• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
В таком случае, будут ли изменяться резисты противников PROT_FIRE, дабы сложность игры соответствовала оригиналу?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
будут ли изменяться резисты
Если этого не сделано, то это нужно сделать обязательно, потому как показатели защиты от магии и защиты от огня у существ в Г2НВ сильно отличаются. И по каждому существу, скорее всего, придётся индивидуально подбирать значение защиты, с учётом того, что повреждение огнём может вызвать возгорание - дополнительный урон. Впрочем, этот урон просчитывается движком. Возможно, он как-то привязан к номеру заклинания, и уже работает, даже в оригинальном варианте, совместно с уроном от магии.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Установил патчь! Игра включается геймплей идёт но когда нажимаю сохранить игра вылетает Access Violant почемуто слот с сохранением переносится не в папку save а прямиком в папку г2нв папка под сейвы не создаётся! включаю игр без патча все сохраняется и загружается!подскажите что не так??? Стоит Готика 2 Gold Лицензия не Steam
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Установил патчь! Игра включается геймплей идёт но когда нажимаю сохранить игра вылетает Access Violant почемуто слот с сохранением переносится не в папку save а прямиком в папку г2нв папка под сейвы не создаётся! включаю игр без патча все сохраняется и загружается!подскажите что не так??? Стоит Готика 2 Gold Лицензия не Steam
Запускай игру от имени администратора и создай папку Gothic II/saves_G2a_NR_ScriptPatch
Куда установлена игра?
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Запускай игру от имени администратора и создай папку Gothic II/saves_G2a_NR_ScriptPatch
Куда установлена игра?
C/Games/Gothic II Ночь Ворона! Всё заработало Спасибо большое))
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Если этого не сделано, то это нужно сделать обязательно, потому как показатели защиты от магии и защиты от огня у существ в Г2НВ сильно отличаются. И по каждому существу, скорее всего, придётся индивидуально подбирать значение защиты, с учётом того, что повреждение огнём может вызвать возгорание - дополнительный урон. Впрочем, этот урон просчитывается движком. Возможно, он как-то привязан к номеру заклинания, и уже работает, даже в оригинальном варианте, совместно с уроном от магии.
Именно, что не сделано. Тут из-за чего весь сыр-бор разгорелся. Тип урона Димус поменял, а резисты нет. В итоге, огромное количество раскиданных свитков огненной стрелы, шара, бури + огненные руны 1-2 круга становятся просто бесполезными, поскольку большинство мобов просто не пробивают. Играть в начале становится на порядок сложнее. Особенно за мага, для которого 1-2 главы и так непростые.
Кстати, раз был переделан тип урона, я бы ещё советовал пересмотреть показатели защиты от огня у некоторых доспехов. Несмотря на то, что волка пробить огненным шаром не получается, бандитские лагеря в хоринисе выжигаются просто на ура за счёт эффекта горения.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Прохожу за мага, очень тяжко из-за нехватки зелий. Их стало не хватать в любой главе (я сейчас перешел в четвертую). Раньше зелий и денег девать некуда было, сейчас напряг какой-то.
Патч уже стал модом. Это точно не Г2НВ. Можно внести правки на такие моменты:
1) В Яркендаре Миксир проговаривает одну и туже фразу
- Если я встречу духа, то обязательно тебе сообщу
- Да, я настаиваю.
Зачем она перманентная?
2) Оуэн с ГГ не разговаривает, если ГГ в одежде пирата. Переодеваюсь в мантию - порядок. Это странно, так как Оуэн сам пират.
3) Перманентная фраза у Финна:
- И снова о нападении...
4) Билгот подыхает сразу после прощания. Выглядит очень странно. Прощаешься с ним и он падает замертво.
5) Раньше после огненной стрелы мишень продолжала гореть и получать урон. Сейчас нет. Огненные стрелы стали полностью бесполезны и свитки и руна. Хотя может я забыл и так и должно быть.

