• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.460
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.460
Баллы
485
Агон остается в живых только если "поиграться" с очередностью выполнения 3-х заданий на испытаниях в маги огня?
Очередность не имеет значения, Агона не обязательно убивать.

Квест "Документы" с Игарацем и Бабо доступен только наемнику или ополченцу?
Всем, кроме магов Огня.
 
Последнее редактирование:

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
30
Благодарности
3
Баллы
15
Очередность не имеет значения, Агона не обязательно убивать.
Как не обязательно, если он сразу умирает как разбойник, как Ульф и Игарац - я всех троих порешил из принципа: таким лицемерным и алчным не место в монастыре и магах тем более. Свиток сна на него что ли кастовать и не заводить диалог? Насколько я знаю, в оригинале Игарац не нападал первым, как Агон и Ульф, поэтому оставался жив.
Всем, кроме магов Огня.
Как это всем, если послушнику нельзя, т.к. квест "Документы" и ключ от сундука в инвентаре Игараца появляются только в третьей главе, а дойти до нее нельзя - не став магом огня, т.к. тебя не пустят к Хагену, не заберешь у паладинов 4-й кусок орнамента и т.д.
А почему квест недоступен именно магу огня в третьей главе?
- Квест 'Документы' не начнется, если ГГ не согласился помочь Бабо.
- Исправлена возможность отдать документы Бабо до начала квеста 'Документы', до третьей главы или будучи магом.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.460
Баллы
485
Как не обязательно
Можно:
- не начинать диалог с Ульфом
- убежать после начала атаки
- усыпить атакующего (под это дело Дуриан даже выдает свиток)

Как это всем, если послушнику нельзя, т.к. квест "Документы" и ключ от сундука в инвентаре Игараца появляются только в третьей главе,
Само собой, но вопрос был про гильдии.

А почему квест недоступен именно магу огня в третьей главе?
А это не ко мне.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
30
Благодарности
3
Баллы
15
он для воровства молотка свиток выдаёт ;-)
Тоже хотел написать это)) Кстати, что лучше: дать забрать молоток обратно магу или вернуть послушнику? В обоих случаях он вернется на постамент, только послушник еще отчитает при этом. Кстати, убрали возможность убийства магического голема после использования свитка уменьшение монстра - не нашел этой записи в ченджлоге.
Можно:
- не начинать диалог с Ульфом
- убежать после начала атаки
На самом деле сама игра уже заранее предрешила судьбу этих трех, когда сделала их смерть перманентной. Если бы они просто упали избитые, возможно их бы специально и не добили.
А это не ко мне.
В оригинале же, по идее, можно было забрать ключ от сундука и отдать содержимое Бабо, таким образом начав и завершив квест досрочно еще в первой главе, даже будучи магом огня?
В неофициальной версии все это убрали и теперь со смертью Игараца его сундук останется закрытым до конца игры и будет мозолить глаз "коричневой точкой" на карте с модом ItemMap :)
Просто интересно, чем руководствовались разработчики, делая этот квест недоступным для послушника или мага огня...
Ну да ладно, раз так, то оставлять его в живых все равно нет смысла, если квеста Документы в третьей главе не видать как своих ушей))
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
На самом деле сама игра уже
там же можно пройти в пещеру по другому пути. и игра это предусматривает. в таком случае герой встретит Агона на выходе из пещеры.

Если бы они просто упали избитые
это по другой причине сделано. что бы не герой убивал НПС "наглухо", а НПС убивали героя. Вообще НПС в таких случаях следовало бы избивать героя и потом добавить, как Гомез в Г1. Было бы эффектнее.

