• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Моё мнение: лучше проходить оригинал, зная пути обхода некоторых ошибок. За последнее время 3 раза пытался играть с обновлением. Хорошо что далеко не заходя ловил кучу новых ошибок, и бросал это дело.
Мое мнение: ваше мнение полная ахинея, не имеющая ничего общего с реальным положением дел. Только людей в заблуждение вводите.
 

Osterok1

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
25
Благодарности
19
Баллы
30
В 5 главе решил всех бандитов в лагере замочить.
Трое: Рамон, стражник у ворот после Торуса и стражник у входа к Ворону,которому голову Бладвина кажем. Стоят как вкопанные пока их не ударишь.
Думаю каждого по очереди, после того как квест выполнен и они нас пропускают, убрать привязку к месту у них.
 

Вложения

  • 34321.jpg
    34321.jpg
    535,2 KB · Просмотры: 125

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Хай. А у "Кольцо Валентино" код сменился или ?? На insert ITRI_VALENTINOSRING говорит что нет такого...
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Неплохо было бы ко всему холодному оружию добавить радиус, как в коммьюнити патче для Готики 3.

А где взять адаптированную под неоф. обновление модификацию Wasteland?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
А где взять адаптированную под неоф. обновление модификацию Wasteland?
Скопируй файл из архива в папку Data/ModVDF и загрузи сохраненку, сделанную до первого посещения Миненталя:
 

Вложения

  • g2a_nr_scriptpatch_v27_wasteland.zip
    15,8 MB · Просмотры: 15

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Вторые крысокроты в восточном лесу всё еще близко к варгам. Чтоб их убить приходится становится на такое расстояние когда они в зоне отрисовки, но варги еще не в ней и стрелять огненной стрелой, выманивания их таким образом. Из лука и арбалета убить их невозможно, так как подходя на расстояние их ренджа их убивают варги.

Первые крысокроты вроде и без обновления были достаточно далеко.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Как можно удалить 20-ю версию из списка? Как-то криво удалилось еще несколько лет назад, что продолжает отображаться.
 

Вложения

  • 1111.jpg
    1111.jpg
    68,6 KB · Просмотры: 71

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Kaminasa, там текстовый файлик нужно грохнуть в папке Gothic II\System (ну с нужным названием понятное дело) и он должен пропасть.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
Как можно удалить 20-ю версию из списка? Как-то криво удалилось еще несколько лет назад, что продолжает отображаться.
Удали файл G2a_NR_ScriptPatch_v20.ini из папки Gothic II/system.
 

tanakakun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20
Знатоки, подскажите, пожалуйста: это то обновление, в котором физически можно пробежать по горам вокруг Рудинковой Долины, за орочьей стеной дорисованы территории Болотного лагеря, а входы в пещеры-морги закрыты булыжниками? Играю в неофициальную сборку с популярного ресурса, удивился, когда увидел вышеперечисленное, в папке с игрой лежит readme от этого пачта, вот пытаюсь понять, во что играю теперь.
 

Вложения

  • GR2-i03U384.jpg
    GR2-i03U384.jpg
    941,5 KB · Просмотры: 56
  • 0JrvthVXUwQ.jpg
    0JrvthVXUwQ.jpg
    969,2 KB · Просмотры: 44
  • bvWNCPCAMjs.jpg
    bvWNCPCAMjs.jpg
    882,2 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Знатоки, подскажите, пожалуйста: это то обновление, в котором физически можно пробежать по горам вокруг Рудинковой Долины, за орочьей стеной дорисованы территории Болотного лагеря, а входы в пещеры-морги закрыты булыжниками? Играю в неофициальную сборку с популярного ресурса, удивился, когда увидел вышеперечисленное, в папке с игрой лежит readme от этого пачта, вот пытаюсь понять, во что играю теперь.
В Неофициальное обновление вшит мод Wasterland, т.е восстанавливает Долину Рудников до размеров Г1 (кроме Храма Спящего и Старой Шахты) в них ты не попадешь, можешь по городу орков погулять, в Новой шахте побродить, кладбище орков так же восстановлено, пещера с гоблинами, таверна в Новом Лагере и комнаты Магов Воды, башня Туманов, старый Монастырь, лагерь Квентина, место где вместе с Диего тролля гасили
Играешь в обычную исправленную Ночь Ворона
 

tanakakun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20
В Неофициальное обновление вшит мод Wasterland, т.е восстанавливает Долину Рудников до размеров Г1 (кроме Храма Спящего и Старой Шахты) в них ты не попадешь, можешь по городу орков погулять, в Новой шахте побродить, кладбище орков так же восстановлено, пещера с гоблинами, таверна в Новом Лагере и комнаты Магов Воды, башня Туманов, старый Монастырь, лагерь Квентина, место где вместе с Диего тролля гасили
Играешь в обычную исправленную Ночь Ворона
Насколько я могу судить по скриншотам из Wasterland, там Болотный лагерь именно болото, с деревьями, деревянными дорожками и населен орками, а у подножья Башни туманов восстановлены потерпевшие крушение корабли, например. У меня же всего этого нет, просто пустые локации, без растительности, объектов и мобов, но все равно значительно отличающиеся от того, что есть в ванильной версии от гога и стима (в Болотном лагере есть храм, можно пройтись по пещерам в Башне туманов). Новой шахты тоже точно нет.
В закрепленном сообщении этой ветки говорится, что Wasterland ставится по желанию, кажется у меня все-таки не он.
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Разве скелет-маги не ограничены призывом скелетов-воинов в количестве 5 штук? или же, после загрузки, "счетчик" сбрасывается? В пещере с Грозой Драконов, выманил одного скелет-мага, который призвал пятерых. Убил их по одному. Сохранился и вышел. После загрузки, маг вновь начал их призывать. Обсуждалось наверняка, но почему за призванных существ вообще дается опыт? Логично ведь в первую очередь убить призывателя, а не фармить скелетов.
P.S. Рядом с пещерой Сагитты, по пути к наемникам, некоторые монстры (скелет-гоблин, 2 полевых жука, 2 волка, 2 стервятника) имеют неполное здоровье. Между собой они не дрались. Баг?)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Обсуждалось наверняка, но почему за призванных существ вообще дается опыт?
А почему бы ему не даваться? Убить призванного скелета так же сложно (или так же просто) как убить скелета непризванного.
Пост автоматически объединён:

P.S. Рядом с пещерой Сагитты, по пути к наемникам, некоторые монстры (скелет-гоблин, 2 полевых жука, 2 волка, 2 стервятника) имеют неполное здоровье. Между собой они не дрались. Баг?)
Волков рядом со скелетом-гоблином должно быть трое. Вполне возможно, что ты сначала пробежал по дороге к мосту, сагрил на себя скелета гоблина, тот замочил волков и начал драться с жуками, но тут ты убежал из агрозоны и все мирно разошлись. Точно так же и с волками и падальщиками -пробежал где-то рядом, волки сагрились на падальщиков, но догрызть их не успели.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
Разве скелет-маги не ограничены призывом скелетов-воинов в количестве 5 штук?
Не ограничены. Когда были попытки ограничить, то счетчик как раз сбрасывался при загрузке.
Опыт с призываемых скелетов можно выключить в настройках у помощника по сюжету (sh).
 
Сверху Снизу