• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Предпосылок к этому нет. Совершенно неизвестно, где он мог бы быть. Это будет отсебятиной.
Ну, да... для ополчения\паладинов - дезертир... для наёмников\фермеров - враг... можно к Драгомиру его подселить... но тут проблема с диалогом, точнее с его озвучкой, хотя бы пары фраз...
 

Rorzack

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Не играл в оригинальную готику без данного патча, скажите, пожалуйста, то что волна смерти не ваншотает элитных орков это нормально? Насколько я читал она всё же должна это делать
 

Rorzack

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Да. В оригинале Г2НВ так же. 450 здоровья + 100 защита от магии - 500 урон = 50.
Тогда я совсем не понимаю игру за мага, побежишь на орков, огненный дождь и волна смерти наносят одинаковый урон, элитные орки умирают только от руны белиара, но она в тоже время выжигает всю ману и не действует на андедов в финале
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Может стоит где-то в Хоринисе пристроить Билгота или хотя бы его труп?
Я бы вот тоже был бы рад увидеть бедолагу в Хоринисе. Но только его самого, а не его труп. В другом моде реализована вставка как раз трупа Билгота, мол, сам он не смог выбраться, его загрызли волки (кажется). И лично меня такой расклад не обрадовал.

Предпосылок к этому нет. Совершенно неизвестно, где он мог бы быть. Это будет отсебятиной.
Ну, я бы, например, временно посадил его сюда

Gothic2 2024-03-30 19-05-01-54.jpg


Думаю, к моменту выхода ГГ из Колонии гоблинов тут уже не будет. Вышел Билгот из Колонии, но дальше пойти пока не решается. Он ведь, как верно подмечено выше, дезертир. Нужно проявлять осмотрительность. Пока остаётся здесь. Позже его можно вовсе убрать из мира - мол, слинял куда-то.

В этом месте, правда, названия фрипоинтов не позволяют использовать стандартные человеческие распорядки. Но написать в скриптах особый распорядок для Билгота, в котором он сможет использовать фрипоинты "ROAM", - пара пустяков.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Позже его можно вовсе убрать из мира - мол, слинял куда-то.
В этом месте, правда, названия фрипоинтов не позволяют использовать стандартные человеческие распорядки.
Возле кастрика у ворот Прохода посадить... после того, как дежурящие там паладины будут уже дохленькие...
 

Rorzack

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
В данной версии патча исправлена возможность залезть в монастырь магов огня через скалу справа от входа? Сколько раз не пытался, не получилось...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
В данной версии патча исправлена возможность залезть в монастырь магов огня через скалу справа от входа?
Да:
- Заблокированы слишком очевидные способы нелегального попадания в монастырь. При этом, однако, сама возможность нелегально туда попасть остаётся.
 

Rorzack

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
- Заблокированы слишком очевидные способы нелегального попадания в монастырь. При этом, однако, сама возможность нелегально туда попасть остаётся.
Тогда можно узнать способ?)
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Тогда можно узнать способ?)
Полагаю дефолтный вариант через тропу к Черному троллю и залезание на тамошние горы, через которые можно выйти к тыльной части монастыря
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Напомните, пожалуйста, к доспехам Онд нет пояса? Корд щеголяет в броне кольца воды после сбора в таверне и переодеваться видимо не собирается, разоблачение сообщества магов воды однако. У Лареса остается строчка о походе, даже если сходили с ним во все 3 доступные точки, правда в 3-й главе пропадает, возможно даже во 2-й. Изменено. После вступления в фракцию наемников, думаю с ополчением тоже самое, у Пепе висит строка у покупке овцы. Зачем?
Вообще предлагаю все лишние диалоги учителей убрать, когда все навыки у данного учителя выучены и/или характеристики прокачаны до предела, особенно это касается учителей, которые одновременно являются торговцами. Мое мнение пусть лучше не будет диалогов, чем игрок будет сомневаться, вдруг ещё что-то не изучил, вдруг ещё что-то не прокачал, ну или же можно добавить фразы по типу "как дела", " как ситуация", "как обстановка", "как охота" и т.д., и т.п., но это уже на мой взгляд лишняя работа, так как надо ещё и ответы какие-то прописать, хотя всё это лишь скромное желание и всё в руках автора/разработчика.
Дополнено. Также предлагаю убрать строчки о покупке кожаных доспехов у Орлана и Маттео, если у ГГ они уже есть, поставить как-то проверку на их наличие.
Когда преследуем Педро, у Драгомира вроде бы была реплика про послушников, её убрали или я ошибаюсь? Может быть связано, что с тем, что я заранее зачистил карту, в том числе и путь к кругу Солнца. Ещё у Беннета не снимается экипированное оружие при торговле, по моему ещё у кого-то заметил такое, но не могу вспомнить.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Boockman, А зачем нужны лишние строки, если у героя уже есть такие доспехи? Я считаю достаточно и торгового диалога, ну и в случае с Орланом реплики о таверне.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
Напомните, пожалуйста, к доспехам Онд нет пояса?
Нет.

После вступления в фракцию наемников, думаю с ополчением тоже самое, у Пепе висит строка у покупке овцы. Зачем?
Можно будет убрать, но это не столь критично.

Когда преследуем Педро, у Драгомира вроде бы была реплика про послушников, её убрали или я ошибаюсь?
Путаешь с Гримбальдом. У Драгомира нет такого диалога.

Ещё у Беннета не снимается экипированное оружие при торговле, по моему ещё у кого-то заметил такое, но не могу вспомнить.
Экипированное оружие снимается только с тех торговцев, которые торгуют оружием.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
А зачем нужны лишние строки, если у героя уже есть такие доспехи?
А давай мы не будем решать за других, зачем им нужно то или это. Вот просто ненавижу, когда люди предлагают изменить что-то в игре, приводя единственным аргументом "я так хочу" или "я так не хочу".
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Boockman, Я отвечаю на твой вопрос *sorry*Просто предложил :) А решает тут совсем другой человек, который написал перед тобой ;)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.185
Благодарности
6.164
Баллы
1.565
Просто ответь -кому от этого изменения станет лучше, кроме тебя?
Эстетика *sorry*
Не, на самом деле идея интересная.
Подходит ГГ в кожанке к Орлану, спрашивает какие доспехи тот может предложить. Орлан ему в ответ:
- Такие же как у тебя. Но зачем тебе вторые? По этому ни каких.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Эстетика *sorry*
Не, на самом деле идея интересная.
Подходит ГГ в кожанке к Орлану, спрашивает какие доспехи тот может предложить. Орлан ему в ответ:
- Такие же как у тебя. Но зачем тебе вторые? По этому ни каких.
Тогда Маттео должен поднимать шухер, если увидел ГГ в кожанке, но не продавал ее ему, т.к. он прекрасно знает, что данные доспехи в городе продаёт только он. А если доспехи он ему не продавал, значит ГГ подломил его склад. С такими соображениями эстетики мы уйдём в очень и очень тёмный лес.
---
Плюс, в Яркендаре есть отшельник, которому можно отдать кожанку. Если игрок коллекционирует все доспехи, которые можно честным путем приобрести за одно прохождение, то покупка второй кожанки ему будет очень кстати (одну отдаст отшельнику, вторую оставит себе для коллекции). Так что не вижу смысла здесь что-то менять.
 
Сверху Снизу