• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Вот и возникает вопрос: стоит ли вообще заморачиваться с этим, если в лучшем случае это на геймплей не повлияет, зато в худшем может добавить новых проблем?
По мне так лучше оставить, как было.
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Не было идеи сделать (хотя бы через настройку) получение максимально возможного опыта XP_ambient отдельно по кажому квесту.
Чтобы не тянуть сюжет аддона до 3-й главы, а какие-нибудь акции - до 5-й.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
632
Баллы
175
UghZan3, Есть уже похожая настройка. Вызываешь помощника insert sh > настройки неофициального обновления > включить фиксированный опыт по главам > глава 6.
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
UghZan3, Есть уже похожая настройка. Вызываешь помощника insert sh > настройки неофициального обновления > включить фиксированный опыт по главам > глава 6.
Это не то - я имею ввиду, что если опыт получается не позднее определенной главы, то получить можно только его.
Например, если копать сокровища Грега в 1-й главе, то получишь 50 опыта с каждого клада, если в 3-й, то по 150 опыта.
И хотелось бы получать за сокровища 150 опыта в любой главе.
Или каменные книги в библиотеке яркендара можно читать в 5-й главе, и получить по 250 опыта с каждой.
А можно и во 2-й главе, и получить только по 100.

Хотя, возможно, кто-то специально копает сокровища в 5-й главе и ему норм.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
632
Баллы
175
Кроме того:
амбиентный опыт выдается аж в 199 местах.
Это не то - я имею ввиду, что если опыт получается не позднее определенной главы, то получить можно только его.
Насколько я понимаю эта настройка так и работает. Во всяком случае с книжными стендами в башне Ксардаса, кладами для Грега, скрижалями в Яркендаре так точно. Готика 2: НВ - Информация для манчкинов для получения наибольшего количества опыта.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Обсуждение на последних страницах всё больше убеждает меня внести предложение добавить 1 свиток страха в продажу Игнацу в 1-й главе после выполнения его квеста с тестом свитка забвения.
тог да уж 2шт - так как такая-же возможность реализована и для наемников на ферме Акила. Влияние на баланс, на мой взгляд точно такое же - около нулевое
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Кроме того:


Насколько я понимаю эта настройка так и работает. Во всяком случае с книжными стендами в башне Ксардаса, кладами для Грега, скрижалями в Яркендаре так точно. Готика 2: НВ - Информация для манчкинов для получения наибольшего количества опыта.
Попробовал в новой игре поставил у SH XP_Ambient = 6 глава, спросил у Ксардаса за древнюю каменную табличку - дало 300 опыта.
Потом портанулся копать клады - тоже дает по 300 опыта.

Видимо эта настройка работает как фиксированное значение, не зависимо от квеста/действия и главы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
тог да уж 2шт - так как такая-же возможность реализована и для наемников на ферме Акила.
Так я для возможности альтернативного прохождения этого эпизода и предложил добавить 1 свиток в продажу.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Так я для возможности альтернативного прохождения этого эпизода и предложил добавить 1 свиток в продажу.
Ну ополчение с фермы Бенгара тоже вроде можно прогнать этим свитком...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну ополчение с фермы Бенгара тоже вроде можно прогнать этим свитком...
Свиток в первую очередь важен для того, чтобы прогнать наемников/ополченцев, если Гг не может их побить. Тут тоже не стоит перегибать, пусть игрок выбирает кого из гопников прогонять свитком, а с кем решать вопрос иначе. В Хоринисе же нет свитков уничтожения нежити под всех скелетов-воинов, теневых воинов и скелетов-магов, что обитают в этой локации, и мы не просим их добавлять, т.к. это существенно бы облегчило зачистку карты от данных мобов. Так и здесь одного свитка страха будет вполне достаточно.
---
Если рассматривать свиток страха, как способ достижения возможности обворовать наемников у Акила, то опять же достаточно одного свитка, т.к. ферму бенгара в большинстве случаем игрок посещает позже, а значит, у него может быть уже достаточно ловкости для обкрадывания тамошних ополченцев. А на ферму Акила в большинстве случаев игрок приходит без навыка карманной кражи (для мирного вступления к ворам необходимо получить пакет от Акила и сдать его Нагуру, а также добыть вонючую записку и пойти на сделку с Хальвором), значит нужно и наемников прогнать, и при этом сохранить возможность их обчистить позже, а для этого нужен свиток страха. К Бенгару же игрок приходит, как правило, зная карманку и имея нужное количество ловкости, чтобы сразу обокрасть ополченцев, а потом прирезать их по заданию Торлофа.
 
Последнее редактирование:

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Свиток в первую очередь важен для того, чтобы прогнать наемников/ополченцев, если Гг не может их побить. Тут тоже не стоит перегибать, пусть игрок выбирает кого из гопников прогонять свитком, а с кем решать вопрос иначе. В Хоринисе же нет свитков уничтожения нежити под всех скелетов-воинов, теневых воинов и скелетов-магов, что обитают в этой локации, и мы не просим их добавлять, т.к. это существенно бы облегчило зачистку карты от данных мобов. Так и здесь одного свитка страха будет вполне достаточно.
---
Если рассматривать свиток страха, как способ достижения возможности обворовать наемников у Акила, то опять же достаточно одного свитка, т.к. ферму бенгара в большинстве случаем игрок посещает позже, а значит, у него может быть уже достаточно ловкости для обкрадывания тамошних ополченцев. А на ферму Акила в большинстве случаев игрок приходит без навыка карманной кражи (для мирного вступления к ворам необходимо получить пакет от Акила и сдать его Нагуру, а также добыть вонючую записку и пойти на сделку с Хальвором), значит нужно и наемников прогнать, и при этом сохранить возможность их обчистить позже, а для этого нужен свиток страха. К Бенгару же игрок приходит, как правило, зная карманку и имея нужное количество ловкости, чтобы сразу обокрасть ополченцев, а потом прирезать их по заданию Торлофа.
Ну сравнение с нежитью не совсем верное - её вокруг валом, хочешь бей хочешь нет. С квестами же совсем другая ситуация - игра очень часто обеспечивает их выполнение: у Малета ты получаешь вино, которое тут же нужно для крестьян в поле, оружие орков поможет добыть Барток во время охоты на волков, да и найти его можно в пещере которую найдешь пока ищешь травы появляющиеся по квесту поиска трав, свиток уменьшения монстра лежи возле черного тролля - шкура которого нужна по квесту, Дуриан дает свиток сна чтобы усыпить охранника молота, и так постоянно. Хотя конечно есть и вариативность - например испытание Торлофа, если не идешь в наемники, то только один вариант позволяет выполнить квест про пастбище. Так что добавление 1 или 2 свитка вполне в логике игры, а вот отсутствие их в доступе ничем не объяснить.
На мой взгляд использование свитка нужно не на случай если гг не может их побить - это все таки Готика где через 5 минут игры тебе может потребоваться завалить 3 бандитов в пещере (в оригинале без всякого Кавалорна). Оно очень вписывается, если ты хочешь отыгрывать мага и пока не подстригся в местный монастырь решаешь проблемы свитками.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Хотя конечно есть и вариативность - например испытание Торлофа, если не идешь в наемники, то только один вариант позволяет выполнить квест про пастбище
Это еще почему? Кто мешает взять квест у Торлофа, выполнить его с помощью Корда и не идти в наемники?)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Это еще почему? Кто мешает взять квест у Торлофа, выполнить его с помощью Корда и не идти в наемники?)
Я имел ввиду квест пастуха Бальтазара про пастбище - его можно выполнить только если помочь Бенгару, т.о. если взять квест на рэкет и не пойти в наемники - фермер со странными наклонностями, так и не пустит пастуха с библейским именем, со своими овцами, на свою территорию.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Я имел ввиду квест пастуха Бальтазара про пастбище - его можно выполнить только если помочь Бенгару, т.о. если взять квест на рэкет и не пойти в наемники - фермер со странными наклонностями, так и не пустит пастуха с библейским именем, со своими овцами, на свою территорию.
А, ну если так... Я просто всегда брал именно квест на ополчение, там куда больше опыта. И за обворовывание ополченцев и за убийство оных.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Я имел ввиду квест пастуха Бальтазара про пастбище - его можно выполнить только если помочь Бенгару, т.о. если взять квест на рэкет и не пойти в наемники - фермер со странными наклонностями, так и не пустит пастуха с библейским именем, со своими овцами, на свою территорию.
В обновлении услугой Бенгару для квеста 'Запретное пастбище' считается также помощь с Малаком, Пардосом или Вольфом.
 

Baleonig

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
7
Благодарности
4
Баллы
5
Свиток в первую очередь важен для того, чтобы прогнать наемников/ополченцев, если Гг не может их побить. Тут тоже не стоит перегибать, пусть игрок выбирает кого из гопников прогонять свитком, а с кем решать вопрос иначе.
День добрый, форумчане. Читал тему и обсуждение со свитком что-то всколыхнуло внутри. Вердикт: регистрация и мое сообщение!

Введение свитка, в моем видении, создает огромную сюжетную дыру. Поясняю:

1. Что предусмотрено разработчиками? Разработчиками предусмотрена смерть двух наемников от рук Безымянного, фермеров и, если Безымянный догадался сообщить о нападении на ферму Мике, то ещё и от его рук. Это должно произойти на ферме Акила, ибо наемники сами нарываются на драку.
2. Предусмотрена ли возможность кражи у этих НИП? Да, предусмотрена, так как они именные. Но только если игрок обучен карманным кражам.

Если рассматривать эти 2 пункта, то вырисовывается картина того, как Безымянный может их и обокрасть, и убить (не без лишений): Безымянный должен сдать ополчению хотя бы одного члена Гильдии Воров. Самый вероятный кандидат на эту роль - бесполезный (в рамках бонусов) Нагур, нагло прирезавший ради 10 яблок бедного посыльного (в них и была контрабанда, которой Бальтрам промышляет; яблоки появятся у него в продаже после успешной доставки ему пакета). Остальные: по желанию, ибо от них идет бонус к ловкости + появляется возможность сбыть краденное.

1. Принять задание от Нагура.
2. Принять задание от Бальтрама.
3. Пожаловаться лорду Андре на Нагура, кинув того за решетку.
4. Получить наводку в портовом баре о том, что Безымянного кто-то ищет.
5. Встретить в закоулках порта Атиллу, пришедшего мстить по приказу Гильдии.
6. Получить от него ответы на вопросы, а после победы над убийцей забрать с бездыханного тела ржавый ключ.
7. Поговорить с Ларесом, который прямо укажет на то, что ключ ржавый. А это значит, что дверь, которую он открывает, находится рядом с морем.
8. Найти дверь и попасть в канализацию.
9. Узнать о том, что Атиллу даже за человека не считали (т.е. - Безымянного не должна мучить совесть, тем более, что это была самозащита).
10. Обучиться карманным кражам.
11. Стать более ловким и таки сходить на ферму за пакетом Бальтрама.
12. Обнаружить, что слухи от Сары были правдивы и на ферму действительно пришли наглые наемники.
13. Попытаться решить вопрос словами (попутно обчистив наемникам карманы).
14. Понять, что мирное решение невозможно. Наемники жаждут конфликта и сами нарываются на бой. Чтобы не обострять обстановку, Безымянный решает отступить.
15. Вернуться к городу и попросить помощи у Мики.
16. Вернуться с ним на ферму и победить наемников.

Итого:

1. +2 кражи с наемников вместо +1 с Атиллы (то самое лишение).
2. +400 опыта со смерти наемников.
3. Нагура можно обокрасть позже, даже если он сидит за решеткой.

Если мы добавляем свиток страха и используем его, то:

1. Нужно как-то намекнуть Безымянному на то, что можно было бы наемников и напугать, вместо убийства. Авось убегут и не вернутся.
2. Если Безымянный следует совету и использует свиток, то наемники переместятся на ферму Онара. И вот тут и образуется сюжетная дыра вида "бесполезные болванчики", которые стоят столбом и ни на что не реагируют (даже на вытащенное оружие). Да, обокрасть их можно. Но по сюжету мы должны доказать каждому именному наемнику (кулаком или делом), что мы достойны присоединения. А эти болванчики, напомню, именные.

Таким образом, чтобы устранить эту сюжетную дыру, придется сделать следующее: обезличить их (сделает карманную кражу невозможной) или включить их в задание "доказательство на вступление в наемники", что автоматически влечет добавление нового пласта контента:

1. При простом разговоре с каждым из них они говорят, что лицо Безымянного им знакомо (мол, я тебя часом нигде недавно не видел?). При этом, есть возможность обворовать их (+опыт).
2. При выборе опции "ты не против моего вступления в наемники?" они вспоминают, что рекет у них не получился именно потому, что безымянный наложил на них колдунство. После: вдвоем (они же подельники) нападают на Безымянного, который, победив их (без убийства; +опыт) доказывает, что он достоин присоединиться. А этим двум бандитам лучше дать согласие и сидеть тише воды да ниже травы, иначе он расскажет все Ли об их промысле.
3. После, если Безымянный желает, то может рассказать Ли о том, что эта парочка рекетирует фермы и подливает масла в огонь в рамках восстания фермеров, только усугубляя проблемы с городом и представителями короны. Как итог: генерал выгоняет их (ибо, по сюжету, он желает подписать с городом мирное соглашение, а эти бандиты все портят). Тем самым, Безымянный нарушает свое слово, но делает благое дело (и получает опыт в районе "N", которое компенсирует недостачу опыта за не мирное вступление в Гильдию Воров (за мирное, вроде, больше дают) / не получает опыт, чтобы не было дизбаланса). Наемники пропадают с фермы (опыт с них уже получен, лут собран, а кошельки обчищены).
4. Бывшие наемники, затаив обиду, поджидают Безымянного у таверны "Мертвая Гарпия" и, крича ему, что "это он во всем виноват / не стоило ему этого делать", нападают с дубинками на перевес. Тем самым: они мертвы, как и было заложено в сюжете.

Сюжет для целого мини-патча :)

Тогда, и только тогда их "стоим болванчиками на ферме" будет полностью сюжетно обоснованно.

Что мешает добавить вариант в диалоге с наемниками на ферме Атила с "заплатить и решить вопрос мирно", после чего наемники уйдут на ферму Онара и будут стоять там как истуканы? Правильно: это Васянство, не предусмотренное сюжетом, которое опять таки вдет к сюжетной дыре с именными наемниками, которую нужно устранить введением нового контента. А так как вариант диалога с "заплатить" равен по сути своей "использованию свитка", то все это можно смело причислить к простому "я хочу" ради удовлетворения манчкинства и получения +50 единиц опыта.
(иногда софистика - полезная штука :))

Таким образом:

- или оставить все как есть и наложить на тему со свитком "табу";
- или ввести свиток в продажу у Зуриса для не магов + добавить новый контент с устранением сюжетной дыры с бесполезными именными болванчиками;
- или убрать свиток страха в первой главе из продажи, даже если Безымянный стал магом огня. Чтобы не было соблазна и рыбку съесть, и...

Как следствие, я за то, чтобы свитка страха вообще не было в продаже в 1 главе, даже если Безымянный - маг. Да, лишение. Но лишение, ведущее ко вполне логичному варианту развития событий, предусмотренному разработчиками. Либо не делать вообще ничего. Кому нужно: станет магом и прогонит наемников с фермы купленным свитком, если ему так нужно.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
И вот тут и образуется сюжетная дыра вида "бесполезные болванчики", которые стоят столбом и ни на что не реагируют (даже на вытащенное оружие).
В неофициальном обновлении "крутые парни" теперь не реагируют на вынимание оружия. Типа их такой фигней не проймешь)

Но по сюжету мы должны доказать каждому именному наемнику (кулаком или делом), что мы достойны присоединения.
С чего бы это? ГГ может вообще не идти в наемники.

я за то, чтобы свитка страха вообще не было в продаже в 1 главе
Еще один любитель урезания. Ну не используй ты этот свиток, раз он тебе так претит. И все дела.
 

Baleonig

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
7
Благодарности
4
Баллы
5
С чего бы это? ГГ может вообще не идти в наемники.
ГГ может прийти на ферму Онара? Может. Может сделать пару заданий, чтобы решить вступать к наемникам или нет? Может. Значит "с того".
Еще один любитель урезания.
Ну не всем же быть любителями добавлять новый контент :). Да и отдельным патчем можно реализовать что угодно. А "НО", как я понял: устраняет баги, проблемы, недочеты, сюжетные косяки разработчиков (вида 2 одинаковых опции диалога с разными исходами) и иже с ними связанное, без добавления Васянского контента.
Ну не используй ты этот свиток, раз он тебе так претит. И все дела.
Ну так кому нужно - использует после вступления в маги или после перехода во вторую главу :).

Разработчики тоже люди. И я более чем уверен, что вариант со страхом они не предусмотрели (ибо игроки нашли эту лазейку аж спустя 20 лет после релиза). И тут либо Васянство вводить, либо оставить все как есть, без добавления с наложением табу на обсуждение, либо вырезать свиток из 1 главы. И без "еще один любитель урезания" да обидок, если идею введения свитка считают плохой или нелогично-неразумной.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
И я более чем уверен, что вариант со страхом они не предусмотрели
Ещё одна Ванга, которая знает, что предусматривали разработчики, а что просто упустили из виду... Заклинание страха вообще не проработано (достаточно вспомнить, как страх влиял на орков в оригинале). Применения по квестам ему просто нет (в отличие от спеллов забвения или сна).
---
И вот тут и образуется сюжетная дыра вида "бесполезные болванчики", которые стоят столбом и ни на что не реагируют (даже на вытащенное оружие). Да, обокрасть их можно. Но по сюжету мы должны доказать каждому именному наемнику (кулаком или делом), что мы достойны присоединения. А эти болванчики, напомню, именные.
И при чём здесь СЮЖЕТНАЯ дыра? Эти два наёмника стоят как болванчики и их можно только обокрасть, после выполнения квеста с ними? А что, таких нпц больше в игре нет? Дар, Ярвис, Фестер - такие же болванчики по сути. Среди крестьян таких полно. И в городе таких тоже хватает среди именного ополчения.
Кроме того, по сюжету далеко не все наёмники убеждаются при личных взаимодействиях с ГГ, есть тем (при чём тоже именные), которые убеждаются путем прохождения испытания Торлоффа (Беннет, Халед).
Так что никакой СЮЖЕТНОЙ дыры, да и вообще дыры в моменте с изгнанием наёмников с фермы Акила нет.
А чтобы они реагировали, надо не оружие доставать, а магию (это так, к слову).

1. Нужно как-то намекнуть Безымянному на то, что можно было бы наемников и напугать, вместо убийства. Авось убегут и не вернутся.
Как раз этого делать не нужно, т.к. это будет явным намеком на более выгодное прохождение квеста. Куда интереснее,к огда использование свитка является скрытой альтернативой для самых сообразительных и пытливых игроков.
Как следствие, я за то, чтобы свитка страха вообще не было в продаже в 1 главе, даже если Безымянный - маг.
А чего так мелко? Прудложил бы уж сразу из игры спелл страха убрать.
Читал тему и обсуждение со свитком что-то всколыхнуло внутри. Вердикт: регистрация и мое сообщение!
Какой ужас, нет бы чем полезным заняться.. И не лень же было региться и писать целую простыню ради того, чтобы предложить что-то выпилить из игры...
---
P.S. Тыким любителям выпиливания хочется предложить: играйте в Тетрис или пасьянс "Косынка". Во истину игры, в которых вы не найдёте ничего "лишнего" и "сюжетных дыр".
 
Сверху Снизу