В оригинале же, по идее, можно было забрать ключ от сундука и отдать содержимое Бабо, таким образом начав и завершив квест досрочно еще в первой главе, даже будучи магом огня?
в оригинале квест начать можно будучи не магом в 3 главе, а завершить квест можно было только получив его.
В какой то версии можно было сдать квест не начав его. но это уже связано с прописанными условиями в скриптах.
Daedalus:
FUNC INT DIA_Babo_Kap3_HaveYourDocs_Condition()
{
    if ((MIS_BabosDocs == LOG_RUNNING                )
    &&   (Npc_HasItems (other,ItWr_BabosDocs_MIS)     >= 1)
    ||  ((Npc_HasItems (other,ItWr_BabosPinUp_MIS)     >= 1)
    &&   (Npc_HasItems (other,ItWr_BabosLetter_MIS) >= 1)))
    {
        return TRUE;
    };
};
тут сказано что квест должен быть запущен и у героя должен быть документы Бабо(вскрытие или невскрытые).

а вот если бы условия были бы прописано вот так например, то проблем бы вообще не было. там хоть компилируй/декомпилируй, ошибка не возникла бы.
Daedalus:
FUNC INT DIA_Babo_Kap3_HaveYourDocs_Condition()
{
    if (MIS_BabosDocs != LOG_RUNNING)
    {
        return false;
    };
 
    if (Npc_HasItems (other,ItWr_BabosDocs_MIS)     >= 1)
     {
        return TRUE;
    };   
 
    if  ((Npc_HasItems (other,ItWr_BabosPinUp_MIS)     >= 1)
    &&   (Npc_HasItems (other,ItWr_BabosLetter_MIS) >= 1))
    {
        return TRUE;
    };
};

***
в неоф. версии это было исправлена и добавлена возможность отдать документы Бабо, после "агрессивного" вымогательства :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.460
Баллы
485
он для воровства молотка свиток выдаёт ;-)
Полезен и там, и там. А диалог с предложением свитка становится доступен, когда игрок начинает любой из трех квестов Испытания ("Живая скала", "Создание руны" или "Путь верующих").

как только вы умудряетесь быстро отвечать, чувство что сидите сутками на форуме не вылезая.
Мне приходят уведомления на почту.

а вот если бы условия были бы прописано вот так например, то проблем бы вообще не было
Сейчас - так:

Daedalus:
func int C_SCHasBabosDocs()
{
    if(Npc_HasItems(other,ItWr_BabosDocs_MIS))
    {
        return TRUE;
    };
    if(Npc_HasItems(other,ItWr_BabosPinUp_MIS) && Npc_HasItems(other,ItWr_BabosLetter_MIS))
    {
        return TRUE;
    };
    return FALSE;
};

