• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
при проникновении в замок в 1 главе с Гарондом вообще нет никакого диалога если шо. то есть сюжет не движется
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Ну если для вас сюжет это только диалоги, тогда да. Просто для некоторых людей сюжет подразумевает своевременное и логичное попадание в определенные, недоступные без багоюза зоны. Всё это пустословие в итоге в очередной раз сведется к тому, что каждый решает сам, ставя/не ставя себя в определенные рамки, будь то территориальные, уровневые, артефактные и тд.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Ну если для вас сюжет это только диалоги, тогда да. Просто для некоторых людей сюжет подразумевает своевременное и логичное попадание в определенные, недоступные без багоюза зоны. Всё это пустословие в итоге в очередной раз сведется к тому, что каждый решает сам, ставя/не ставя себя в определенные рамки, будь то территориальные, уровневые, артефактные и тд.
да ради бога, я вообще считаю спор бессмысленный по сути
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
Пруф на то, что авторы считали проход в Минненталь в первой главе багом в студию.
авторы считали что в Миненталь герой приходит во 2 главе. Авторы не учитывали ситуация что герой придет в миненталь в первой главе. от слова совсем;-)
Daedalus:
// ***************************************************
//              B_ENTER_OLDWORLD       
// ***************************************************


// B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_1
//****************************************************
    var int EnterOW_Kapitel1;
FUNC VOID B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_1 ()
{
    if (EnterOW_Kapitel1 == FALSE)
    {
        // ------ Gilden-Attitьden дndern ------
    
        // ------ Immortal-Flags lцschen ------

        // ------ TAs дndern ------

        // ------ Respawn ------

        EnterOW_Kapitel1 = TRUE;
    };
};

// B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_2
//****************************************************
    var int EnterOW_Kapitel2;
FUNC VOID B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_2 ()
{
    if (EnterOW_Kapitel2 == FALSE)
    {
        // ------ Gilden-Attitьden дndern ------
    
        // ------ Immortal-Flags lцschen ------

        // ------ TAs дndern ------
        //------------- Steht unten am Weg 1. Charakter in Oldworld---------------------------------------------------------
    // ------ Respawn ------
 
    EnterOW_Kapitel2 = TRUE;
    };
};

// B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_3
//****************************************************
    var int EnterOW_Kapitel3;
FUNC VOID B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_3 ()
{
    if (EnterOW_Kapitel3 == FALSE)
    {
        // ------ Gilden-Attitьden дndern ------
    
        // ------ Immortal-Flags lцschen ------
    
        // ------ Tote NSCs -----
        B_RemoveNpc        (PC_Mage_OW); //Milten ist in der NW!!!
        B_RemoveNpc        (PC_Fighter_OW); //Milten ist in der NW!!!
        B_RemoveNpc        (PC_ThiefOW); //Milten ist in der NW!!!
    
        // ------ TAs дndern ------

        // ------ SPAWN ------
    
        //------------------------ Snapper bei Mine2 ----------------------------------------
    
        Wld_InsertNpc        (Snapper,"SPAWN_OW_MOLERATS_WOOD_OM");
        Wld_InsertNpc        (Snapper,"SPAWN_OW_MOLERATS_WOOD_OM");
        Wld_InsertNpc        (Snapper,"SPAWN_OW_MOLERATS_WOOD_OM");
    
        //-------------------- Drakonier vor dem NC (von Kap2 hierher verschoben) --------------------
    
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"SPAWN_OW_MOLERAT_A_6_NC4");
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"SPAWN_OW_MOLERAT_A_6_NC4");
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"SPAWN_OW_MOLERAT_A_6_NC4");
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"SPAWN_OW_MOLERAT_A_6_NC4");

        Wld_InsertNpc    (Draconian,"MOVEMENT_OW_BLOODFLYS_152");
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"MOVEMENT_OW_BLOODFLYS_152");
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"MOVEMENT_OW_BLOODFLYS_152");
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"MOVEMENT_OW_BLOODFLYS_152");
    
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"FP_ROAM_OW_BLOODFLY_A_1");
    
        //--------------------Snapper vor dem NC (von Kap2 hierher verschoben) --------------------
        Wld_InsertNpc    (Snapper,"OW_PATH_SCAVENGER13_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc    (Snapper,"OW_PATH_SCAVENGER13_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc    (Snapper,"OW_PATH_SCAVENGER13_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc    (Snapper,"OW_PATH_SCAVENGER13_SPAWN01");
    
        Wld_InsertNpc    (Snapper,"OW_GOBBO_PLACE_SPAWN");
        Wld_InsertNpc    (Snapper,"OW_GOBBO_PLACE_SPAWN");
        Wld_InsertNpc    (Snapper,"OW_GOBBO_PLACE_SPAWN");
    
        //-------------BanditenLager------------------ ehem. Aidan
         Wld_InsertNpc    (BDT_1006_Bandit_H,"OW_WOODRUIN_WOLF_SPAWN");
        Wld_InsertNpc    (BDT_1007_Bandit_H,"OW_WOODRUIN_WOLF_SPAWN");

        Wld_InsertNpc    (BDT_1008_Bandit_H,"OW_PATH_02_SPAWN_HOGEWOLF");
        Wld_InsertNpc    (BDT_1003_Bandit_M,"OW_PATH_02_SPAWN_HOGEWOLF");
        Wld_InsertNpc    (BDT_1008_Bandit_H,"OW_PATH_02_SPAWN_HOGEWOLF");