Если замечу еще что то, сообщу.
Сборка 18.12.2016
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
1) На самом деле она перманентная до тех пор, пока Сатурас не пошлёт ГГ к Миксиру насчёт вызова духа. Думаешь, будет лучше, если Миксир будет посылать ГГ куда-нибудь подальше одной из SVM фраз?
2) Очень интересно, потому что первом разговоре с Оуэном предусмотрены различные диалоги в случае, если ГГ носит пиратские, бандитские или прочие доспехи. Следовательно, мне нужен сэйв.
3) Это сделано для того, чтобы Финн мог повторить свой рассказ. Разумеется, что и эта фраза будет перманентной только пока жив Эстебан.
4) Нужно довести Билгота до входа в шахту. Я попробую уменьшить расстояние до этой точки, но для этого мне нужен сэйв до прощания с Билготом.
Кстати, раз был переделан тип урона, я бы ещё советовал пересмотреть показатели защиты от огня у некоторых доспехов. Несмотря на то, что волка пробить огненным шаром не получается, бандитские лагеря в хоринисе выжигаются просто на ура за счёт эффекта горения.
Так оно и есть, потому что у бандитских доспехов нулевая защита от огня и магии. Поэтому я ожидаю разумных предложений, кому из противников надо понизить защиту от огня. Учтите, что молодые особи не имеют такой защиты.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
но для этого мне нужен сэйв до прощания с Билготом.
Сейвы - это хорошо. Но зачастую их нет под рукой. Впрочем, скриптер почти всегда может обойтись без нужного сейва, получив его самостоятельно за несколько минут. Я, например, использую в работе созданные специально для этого тестовые книги. В инстанции книги прописываю нужные действия (создание предметов, изменения распорядков неписей, изменение переменных и т. д.) В игре - читаю книги, чтобы всё это применилось. Да и временно изменить условие нужного диалога скриптеру вполне по силам. ;)
 

FiX

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Dimus, успел увидеть 2 противника которых не пробивает огненный шар, это скелеты гоблины (0 дмг проходило) и кабан очень слабый урон.

Я понимаю зачем вы исправили тип урона, но это изменение очень сильно влияет на геймплей в результате у вас уже не патч, а какой-то мод который переделывает баланс игры.

Тоже самое касается и продажи оружия у торговцев.

Кто нибудь может посоветовать именно патч который исправляет баги?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
2) Очень интересно, потому что первом разговоре с Оуэном предусмотрены различные диалоги в случае, если ГГ носит пиратские, бандитские или прочие доспехи. Следовательно, мне нужен сэйв.
Я проверил. Меня запутали диалоги. Я подхожу к Оуену со словами: "Как дела?". После окончания короткого диалога у меня появляется единственный выбор диалога со словами: "Как дела?". Странно это выглядит. Вот я и подумал, что это из-за одежды, переоделся, и продолжил диалог. Отчего сделал неправильный вывод об одежде.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Я проверил. Меня запутали диалоги. Я подхожу к Оуену со словами: "Как дела?". После окончания короткого диалога у меня появляется единственный выбор диалога со словами: "Как дела?". Странно это выглядит. Вот я и подумал, что это из-за одежды, переоделся, и продолжил диалог. Отчего сделал неправильный вывод об одежде.
Это последствие неточного перевода вопроса ГГ Оуэну, который в ответ должен рассказать, что пропал его приятель Мальком. В немецких скриптах ГГ спрашивает его "Was ist los?", т.е. "Что случилось?". Будет исправлено в следующей сборке обновления.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
1) Ксардас посылает ГГ за книгой к Секобу. Народ стоит в сторонке, а в доме ищущие. Я не приходил сюда ни разу до этого. Подхожу, разговариваю, после разговора народ идет по своему обычному расписанию, но ищущие еще не убиты. Тилл идет к своему бревну и напарывается на ищущих, отчего становится совсем мертвым. Пастух тоже идет к овцам и мешается под ногами.
2) Мердарион (возможно и другие учителя) перестают обучать ГГ со словами мне больше нечему тебя учить. Но ГГ подходил с кольцами, амулетом и посохом, повышающими макс. ману. Реально ГГ не имеет максимума 120. Теперь снимай предметы, не снимай, а учитель уже не учит.
3) В одной из комнат в замке в ДР ГГ спотыкается об тень от люстры. Сейв прилагаю.
4) Огненного голема нечем убивать. Гейзер не наносит ему урона. Этот гейзер совсем бесполезен. Требует 75 маны за 150 урона! При этом огненный голем в безопасности. Ледяная стрела наносит очень маленький урон голему. Сейв прилагаю.