func int DIA_Babo_Kap3_HaveYourDocs_Condition()
{
    if(MIS_BabosDocs == LOG_Running)
    {
        if(C_SCHasBabosDocs())
        {
            return TRUE;
        };
    };
};
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
30
Благодарности
3
Баллы
15
это по другой причине сделано. что бы не герой убивал НПС "наглухо", а НПС убивали героя. Вообще НПС в таких случаях следовало бы избивать героя и потом добавить, как Гомез в Г1. Было бы эффектнее.
Не только эффектнее, а куда логичнее, в этом была вся фишка серии Готики, которая полюбилась еще в начале миллениума - где даже важный квестовый персонаж может двинуть кони при неразумной игре ГГ. От мобов НПС все равно есть скрипты, где они бегут прятаться.
А что в Готике 2 мешает некоторым НПС сначала избить ГГ, а потом убить наглухо, как в Готике 1? И не ломает игру, как в НВ со смертными НПС и бессмертными как Грек, Сильвио, Ли и пр...
В первой части, насколько я помню - я сам решал кого добить, а кого оставить и не было никаких неуязвимых нпс. Поправьте если ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
А что мешает некоторым НПС избить
ничего не мешает если скрипт будет запускать из диалога или касаться конкретного НПС. Если же говорить про массовое явление, то всё уже немного сложнее не в части реализации, а в части отладки. Например если герой будет идти с напарником, то мо момент добивания можно "сбить". а если герой будет сам бить бандитов, то те кто потерял сознание потом будут вставать лечиться и помогать тем кто ещё в строю и нарушится баланс.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
30
Благодарности
3
Баллы
15
Тут речь о именных квестовых персонажах, а не "болванчиках" вроде простых бандитов и разбойников. В первой части приходилось ухищряться, чтобы добить нескольких НПС сразу, до того как они встанут и это наоборот давало "вызов" и "азарт" для игрока. В общем, в этом плане, Готика 2 НВ - деградировала.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
30
Благодарности
3
Баллы
15
На счет Кавалорна в Хоринисе, когда он возвращается к Ватрасу и днем сидит на скамейке...
Кто-нибудь замечал что он делает ночью? Стоит внизу как вкопанный под стеной и деревом снаружи таверны Корагона... не определено место ночлега?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.460
Баллы
485
Кто-нибудь замечал что он делает ночью? Стоит внизу как вкопанный под стеной и деревом снаружи таверны Корагона... не определено место ночлега?
Определено, должен сидеть на стуле в таверне Корагона с 20:00 до 5:00 (точка NW_CITY_TAVERN_IN_07). Не знаю, почему у тебя он оказывался в другом месте. Похоже, что на один стул претендуют несколько посетителей, выберу ему другой.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.648
Благодарности
693
Баллы
175
Определено, должен сидеть на стуле в таверне Корагона с 20:00 до 5:00 (точка NW_CITY_TAVERN_IN_07). Не знаю, почему у тебя он оказывался в другом месте. Похоже, что на один стул претендуют несколько посетителей, выберу ему другой.
У меня сидит, поэтому не факт, что пользователь прав. Нужно, чтобы больше людей написало, где у них ночью находится Кавалорн.
 

6OTAHIK

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2024
Сообщения
11
Благодарности
3
Баллы
10
На юго-востоке болота в Яркендаре лежит руна огненной стрелы. Для кого? Не магу она не нужна а маг ее уже не может не иметь.. В чем смысл такой нелепости?
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
68
Благодарности
14
Баллы
165
На юго-востоке болота в Яркендаре лежит руна огненной стрелы.
Руна "Ледяная стрела" или "Смерч" были-бы ближе к сюжету. Если не используется - можно продать.
И перенести ее в первый круг магии
 

Rorzack

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2024
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
15
Народ, подскажите, пожалуйста, а есть мод для 2-ой части как что бы прокачка была как в архолосе?
"разделение столбиков прокачки характеристики от учителя (с ростом цены прокачки в Очках Обучения) и прокачки за счет зелий, книг, квестовых наград и т.д., чтоб не надо было держать последнее в сумке до лучших времен, а можно было вливать в героя сразу."
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.460
Баллы
485
Да, бесполезна. Предложи интересную альтернативу.
Учти, что текущая реализация позволяет даже создавать разные предметы в зависимости от гильдии ГГ или других условий.

Народ, подскажите, пожалуйста, а есть мод для 2-ой части как что бы прокачка была как в архолосе?
Это можно включить в этом моде в настройках у помощника по сюжету (bmarvinb - F2 - insert sh). Подробную разбивку всех навыков и атрибутов можно смотреть в книге AttBook (insert attbook).

У меня сидит, поэтому не факт, что пользователь прав. Нужно, чтобы больше людей написало, где у них ночью находится Кавалорн.
С 20:00 до 22:00 конфликтует с распорядком дня посыльного Бальтрама.
 
Последнее редактирование:

6OTAHIK

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2024
Сообщения
11
Благодарности
3
Баллы
10
Да, бесполезна. Предложи интересную альтернативу.
Мне кажется что стоило бы заменить эту руну либо на чистый рунный камень (мало пользы но лучше чем так как есть) либо на руну малой молнии - тоже первого круга но возможно еще не имеющаяся у мага-игрока. К тому же тогда получится некоторая гармония: огненная стрела достается по квесту испытание огнем, ледяная вспышка (если не ошибаюсь) находится в колонии а малая молния дополнит стихийную триаду.
 
Сверху Снизу