• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.130
Благодарности
3.224
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Hellarenn

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Может, рядом с Нагуром находится ополченец Мартин?
Тоже нет - подходил и вечером, и утром и днём - всегда говорит "оставь меня в покое"
Может быть такое(хотя вроде никогда такого не было), что слишком много времени прошло между информацией от Кардифа до попытки взять квест? С Кардифом говорил, условно, на 4 день, а сейчас 15
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.130
Благодарности
3.224
Баллы
485
Тоже нет - подходил и вечером, и утром и днём - всегда говорит "оставь меня в покое"
Может быть такое(хотя вроде никогда такого не было), что слишком много времени прошло между информацией от Кардифа до попытки взять квест? С Кардифом говорил, условно, на 4 день, а сейчас 15
Поделись сохраненкой, посмотрю.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
заметил несколько интересных деталей - с некоторых персонажей рандомно (через сейв/лоад) лутаются яблоки.
или еще прикольный момент - портовых паладинов можно вызывать на дуэль "один на один" забираясь на пирамиды из бочек и стреляя оттуда в ближайшего паладина. именно объект стрельбы и агрится, а напарники стоят спокойно. Таким образом можно сбить ему hp стрельбой, а завершающий удар нанести в ближнем бою.

Поначалу вообще прокачка данной игры казалась просто ужасной (по сравнению с г1). Настолько тяжело казалось развивать своего перса что были что хотел даже проходить с "поломанной" системой прокачки (1к1 всегда)
но в конце концов посчитал что ломать игру и задуманное разрабами не есть гуд, и начал новое прохождение - с толком и расстановкой.
и оказалось что если тщательно играть, зачищать монстров и тд, если сбалансировано развивать своего персонажа - можно добиться колоссальных успехов в прокачке уже в 1 главе.
Результат - 41 уровень до вступления в группировку, силу и ловкость качал до 72, - дальше - бонусы. Ману качал до 34 очками
окончательный результат Сила 102 ловкость 98 мана 105 одноручник 68 (три очка не хватило для 69). дальний бой и алхимию не качал.
скрижали 1 и 2 уровень, воровство, взлом. Учителем выбрал Боспера, и охотничьи навыки вкачал все доступные (люблю добычу лутать)
Полностью зачищен от монстров Хоринис (включая подвалы монастыря) и избито подавляющее большинство персонажей, в том числе монастырских (кроме обитателей особняка Хагена).
Тоже самое касается и Рудниковой долины - живыми остались 4 дракона, Хош-пак и голем на пути в Новый лагерь. Все остальное перебил, используя хитрость - отманиваешь "пехоту" от шаманов, прыгаешь на пень какой нибудь и пошла потеха. Стрел и болтов ушла ***ва туча - но оно того стоило)
 
Последнее редактирование:

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
434
Благодарности
107
Баллы
200
Результат - 41 уровень до вступления в группировку, силу и ловкость качал до 72, - дальше - бонусы. Ману качал до 34 очками
41 уровень в первой главе? И это без Яркендара и кучи квестов ещё?
Странно, я сейчас прохожу, на Ирдорат уплыл "всего" 48 уровнем. При этом я выполнял все возможные квесты. С учётом того, что стоит мод Wastelands (добавляет удалённые локации из первой готики) зачистил почти всё, что возможно (кроме шахты в новом лагере - поднадоело и решил заканчивать). Ну и портовый квартал с наёмниками не избивал - за чистого мага без убийство муторно это.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
191
Баллы
130
заметил несколько интересных деталей - с некоторых персонажей рандомно (через сейв/лоад) лутаются яблоки.
или еще прикольный момент - портовых паладинов можно вызывать на дуэль "один на один" забираясь на пирамиды из бочек и стреляя оттуда в ближайшего паладина. именно объект стрельбы и агрится, а напарники стоят спокойно. Таким образом можно сбить ему hp стрельбой, а завершающий удар нанести в ближнем бою.