PS 4 глава. ДР полна монстров, половина Хориниса тоже, а зелий на ману нет. С этим надо что-то делать. Во всех главах нехватка зелий на ману.

SP1.6rev3
 

Вложения

  • shadow.zip
    2,9 MB · Просмотры: 87
  • firegolem.zip
    2,9 MB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Димус , у меня при закачке исходников выдаёт что страница может содержать вирусные программы , так и должно быть ?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Димус , у меня при закачке исходников выдаёт что страница может содержать вирусные программы , так и должно быть ?
Это не только с исходниками.
Весь сайт http://fgex.ru попал во вредные листы рунета, по этому ругается.
Обычный файлообменник, кто-то на нем разместил вирус вот и понеслось, как администрация исправит эту проблему, так и ругаться браузеры перестанут
А так, можешь качать не переживай
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Это не только с исходниками.
Весь сайт http://fgex.ru попал во вредные листы рунета, по этому ругается.
Обычный файлообменник, кто-то на нем разместил вирус вот и понеслось, как администрация исправит эту проблему, так и ругаться браузеры перестанут
А так, можешь качать не переживай
Благодарю, магию немножко изменю для себя а там посмотрим.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
3) В одной из комнат в замке в ДР ГГ спотыкается об тень от люстры. Сейв прилагаю.
Исправил. Оказалось, что это не тень от люстры, а торчащая из пола балка, которая вылезла из тронного зала на второй этаж. В соседней комнате, как оказалось, тоже торчит несколько балок. Теперь ГГ больше не спотыкается о них.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    347,6 KB · Просмотры: 267
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    637,5 KB · Просмотры: 176

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
По поводу Билгота я уже писал. Теперь прилагаю 3 видео и сейв.
В первом видео все отлично. Во втором средне. В третьем все плохо. Нужно исправить второй и третий варианты.


 

Вложения

  • bilgot.zip
    2,8 MB · Просмотры: 70

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Гм, если не хочется создавать новую инстанцию, то нельзя ли временно изменять параметры существующего меча Рода? Как-то так:
Этот фрагмент кода не компилируется, GS выдаёт ошибку, что функция Npc_GetInvItem(var C_NPC npc, var int instanceItem) не возвращает переменную типа C_ITEM.
1) Ксардас посылает ГГ за книгой к Секобу. Народ стоит в сторонке, а в доме ищущие. Я не приходил сюда ни разу до этого. Подхожу, разговариваю, после разговора народ идет по своему обычному расписанию, но ищущие еще не убиты. Тилл идет к своему бревну и напарывается на ищущих, отчего становится совсем мертвым. Пастух тоже идет к овцам и мешается под ногами.
Ничего не понимаю. Я же блокировал для Тилла возможность отправиться на стартовую точку, если глава 3 и ГГ не сообщил Секобу, что разобрался с ищущими в его доме.
2) Мердарион (возможно и другие учителя) перестают обучать ГГ со словами мне больше нечему тебя учить. Но ГГ подходил с кольцами, амулетом и посохом, повышающими макс. ману. Реально ГГ не имеет максимума 120. Теперь снимай предметы, не снимай, а учитель уже не учит.
Это сделано специально, чтобы ГГ продолжил обучение у другого учителя. Например, Парлан посылает к Пирокару, а Гирион к лорду Хагену.
4) Огненного голема нечем убивать. Гейзер не наносит ему урона. Этот гейзер совсем бесполезен. Требует 75 маны за 150 урона! При этом огненный голем в безопасности. Ледяная стрела наносит очень маленький урон голему. Сейв прилагаю.
Гейзер не действует на големов, демонов, троллей и драконов, поэтому используй другие заклинания.
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Это сделано специально, чтобы ГГ продолжил обучение у другого учителя. Например, Парлан посылает к Пирокару, а Гирион к лорду Хагену.
Если снять амулет, кольца и посох, то макс мана уменьшается на 60. Причем тут Пирокар с Гирионом, если из макс маны не вычитается прибавка от амулета, колец и посоха при проверке способен ли учитель дальше обучать ГГ.
Пример:
У ГГ мана 60, +60 от амулета, колец и посоха. Подходишь к Мердариону, а он ругается и перестает тебя учить. Можешь снять потом все и у тебя мана будет 60, но Мердарион уже забил на тебя.
 
Сверху Снизу