• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.263
Благодарности
3.547
Баллы
535
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.587
Благодарности
4.182
Баллы
915
ang1,
Герольд, Энгор
Вино, Хокарн, а также выпить самому - временно получишь акробатику
Послушники в монастыре (по квесту), Герольд, Энгор
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.263
Благодарности
3.547
Баллы
535
А как это должно работать? У меня версия от 02.09.2024 все по-старому - диалог закрывается сразу после реплики NPC и возможности кражи нет.
Зависит от конкретного диалога, реплики и NPC. Вполне возможно, что про кого-то просто забыли. Например, буквально вчера оказалось, что такое исправление нужно судье.

Ну и может ловкости слишком мало.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
56
Благодарности
36
Баллы
170
D36, Спасибо. Еще хотел спросить, можно ли с патчем красть у посыльного Бальтрама?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.693
Благодарности
714
Баллы
175
Напомните пожалуйста, кроме помощников, story helper(sh) и chapter helper(ch), а также "паладина" рокфеллера, можно ещё кого-то призывать?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.263
Благодарности
3.547
Баллы
535
Напомните пожалуйста, кроме помощников, story helper(sh) и chapter helper(ch), а также "паладина" рокфеллера, можно ещё кого-то призывать?
fh
pc_l10
pc_l20
pc_l40
pc_l60
pc_e3mage
pc_e3paladin
pc_bandit
pc_levelinspektor
pc_magetest
pc_itemfeller
itemhoshi
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
53
Благодарности
7
Баллы
25
В третьей главе и несмотря на то что Беннет уже давно освобожден, Мардук на вопрос: "есть новости" - снова повторяет про убийство Лотара. Так же повторно всплывает строчка диалога, где ГГ утверждает что Беннет невиновен, хотя Мардук уже был осведомлен об этом ранее... получается мешанина из новых слухов о краже глаза инноса и старых слухов о давно раскрытом убийстве.
Причем слухи о краже глаза, где Мардук утверждает о том что вор - неизвестен, появляются лишь только после разговора с Пирокаром, который уже знает что вор это Педро, вводя в курс дела ГГ. По логике, слухи о краже должны быть доступны еще до разговора с Пирокаром.
Судя по игнору, Д36 не занимается правкой диалогов, не умеет или не хочет, поэтому нет смысла сообщать о такого рода несостыковках?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.248
Благодарности
5.812
Баллы
940
В третьей главе и несмотря на то что Беннет уже давно освобожден, Мардук на вопрос: "есть новости" - снова повторяет про убийство Лотара. Так же повторно всплывает строчка диалога, где ГГ утверждает что Беннет невиновен, хотя Мардук уже был осведомлен об этом ранее... получается мешанина из новых слухов о краже глаза инноса и старых слухов о давно раскрытом убийстве.
Причем слухи о краже глаза, где Мардук утверждает о том что вор - неизвестен, появляются лишь только после разговора с Пирокаром, который знает что вор это Педро, вводя в курс дела ГГ.
Судя по игнору, Д36 не занимается правкой диалогов, не умеет или не хочет, поэтому нет смысла сообщать о такого рода несостыковках?
Нет смысла, кто родит вам оригинальную озвучку?
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
53
Благодарности
7
Баллы
25
А кому она нужна, это не оригинальная готика 2 золотое издание. При чем здесь вообще новые диалоги, если в данном конкретном случае проблема с мешаниной и расхождением с реальностью - старых, где не нужно добавлять ничего сверху того что есть, а лишь упорядочить и убрать лишнее, если оно имеется.
Про роды это вам к неонатологу, а если по делу, то сейчас только что открыл первый попавшийся сайт и слабал диалог, при этом совершенно бесплатно. До этого никогда этим не занимался и не пробовал. При желании можно даже скопировать оригинальный голос ГГ.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.263
Благодарности
3.547
Баллы
535
Не надо редактировать старые посты и возмущаться отсутствию реакции. Теперь вижу, возьму на изучение, но до февраля-марта я в разъездах.
 

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
53
Благодарности
7
Баллы
25
Подскажите, в третьей главе стал доступен новый диалог с Бабо - за что конкретно он извиняется и дается 150 опыта?
Не за квест ли с рисунком обнаженки, который магу недоступен?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.263
Благодарности
3.547
Баллы
535
Подскажите, в третьей главе стал доступен новый диалог с Бабо - за что конкретно он извиняется и дается 150 опыта?
Неизвестно. Проверяется только глава (3), гильдия ГГ (маг) и прошлый диалог. Похоже на обычную ошибку перевода, в других версиях контекст другой:

- You must never lose faith.
- No, ... I mean, I would never do such a thing. Honest!
- Du darfst den Glauben niemals verlieren.
- Nein, ... ich meine, das würde ich niemals tun. Ehrlich!
- Ты не должен терять веры.
- (застигнутый врасплох) Нет... Я хочу сказать, это больше не повторится. Клянусь!
Имея в виду, что он никогда бы не терял веры, как говорит ГГ.
 
Последнее редактирование:

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
53
Благодарности
7
Баллы
25
Строчка диалога у Оуэна в Яркендаре под названием "И?" зациклена, бесконечно повторяется.
Более того, если пропустить лагерь лесорубов и придти к ним ко второму квесту(когда Малколм уже пропал), эта строчка диалога так же будет висеть, но уже без изначального контекста(разговора), т.е. совершенно не относясь к делу.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.118
Благодарности
5.990
Баллы
730
Строчка диалога у Оуэна в Яркендаре под названием "И?" зациклена, бесконечно повторяется.
Более того, если пропустить лагерь лесорубов и придти к ним ко второму квесту(когда Малколм уже пропал), эта строчка диалога так же будет висеть, но уже без изначального контекста(разговора), т.е. совершенно не относясь к делу.
И?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.263
Благодарности
3.547
Баллы
535
Строчка диалога у Оуэна в Яркендаре под названием "И?" зациклена, бесконечно повторяется.
Более того, если пропустить лагерь лесорубов и придти к ним ко второму квесту(когда Малколм уже пропал), эта строчка диалога так же будет висеть, но уже без изначального контекста(разговора), т.е. совершенно не относясь к делу.
Диалог становится доступен после одного из двух диалогов:
- Что ты здесь делаешь?
- Я здесь работаю как проклятый, гну спину, а они там в лагере валяются на солнышке.
- Что случилось?
- Мой приятель Мальком пропал.