        Wld_InsertNpc    (BDT_1006_Bandit_H,"PATH_OC_NC_14");
        Wld_InsertNpc    (BDT_1001_Bandit_L,"PATH_OC_NC_22");
        Wld_InsertNpc    (BDT_1002_Bandit_L,"PATH_OC_NC_21");
        Wld_InsertNpc    (BDT_1003_Bandit_M,"PATH_OC_NC_15");
        Wld_InsertNpc    (BDT_1004_Bandit_M,"OW_WARAN_G_SPAWN");
        Wld_InsertNpc    (BDT_1005_Bandit_M,"OW_WARAN_G_SPAWN");
        Wld_InsertNpc    (BDT_1006_Bandit_H,"OW_WOODRUIN_FOR_WOLF_SPAWN");
        Wld_InsertNpc    (BDT_1005_Bandit_M,"OW_WOODRUIN_FOR_WOLF_SPAWN");
        Wld_InsertNpc    (BDT_1000_Bandit_L,"OW_WOODRUIN_FOR_WOLF_SPAWN");
        Wld_InsertNpc    (BDT_1003_Bandit_M,"PATH_OC_NC_12");
    
        //Snapper vor Mine3
        Wld_InsertNpc    (Snapper,"SPAWN_OW_SCAVENGER_01_DEMONT5");
        Wld_InsertNpc    (Snapper,"SPAWN_OW_SCAVENGER_01_DEMONT5");
    
        //Xardas alter DT
        Wld_InsertNpc    (DMT_DementorAmbient,"DT_E3_06");
        Wld_InsertNpc    (DMT_DementorAmbient,"DT_E3_05");
        Wld_InsertNpc    (DMT_DementorAmbient,"DT_E3_07");
        Wld_InsertNpc    (DMT_DementorAmbient,"DT_E1_05");
        Wld_InsertNpc    (DMT_DementorAmbient,"DT");
        Wld_InsertNpc    (DMT_DementorAmbient,"OW_PATH_133");
        Wld_InsertNpc    (DMT_DementorAmbient,"OW_PATH_128");
    
        Wld_InsertItem     (ItRu_Fear,"FP_ITEM_XARDASALTERTURM_01");

        if (hero.guild == GIL_KDF)
        {
            Wld_InsertItem     (ItMi_RuneBlank,"FP_ITEM_XARDASALTERTURM_02");
        }
        else
        {
            Wld_InsertItem     (ItMi_Nugget,"FP_ITEM_XARDASALTERTURM_02");
        };
    
        // ------ Respawn ------
        EnterOW_Kapitel3 = TRUE;
    };
};
// B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_4
//****************************************************
    var int EnterOW_Kapitel4;
FUNC VOID B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_4 ()
{
    if (EnterOW_Kapitel4 == FALSE)    // Inserten der Drachenjдger wenn Drachenjagd erцffnet
        {
        // ------ Gilden-Attitьden дndern ------
    
        // ------ Immortal-Flags lцschen ------
        if ((Npc_IsDead(Engrom)) == FALSE)
            {
            B_StartOtherRoutine (Engrom,"Obsessed");
            CreateInvItems     (Engrom, ItAt_TalbinsLurkerSkin, 1);
            if (hero.guild == GIL_KDF){CreateInvItems (Engrom,ITWR_DementorObsessionBook_MIS,1);    }
            else {B_KillNpc  (Engrom);    };
            EngromIsGone = TRUE;
            };
            
            
        // ------ Tote NSCs ------
        B_RemoveNpc        (STRF_1115_Geppert);     //Joly: Platz machen im DJG Vorposten   
        B_RemoveNpc        (STRF_1116_Kervo);     
        B_RemoveNpc        (VLK_4106_Dobar);        //Joly: Platz machen fьr neue DJG Schmiede   
        B_RemoveNpc        (VLK_4107_Parlaf);        //Joly: Platz machen fьr neue DJG Schmiede   

        //Sengrath
        //--------
        if ((Npc_IsDead(Sengrath))== FALSE)         //Joly: Sengrath Missing in Action auf der Suche nach seiner verlorenen Armbrust.
            {
                B_StartOtherRoutine    (Sengrath,"ORCBARRIER");
                if (Npc_HasItems (Sengrath,ItRw_Mil_Crossbow))
                {
                    Npc_RemoveInvItem    (Sengrath, ItRw_Mil_Crossbow );
                 };
                 CreateInvItems     (Sengrath, ItRw_SengrathsArmbrust_MIS, 1);
                 Sengrath_Missing = TRUE;                           
                B_KillNpc         (Sengrath);
            };

        //Tote Drachenjдger
        //-----------------
        Wld_InsertNpc        (DJG_730_ToterDrachenjaeger, "OC1"); B_KillNpc (DJG_730_ToterDrachenjaeger);
        Wld_InsertNpc        (DJG_731_ToterDrachenjaeger, "OC1"); B_KillNpc (DJG_731_ToterDrachenjaeger);
        Wld_InsertNpc        (DJG_732_ToterDrachenjaeger, "OC1"); B_KillNpc (DJG_732_ToterDrachenjaeger);
        Wld_InsertNpc        (DJG_733_ToterDrachenjaeger, "OC1"); B_KillNpc (DJG_733_ToterDrachenjaeger);
        Wld_InsertNpc        (DJG_734_ToterDrachenjaeger, "OC1"); B_KillNpc (DJG_734_ToterDrachenjaeger);
        Wld_InsertNpc        (DJG_735_ToterDrachenjaeger, "OC1"); B_KillNpc (DJG_735_ToterDrachenjaeger);
        Wld_InsertNpc        (DJG_736_ToterDrachenjaeger, "OC1"); B_KillNpc (DJG_736_ToterDrachenjaeger);
        Wld_InsertNpc        (DJG_737_ToterDrachenjaeger, "OC1"); B_KillNpc (DJG_737_ToterDrachenjaeger);
        Wld_InsertNpc        (DJG_738_ToterDrachenjaeger, "OC1"); B_KillNpc (DJG_738_ToterDrachenjaeger);
        Wld_InsertNpc        (DJG_739_ToterDrachenjaeger, "OC1"); B_KillNpc (DJG_739_ToterDrachenjaeger);
        Wld_InsertNpc        (DJG_740_ToterDrachenjaeger, "OC1"); B_KillNpc (DJG_740_ToterDrachenjaeger);    //Joly: hat schwarze Perle in der Tasche
    
        // ------ TAs дndern ------
        Npc_ExchangeRoutine    (Brutus,"Meatbugs");
        Wld_InsertNpc        (Meatbug_Brutus1,"OC_FOLTER_SHARP");
        Wld_InsertNpc        (Meatbug_Brutus2,"OC_FOLTER_SHARP");
        Wld_InsertNpc        (Meatbug_Brutus3,"OC_FOLTER_SHARP");
        Wld_InsertNpc        (Meatbug_Brutus4,"OC_FOLTER_SHARP");
 
        Wld_InsertNpc        (DJG_700_Sylvio,        "OC1");

        IF (SLD_Bullco_is_alive == TRUE)
            {
            Wld_InsertNpc        (DJG_701_Bullco,         "OC1");
            };
        IF (SLD_Rod_is_alive == TRUE)
            {
            Wld_InsertNpc        (DJG_702_Rod,             "OC1");
            };
        IF (SLD_Cipher_is_alive == TRUE)
            {
            Wld_InsertNpc        (DJG_703_Cipher,         "OC1");
            };
        IF (SLD_Gorn_is_alive == TRUE)
            {
            Wld_InsertNpc        (PC_Fighter_DJG,         "OC1");
            };

        Wld_InsertNpc        (DJG_705_Angar,         "OC1");
        Wld_InsertNpc        (DJG_708_Kurgan,         "OC1");
        Wld_InsertNpc        (DJG_709_Rethon,         "OC1");
        Wld_InsertNpc        (DJG_710_Kjorn,            "OC1");
        Wld_InsertNpc        (DJG_711_Godar,         "OC1");
        Wld_InsertNpc        (DJG_712_Hokurn,         "OC1");
        Wld_InsertNpc        (DJG_713_Biff,             "OC1");
        Wld_InsertNpc        (DJG_714_Jan,             "OC1");
        Wld_InsertNpc        (DJG_715_Ferros,         "OC1");
    
        Wld_InsertNpc       (NONE_110_Urshak,"WP_INTRO_FALL");
 
        //---------------------------------------------------------------
        //    Monster Respawn Kapitel 4
        //---------------------------------------------------------------

        //Vom OC zur Newmine
        Wld_InsertNpc        (Warg,"OC3");
 
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"OW_SCAVENGER_SPAWN_TREE");
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"OW_SCAVENGER_SPAWN_TREE");
 
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"OC4");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"SPAWN_OW_SCAVENGER_AL_ORC");
    
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"OC5");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"OC6");
    
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"SPAWN_PATH_GUARD1");
            
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"SPAWN_OW_BLACKWOLF_02_01");
    
        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_OW_BLACKWOLF_02_01");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_OW_BLACKWOLF_02_01");
    
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_ORC_09");
        Wld_InsertNpc        (OrcShaman_Sit,"FP_ROAM_ORC_08");
    
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"OW_PATH_103");
    
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_OW_WARAN_ORC_01");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_OW_WARAN_ORC_04");
 
        //Newmine
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,         "OW_NEWMINE_02");
        Wld_InsertNpc        (OrcShaman_Sit,         "OW_NEWMINE_10");

        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,         "OW_NEWMINE_11");
        Wld_InsertNpc        (OrcShaman_Sit,            "OW_NEWMINE_11");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,         "OW_NEWMINE_06");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,     "OW_NEWMINE_03");

        //Umgebung Newmine
        Wld_InsertNpc        (DragonSnapper,"SPAWN_OW_SCAVENGER_ORC_03");
        Wld_InsertNpc        (DragonSnapper,"SPAWN_OW_SCAVENGER_ORC_03");
        Wld_InsertNpc        (DragonSnapper,"SPAWN_OW_BLOCKGOBBO_CAVE_DM6");
        Wld_InsertNpc        (DragonSnapper,"SPAWN_OW_BLOCKGOBBO_CAVE_DM6");
        Wld_InsertNpc        (DragonSnapper,"OW_PATH_333");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"OW_PATH_099");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_OW_WARAN_ORC_01");
        //Umgebung OC
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"OC11");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_27");
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_11");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_12");

        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_07");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"OC9");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_28");
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_16");
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_13");
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_10");
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_09");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_CAMPFIRE_ORK_OC_17");
    
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_OW_SCAVENGER_06_03");
        Wld_InsertNpc        (OrcShaman_Sit,"FP_ROAM_OW_SCAVENGER_06_05");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_OW_SCAVENGER_06_06");
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_OW_SCAVENGER_06_04");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_OW_SCAVENGER_06_07");
        
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_21");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_22");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_11");

        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_15");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_14");

        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_WARG_OC_02");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_WARG_OC_02");

        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"OC_PATH_04");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_WARG_OC_04");

        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_04");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_03");
        Wld_InsertNpc        (OrcShaman_Sit,"FP_ROAM_ORK_OC_03");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_30");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_31");

        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_WARG_OC_09");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_WARG_OC_05");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_WARG_OC_07");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_WARG_OC_06");
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_WARG_OC_08");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"OC_PATH_02");
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"OC_PATH_02");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_02");
    
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_16");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_01");
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_23");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_24");
 
        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_WARG_OC_11");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_12");

        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_06");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_05");

        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_07");
        Wld_InsertNpc        (OrcShaman_Sit,"FP_ROAM_ORK_OC_08");

        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_05");
    
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_25");
    
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_06");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_05");

        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_CAMPFIRE_ORK_OC_09");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_26");

        Wld_InsertNpc        (OrcElite_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_10");

        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_WARG_OC_14");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_WARG_OC_15");

        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_WARG_OC_11");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_WARG_OC_12");

        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"OC_ROUND_28");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_13");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"FP_ROAM_ORK_OC_14");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_ORK_OC_12");

        // Hosh Pak
    
        Wld_InsertNpc   (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_HOSHPAK_02");
        Wld_InsertNpc   (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_HOSHPAK_04");
        Wld_InsertNpc   (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_HOSHPAK_05");
        Wld_InsertNpc   (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_HOSHPAK_06");
    
        //Ehemaliger Kapitel 2 Korridor
        //-------------------------------
        // am Fluss
        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_O_SCAVENGER_OCWOODL2");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"SPAWN_O_SCAVENGER_OCWOODL2");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"SPAWN_O_SCAVENGER_OCWOODL2");

        Wld_InsertNpc        (Lurker,"OW_PATH_OW_PATH_WARAN05_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc        (Lurker,"OW_PATH_OW_PATH_WARAN05_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc        (Lurker,"OW_PATH_OW_PATH_WARAN05_SPAWN01");
 
        //der Wald
        Wld_InsertNpc        (Shadowbeast,"FP_ROAM_OW_SCAVENGER_LONE_WALD_OC3");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_OW_WOLF2_WALD_OC3");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_OW_WOLF2_WALD_OC3");

        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"SPAWN_WALD_OC_BLOODFLY01");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"SPAWN_WALD_OC_BLOODFLY01");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"SPAWN_WALD_OC_BLOODFLY01");
        Wld_InsertNpc        (Shadowbeast,"SPAWN_OW_MOLERAT2_WALD_OC1");
 
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"PATH_WALD_OC_WOLFSPAWN2");
        Wld_InsertNpc        (OrcWarrior_Roam,"PATH_WALD_OC_WOLFSPAWN2");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"PATH_WALD_OC_WOLFSPAWN2");
    
        Wld_InsertNpc        (Shadowbeast,"PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN");

        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_OW_WOLF2_WALD_OC2");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_OW_WOLF2_WALD_OC2");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_OW_SCAVENGER_INWALD_OC2");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_OW_SCAVENGER_INWALD_OC2");

        // vor OC2
        Wld_InsertNpc        (Snapper,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OC_PSI_RUIN1");
        Wld_InsertNpc        (Snapper,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OC_PSI_RUIN1");
        Wld_InsertNpc        (Snapper,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OC_PSI_RUIN1");

        Wld_InsertNpc        (Snapper,"SPAWN_OW_WARAN_OC_PSI3");
        Wld_InsertNpc        (Snapper,"SPAWN_OW_WARAN_OC_PSI3");

    // Kapitel2 Canyon "Gilbertґs Hцhle"
    
        Wld_InsertNpc    (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_OW_ORC5");
        Wld_InsertNpc    (OrcShaman_Sit,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_OW_ORC_MOVE");
        Wld_InsertNpc    (OrcShaman_Sit,"LOCATION_16_IN");    //Gilberts ehem. Hцhle
 
        Wld_InsertNpc    (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_OW_ORC3");
        Wld_InsertNpc    (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_OW_ORC3");
        Wld_InsertNpc    (Warg,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_OW_ORC");
        Wld_InsertNpc    (Warg,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_OW_ORC");
 
        Wld_InsertNpc    (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_OW_ORC");
        Wld_InsertNpc    (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_OW_ORC");
        Wld_InsertNpc    (Warg,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_OW_ORC");
 
        Wld_InsertNpc    (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_ORC_01");
        Wld_InsertNpc    (OrcWarrior_Roam,"FP_ROAM_ORC_02");
        Wld_InsertNpc    (OrcShaman_Sit,"FP_ROAM_ORC_02");
    
        Wld_InsertNpc    (Warg,"CASTLE_2");
 
        Wld_InsertNpc    (Firewaran,"OW_PATH_104");
        Wld_InsertNpc    (Firewaran,"OW_PATH_104");
        Wld_InsertNpc    (Firewaran,"OW_PATH_104");
        
        Wld_InsertNpc    (Warg,"OW_PATH_BLACKWOLF07_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc    (Warg,"OW_PATH_BLACKWOLF07_SPAWN01");
    
        Wld_InsertNpc    (OrcWarrior_Roam,"CASTLE_3");
        Wld_InsertNpc    (Warg,"CASTLE_3");
        Wld_InsertNpc    (Warg,"CASTLE_4");
        Wld_InsertNpc    (Warg,"CASTLE_4");
        Wld_InsertNpc    (OrcWarrior_Roam,"OW_PATH_109");
    
        // Nдhe alter DT
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_02_06");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_02_11");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_02_05");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_02_08");
    
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_PATH_303");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_PATH_303");

        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"SPAWN_OW_SCAVENGER_01_DEMONT5");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"SPAWN_OW_SCAVENGER_01_DEMONT5");
    
        Wld_InsertNpc    (Minecrawlerwarrior,"OW_MINE3_LEFT_05");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_MINE3_LEFT_07");
    
        Wld_InsertItem     (ItMi_GoldChalice,"FP_ROAM_MC_04");
 
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_PATH_117");

        Wld_InsertNpc    (Harpie,"DT_E1_07");
        Wld_InsertNpc    (Harpie,"DT_E1_08");
        Wld_InsertNpc    (Harpie,"DT_E1_09");
    
        Wld_InsertNpc    (DMT_DementorAmbient,"OW_PATH_093");
    
        //Nдhe Newmine
    
        Wld_InsertNpc    (Warg,"OW_PATH_195");
        Wld_InsertNpc    (Warg,"OW_PATH_195");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_PATH_210");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_PATH_210");
        Wld_InsertNpc    (Waran,"MT15");
    
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_ORC_LOOKOUT_2_02");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_ORC_LOOKOUT_2_02");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_ORC_LOOKOUT_2_02");

        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"SPAWN_OW_SHADOWBEAST_10_03");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"SPAWN_OW_SHADOWBEAST_10_03");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"SPAWN_OW_SHADOWBEAST_10_03");
    
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_PATH_SCAVENGER13_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_PATH_SCAVENGER13_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_PATH_SCAVENGER13_SPAWN01");

        Wld_InsertItem     (ItRw_Bow_H_02,"FP_ROAM_ITEM_SPECIAL_01");
    
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_PATH_07_19");
    
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"OW_PATH_146");

        Wld_InsertNpc    (Firewaran,"OW_PATH_182");

        Wld_InsertNpc    (Firewaran,"FP_ROAM_OW_SCAVENGER_01_07");
        Wld_InsertNpc    (Firewaran,"FP_ROAM_OW_SCAVENGER_01_06");
        Wld_InsertNpc    (Firewaran,"OW_PATH_182");

        Wld_InsertNpc    (Waran,"FP_ROAM_OW_GOBBO_07_06");
        Wld_InsertNpc    (Waran,"FP_ROAM_OW_GOBBO_07_03");

        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_WOOD05_02");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"FP_ROAM_OW_SNAPPER_WOOD05_02");
    
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"SPAWN_OW_SCA_05_01");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"SPAWN_OW_SCA_05_01");

        Wld_InsertNpc    (Warg,"SPAWN_OW_BLOODFLY_06_01");
        Wld_InsertNpc    (Warg,"SPAWN_OW_BLOODFLY_06_01");

        Wld_InsertNpc    (Lurker,"SPAWN_OW_BLOODFLY_12");
        Wld_InsertNpc    (Lurker,"SPAWN_OW_BLOODFLY_12");

        Wld_InsertNpc    (Lurker,"FP_ROAM_OW_LURKER_NC_LAKE_02");
        Wld_InsertNpc    (Lurker,"FP_ROAM_OW_LURKER_NC_LAKE_01");

        Wld_InsertNpc    (Lurker,"OW_LAKE_NC_BLOODFLY_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc    (Lurker,"OW_LAKE_NC_BLOODFLY_SPAWN01");

        Wld_InsertNpc    (Troll,"OW_PATH_SCAVENGER12_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc    (Troll,"SPAWN_OW_WARAN_NC_03");
        Wld_InsertNpc    (Troll,"OW_PATH_038");
    
    
        //Plateau Felsenfestung
        Wld_InsertNpc    (Firewaran,"PLATEAU_ROUND02_CAVE");
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"PLATEAU_ROUND02_CAVE_MOVE");
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"PLATEAU_ROUND02_CAVE_MOVE");

        Wld_InsertItem     (ItMi_GoldChest,"FP_ROAM_ITEM_SPECIAL_03");
    
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"LOCATION_18_OUT");
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"LOCATION_18_OUT");
        Wld_InsertNpc    (Draconian,"FP_ROAM_OW_ROCK_DRACONIAN_07");
        Wld_InsertItem     (ItSc_Firestorm,"FP_ROAM_OW_ROCK_DRACONIAN_07_2");
 
        //Orkbarriere
    
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"FP_ROAM_OW_SCAVENGER_03_04");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"FP_ROAM_OW_SCAVENGER_03_02");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"FP_ROAM_OW_SCAVENGER_03_03");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"FP_ROAM_OW_SCAVENGER_03_01");
    
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"SPAWN_OW_SNAPPER_OCWOOD1_05_02");
        Wld_InsertNpc    (DragonSnapper,"SPAWN_OW_SNAPPER_OCWOOD1_05_02");


        Wld_InsertNpc    (OrcElite_Roam,"OW_ORCBARRIER_19");
        Wld_InsertNpc    (OrcElite_Roam,"OW_ORCBARRIER_12");
        Wld_InsertNpc    (OrcElite_Roam,"LOCATION_29_04");
        Wld_InsertNpc    (OrcElite_Roam,"OW_PATH_166");
    
        Wld_InsertNpc    (OrcWarrior_Roam,"PATH_TO_PLATEAU07");

        Wld_InsertNpc    (OrcWarrior_Roam,"PATH_TO_PLATEAU07");

        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_OW_SHADOWBEAST_NEAR_SHADOW4");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_OW_SHADOWBEAST_NEAR_SHADOW4");
        Wld_InsertNpc        (Warg,"SPAWN_OW_SHADOWBEAST_NEAR_SHADOW4");
 
        Wld_InsertItem (ItMi_KerolothsGeldbeutel_MIS, "FP_OC_KEROLOTHS_GELDBEUTEL");

        Log_CreateTopic (TOPIC_Dragonhunter, LOG_MISSION);
        Log_SetTopicStatus(TOPIC_Dragonhunter, LOG_RUNNING);
        B_LogEntry (TOPIC_Dragonhunter,"Die grosse Drachenjagd ist erцffnet und hat vermutlich viele Mцchtegernabenteurer ins Minental gelockt. Ich kann nur hoffen, dass sie mir nicht im Wege stehen.");
    
    
        IntroduceChapter (KapWechsel_4,KapWechsel_4_Text,"chapter4.tga","chapter_01.wav", 6000);
    
        EnterOW_Kapitel4 = TRUE;
        };
 
        //Talbin
        //--------
            if (Talbin_FollowsThroughPass == LOG_OBSOLETE)
                {
                    B_KillNpc         (VLK_4130_Talbin);
                    Wld_InsertNpc    (Dragonsnapper, "START");
                    Talbin_FollowsThroughPass = LOG_FAILED;
                }
            else if (Talbin_FollowsThroughPass == LOG_SUCCESS)
                {
                    B_RemoveNpc     (VLK_4130_Talbin);
                    Talbin_FollowsThroughPass = LOG_FAILED;    //Joly: absoluter SchluЯ
                };
};

//****************************************************
// B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_5
//****************************************************
    var int EnterOW_Kapitel5;
FUNC VOID B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_5 ()
{
    if  (EnterOW_Kapitel5 == FALSE)
         {
        // ------ Gilden-Attitьden дndern ------
    
        // ------ Respawn ------
        
        // ------ Immortal-Flags lцschen ------
        VLK_4143_HaupttorWache.flags = 0;                               
        CreateInvItems (VLK_4143_HaupttorWache, ITKE_OC_MAINGATE_MIS, 1);

        if (Npc_IsDead(Brutus)==FALSE)
        {
            CreateInvItems (VLK_4100_Brutus, ITWR_DementorObsessionBook_MIS, 1 );
        };
        // ------ TAs дndern ------

    
        if     (TschuessBilgot == TRUE) // Bilgots (NewMine) Flucht aus der OW
            {
                B_RemoveNpc    (VLK_4120_Bilgot);
            };
    
        EnterOW_Kapitel5 = TRUE;
        };

    if (Biff_FollowsThroughPass == LOG_SUCCESS)
                {
                    B_RemoveNpc     (DJG_713_Biff);
                };
};

//****************************************************
// B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_6
//****************************************************
    var int EnterOW_Kapitel6;
FUNC VOID B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_6 ()
{
    if (EnterOW_Kapitel6 == FALSE)
    {
        // ------ Gilden-Attitьden дndern ------
    
        // ------ Immortal-Flags lцschen ------

        // ------ TAs дndern ------

        // ------ Respawn ------

        EnterOW_Kapitel6 = TRUE;
    };
};
// ******************************************************************************************************************************************************************
// B_ENTER_OLDWORLD             (wird ьber INIT_OLDWORLD in der OW beim Betreten aufgerufen (Beispiel: fьr DJG, die erst nach dem 1.Betreten der OW eingesetzt werden))
// ******************************************************************************************************************************************************************

FUNC VOID B_ENTER_OLDWORLD ()
{
    B_InitNpcGlobals ();
    if (Kapitel >= 1)    {B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_1 ();    };
    if (Kapitel >= 2)    {B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_2 ();    };
    if (Kapitel >= 3)    {B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_3 ();    };
    if (Kapitel >= 4)    {B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_4 ();    };
    if (Kapitel >= 5)    {B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_5 ();    };
    if (Kapitel >= 6)    {B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_6 ();    };
    CurrentLevel = OLDWORLD_ZEN;
    B_InitNpcGlobals ();
 
    if (DJG_BiffParty == TRUE)    //Joly:nach Load nicht nach Kohle fragen!
    &&     (Npc_IsDead(Biff)==FALSE)
    {
            if (DJG_Biff_HalbeHalbe == TRUE)
            {
                Npc_SetRefuseTalk (Biff,500);//Joly:Biff stehet hier wegen INIT und setrefusetalk. SAVEGAMEFIX
            }
            else
            {
                Npc_SetRefuseTalk (Biff,300);//Joly:Biff stehet hier wegen INIT und setrefusetalk. SAVEGAMEFIX
            };
    };
 
    if (Npc_IsDead(Bilgot) == TRUE)                //Joly:Bilgot ist tot
    && (MIS_RescueBilgot == LOG_RUNNING)        //Joly:soll aber gerettet werden
    {
        MIS_RescueBilgot = LOG_FAILED;
    };
};
Daedalus:
// ************************************************************
//                           Hallo
// ************************************************************
INSTANCE DIA_Garond_Hello (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 4;
    condition    = DIA_Garond_Hello_Condition;
    information    = DIA_Garond_Hello_Info;
    IMPORTANT     = TRUE;
    permanent    = FALSE;
};                    

FUNC INT DIA_Garond_Hello_Condition()
{
    if (Kapitel == 2)
    && Npc_IsInState (self, ZS_Talk)
    {
        return TRUE;
    };
};

//**********************************
//    Ich brauch Beweise
//**********************************

INSTANCE DIA_Garond_NeedProof (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 1;
    condition    = DIA_Garond_NeedProof_Condition;
    information    = DIA_Garond_NeedProof_Info;
    description = "Ich komme von Lord Hagen. ";
};                    

FUNC INT DIA_Garond_NeedProof_Condition()
{
    if (Npc_KnowsInfo (other,DIA_Garond_Hello))
    && (MIS_OLDWORLD == LOG_RUNNING)
    &&    (Kapitel == 2)
    {
        return TRUE;
    };
};
 
// ************************************************************
//               Warum ich?
// ************************************************************

INSTANCE DIA_Garond_Why (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 4;
    condition    = DIA_Garond_Why_Condition;
    information    = DIA_Garond_Why_Info;
    permanent    = FALSE;
    description = "Aber warum ausgerechnet ich? ";
};                    

FUNC INT DIA_Garond_Why_Condition()
{
    if (MIS_ScoutMine == LOG_RUNNING)
    && (Kapitel == 2)
    {
        return TRUE;
    };
};
// ************************************************************
//             Ausrьstung
// ************************************************************

INSTANCE DIA_Garond_Equipment (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 4;
    condition    = DIA_Garond_Equipment_Condition;
    information    = DIA_Garond_Equipment_Info;
    permanent    = FALSE;
    description = "Ich brauche Ausrьstung. ";
};                    

FUNC INT DIA_Garond_Equipment_Condition()
{
    if (MIS_ScoutMine == LOG_RUNNING)
    && (Kapitel == 2)
    && ((other.guild == GIL_KDF)
    ||  (other.guild == GIL_MIL))
    {
        return TRUE;
    };
};
// ************************************************************
//             Zahlen
// ************************************************************

INSTANCE DIA_Garond_zahlen (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 4;
    condition    = DIA_Garond_zahlen_Condition;
    information    = DIA_Garond_zahlen_Info;
    permanent    = FALSE;
    description = "Wieviel zahlst du mir fьr den Job?";
};                    

FUNC INT DIA_Garond_zahlen_Condition()
{
    if (MIS_ScoutMine == LOG_RUNNING)
    && (Kapitel == 2)
    && (other.guild == GIL_SLD)
    {
        return TRUE;
    };
};
// ************************************************************
//     Wo finde ich die Schьrfstellen?
// ************************************************************

INSTANCE DIA_Garond_Wo (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 4;
    condition    = DIA_Garond_Wo_Condition;
    information    = DIA_Garond_Wo_Info;
    permanent    = FALSE;
    description = "Wo finde ich die Schьrfstellen?";
};                    

FUNC INT DIA_Garond_Wo_Condition()
{
    if (MIS_ScoutMine == LOG_RUNNING)
    && (Kapitel == 2)
 
    {
        return TRUE;
    };
};

