• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Kmyeh, у меня было так, там проходит ищущий со стороны троллей в ущелье, где Малак с крестьянами прячется, если его вовремя не прибить, нападает на них, в том числе и на Грома
Да, там был ищущий. Такая же проблема как и с Пепе значит. Похоже это проблема бродячих ищущих. Те что просто стоят спокойнее.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Kmyeh, играя за мага, в 5 главе они так же нападают на крестьян фермера Бенгара, в том месте где клад Грега за сараем копаешь
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Похоже это проблема бродячих ищущих.
А в чем проблема-то? В игре прямым текстом в диалоге с Лобартом еще в начале 3 главы игроку сообщается, что маги в черных капюшонах сожгли заживо одного горожанина. Из чего следует вывод, что ищущие не гнушаются напасть на кого-то помимо ГГ.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А ещё лучше научить движок форума загружать контент спойлеров только при их раскрытии...
Сделал только в этой теме, и только для первого сообщения, загрузка текстовки с гитхаба, при открытии спойлера.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Слушаю предложения по Игарацу и Ульфу - куда они должны переходить после конфликтного испытания, как должны реагировать на ГГ, какие реплики должны произносить.

Пираньи Ульфа по сюжету в 3ой главе убивали
Код:
        if (hero.guild == GIL_KDF)
        {
            B_KillNpc         (Ulf);
        };

он там вполне органічно лежит с другими трупами послушников. кто его убил дикие звери, послушники или ищущие каждый может определить для себя сам :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Обновление!
Ссылки в первом сообщении темы. Начало новой игры обязательно. Список изменений:
- Запись о наводке на Снафа от Хуно добавляется в дневник только один раз.
- Исправлена невозможность начать квест 'Пакет с отмычками', если не спросить Фиска о нападении до встречи в таверне.
- Исправлены нелогичные диалоги и сброс местоположения Фиска, если его первая встреча с ГГ состоялась в таверне.
- Реализована реакция Сеньяна на убийство Эстебана и задействована его неиспользуемая реплика.
- Если ГГ не говорил с Сеньяном, то Эмилио не скажет, что слышал их разговор.
- Диалог с Эмилио об убийстве Сеньяна не добавит запись в неактивный квест 'Покушение на убийство'.
- Квест 'Ополос и библиотека' не начнется заново в диалоге с Ополосом, если ГГ уже высказал пожелание Пирокару.
- Дуриана можно спросить подробности его изгнания из монастыря, если ГГ не сделал этого до диалога о свитке сна.
- Диего правильно уйдет на точки ожидания у башни Ксардаса и шахты Сильвестро.
- При добавлении в дневник новых записей на экране отображается название обновленных квестов и рубрик.
- Квест 'Как попасть в монастырь' отменяется при вступлении в ополчение или к наемникам.
- Горакс начнет продавать соответствующие пояса только после вступления ГГ в послушники и маги.
- Горакс начнет продавать карту алтарей после вступления ГГ в маги.
- После диалога с Ультаром в торговом инвентаре Горакса не будет создаваться повторная карта алтарей.
- Исправлены ситуации, когда драки с наемниками считались нападением на крестьян со штрафами у Ли.
- Из прохода над пещерой испытания Огнем не будет выпадать краулер.
- Добавлена улучшенная модель кирки (взято из мода 'Хроники Миртаны: Архолос').
- Добавлена правильная анимация питья пива для ГГ (взято из мода 'Хроники Миртаны: Архолос').
- Исправлена сортировка свитков и рун паладинского исцеления в инвентаре.
- Исправлены зависания скелетов-магов в состоянии атаки (спасибо ElderGamer).
- В текстуре у входа в канализацию не будут застревать крысы.
- Исправлена непроницаемая трава около входа в дом Онара.
- В информации о сохранении и в дневнике отображается номер текущей главы (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Изменена точка ожидания Ангара на Ирдорате, чтобы он не появлялся в трупе Феодарона.
- Добавлена возможность отключения прогрессивной стоимости обучения через помощника по сюжету.
- Добавлена возможность включения платного обучения через помощника по сюжету.
- ГГ больше не будет спотыкаться на помостах на выходах из города (спасибо Kvincius).
- Исправлены недоступные предметы в нескольких сундуках Хориниса и Яркендара (спасибо Kvincius).
- Модель чучела головы мракориса использует правильную текстуру.
- Валентино, Саландрил и судья будут реагировать на использования секретных переключателей в их домах.
- Исправлена возможность получения 20 очков силы с помощью амулета силы и кольца предводителей орков.
- Квест 'Секретная винокурня' не начнется в диалоге с Энимом в третьей главе, если ГГ уже открыл решетку ранее.
- Исправлен разрыв в модели тяжелой робы сектанта у Фортуно.
- Лестер теперь носит среднюю робу сектанта, как в Готике 1.
- День получения лекарства от одержимости у Пирокара не влияет на дневной лимит Ватраса на Ирдорате.
- Аллигатор Джек теперь правильно собирает мясо со всех болотных крыс.
- В рамках квеста 'Охота на бритвозубов' нельзя привести пиратов на пляжи около пиратского лагеря.
- В раздел дневника 'Карманная кража' добавляется информация об украденных предметах и золоте.
- Исправлена блокировка карманной кражи у Моргахарда.
- Характеристики Гарвига скорректированы с учетом аддона: теперь он сильнее остальных послушников.
- За убийство или избиение Гарвига ГГ получает соответствующее количество опыта вместо 10.
- Путь на Ирдорат занимает более суток внутриигрового времени: переход не происходит мгновенно.
- В торговый инвентарь Мигеля добавлено несколько трав.
- Стражники восстанавливают стандартные реакции и восприятия после пропуска ГГ.
- Добавлено меню подтверждения начала новой игры.
- Задействовано несколько неиспользуемых анимаций для стражников.
- Рабы и каторжники не реагируют на оружие и магию ГГ.
- Исправлено зависание экипированных рун при полном сбросе через помощника по персонажу.
- После диалога с Акилом или Кати Рэндольф не вернется на ферму, если находится в таверне на состязании.
- Исправлено соотношение сторон рисунка Бабо.
 