В обоих случаях ответная реплика Оуэна подходит:
- И?
- Если бы я знал, что все будет именно так, я бы ни за что не стал пиратом.

А в немецком оригинале ГГ спрашивает "Und sonst?". Может, там это имеет больше смысла.
 
Последнее редактирование:

Atman

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
53
Благодарности
7
Баллы
25
мастер Готики - "ииии"... в игнор, если по делу сказать нечего, кроме как флудить и набивать счетчик пустых бесполезных постов. Лайкающих прихвостней туда же *bye*

Вариант: "А в остальном?" звучит конечно лучше.
Не вижу связи. Т.е. Оуэн ни за что бы не стал пиратом, потому что на Малкольма напал луркер и тот упал в яму?))
Это звучит примерно так же, как если бы человек в реале сказал: "Ни за что бы не стал таксистом, потому что на Петю(другого таксиста) - напал пьяный пассажир и Петя при этом упал в лужу" :D Или:" Ни за что бы не стал бы водителем, потому что Васю сфотографировала камера ГИБДД и его закрыли на 15 суток за вождение без прав".
Получается, он бы не стал пиратом, потому что пропал его приятель Мальком?
А если бы Оуэн был не пиратом, а был наемником, ополченцем или послушником - то при нападении мясного жука или крысы и чьем-то исчезновении тоже жалел бы, что выбрал эту гильдию?))
Т.е. пираты это изнеженные слабачки, которые при первой же трудности сетуют на судьбу?

Этот ответ актуален лишь для строчки диалога при первой встрече лесорубов по пути к лагерю пиратов:
-Я здесь работаю как проклятый, гну спину, а они там в лагере валяются на солнышке.
- Если бы я знал, что все будет именно так, я бы ни за что не стал пиратом.
Во втором случае, описанном выше, она вообще лишняя, имхо.
Изначальный контекст подразумевал собой: Я здесь работаю как проклятый, гну спину, а они там в лагере валяются на солнышке.

В некоторых диалогах после выбора строчки она исчезает и не повторяется, а в других получается как здесь...
Оставляется на месте только ради того чтобы просто быть и чтобы повторять и так уже сказанное, несмотря на отсутствие прослеживаемой логики.
Мол, пусть будет... не зря же озвучивали, а так хоть какая-то мнимая вариативность, хоть и не к месту))
Я все же рассматриваю не с позиции: как оно было в оригинале, а как должно быть правильнее, т.к. оригинал это: "баг на баге, багом погоняющий", а не истина в последней инстанции. А там уже как тебе виднее Д36.
Вношу предложения лишь пока сам прохожу игру.
 
Последнее редактирование:

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
20
Благодарности
7
Баллы
160
Всем привет, играю в последнюю версию данного патча (с установленным исправлением озвучки). У меня задержки в диалогах (субтитры включены, реплики не скипаю), в частности, в ходе самого первого разговора с Ларесом. Выглядит следующим образом: заканчивается очередная реплика, окошко с субтитрами исчезает и до следующей реплики примерно двухсекундная пауза. Это не на всех репликах, примерно через 1-2.

Подскажите, с этим можно что-то сделать?
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
320
Благодарности
562
Баллы
175
Тестовая версия 31. Небольшой баг-репорт + всякое.
  1. При прохождении за мага огня одержимый Бромор после диалога не снимает тряпки ищущего, а так и остается в них до конца игры. Без понятия, на моей стороне проблема или нет, но в предыдущих версиях обновления замечал ту же картину.
  2. У Халеда можно бесконечно покупать яблоки даже при выключенном выбивании из NPC. Абузится это просто: когда Халед с 22:00 до 00:00 торчит на втором этаже, он там ест рандомную еду, в том числе яблоки. Говорим с ним, пока в его руках не появится яблоко, а затем выкупаем. И так пока не надоест.
  3. Скромная хотелка: можно Помощнику по персонажу засунуть в диалог выдачу книги атрибутов по аналогии с книгой статистики? А то дырявоголовый Дэн Ригель постоянно забывает на неё код. *blush*
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.693
Благодарности
714
Баллы
175
У Халеда можно бесконечно покупать яблоки даже при выключенном выбивании из NPC. Абузится это просто: когда Халед с 22:00 до 00:00 торчит на втором этаже, он там ест рандомную еду, в том числе яблоки. Говорим с ним, пока в его руках не появится яблоко, а затем выкупаем. И так пока не надоест.
Насколько помню, такое применимо и для других НПС.
Скромная хотелка: можно Помощнику по персонажу засунуть в диалог выдачу книги атрибутов по аналогии с книгой статистики? А то дырявоголовый Дэн Ригель постоянно забывает на неё код. *blush*
insert attbook.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.263
Благодарности
3.547
Баллы
535
Подскажите, с этим можно что-то сделать?
Не знаю. С модом не связано.

При прохождении за мага огня одержимый Бромор после диалога не снимает тряпки ищущего, а так и остается в них до конца игры.
Не получилось воспроизвести. Нужен список используемых патчей/модов/плагинов и, в идеале, сохраненка.
 
Сверху Снизу