// ************************************************************
//     Fajeth
// ************************************************************
INSTANCE DIA_Garond_Fajeth (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 2;
    condition    = DIA_Garond_Fajeth_Condition;
    information    = DIA_Garond_Fajeth_Info;
    permanent    = FALSE;
    description = "Ich habe mit Fajeth gesprochen.";
};                    

FUNC INT DIA_Garond_Fajeth_Condition()
{
    if (MIS_ScoutMine == LOG_RUNNING)
    && (Kapitel == 2)
    && (Fajeth_Ore == TRUE)
    {
        return TRUE;
    };
};

// ************************************************************
//     Silvestro
// ************************************************************
INSTANCE DIA_Garond_Silvestro (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 2;
    condition    = DIA_Garond_Silvestro_Condition;
    information    = DIA_Garond_Silvestro_Info;
    permanent    = FALSE;
    description = "Wegen Silvestros Schьrfstelle...";
};                    

FUNC INT DIA_Garond_Silvestro_Condition()
{
    if (MIS_ScoutMine == LOG_RUNNING)
    && (Kapitel == 2)
    && (Silvestro_Ore == TRUE)
 
    {
        return TRUE;
    };
};
// ************************************************************
//     Marcos
// ************************************************************
INSTANCE DIA_Garond_Marcos (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 2;
    condition    = DIA_Garond_Marcos_Condition;
    information    = DIA_Garond_Marcos_Info;
    permanent    = FALSE;
    description = "Ich habe Marcos getroffen.";
};                    

FUNC INT DIA_Garond_Marcos_Condition()
{
    if (MIS_ScoutMine == LOG_RUNNING)
    && (Kapitel == 2)
    && (Marcos_Ore == TRUE)
    {
        return TRUE;
    };
};
// ************************************************************
// Info Success
// ************************************************************

INSTANCE DIA_Garond_Success (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 4;
    condition    = DIA_Garond_Success_Condition;
    information    = DIA_Garond_Success_Info;
    permanent    = FALSE;
    description = "Was ist mit dem Schreiben fьr Lord Hagen?";
};                    

FUNC INT DIA_Garond_Success_Condition()
{
    if (MIS_ScoutMine == LOG_RUNNING)
    && (Kapitel == 2)
    && (Ore_Counter >= 3)
    {
        return TRUE;
    };
};
/
// ************************************************************
// Info Perm wenn Scout Mine == RUNNING
// ************************************************************
INSTANCE DIA_Garond_Running (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 10;
    condition    = DIA_Garond_Running_Condition;
    information    = DIA_Garond_Running_Info;
    permanent    = TRUE;
    description = "Wie ist die Situation?";
};                    

FUNC INT DIA_Garond_Running_Condition()
{
    if (MIS_ScoutMine == LOG_RUNNING)
    && (Kapitel == 2)
    && (Ore_Counter < 3)
    {
        return TRUE;
    };
};
FU
// ************************************************************
// Gorn
// ************************************************************

INSTANCE DIA_Garond_Gorn (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 4;
    condition    = DIA_Garond_Gorn_Condition;
    information    = DIA_Garond_Gorn_Info;
    permanent    = FALSE;
    description = "Ich will, daЯ du Gorn freilдsst.";
};                    

FUNC INT DIA_Garond_Gorn_Condition()
{
    if (Npc_KnowsInfo (other, DIA_MiltenOW_Gorn))
    && (Kapitel == 2)
    && (Npc_KnowsInfo (other, DIA_Garond_NeedProof))
    {
        return TRUE;
    };
};
// ************************************************************
// Gorn freikaufen
// ************************************************************

INSTANCE DIA_Garond_Pay (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 4;
    condition    = DIA_Garond_Pay_Condition;
    information    = DIA_Garond_Pay_Info;
    permanent    = TRUE;
    description = "Ich will Gorn freikaufen. (1000 Gold zahlen)";
};                    
FUNC INT DIA_Garond_Pay_Condition()
{
    if (MIS_RescueGorn == LOG_RUNNING)
    && (Kapitel == 2)
    && (Garond_Kerkerauf == FALSE)
    {
        return TRUE;
    };
};
// ************************************************************
// Info Perm in Kap.2
// ************************************************************
INSTANCE DIA_Garond_Perm2 (C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 9;
    condition    = DIA_Garond_Perm2_Condition;
    information    = DIA_Garond_Perm2_Info;
    permanent    = TRUE;
    description = "Was hast du jetzt vor?";
};                    

FUNC INT DIA_Garond_Perm2_Condition()
{
    if Npc_KnowsInfo (other,DIA_Garond_Success)
    && (Kapitel == 2)
    {
        return TRUE;
    };
};
//#####################################################################
//##
//##
//##                            KAPITEL 3
//##
//##
//#####################################################################

// ************************************************************
//                          EXIT KAP3
// ************************************************************

INSTANCE DIA_Garond_KAP3_EXIT(C_INFO)
{
    npc            = PAL_250_Garond;
    nr            = 999;
    condition    = DIA_Garond_KAP3_EXIT_Condition;
    information    = DIA_Garond_KAP3_EXIT_Info;
    permanent    = TRUE;
    description = DIALOG_ENDE;
};                    
FUNC INT DIA_Garond_KAP3_EXIT_Condition()
{
    if (Kapitel == 3)
    {
        return TRUE;
    };
};
FUNC VOID DIA_Garond_KAP3_EXIT_Info()
{
    AI_StopProcessInfos    (self);
};
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
авторы не учитывали ситуация что герой придет в миненталь в первой главе.
Полагаете, что эта куча кода мне что-то говорит? С таким же успехом я могу привести еще один левый кусок кода и утверждать, что авторы все предусмотрели. Все равно никто не поймет)

Вообще мне как-то странно читать, что проникновение в Минненталь ранее второй главы - это багоюз. Багоюзы пользуют для того, чтобы облегчить себе прохождение. А какое облегчение прохождения имеется в виду, когда герой второго уровня, в позаимствованных у Лобарта штанах и с киркой наперевес идет в Минненталь? Там даже двух жуков убить, чтобы до руны телепорта добраться - уже подвиг. Игрок намеренно усложняет себе прохождение - это багоюз?)))
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Смотри на код в комменте выше моего. И расскажи, что ты там понял)
Из кода видно, что авторы не учитывали ситуацию, что герой придет в миненталь в первой главе.
А именно, нету респауна во второй главе.
На диалогах стоят явные условия на вторую главу.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
Boockman, ты попросил "пруф" на авторов. тебе дали "пруф". а что там у тебя багоюз, что не багоюз, штаны или кирка это всё из области оценочных суждений.
С таким же успехом я могу привести еще один левый кусок кода и утверждать, что авторы все предусмотрели.
это не правда, так как ты этого сделать не можешь :)
Игрок намеренно усложняет себе прохождение - это багоюз?
если игрок намеренно "усложняет себе жизнь" через использование багов, это багоюз. если игрок себе упрощает жизнь через использование багов, это тоже багоюз. использование багов это и есть багоюз(от английских слов «bug» и «use»).
Багоюзы пользуют для того, чтобы облегчить себе прохождение
не всегда. ты же сам нам всем приводишь свой личный опыт использование багов, что бы было "пожоще".
проникновение в Минненталь ранее второй главы - это багоюз.
в релизной версии игры на уровне скриптов не учитывается поход героя в первой главе в Миненталь.
Не вижу причин верить людям, которые ничем мое доверие не заслужили.
Вот это абсолютно правильная позиция. верить не надо. надо приобщаться к знаниям и разбираться самому. пусть даже с переводчиком читая по слогам.
Как завещал нам товарищ Ленин: "Использованию легальных возможностей надо учиться и учиться так же настойчиво, как учились и учимся мы приемам нелегальной деятельности!"
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
тебе дали "пруф".
Пруф, который нихрена непонятен - это не пруф. Я даже не знаю, настоящий ли это код или вы его на коленке нарисовали специально, чтобы свою правоту доказать. Я просил ссылку на высказывания создателей игры, которую можно было бы проверить, а не на неведомую кодированную хрень.

это не правда, так как ты этого сделать не можешь
Могу. Загуглю любой левый код и выложу)

если игрок намеренно "усложняет себе жизнь" через использование багов, это багоюз. если игрок себе упрощает жизнь через использование багов, это тоже багоюз. использование багов это и есть багоюз(от английских слов «bug» и «use»).
Это твое личное ИМХО и не более того.

не всегда. ты же сам нам всем приводишь свой личный опыт использование багов, что бы было "пожоще".
А я не считаю это багоюзом.

в релизной версии игры на уровне скриптов не учитывается поход героя в первой главе в Миненталь.
Ссылку на утверждение авторов игры, подтверждающее это высказывание, в студию.

Вот это абсолютно правильная позиция.
И я так считаю. Так что пока не будет затребованного мной подтверждения - буду придерживаться вышеизложенной позиции. А вы уж как хотите - так и считайте. Дело хозяйское.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
Boockman, знаете, я вот сейчас внимательно перечитал нашу переписки с вами и неожиданно понял, что я не прав, а вы правы. извините пожалуйста меня, что не осознанно ввёл уважаемых читателей в заблуждение.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Ну вот и договорились. А теперь попросил бы модератора удалить этот бесполезный спор про попадание в рудниковую долину! А заодно и этот мой комментарий.
Ато на пару страниц темы - спор ради спора. Товарищи MW 7, , Raswen, уже сразу было понятно что не стоит отвечать на комменты boockman. Человеку просто нечем заняться, как троллить на форуме.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Человеку просто нечем заняться, как троллить на форуме.
Собственно, я никого не троллил. Я высказал личную точку зрения, другие поступили так же. Я попросил доказательств -мне представили длинный кусок непонятного кода. Оскорблений вроде не было ни с той, ни с другой стороны. Зачем же удалять? Где нарушения правил форума?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
1. как правильнее проходить после вступления во фракцию -
а) не выполняя никаких новых доп заданий сразу бежать к Хагену открывать 2 главу, после чего выполнить и доп квесты
б) выполнить дополнительные задания фракций ( поиск болотника, зачистка жуков, сбор ренты ) до открытия 2 главы

2. если открыть решетку винокурни в лесу в 1 главе, с вино будет доступна реплика и 150хп.
однако во 2 главе эта реплика исчезает. нужно использовать ее в 1 главе, или подождать когда Эним даст квест?
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
не выполняя никаких новых доп заданий сразу бежать к Хагену открывать 2 главу
Ну, если ты все побочные квесты других фракций выполнил и уже вступил - так чего тянуть? Хотя лично я перед вступлением в монастырь сначала как минимум бью морды всем наемникам на ферме Онара. В статусе нейтрала это обходится без последствий, а вот ежели будешь членом другой фракции - на тебя сагрятся все. А так переходишь во вторую главу, берешь доспехи из панцирей краулеров, пояс - сразу жить становится веселее) Плюс в Миннентале, если не залезать туда до второй главы есть куча плюшек, да и в Яркендаре - тоже.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Ну, если ты все побочные квесты других фракций выполнил и уже вступил - так чего тянуть? Хотя лично я перед вступлением в монастырь сначала как минимум бью морды всем наемникам на ферме Онара. В статусе нейтрала это обходится без последствий, а вот ежели будешь членом другой фракции - на тебя сагрятся все. А так переходишь во вторую главу, берешь доспехи из панцирей краулеров, пояс - сразу жить становится веселее) Плюс в Миннентале, если не залезать туда до второй главы есть куча плюшек, да и в Яркендаре - тоже.
Ты не понял вопрос
Речь о квестах которые может получить только ополченец, или наемник или маг
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Речь о квестах которые может получить только ополченец, или наемник или маг
А какая разница? Если опыт от них зависит от главы - лучше сдавать их в следующей. Если не зависит - тоже лучше сдавать в следующей, с продвинутой броней, новыми заклинаниями для мага.
 
Сверху Снизу