• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Я предлагаю расселить их (или какую то часть из них) по рыбацким хижинам возле Эсмеральды и в портовом районе (если это возможно).

@D36, можно ли что нибудь сделать с Дурианом? Он торчит на перекрёстке начиная со 2-ой главы в прохождении за любую фракцию. Может стоит его переместить в таверну? Пускай там безбожно бухает...
Идея неплоха, но надо смотреть наличие в этих местах наличие WP, FP, путей навигации и объектов, с которыми могут взаимодействовать эти NPC. Также желательно исключить конфликты бывших рабов с местной фауной, например, поблизости от рыбацких хижин живёт варан.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Идея неплоха, но надо смотреть наличие в этих местах наличие WP, FP, путей навигации и объектов, с которыми могут взаимодействовать эти NPC.
Там есть и кровати, и хижины, по которым можно стучать молотком (как Фарим и Феллан), и сковородки на которых можно что-то жарить.
WP и сетки я там не видел, а FP было лишь два:
1674236624926.png
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Мелочь: несоответствие реплики и записи в дневнике после убийства Пандродора и разговора с Сифером.
 

Вложения

  • Дневник.png
    Дневник.png
    1.004,3 KB · Просмотры: 52

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
RigelD, Как вы читаете вообще? Реплика Сифера про нас, а запись в диалоге про него.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
RigelD, Как вы читаете вообще?
Угу. У меня к вам тот же самый вопрос.
Реплика Сифера про нас, а запись в диалоге про него.
Вижу только то, что Сифер говорит одно (по сути отдаёт все лавры герою), а Безымянный почему-то пишет в дневнике совершенно обратное.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Сифер прекрасно понимает, что действительно серьезный парень - ГГ, тет-а-тет он ему и говорит об этом, называя героем. А запись в дневнике содержит слово герой уже в кавычках, что недвусмысленно намекает нам (не всем, как выяснилось), что героем он будет на словах - в своих рассказах. А как именно он будет описывать свои подвиги (убил лично, участвовал в убийстве, будет предъявлять какие-то трофеи с туши дракона и т.д.) и как попытается на этом заработать (набьет себе цену и станет дорогим охранником/телохранителем, продаст, опять же, какие-то части дракона и т.д.) - посмотрим.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Сифер прекрасно понимает, что действительно серьезный парень - ГГ, тет-а-тет он ему и говорит об этом, называя героем. А запись в дневнике содержит слово герой уже в кавычках, что недвусмысленно намекает нам (не всем, как выяснилось), что героем он будет на словах - в своих рассказах. А как именно он будет описывать свои подвиги (убил лично, участвовал в убийстве, будет предъявлять какие-то трофеи с туши дракона и т.д.) и как попытается на этом заработать (набьет себе цену и станет дорогим охранником/телохранителем, продаст, опять же, какие-то части дракона и т.д.) - посмотрим.
Это домыслы. Не в характере мстительного болотного наркомана Сифера так крысятничать (он это сам не любит, отбивная по имени Дар не даст соврать), особенно если: а) герой тоже был наёмником и стал ОнД (то бишь свой парень); б) герой в первой главе вернул ему тюк травы, тем самым сделав его "безгранично счастливым" (что, в общем-то, пусть и опционально, но в своём прохождении делает почти каждый первый готоман хотя бы ради опыта). А так прямым текстом сказано, что никаких планов (в том числе подмазываться к славе Безымянного) у него нет и он о них даже не задумывался. Только намекнул, что на победе над драконом можно заработать кучу денег (буквально следующая реплика после той, что на скриншоте). Иначе бы не было такого акцента на "ты" вместо "мы" или "я".
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Сифер считает "Внутри Про Себя" что раз он помог ГГ прибить болотного дракона, то и награда должна быть соответствующая за это, золото и трофеи.
А слава ему не нужна, он все таки пришел сюда заработать денег, а не прославлять свою физиономию на весь Хоринисе, и не важно каким путем, честным или нет.
А то что он говорит герою, что не думал об золоте и трафеях с дракона, просто врет об этом, как раз их он и желает
Отсюда ГГ и пишет в дневнике что "Он(Сифер) думает (Внутри про себя, не на слуху) забрать трафеи, чтож посмотри"
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
не проще взять немецкие реплики Сайфера и записи в дневник? :) может это просто ошибки в переводе ;-)
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
182
Благодарности
77
Баллы
55
Добрый день, прошу прощения если данный вопрос уже ранее задавался.
Есть ли техническая возможность сделать стоимость обучения 1р и 2р оружию похожей на классическую Готику 2, в том плане, чтобы очки потраченные на один из видов оружия учитывались при обучению второму виду.
Например, если повысить владение 2р до 60% Мастера, то необходимо будет потратить:
10%-30% = 20 ЛП
30%-60% = 60 ЛП
И владение 1р автоматический повысится до 30%.
А если можно было бы поднять оба варианта до 30% и дальнейшее обучение до 60% стоило бы на эти 20 ЛП меньше
10%-30%х2 = 40 ЛП
30%-60%= 60-20 ЛП
Если спрашивать учителей про преимущества каждого вида, то они выдают тираду что без разницы как учить затраты ЛП будут одинаковые, что в Г2 НВ уже не актуально и звучит не логично
p.s. Думаю, что смог донести главную мысль и если она получит поддержку, могу помочь с новой формулой расчета.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
p.s. чуть позже подредактирую сообщение, когда выведу точную формулу, но думаю, что смог донести главную мысль
там была оценка ни процента навыка, а его уровня (новичок, боец, мастер)
то есть если уровень 1р равен уровню 2р, то тренируется только один навык, иначе оба.

