчетам дальше если за мага играть она может подняться , учитывая таблички , зелья , бонусы - где то до 305.
Это нормально будет для мага
Я вкачивал ману до 64, сейчас без бижи на ману 332 -со всеми зельями, грибами, скрижальками, бутыльками, бонусами от книг и так далее. Но фигня в том, что я ее пока не трачу практически, ибо маголучником играю. На драконов вызывал пару зомбуков чисто для отвлечения, дракоснепперов морожу ледяным блоком, если их много ( больше двух) и отстрелять с бугра не выходит, на шестом круге как раз хватит для пары огненных дождиков. Силу с 34 всеми возможными бонусами до сотки сейчас догнал без траты LP, ловкость 168 с кольцами, амулетом и поясом. Без них, соотвественно, 138. Хитов около 900, за золото почти не качал. В общем еще около сотни свободных очков и куда их девать - особо и не знаю. Одноручку прокачать, и арбалет, чтоб в шестой главе магический надеть, потому, что мне 20 очков на огненный дождик и больше никаких заклинаний не надо. Блок есть, уничтожение нежити есть, кольцо льда есть, на вызовы зомбики пойдут чисто на мясо. Куда еще-то?))) И да, начало пятой главы.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
ясно, а уровень свой можешь сказать?
Щас уже до 50 докачался, сила 105 после выпивания эликсира из драконьего яйца и слезы Инноса, ловкость 160 с чем-то без амуля ( надел даденый Пирокаром +30 ко всем защитам). Мана 340 где-то. Собственно, уже и играть-то скучно стало. Даже элитные орки с трех стрел ложатся, шаманы своими фаерболами вообще не пробивают. При том дождик кастовать почти не приходится, мастер лука шьет стрелами, как из пулемета) Единственные, кто некоторые проблемы доставлял - болотные големы, но и они булавой забиваются спокойно.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
зачистил горный форт. ложусь спать в кровать в секретной комнате - при пробуждении слышен звук кончающейся умирающей гарпии. а я точно знаю что всех гарпий перебил до этого. что это?
Пост автоматически объединён:

Болотные големы
Болотные? Я не видел таких в Минентале..
Они появятся в следующих главах.
И кстати кем ты играешь? Магом лучником что ли?

Я конечно не знаю насколько правильно я качался, хотелось создать универсала.
По тем очкам что я имею понятно что ману поднимать мне придется только бонусами ( потому что я хочу быть мечником даже будучи магом).
Приблизительно поднятие одноручки с 34 до 69 мне обойдется около 55 очков
Сейчас у меня 48 доступно, уровень 37.
50-37 = 13 ×10= 130
130+48 =178
178 - 30(языки зодчих) - 20 (одно из зелий перманент) =128
128 очка хватит либо на круги магии ( самые лучшие руны, не все подряд) либо на докачанный одноручник + стрелковое оружие .
Получается не получится мага мечника сделать, но может это и правильно
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу