• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
D36, если надо было сделать так
Screen.jpg
То это не помогло. Ковалорн, уже отказавшийся меня дальше учить, так и не имеет строчки в диалоге об обучении. Волк строчку имеет, но учить отказывается (выдаёт сообщение, что потолок у него 90)

UPD. Через марвин хелпер тоже не получилось
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Проверь с этими командами в консоли (требуется Marvin Helper):
Код:
set var ATR_TeachLimitFlags_TS_TempBonus 0
set var ATR_TeachLimitFlags_TS_PermBonus 0
set var TAL_TeachLimitFlags_TS_TempBonus 0
set var TAL_TeachLimitFlags_TS_PermBonus 0

Или создай в system/autorun текстовый файл .d со следующим содержимым (требуется Union):
Код:
func void INIT_Global()
{
    ATR_TeachLimitFlags_TS_TempBonus = 0;
    ATR_TeachLimitFlags_TS_PermBonus = 0;
    TAL_TeachLimitFlags_TS_TempBonus = 0;
    TAL_TeachLimitFlags_TS_PermBonus = 0;
    INIT_Global_Old();
};
А требуется начало новой игры или и так можно7
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
То это не помогло. Ковалорн, уже отказавшийся меня дальше учить, так и не имеет строчки в диалоге об обучении. Волк строчку имеет, но учить отказывается (выдаёт сообщение, что потолок у него 90)
Значит, требуются более глобальные доработки с моей стороны.
Всё в том же файле .d можешь вручную добавить повышенные лимиты нужным учителям:
Код:
const int TeachLimit_1H_Cavalorn = 999;

Текущие лимиты таковы:
Код:
const int TeachLimit_1H_Cavalorn = 30;
const int TeachLimit_1H_Keroloth = 60;
const int TeachLimit_1H_Alrik = 60;
const int TeachLimit_1H_Buster = 60;
const int TeachLimit_1H_Morgan = 75;
const int TeachLimit_1H_Wulfgar = 75;
const int TeachLimit_1H_Girion = 90;
const int TeachLimit_1H_Cedric = 90;
const int TeachLimit_1H_Cord = 90;
const int TeachLimit_1H_Lares = 100;
const int TeachLimit_1H_Hokurn = 100;
const int TeachLimit_1H_Lee = 100;

const int TeachLimit_2H_Keroloth = 60;
const int TeachLimit_2H_Wulfgar = 75;
const int TeachLimit_2H_Babo = 75;
const int TeachLimit_2H_Henry = 90;
const int TeachLimit_2H_Girion = 90;
const int TeachLimit_2H_Rod = 90;
const int TeachLimit_2H_Cord = 90;
const int TeachLimit_2H_Hokurn = 100;
const int TeachLimit_2H_Hagen = 100;
const int TeachLimit_2H_Lee = 100;
const int TeachLimit_2H_Gorn = 100;

const int TeachLimit_Bow_Niclas = 60;
const int TeachLimit_Bow_Bartok = 60;
const int TeachLimit_Bow_AlligatorJack = 75;
const int TeachLimit_Bow_Wolf = 90;
const int TeachLimit_Bow_Cavalorn = 90;

const int TeachLimit_Crossbow_Udar = 60;
const int TeachLimit_Crossbow_Dragomir = 75;
const int TeachLimit_Crossbow_Henry = 80;
const int TeachLimit_Crossbow_Girion = 90;
const int TeachLimit_Crossbow_Ruga = 90;
const int TeachLimit_Crossbow_Wolf = 100;

А требуется начало новой игры или и так можно7
Не требуется.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
константы в самое начало файла перенеси
Спасибо, помогло. У Ковалорна, который раньше отказался меня учить, возможность обучаться так и не появилась. Но вот Волк теперь обучает
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Маг и наёмник отстрелялись, на очереди паладин (держу в курсе, да-да).
По багам/недочетам:
1. У Бальтрама одновременно висят обе строчки: отдать 2 бутылки рома и 3 бутылки.
Ром.png

2. Как писали выше, у Тандора в самом деле продается Гроза Драконов. Просто напоминаю лишний раз.
Гроза Драконов у Тандора (Wasteland).png


Что касается предложений:
1. Выдача книги атрибутов через помощника по аналогии с книгой статистики;
2. В книгу статистики можно было бы добавить подсчёт отданного Хальвору серебра, если места хватит. Если там всё впритык — забиваем на этот пункт;
3. Опциональное отключение лимита членов команды на корабль в настройках обновления у помощника. Например, чтобы можно было всё-таки взять с собой непопулярных Биффа и Вольфа (если тот безработный и/или помер Бенгар). Зачем? Да хотя бы ради карманной кражи и редких диалогов с ними на Эсмеральде, кто их вообще в последний раз слышал?
4. Добавление ирдоратовским Джеку и Йоргену карманной кражи, так как из всех капитанов кража есть только у Торлофа. А, плюс у Лареса на Ирдорате карманной кражи нет. Странный момент. Даже у непопулярных Биффа и Вольфа есть, но их опять же мало кто берёт с собой;
5. Может, уже лезу не туда, но все же выскажу замечание, что скелет гоблина первого круга чуть ли не ваншотом убивает вызванного волка второго круга, что делает и заклинание, и руну волчьего призыва бесполезным мусором. Может, стоит слегка накрутить атрибуты волчку, чтобы от него была хоть какая-то польза? Пока что это самый бесполезный саммон в игре;
6. И снова по рунам: шаровая молния (прожектайл по своей сути) стоит 10 LP, буря (заклинание массового поражения, равное половине огнедождя) — всего 5 LP. Я бы поменял им стоимость местами, иначе вижу дыру в логике.

Вроде ничего не забыл. Если что ещё вспомню — дополню пост, чтобы не плодить кучу однострочных.

UPD:
7. При угощении Хокарна выпивкой назначить высший приоритет Тёмному вину от Гритты. Иначе фиг догадаешься, что ради 200 опыта нужно выбросить из инвентаря весь остальной алкоголь. Либо добавить выбор, какой бутылкой его угостить. Ну и Быструю селёдку ему дать нельзя, раз речь о нём.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
3. Опциональное отключение лимита членов команды на корабль в настройках обновления у помощника. Например, чтобы можно было всё-таки взять с собой непопулярных Биффа и Вольфа (если тот безработный и/или помер Бенгар). Зачем? Да хотя бы ради карманной кражи и редких диалогов с ними на Эсмеральде, кто их вообще в последний раз слышал?
Как дополнение к этому, убрать у основных персонажей(друзей ГГ) прибавление счетчика команды
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
день добрый,есть ли разница между Gothic 2 steam fix (69 mb) и этои сборки,вроде ата сборка есть в Gothic 2 steam fix (69 mb)...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
вроде ата сборка есть в Gothic 2 steam fix (69 mb)...
Да, правильно. Steam Fix также содержит Union и прочие мелочи.

1. Выдача книги атрибутов через помощника по аналогии с книгой статистики;
В будущем они будут объединены в одну, с возможностью листать страницы. Это позволит добавлять больше информации (включая серебро Халвора).

1. У Бальтрама одновременно висят обе строчки: отдать 2 бутылки рома и 3 бутылки.
Так и должно быть. Игроку дается выбор - отдать сколько попросил Бальтрам, или сколько по факту дал Скип.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Так и должно быть. Игроку дается выбор - отдать сколько попросил Бальтрам, или сколько по факту дал Скип.
Проблема в том, что выбрать можно оба варианта. Когда выбирается один, второй не пропадает.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Если во второй главе, будучи членом гильдии воров, ликвидировал ячейку в канализации и доложил об этом Хагену, то в третьей главе квест от Ханны получить уже нельзя? И вообще при контакте с ней можно как то мирно разойтись? Ну или хотя бы не убивать? Пробовал избить палкой до минимума хп и приложить малой молнией или кулаком воды- умирает( Пробовал бежать с ней к страже и Андрэ- ребята смотрят как Ханна за мной гоняется, а если позволяю себя ударить, то эта стража во главе с Андрэ присоединяется и ушатывает меня(

UPD. Кинул на неё Страх и пошёл спать. На утро она сделала вид, что ничего не было -_- Даже на вопрос о делах в "логове" отвечает, что не заходила туда несколько дней. Да что там- она и квест выдала

Ещё несколько удивили реакции некоторых нпс. На глазах Гаронда можно обчистить сундук с картой и золотом, но за открытую дверь в башню он бежит убивать. Вообще как то что паладины в долине рудников, что пираты/бандиты в Яркендаре сквозь пальцы смотрят на взлом сундуков у них на глазах. Ещё в доспехах стражи Ворона начал убивать бандитов в долине рудников. Так хоть какую то реакцию выдавали только непосредственные жертвы атаки. А их "соратники" делали вид, что ничего не происходит
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Если во второй главе, будучи членом гильдии воров, ликвидировал ячейку в канализации и доложил об этом Хагену, то в третьей главе квест от Ханны получить уже нельзя? И вообще при контакте с ней можно как то мирно разойтись? Ну или хотя бы не убивать? Пробовал избить палкой до минимума хп и приложить малой молнией или кулаком воды- умирает( Пробовал бежать с ней к страже и Андрэ- ребята смотрят как Ханна за мной гоняется, а если позволяю себя ударить, то эта стража во главе с Андрэ присоединяется и ушатывает меня(

UPD. Кинул на неё Страх и пошёл спать. На утро она сделала вид, что ничего не было -_- Даже на вопрос о делах в "логове" отвечает, что не заходила туда несколько дней. Да что там- она и квест выдала
Возможно, еще рабочий вариант - выкинуть деньги, убрать оружие и дать себя побить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Если во второй главе, будучи членом гильдии воров, ликвидировал ячейку в канализации и доложил об этом Хагену, то в третьей главе квест от Ханны получить уже нельзя?
А с каких это пор квест на ликвидацию воров сдается Хагену? Что до Ханны, то да, она мстит Гг, если тот сдал или убил сам воров в канализации и становится убиваемой от любого атакующего заклинания. Фишка со страхом больше похожа на баг.
Возможно, еще рабочий вариант - выкинуть деньги, убрать оружие и дать себя побить.
Ханна добьет бездыханного ГГ в этом случае.
---
По мне все верно реализовано: или сдавать воров, или квест от Ханны. Не надо пытаться сесть на все стулья сразу.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
По мне все верно реализовано: или сдавать воров, или квест от Ханны. Не надо пытаться сесть на все стулья сразу.
Ну почему же не надо? Можно сперва сделать квест Ханны (глава 3+), а потом сдать/зачистить гильдию воров (в главе 5, например), всегда так делал.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну почему же не надо? Можно сперва сделать квест Ханны (глава 3+), а потом сдать/зачистить гильдию воров (в главе 5, например), всегда так делал.
Имелась в виду сдача воров, как один из способов вступления в ополчение. Андрэ выдает это задание именно с таким условием. То, что задание не отменяется после вступления НЕ в ополчение или после предложения Кассии, и его можно закрыть позже - это уже вопрос отдельный.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Подскажите, пожалуйста...
Куда убегает Вино, после того как его обкурили парами галлюценогенных грибов Ищущие...?

А то, пока они меня пинали, упустил в каком направлении он дриснул...
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Подскажите, пожалуйста...
Куда убегает Вино, после того как его обкурили парами галлюценогенных грибов Ищущие...?

А то, пока они меня пинали, упустил в каком направлении он дриснул...
Попробуй команду "goto vob BAU_952_Vino".
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Niflheimr, куда его глаза глядят, главное, чтобы куда-нибудь подальше от разборок ГГ с ищущими. Но не стоит его искать, потому что через некоторое время он вернётся обратно. А если слишком рано ввести указанный X-Proxy чит, то Вино будет убегать от самого ГГ.
Daedalus:
func void DIA_AmbientDementor_EXIT_Info()
{
    Wld_StopEffect("DEMENTOR_FX");
    AI_StopProcessInfos(self);
    B_SCIsObsessed(self);
    Npc_SetRefuseTalk(self,5);
    Snd_Play("MFX_FEAR_CAST");
    if((Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(DMT_Vino1)) || (Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(DMT_Vino2)) || (Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(DMT_Vino3)) || (Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(DMT_Vino4)))
    {
        if(!Npc_IsDead(DMT_Vino1))
        {
            DMT_Vino1.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
        };
        if(!Npc_IsDead(DMT_Vino2))
        {
            DMT_Vino2.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
        };
        if(!Npc_IsDead(DMT_Vino3))
        {
            DMT_Vino3.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
        };
        if(!Npc_IsDead(DMT_Vino4))
        {
            DMT_Vino4.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
        };
        //попытка бегства Вино
        Npc_SetTarget(Vino,other);
        AI_StartState(Vino,ZS_Flee,0,"");
    }
    else
    {
        B_Attack(self,other,AR_SuddenEnemyInferno,1);
    };
};
IMHO лучше было бы прописать Вино расписание бегства из круга камней по образцу бегства Брутуса от мясных жуков.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу