• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Если ключ от хижины Грега ты украл или отобрал, то логично была бы возможность отдать платежную книгу не Фрэнсису, а Грэгу? Капитан бы его за такое убил бы наверняка, тем более что для сюжета он больше и не нужен. Может реализовать такое в патче?
Допустим, так:
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Согласен, что с добиванием Фрэнсиса Грегом было бы красивее.
Daedalus:
func void DIA_Addon_Greg_GiveFrancisBook_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Greg_GiveFrancisBook_15_00_add");    //Похоже, этот парень прикарманил много золота...
    AI_WaitTillEnd(self,other);
    B_GiveInvItems(other,self,ITWR_Addon_FrancisAbrechnung_Mis,1);
    B_ReadFakeItem(self,other,Openbook2,2);
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_GiveFrancisBook_01_01_add");    //Не ожидал я этого...
    B_GivePlayerXP(200);
    Greg_NoHelpInNW = 0;
    if(!Npc_IsDead(Francis))
    {
        AI_StopProcessInfos(self);
        other.aivar[AIV_INVINCIBLE] = FALSE;
        Francis.guild = GIL_NONE;
        B_Attack(self,Francis,AR_KILL,0);
    };
};
P.S.: Проверялась ли возможность того, что победит Фрэнсис, а не Грег?*pirate* Вопрос снят, т.к. Грег бессмертен даже в Яркендаре.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Имейте в виду, что игрок не обязан быть пассивным наблюдателем. Он может вмешаться в схватку, как на одной, так и на другой стороне. Что будет, если ГГ атакует одного из участников схватки? Мне кажется, тут возможны нелогичные ситуации. :)
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Всем привет! Маразм новых идей продолжает крепчать. Френсис член команды. И какой плохой бы он ни был - это не значит, что его нужно убивать. А вообще посмотрите на youtobe, что люди говорят о подобных изменениях в модах. Идеи подобных изменений стали скатываться в тар тароры. Из-за этого играть в подобное нет желания. Остается надеяться, что пираньи когда не будь разродятся. Без комментариев!
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
История не знает случаев, когда "члена команды" убивали за воровство и крысятничество. Такого даже вообразить себе невозможно, что вы себе позволяете?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
История не знает случаев, когда "члена команды" убивали за воровство и крысятничество. Такого даже вообразить себе невозможно, что вы себе позволяете?
:D
Воистину. Такое поведение недостойно членов Ордена Весёлого Роджера!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Всем привет! Маразм новых идей продолжает крепчать. Френсис член команды. И какой плохой бы он ни был - это не значит, что его нужно убивать.
Маразм здесь только в рассуждении, что если у пиратского капитана матрос тырит добычу, то капитан не должен его убивать в назидание другим просто потому, что он член команды. За такое вообще-то под килем протаскивали или на рее вешали. Но у Грега корабля нет, поэтому вполне логично, что он просто прирежет крысу.
Имейте в виду, что игрок не обязан быть пассивным наблюдателем. Он может вмешаться в схватку, как на одной, так и на другой стороне. Что будет, если ГГ атакует одного из участников схватки? Мне кажется, тут возможны нелогичные ситуации. :)
Вот чтобы не было нелогичных ситуаций этот момент и желательно выполнить в виде катсцены, в которой Грег просто убьет Френсиса :)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
Фрэнсис, а не Грег?
а когда с Грега снимается бессмертие?
Пост автоматически объединён:

Идеи подобных изменений стали скатываться в тар тароры.
это же альтернативная возможность... или нет?:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
а когда с Грега снимается бессмертие?
Вроде бы нигде, так что победа всегда будет на стороне Грега. Мне почему-то казалось, что капитан пиратов бессмертен только в Хоринисе.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
а когда с Грега снимается бессмертие?
Когда ГГ получает доспехи бандитов от Бонеса.

Проверялась ли возможность того, что победит Фрэнсис, а не Грег?
Нет. Наверное, в этом случае Фрэнсис сможет вернуться на стартовый распорядок дня у хижины капитана. Также потребуется ещё один распорядок дня на случай "ничьей" - тогда Фрэнсис должен будет уйти из лагеря и где-то прятаться.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Даже крысе можно дать шанс
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
а смысл? если Грег проиграет будет гора вопросов, например:
будет ли убит Грег или нет. если грег будет убит, как отреагирует на это команда, кто станет новым капитаном, как в целом изменится жизнь в лагере пиратов? :) если Грег не будет убить как он будет реагировать далее на Фрэнсиса? как на все это будет реагировать команда и так далее.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
не проще Грегу вернуть бессмертие на время поединка? :)
Полностью поддерживаю.
Равно как и с реакциями NPC не вижу смысла заморачиваться - пусть реагируют на атаки по Грегу как и ранее (бьют ГГ всей командой), а на атаки по Френсису пусть просто смотрят как зеваки в порту (не помню, чтобы кто-то из команды его особо жаловал).
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
это вопрос глубины мысли. можно сделать простую правку, а можно прорабатывать ЛОР и писать сценарий. делаю гору проверок на то жив ли Скип и прочие. при этом споря на форумах до посинения, кто там крутой пират, а кто лох. Вот я выше и написал что проще технически исключить победу Фрэнсиса.
 
Сверху Снизу