• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.350
Благодарности
3.717
Баллы
565
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
31 от 27.06.2025

Ссылки:
Установщик модификации (75.6 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v31_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
769
Баллы
175
Vain, Ага лучше писать в теме про Г1 и я не тебе писал, ну да ладно :D Всё равно использовал твои слова в контексте, за что извиняюсь.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
441
Благодарности
133
Баллы
205
D36 привет!
- Если противник погиб от падения после заклинания 'Кулак ветра', то ГГ будет начислен опыт.

А) Я верно понимаю что это так же относится и к "кулак шторма"?

B) А как это реализованно? Это случаем есть в виде отдельного мини-плагина Union, дабы применять это в других модах ? Особенно интересует про G1 , того же ElderGamer и прочих.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.350
Благодарности
3.717
Баллы
565
А) Я верно понимаю что это так же относится и к "кулак шторма"?
Что такое "Кулак шторма"? В Г2НВ отбрасывает только "Кулак ветра".

B) А как это реализованно? Это случаем есть в виде отдельного мини-плагина Union, дабы применять это в других модах ?
Нет. См. использование константы AIV_LastHitByWindFist.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.608
Благодарности
508
Баллы
315
Интересно. На самом деле, этот паладин вставляется в мир со старта, а убивается только при пересечении игроком триггера, поэтому он может успеть начать атаковать снеппера, если находится в зоне видимости достаточно долго. Для этого в его инвентаре будут созданы руны, которые не будут удалены при смерти, так как для этого паладина сделано исключение, чтобы у него всегда оставалась руна света. Эта вероятность будет исправлена.
Так помнится я еще несколько лет назад об этом баге репортовал. Вы ответили, что паладин теперь будет изначально мертвым при входе в ДР. Так и было в предыдущих версиях. Как он снова ожил-то?)))
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.350
Благодарности
3.717
Баллы
565
Так помнится я еще несколько лет назад об этом баге репортовал. Вы ответили, что паладин теперь будет изначально мертвым при входе в ДР.
Значит, тогда это сделано не было. И я не помню такого разговора.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.608
Благодарности
508
Баллы
315
Значит, тогда это сделано не было. И я не помню такого разговора.
Ну еще б Вам помнить все разговоры по обновлению) Но я точно помню, что когда в последующих версиях пробирался по горам из прохода и триггер не срабатывал - дополнительных рун на паладине более не было. Просто интересно. Ладно, все равно исправили уже.
Пост автоматически объединён:

Готика 2: НВ - Неофициальное обновление для Г2 НВ вот оно и Ваш ответ ниже

 

Alexander1595

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
41
Благодарности
19
Баллы
170
Всем привет. Я тут прочитал в чейнджлоге на мод-фикс, что варги НЕ будут атаковать орков-шаманов, которые попали в них огненным шаром. А вот у меня чего-то атакуют. Постарался сделать удачный сейв (13), тут как раз неподалеку от ГГ один шаман и один варг, спровоцировать ситуацию несложно (а на 14 они уже вовсю дерутся). Помимо мод-фикса у меня стоят текстуры Артемиано, несколько плагинов Хедина, расширяющих интерфейс, и Wasteland_Union (который добавляет территорию для зачистки за стеной орков).

Другое дело, что я лично сколько вот играю в Готику 2 - ни разу не сталкивался, чтобы варги с шаманами дрались, может везло. Вот теперь задаюсь вопросом: то ли в чейнджлоге ошибка и теперь варги, наоборот, и должны атаковать шаманов, то ли у меня что-то глючит?
 

Вложения

  • savegame13.zip
    3 MB · Просмотры: 4
  • savegame14.zip
    3 MB · Просмотры: 3

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
130
Баллы
210

Вложения

  • Screenshot_19.png
    Screenshot_19.png
    4,8 MB · Просмотры: 340

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
в помещениях звук разговоров тихий
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.350
Благодарности
3.717
Баллы
565
Я тут прочитал в чейнджлоге на мод-фикс, что варги НЕ будут атаковать орков-шаманов, которые попали в них огненным шаром. А вот у меня чего-то атакуют.
Значит, изменение работает не всегда, или не работает вообще.

в помещениях звук разговоров тихий
Мод на это не влияет.
 

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
ты руну большого исцеления в полковника орков положил?

охотники на драконов в 4 главе ходят с грубыми мечами в 40 урона, как они вообще собрались побеждать драконов
Пост автоматически объединён:

я конечно им подкидываю модные пушки
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    5,2 MB · Просмотры: 155
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.620
Благодарности
4.238
Баллы
915
охотники на драконов в 4 главе ходят с грубыми мечами в 40 урона, как они вообще собрались побеждать драконов
За счёт высоких значений уровня (40), силы и ловкости (по 150), жизни (520), а также владения оружием на уровне мастера (не ниже 60%). Ангар вообще ходячий танк: уровень 60, сила и ловкость по 200, жизнь 760, владение оружием 80%.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
335
Благодарности
603
Баллы
185
никогда ее там не было, я даже свои старые сохранения посмотрел

А последние две паловские руны в аддоне нельзя получить потому, что PB забыли внести в список исключений для функции очистки инвентаря от рун полковника орков в Хоринисе и теневого лорда Архола на Ирдорате.
Исследование скриптов показало, что у полковника руна есть изначально, а у лорда появляется только если ГГ стал паладином.
Полагаю, вопрос закрыт.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
537
Благодарности
225
Баллы
205
Вопрос по алхимии: решил начать редкое для себя прохождение за мага, ещё и с алхимией которую обычно пропускаю, ради зелий маны. Есть ли какой-то смысл идти к Константино? Я так понимаю его рецепты будут доступны и без вхождения в ученики, а потеря проданных ему грибов никак не компенсируется в этом плане, по крайней мере в изменениях не нашёл ничего.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.010
Благодарности
247
Баллы
185
Вопрос по алхимии: решил начать редкое для себя прохождение за мага, ещё и с алхимией которую обычно пропускаю, ради зелий маны. Есть ли какой-то смысл идти к Константино? Я так понимаю его рецепты будут доступны и без вхождения в ученики, а потеря проданных ему грибов никак не компенсируется в этом плане, по крайней мере в изменениях не нашёл ничего.
Пост 19

Особо никакого. Продавать ему только большие грибы, а черные скидывать. Тем более пожертвовав Дарону 1 тыс. золотых получаем 1 LP. Идем к Игнацу, учим у него зелье любое за 1 LP и у Константино доступны все зелья для обучения. Лучше идти к Босперу или Гараду.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.104
Благодарности
1.051
Баллы
315

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
76
Благодарности
27
Баллы
180
решил начать редкое для себя прохождение за мага, ещё и с алхимией которую обычно пропускаю
Как вообще без алхимии играть? Там же долгоиграющие зелья, а без них не интересно. Изучить зелье силы за 20 очков и тем самым прокачать зельями силу примерно на 33 очка или больше, точно не помню.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
537
Благодарности
225
Баллы
205
Как вообще без алхимии играть? Там же долгоиграющие зелья, а без них не интересно. Изучить зелье силы за 20 очков и тем самым прокачать зельями силу примерно на 33 очка или больше, точно не помню.
Вот представьте себе, оказывается Готику можно пройти без судорожного подбирания каждой травинки ради бонуса к статам. Игра играбельна и без того что ты сыкономишь 30 LP. Никогда не любил этот культ манчкинства в Готике где каждую единичку опыта считают.
 
Сверху Снизу