Поначалу вообще прокачка данной игры казалась просто ужасной (по сравнению с г1). Настолько тяжело казалось развивать своего перса что были что хотел даже проходить с "поломанной" системой прокачки (1к1 всегда)
но в конце концов посчитал что ломать игру и задуманное разрабами не есть гуд, и начал новое прохождение - с толком и расстановкой.
и оказалось что если тщательно играть, зачищать монстров и тд, если сбалансировано развивать своего персонажа - можно добиться колоссальных успехов в прокачке уже в 1 главе.
Результат - 41 уровень до вступления в группировку, силу и ловкость качал до 72, - дальше - бонусы. Ману качал до 34 очками
окончательный результат Сила 102 ловкость 98 мана 105 одноручник 68 (три очка не хватило для 69). дальний бой и алхимию не качал.
скрижали 1 и 2 уровень, воровство, взлом. Учителем выбрал Боспера, и охотничьи навыки вкачал все доступные (люблю добычу лутать)
Полностью зачищен от монстров Хоринис (включая подвалы монастыря) и избито подавляющее большинство персонажей, в том числе монастырских (кроме обитателей особняка Хагена).
Тоже самое касается и Рудниковой долины - живыми остались 4 дракона, Хош-пак и голем на пути в Новый лагерь. Все остальное перебил, используя хитрость - отманиваешь "пехоту" от шаманов, прыгаешь на пень какой нибудь и пошла потеха. Стрел и болтов ушла ***ва туча - но оно того стоило)
Это все за 1 главу!?:)
Лично я таким не занимаюсь, прокачиванием персонажа до колоссальной силы, подобно мифическим титанам, спокойно прохожу, не напрягаясь, пользуюсь всем чем только можно, прокачиваю все навыки(охота, алхимия и т.д), занимаюсь охотой, травку собираю(в том числе и болотную, порой чтоб нервы после боя успокоить нужно хорошенько покурить), варю зелья, молюсь Инносу и нет стремления всех убить, обчистить и отпинать
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Jonano, насчёт Wastelands. Это что такое? То есть, я краем глаза видел что подобное есть в неоф. обновлении. Но меня это не устраивает. Появилась мысля что я что-то не так понял. Можно поподробней!
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Jonano, насчёт Wastelands. Это что такое? То есть, я краем глаза видел что подобное есть в неоф. обновлении. Но меня это не устраивает. Появилась мысля что я что-то не так понял. Можно поподробней!
Это расширение Долины рудников. Прекрасный мод, который восстанавливает землю за забором орков - лес за рекой, пляж с кораблем, Башня Хроманина, руины монастыря, бывший Болотный лагерь и само болото. Так же можно зайти на кладбище орков, как в 1 части. Кроме этого доступна лощина и бывшая Свободная шахта
Море экспы от монстров
Пост автоматически объединён:

41 уровень в первой главе? И это без Яркендара и кучи квестов ещё?
Да, 1 глава до вступления. Конечно опыта много - в Минентале все орки перебиты - и в осадном кольце, и в городе орков где рухнувший мост, и за стеной, а ещё очень много орков было в лощине за новым лагерем. Свита драконов тоже перебита - все эти ящеры, големы разных видов и тд.
А помимо этого там же и драконьих снепперов было полно - в основном я вылезал на какой нибудь камень, уступ, пень и расстреливал их. А скелетов перебил в облике драконснеппера
Пост автоматически объединён:

