• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.400
Благодарности
3.821
Баллы
565
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
31 от 27.06.2025

Ссылки:
Установщик модификации (75.6 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v31_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка следующей версии обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.638
Благодарности
4.268
Баллы
915
ang1, забей ржавый болт на несоответствие голосов - в русской озвучке G2 и аддона это обычное дело. Например, когда ГГ договаривается с Онаром о размере жалования наёмника, помещик тоже называет сумму разными голосами.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.400
Благодарности
3.821
Баллы
565
Всё же отвечу.
Ноги этого изменения растут из этой реплики Гаана:
Я бы отдал тому, кто убьет этого зверя, все, что у меня есть.
В этот момент Гаан может иметь на 100 золотых больше, если до этого диалога ГГ заплатит ему за обучение потрошению животных. В таком случае, он должен объявлять сумму на 100 золотых больше, верно? Т.е. 100 + 30:
- Если заплатить Гаану за обучение, то он учтет эту сумму при фразе 'Всё, что у меня есть'.

Но проблема в том, что в контенте игры нет озвучки суммы в 130 золотых - только 100 и 150. Поэтому пришлось повысить первоначальную сумму с 30 до 50, чтобы Гаан мог озвучить новую сумму "всего что у него есть".
Стоимость обучения изменить нельзя, она озвучивается в других диалогах:
Нет проблем. За 100 золотых монет я могу показать тебе, как выпотрошить животных, которых ты убьешь.
Вот. 100 золотых монет за твой опыт по разделыванию животных.

Вот вам "патч":
Daedalus:
func void DIA_Gaan_WASZAHLSTDU_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Gaan_WASZAHLSTDU_15_00");    //Сколько ты заплатишь, если я убью этого зверя для тебя?
    AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_WASZAHLSTDU_03_01");    //Я бы отдал тому, кто убьет этого зверя, все, что у меня есть.
    Gaan_Deal = 30;
    B_Say_Gold(self,other,Gaan_Deal);
};
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
129
Благодарности
39
Баллы
175
Всем привет. Камрады, подскажите пожалуйста, будьте добры, как вызвать книгу информации о том, сколько намолил единиц Силы\Ловкости на алтарях Иноса... и, простите за тупой вопрос, сколько лет играю, но так до конца однозначно и не понял... намолить можно только десять раз 10 Силы, или 10 Ловкости... или за 20 молений можно поднять на 10 единиц Силу и на 10 единиц Ловкость...?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.400
Благодарности
3.821
Баллы
565

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
129
Благодарности
39
Баллы
175
D36, О, благодарю, шикарная вещь...то что нужно, для старого Безымянного маразматика...!!!
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
412
Благодарности
569
Баллы
220
намолить можно только десять раз 10 Силы, или 10 Ловкости... или за 20 молений можно поднять на 10 единиц Силу и на 10 единиц Ловкость...?
Второе, если сам правильно помню)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.878
Благодарности
815
Баллы
215
и, простите за тупой вопрос, сколько лет играю, но так до конца однозначно и не понял... намолить можно только десять раз 10 Силы, или 10 Ловкости... или за 20 молений можно поднять на 10 единиц Силу и на 10 единиц Ловкость...?
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
129
Благодарности
39
Баллы
175
Просто мысли вслух... из записки Декстера бандиту Браго "...с этим письмом посылаю вам 30 самородков...", Кавалорн говорит, что не брал... где деньги, Зин...?*lupa*
И нужна помощь зала... что в инишнике нужно прописать или подправить, чтобы нелутанные трупы мобов и неписей не пропадали...?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
935
Благодарности
154
Баллы
220
D36 спасибо вам многоуважаемая мододел! Особенно за патчик!
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.570
Благодарности
6.168
Баллы
940
Просто мысли вслух... из записки Декстера бандиту Браго "...с этим письмом посылаю вам 30 самородков...", Кавалорн говорит, что не брал... где деньги, Зин...?*lupa*
И нужна помощь зала... что в инишнике нужно прописать или подправить, чтобы нелутанные трупы мобов и неписей не пропадали...?
gothic ini
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
129
Благодарности
39
Баллы
175
N1kX, Правильно понимаю, прописать нужно именно в секцию [GAME] или без разницы...?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.570
Благодарности
6.168
Баллы
940

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
78
Благодарности
30
Баллы
180
Здравствуйте. Такой не банальный вопрос про баналс и прочее, насчет музыкальной темы пиратского лагеря. В Direct Music Producer эта тема играет немножко по другому, с момента 1 минута 40 секунд играет инструмент, который в этой теме в игре не играет. Почему? Если это ошибка в игре, то нужно ли исправлять? И надо ли вообще это делать?
 

Вложения

  • Pirates Camp Day Std.rar
    3 MB · Просмотры: 5
Сверху Снизу