в НВ другой баланс и не получится просто взять и сделать те же условия что и в классик не затронув баланс, так как в дальнейшим стоимость обучения становится еще выше, при том что огромное кол-во бонусов нивелирует необходимость качать навык на высокий процент :-D
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
182
Благодарности
77
Баллы
55
в НВ другой баланс
Добавить данную возможность как опцию у помощника. Необязательно делать точно как в оригинале, но чтобы честно потраченные очки(не бонусы) учитывались как скидка в дальнейшем при обучении другому виду оружия, при этом, не влияя на итоговые затраты.
Это добавит разнообразие в игровой процесс, согласитесь, было бы весело и интересно свободно переключаться между 1р и 2р в зависимости от противника и задачи.
Возможно, некоторые игроки захотят снова перепройти игру только ради этой опции) Также диалоги учителей про одинаково затраченные усилия в обоих случаях обретут смысл и логичность.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.001
Благодарности
971
Баллы
295
Необязательно делать точно как в оригинале, но чтобы честно потраченные очки(не бонусы) учитывались как скидка в дальнейшем при обучении другому виду оружия, при этом, не влияя на итоговые затраты.
в классике стоимость ЛП зависит от того прокачивается один навык или два. в Ночь Ворона кол-во ЛП тратится одинаковое вне зависимости от того качается один навык или два. скидка это уменьшение кол-ва потраченного ЛП, то есть упрощение игры в плане баланса.
а если сделать систему штрафа, то есть брать доп ЛП за прокачку второго навыка это вызовет вой. Хотя игра и станет интереснее.

таким образом идея понятная, а вот как её реализовать не понятно уже 15 лет :-D
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Это добавит разнообразие в игровой процесс, согласитесь, было бы весело и интересно свободно переключаться между 1р и 2р в зависимости от противника и задачи.
Так сделай себе марвином значения, какие захочешь и переключайся.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
не проще взять немецкие реплики Сайфера и записи в дневник? :) может это просто ошибки в переводе ;-)
Daedalus:
func void DIA_CipherDJG_WHATNEXT_Info ()
{
    AI_Output    (other, self, "DIA_CipherDJG_WHATNEXT_15_00"); //Der Sumpfdrache ist tot! Was passiert jetzt mit dir?
    AI_Output    (self, other, "DIA_CipherDJG_WHATNEXT_07_01"); //Keine Ahnung. Darüber habe ich mir noch keine Gedanken gemacht. Immerhin könntest du jetzt als Held nach Khorinis zurück kehren.
    AI_Output    (self, other, "DIA_CipherDJG_WHATNEXT_07_02"); //Ich vermute, daraus lässt sich Kapital schlagen! Denk mal darüber nach!

    B_LogEntry (TOPIC_Dragonhunter,"Cipher meinte, nachdem der Sumpfdrache tot war, daß er nun als 'Held' das große Geld machen würde. Naja. Wir werden sehen.");

    AI_StopProcessInfos    (self);
};
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Как то странно - гугл по разному переводит один и тот же текст
Screenshot 2023-01-23 193514.png
 

Ponyalone

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
60
Можно как то включить возможность выбивать рога мракориса с Бастера после сдачи квеста ?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
По поводу рогов мракориса для Бастера. Если гг дал ему золото после предупреждения о Сентензе, рога продаются подороже.
Квест заканчивается в 5-й главе после того как наемник говорит, что скупщик пропал/умер, не помню точно.
Выбить можно только черную шкуру тролля с Рауля :D
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Можно как то включить возможность выбивать рога мракориса с Бастера после сдачи квеста ?
Так добавь себе марвином золота, сколько надо. Нафига извращаться-то?)
 
Сверху Снизу