Когда проходил кладбище орков, до последнего времени надеялся что в том самом месте, за опущенной в 1 части стеной выскочит зомби Люкор или что то типа того.а нет, жаль.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Munt, я не о том. Вопрос: это есть в этом моде или нет? Я не хочу ничего лишнего, только исправления.
Человек писал о расширении. Но при установке выбора нет.
В оригинале говорится что за забором куча орков. И прохода нет. Меня это устраивает.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.572
Благодарности
615
Баллы
155
tatun, Опционально, выбирается при установке, хочешь ставь, хочешь нет.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.130
Благодарности
3.224
Баллы
485
Я ставил стимфикс, там никакого выбора. После установки запускаешь модстартер, и : оригинал или мод. Всё.
В стим-фиксе расширенной долины нет. В будущем том с модом Wasteland будет выделен в отдельную загрузку, которая будет подходить и к стим-фиксу, и к отдельному моду.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Да, 1 глава до вступления.
Если я не ошибаюсь - это похоже на багоюз. Разве в Миненталь можно попасть в 1 главе через ворота долины? А вот эти все тропы горные, которые не рассчитаны разработчиками для прохода и последующая зачистка - это порча баланса. Ясно, что каждый играет как хочет, но по моему, это ничего общего с честным (конструктивная последовательность от разрабов) прохождением игры не имеет.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Если я не ошибаюсь - это похоже на багоюз. Разве в Миненталь можно попасть в 1 главе через ворота долины? А вот эти все тропы горные, которые не рассчитаны разработчиками для прохода и последующая зачистка - это порча баланса. Ясно, что каждый играет как хочет, но по моему, это ничего общего с честным (конструктивная последовательность от разрабов) прохождением игры не имеет.
Если игра позволяет попасть в Миненталь по горам - почему бы и нет?)
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
434
Благодарности
107
Баллы
200
Если игра позволяет попасть в Миненталь по горам - почему бы и нет?)
А ещё игра когда-то "позволяла" из первой главы попасть сразу на Ирдорат. Всё это называется багом текстур и ландшафта. Странно, что это не было исправлено в патче. Вроде файлы мира Хориниса правились...

Munt, я не о том. Вопрос: это есть в этом моде или нет? Я не хочу ничего лишнего, только исправления.
Человек писал о расширении. Но при установке выбора нет.
В оригинале говорится что за забором куча орков. И прохода нет. Меня это устраивает.
Я ставил стим-фикс, но так как там галочки установки расширения Wastelands не было, то потом поверх ещё поставил неофициальный патч с выставленной галочкой. Если честно, Wastelands ничего кроме дополнительного опыта, лута и некоторой ностальгии не дают, но заметно затягивают прохождение. Я даже не выдержал и не пошёл в шахту в новом лагере. Времени не особо много играть.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
191
Баллы
130
Jonano, это все недосмотрели разработчики, вот вам и сокращение пути, да и вообще, проходите честно:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.563
Благодарности
4.157
Баллы
915
Скорее всего использовался известный баг, позволяющий при превращении пройти через закрытую дверь. А за дверью в каюту капитана находится зона перехода на Ирдорат.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
434
Благодарности
107
Баллы
200
Скорее всего использовался известный баг, позволяющий при превращении пройти через закрытую дверь. А за дверью в каюту капитана находится зона перехода на Ирдорат.
да всё проще, можно было боком "протиснуться" в правый стык между дверью и стеной. :)
Но в целом, я принципиально прохожу игры без багоюза.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
D36, Вы не думаете что попадание в Миненталь в 1 главе - это ошибка? Может стоит прикрыть эту возможность?
Не меняя мир, а на уровне скриптов. При запертой двери прохода, подход в зону перехода приводит к зависанию игры, с возможностью выхода только из розетки :D
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.130
Благодарности
3.224
Баллы
485
tatun, Триггеры перехода между мирами можно блокировать со старта игры на уровне скриптов (используя startEnabled:FALSE) и включать их когда это нужно. При этом посещение Миненталя в первой главе не ломает сюжет, поэтому там можно ограничиться невидимой стеной по горам и полноценным укреплением на Проходе, способным сдержать атаку орков. Вместо двери с заборчиком.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
D36, что то мне подсказывает, что это пустая трата времени. Те, кто привык лазить за забор раньше сюжета всё равно будут искать лазейки (да и Marvin, позволяющий перелететь или просто пройти сквозь стену, никто не отменял). Плюс, тут будут тонны срача и соплей недовольных.
 
Сверху Снизу