Shambo

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
20
Извиняюсь, если пишу не в ту тему...
Сменил ноут поставил Готику и ролики(например, как Ксардас выстаскивает Безымянного из храма Спящего и т.д.) не работают - звук есть, но вместо картинки черный экран. И на новом и на старом ноуте винда 10-ка --- в чем может быть причина и как исправить?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Сменил ноут поставил Готику и ролики(например, как Ксардас выстаскивает Безымянного из храма Спящего и т.д.) не работают - звук есть, но вместо картинки черный экран. И на новом и на старом ноуте винда 10-ка --- в чем может быть причина и как исправить?
Установи Union.
 

Shambo

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
20
Спасибо, Готика уже была с ним установлена - поэтому писал в эту тему(в лаучере указана). Внезапно помогла его переустановка - скачал из первого поста последнюю версию и установил в папку игры - заработало.
Хз, может при установке игры встало что-то криво.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Народ подскажите - после установки Union, видео ролики с этим обновлением D36 корректно работают, или как у меня проблемы есть с мерцанием?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Народ подскажите - после установки Union, видео ролики с этим обновлением D36 корректно работают, или как у меня проблемы есть с мерцанием?
Обновление не содержит новые видеоролики и никак не влияет на работу существующих, поэтом вопрос относится только к самому Union.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Появилась проблема... С ХАННОЙ! Я доложил Андре о местонахождении Гильдии Воров и, через некоторое время, пошёл их убивать. Но убил только к ночи, и, возможно, последнего убил ровно в 0:00.
К чему я это - через 2-3 дня, после доклада о Гильдии Воров на меня нападает Ханна, как будто Гильдию зачистило ополчение. И я просто не въезжаю - чё мне дальше делать то?!
Причём, происходит следующая психоделия - как я уже сказал, прошло 2-3 дня с момента зачистки. В канализации уже копошатся ополченцы. НО, предположим, что я прихожу вечером, примерно в 22:00, в Спящий Толстосум - Ханна не нападает. Но стоит часам только пробить 12, так у неё сразу происходит баттхёрт и она, со словами "Убийца!" нападает на меня, будто бы Гильдию зачистило ополчение!
АПДЕЙТ!
Нашёл способ обойти эту хрень - забить на всё, и пойти спать (ПРЯМ КАК В ЖИЗНИ, АХАХАХАХ(нет)). Она не агрится, и всё остаётся нормально. Но:
А) Это выход из разряда нe BAG, а Fича
Б) Я боюсь, что рано или поздно всё опять поломается и она опять нападёт....
Так что вопрос остаётся открытым...
Замечу также, одну деталь: я побывал дважды в бывшем логове воров после зачистки, дабы забрать лут из сундука в закрытой комнате. Быть может - в этом проблема?
 
Последнее редактирование:

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Я доложил Андре о местонахождении Гильдии Воров
В канализации уже копошатся ополченцы
на меня нападает Ханна, как будто Гильдию зачистило ополчение
Не вижу противоречий. Или я что-то не так понимаю.

Но стоит часам только пробить 12
Так уж работает отсчет дней в игре. В 00:00 наступает следующий день.
 
Сверху Снизу