• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Невозможность взять в команду трактирщика чтобы он поил стадо мужиков - считаю большое упущение.
Есть обоснованные подозрения, что им там тихушник Лестер, что-то на алхимическом столе бодяжит... когда Ватрас спит... :D
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
Добрый день!

А у Игораца при скольких ловкости можно своровать ключ? И возможно ли? А то есть сундук имени послушника, требующий ключа, у Игораца ключ не воруется, на теле после разборки при прохождении Испытания ключа от сундука не было, только квестовый ключ. Ловка была у перса что-то около 70-75...
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
А у Игораца при скольких ловкости можно своровать ключ? И возможно ли? А то есть сундук имени послушника, требующий ключа, у Игораца ключ не воруется, на теле после разборки при прохождении Испытания ключа от сундука не было, только квестовый ключ. Ловка была у перса что-то около 70-75...
Судя по статье Игарац при 40 ловкости, но мне кажется дело не в ловкости, у меня больше 60 и я тоже не мог украсть. По идее с трупа должен лутаться, странно, что нет.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
Уже второе прохождение нет. Причем текущее - на 30 версии с самого начала...

З.Ы. D36, тогда все понятно
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
А у Игораца при скольких ловкости можно своровать ключ?
Ключ появляется в инвентаре Игараца с началом третьей главы (только если ГГ - не маг). Для кражи требуется 40 ловкости.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
D36, А что Дуриана нельзя обворовать...? В прохождении за палыча, он стоит возле таверны и бухает... с пустыми карманАми... *nothing*
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
D36, А что Дуриана нельзя обворовать...? В прохождении за палыча, он стоит возле таверны и бухает... с пустыми карманАми... *nothing*
Кто тебе мешает залезть в монастырь еще нейтралом и обчистить всех его обитателей?)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
D36, А что Дуриана нельзя обворовать...? В прохождении за палыча, он стоит возле таверны и бухает... с пустыми карманАми... *nothing*
Если у него есть 15 золотых, то можно. Требуется 10 ловкости.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
D36, А отчего это зависит, есть они или нет...? Не помню, в какой главе его там из монастыря выперли, но как только я его встретил, опции обворовать нету... :confused:
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Мужики ващета вполне себе взрослые и могут самостоятельно бухлом закупиться)
видел я что у этих "взрослых мужиков" в карманах - им жрать то особо не на что, не то что затариваться на длительное плавание
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
видел я что у этих "взрослых мужиков" в карманах - им жрать то особо не на что, не то что затариваться на длительное плавание
ГГ на всю банду может бухла закупить лет на сто. У него к моменту отправки на Ирдорат золота - хоть попой жуй. На десятки тысяч)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
о. У него к моменту отправки на Ирдорат золота - хоть попой жуй. На десятки тысяч)
когда бабло не жмет - нужен бармен, точнее трактирщик. Система закольцевалась *Friendship*
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
когда бабло не жмет - нужен бармен, точнее трактирщик. Система закольцевалась *Friendship*
Инвентарь у ГГ безразмерный, может в него два винных погреба запихать и закрыть тему.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Если поговорить с Билготом до прихода в замок, то уже не получится взять задание "Побег", или как оно там называется, или он хочет бежать в 4-й главе?
И завершив задание "Охота на снепперов", не спросив его про вожака, невозможно закончить задание "Когти снеппера"?
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Если поговорить с Билготом до прихода в замок, то уже не получится взять задание "Побег", или как оно там называется, или он хочет бежать в 4-й главе?
Зависит от прописанных условий для активации этого квеста... к чему\кому привязаны, такие условия в неоф. обновлении одной D36 известно... например, если ГГ не был в замке и не брал задание на доставку информации Гаронду о ситуации с рудой, то с какого перепуга Билгот будет просить ГГ проводить его до Прохода...

И завершив задание "Охота на снепперов", не спросив его про вожака, невозможно закончить задание "Когти снеппера"?
То же самое... к каким условиям привязана активация квеста... или только к разговору с Лютеро, в результате чего заспаунится вожак снепперов или плюсом ещё нужно поговорить с Билготом...

Можно конечно покопаться в "полном списке изменений и исправлений" в шапке темы, но, судя по их количеству это на пару\тройку часов... поиск по теме ничего вменяемого по этим вопросам не выдал...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Зависит от прописанных условий для активации этого квеста...
Условия просты: не поговорив с Гарондом, не получишь от Фаджета квест на зачистку снепперов и следовательно, не узнаешь о вожаке стаи от Билгота.
То же самое... к каким условиям привязана активация квеста... или только к разговору с Лютеро, в результате чего заспаунится вожак снепперов или плюсом ещё нужно поговорить с Билготом...
Вожак стаи появится после соответствующего разговора с Билготом. То есть без Билгота пролетит квест Лютеро на когти особенного снеппера.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Если поговорить с Билготом до прихода в замок, то уже не получится взять задание "Побег", или как оно там называется, или он хочет бежать в 4-й главе?
Чтобы начать квест "Побег Билгота" и начать сопровождение нужно:
1) начать квест "Рудокопы и руда" у Гаронда
2) не сдавать выполненный квест "Рудокопы и руда" Гаронду
3) сказать Фаджету "Что я могу сделать для тебя?" и начать квест "Охота на снепперов"
4) не сдавать выполненный квест "Охота на снепперов" Фаджету
5) спросить у Билгота "Что ты знаешь о снепперах?"
6) сказать Фаджету "Расскажи мне, что ты знаешь. И я вытащу тебя отсюда!" (в этот момент появляется вожак стаи)
7) сдать выполненный квест "Охота на снепперов" Фаджету (в любой главе)
8) сказать Билготу "Время пришло, Билгот! Пакуй свои вещи, мы отправляемся в путь."

И завершив задание "Охота на снепперов", не спросив его про вожака, невозможно закончить задание "Когти снеппера"?
Да. Но если Билгот погибнет и у ГГ будет активен квест "Когти снеппера", то вожак стаи появится на своем месте в третьей главе.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
D36, Может стоит где-то в Хоринисе пристроить Билгота или хотя бы его труп? Помню, что обсуждалось про посыльного Бальтрама, труп посыльного убран из игры?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Может стоит где-то в Хоринисе пристроить Билгота или хотя бы его труп?
Предпосылок к этому нет. Совершенно неизвестно, где он мог бы быть. Это будет отсебятиной.

труп посыльного убран из игры?
Да, начиная с 30 версии.
 
Сверху Снизу