• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.288
Благодарности
3.579
Баллы
565
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.725
Благодарности
730
Баллы
175
aL144, Да, всё правильно.
 

aL144

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
150
aL144, Да, всё правильно.
Тогда не совсем понятна логика. Видно, что в неоф. патче сделали так, чтобы оружие ближнего боя топовое не было у торгашей сразу в 1 главе, как в оригинальной игре. А тут добавились луки и арбалеты топовые, хотя в оригинале этого не было, как раз таки, у Халеда в оригинале были сильные секиры, но не стрелковое.
Было бы интересно узнать ход мыслей автора, когда осуществлялась такая вот странная, на мой скромный взгляд, правка.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.725
Благодарности
730
Баллы
175
aL144, Скорее всего ты путаешь Г2 и Г2 НВ. В оригинале Г2 драконий лук и арбалет охотника на драконов можно было купить у Боспера и Халеда в 5 главе.
В Г2 НВ были внесены изменения, эти арбалет и лук можно купить у Энгора с 4 главы и у Халеда уже в 1.
Соответственно в неофициальном обновлении всё как в оригинале аддона.
Что же касается оружия ближнего боя, какое ты имеешь ввиду, одноручное, двуручное, с требования к силе или ловкости? Вроде бы тоже не особо вносились правки.
 

aL144

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
150
aL144, Скорее всего ты путаешь Г2 и Г2 НВ. В оригинале Г2 драконий лук и арбалет охотника на драконов можно было купить у Боспера и Халеда в 5 главе.
В Г2 НВ были внесены изменения, эти арбалет и лук можно купить у Энгора с 4 главы и у Халеда уже в 1.
Соответственно в неофициальном обновлении всё как в оригинале аддона.
Что же касается оружия ближнего боя, какое ты имеешь ввиду, одноручное, двуручное, с требования к силе или ловкости? Вроде бы тоже не особо вносились правки.
Запустите готику НВ без фикса и придите в Хоринис к торговцам. Там продают весьма неплохое оружие ближнего боя. У Халеда точно так же топовые секиры. А с неоф. дополнением такого оружия, ближнего боя, ни у торговцев в Хоринисе, ни у Халеда нет в первой главе. Поэтому я и удивился лукам и арбалетам топовым. Тогда уже и их бы сделали доступными не с первой главы, ведь тут изменения явно вносились. Мои слова довольно легко и быстро проверить. Согласитесь, фиксить оружие ближнего боя (с чем я согласен, и в чем была соль оригинальной Г2, оружие становилось доступным по главам) и не фиксить появление стрелкового оружия... ну странно же? Или я чего-то не понимаю?)

В конце концов у меня есть сохранения первой главы Г2НВ и Г2НВ с фиксом. Принести скрины того, что продают и там и там вышеуказанные торговцы?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
712
Благодарности
100
Баллы
210
Запустите готику НВ без фикса и придите в Хоринис к торговцам. Там продают весьма неплохое оружие ближнего боя. У Халеда точно так же топовые секиры. А с неоф. дополнением такого оружия, ближнего боя, ни у торговцев в Хоринисе, ни у Халеда нет в первой главе. Поэтому я и удивился лукам и арбалетам топовым. Тогда уже и их бы сделали доступными не с первой главы, ведь тут изменения явно вносились. Мои слова довольно легко и быстро проверить. Согласитесь, фиксить оружие ближнего боя (с чем я согласен, и в чем была соль оригинальной Г2, оружие становилось доступным по главам) и не фиксить появление стрелкового оружия... ну странно же? Или я чего-то не понимаю?)

В конце концов у меня есть сохранения первой главы Г2НВ и Г2НВ с фиксом. Принести скрины того, что продают и там и там вышеуказанные торговцы?
Вообще то это с оригинала, возьми да проверь, и фиксить что? Ты все равно не наберешь столько статов в первой главе
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
934
Благодарности
229
Баллы
170
В этом и есть ошибка аддона, почти все мощное оружие доступно в 1-2 главе, в то время как в оригинале оно постепенно по главам появляется.
Ты все равно не наберешь столько статов в первой главе
Манчкинство в помощь.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.051
Благодарности
1.009
Баллы
315
В этом и есть ошибка аддона, почти все мощное оружие доступно в 1-2 главе, в то время как в оригинале оно постепенно по главам появляется.
Это не ошибка. это изменение баланса. В классике топовое оружие можно было одеть в первой главе. Например арбалет требовал 85 ловкости. это значит что игрок мог тренировать ловкость за ЛП у учителей и одеть топовое оружие купив его за золото. это без молитв, без алхимии и прочих тонкостей. прям при первом прохождение. поэтому топовое оружие и было доступно на более поздних главах как и в Готики 1.
Ночь Ворона внёс изменения в баланс. и оружие стали продавать с первой главы. ты можешь прийти к продавцу и узнать что на арбалет надо 150 силы. иди и качай :)
 

aL144

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
150
Это не ошибка. это изменение баланса. В классике топовое оружие можно было одеть в первой главе. Например арбалет требовал 85 ловкости. это значит что игрок мог тренировать ловкость за ЛП у учителей и одеть топовое оружие купив его за золото. это без молитв, без алхимии и прочих тонкостей. прям при первом прохождение. поэтому топовое оружие и было доступно на более поздних главах как и в Готики 1.
Ночь Ворона внёс изменения в баланс. и оружие стали продавать с первой главы. ты можешь прийти к продавцу и узнать что на арбалет надо 150 силы. иди и качай :)


Не сочтите за навязчивость, но вы вчитались в мое сообщение? Появление оружия ближнего боя в Г2НВ чистой игре и Г2НВ с этим фиксом разное! Соответственно я и спрашиваю - почему бы тогда не сделать плавным появление луков и арбалетов, раз уже то же самое сделано с оружием ближнего боя?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.051
Благодарности
1.009
Баллы
315
Не сочтите за навязчивость, но вы вчитались в мое сообщение?
aL144, а я разве цитировал Ваше сообщение?

Соответственно я и спрашиваю - почему бы тогда не сделать плавным появление луков и арбалетов, раз уже то же самое сделано с оружием ближнего боя?
какая версия фикса? Вставь помощника по сюжету (SH), в диалоги с ним находятся настройки. и там есть строчка "Включить оригинальный ассортимент оружия ближнего боя в продаже".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу