• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я тут подумал, раз уж все равно частично занялись ребалансом, то может стоить сбалансировать двуручное оружие? В Г2 НВ они явно проигрывают одноручникам, т.к. по урону не намного сильнее, по радиусу такие же (в большинстве своем, что полный бред), по требованиям в силе крайне невыгодны.
По сему предлагаю следующее:
-сделать минимальный радиус для двуручных мечей 120, для топовых двуручников (с уроном от 130 и выше)- 140, для двуручных топоров - 100 и 120 для топовых (с уроном от 130 и выше)
-повысить урон двуручного оружия на 20 единиц (в первую очередь это касается тех двуручников, у которых урон и требования в силе совпадают), единственный меч, у которого это можно не делать - это двуручник "Гроза драконов", который находится в пещере с теневыми воинами недалеко от солнечного круга.
Таким образом, двуручное оружие за счет вменяемого радиуса и немного возросшего урона будет вполне конкурентоспособным по сравнению с одноручным.
Ни на чем не настаиваю, просто информация к размышлению :)
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
по урону не намного сильнее, по радиусу такие же (в большинстве своем, что полный бред), по требованиям в силе крайне невыгодны

Так в чём двуручники проигрывают?

повысить урон двуручного оружия на 20 единиц

Эй, разница в требованию к силе и урону это основная фича рудного оружия. А значит и наёмников\охотников.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Что-то ты сегодня тупишь, морра. Думаешь, я зря прошу сэйв перед встречей с Архолом? А чтобы проследить всю цепь событий, также нужен сэйв перед отплытием на Ирдорат.

У меня есть сейв перед отплытыем, только не из патча, а из чистой НВ.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Так в чём двуручники проигрывают?
В скорости атаки они проигрывают )
Эй, разница в требованию к силе и урону это основная фича рудного оружия. А значит и наёмников\охотников.
Если повысить урон всему двуручному оружию, включая и рудное, то фича никуда не исчезнет.

А вообще, двуручное должно обладать либо более высоким уроном, либо более высокими бонусами владения (что-то в духе: из-за большого веса оружия - шанс крита у двуручного выше), либо вообще каким-то особым эффектом (допустим шанс сбить с ног/отбросить/оглушить, или небольшой гарантированный урон по здоровью противника, или шанс урона полётом).
В принципе любой эффект реализуем без расширителей, только возни много )
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
более высоким уроном
В принципе любой эффект реализуем
Как насчёт дополнительного урона в зависимости от силы. К примеру, при 200 силы дополнительный урон 20, при 100 - 10 ... ? Чтобы только не фиксированный.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В обычной версии руна не добавляется, в патче добавляется, но в списке изменений упоминания об этом нет.
Ответ неправильный. В обычной игре руна добавляется, но удаляется в момент смерти Архола. То же самое происходит и с руной, которая должна быть в инвентаре полковника орков в Хоринисе. В обновлении я внёс этих существ в список исключений для функции очистки инвентаря от рун.
У меня есть сейв перед отплытыем, только не из патча, а из чистой НВ.
К сожалению, этот сэйв не подойдёт, потому что слишком много различий между чистой игрой и обновлением.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Так в чём двуручники проигрывают?
Ты почитай внимательно мой пост, может поймешь, в чем проигрывают.
Что это за двуручник с радиусом меньше 100? И почему при равных требованиях к силе двуручник наносит урона столько же?
Возьми одноручник 130 урона за 130 силы и двуручник в 135 урона и 135 силы. Какое оружие выгоднее? Одноручное, потому что оно быстрее, а 5 урона в данном случае это ни о чем. А вот если будет 130 урона против 155 и радиус у такого двуручника будет 140, тогда это уже равноценная замена.
Эй, разница в требованию к силе и урону это основная фича рудного оружия. А значит и наёмников\охотников.
У них разница и останется, только будет еще выгоднее. Данное нововведение не сделает ничего халявного, просто сделает двуручники более актуальными в игре.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
В обычной игре руна добавляется, но удаляется в момент смерти Архола.
В чём там хоть дело было, разрабы намеренно заблокировали или скрипт был кривой?

Какое оружие выгоднее?
Думаю, выбор оружия зависит от прокаченности соответстующего навыка владения.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Как насчёт дополнительного урона в зависимости от силы.
Ну это достаточно просто.
Если навскидку (может кто-то и более красиво сделает):
- делаем в Story_Globals.d новую переменную, например var int babahdamag; - её будем использовать в функциях экипировки двуручного оружия, для определения того, что экипировано нужное нам оружие

- делаем саму функцию экипировки
Код:
func void equip_heavy2H()
{
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        babahdamag = 1;
    };
};

func void unequip_heavy2H()
{
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        babahdamag = 0;
    };
};
и закидываем её в инстанции двуручного оружия
on_equip = equip_heavy2H;
on_unequip = unequip_heavy2H;

- добавляем гарантированный урон от силы например в функцию B_BeliarsWeaponSpecialDamage
Код:
if(Npc_IsPlayer(oth))
    {
        if((Npc_HasReadiedMeleeWeapon(hero) == TRUE) && (slf.flags != NPC_FLAG_IMMORTAL) && (babahdamag == 1))
        {
            B_MagicHurtNpc(oth,slf,hero.attribute[ATR_STRENGTH] / 10);
        };
    };

Так как ваши скрипты учитывают защиту от магии в функции B_MagicHurtNpc, то можно делить силу на 5, а не на 10.
Можно добавить звуковое и визуальное сопровождение, шансы срабатывания и тд.
Опять же повторюсь - кто-то может сделает гораздо красивее )



 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Думаю, выбор оружия зависит от прокаченности соответстующего навыка владения.
Давай я голосование запущу (хотя оно уже когда-то было на форуме), какое оружие для игрока выгоднее к прокачке одноручное или двуручное, убедишься, что одноручное выиграет при чем уверенно.
---
Радиус у двуручников все равно убогий. А каким образом реализовать чуть повышенный урон от двуручного оружия, это уже дело десятое. Скажу лишь, что если увеличивать его через изменение функции урона, то орки тоже станут бить больнее (они же двуручниками вооружены), а этого бы не хотелось.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Зачем делать голосовалку насчёт оружия, если в игре есть исчерпывающий ответ в диалоге с Кордом:
- Ну, а каковы преимущества одноручного и двуручного оружия?
- Хороший вопрос. Я вижу, что ты размышлял над этим вопросом. Одноручное оружие быстрее, но оно наносит меньший урон врагам. Двуручное оружие наносит больший урон, но им не получится размахивать так же быстро, как одноручным. Также, чтобы владеть двуручным мечом, тебе понадобится больше сил. Это означает необходимость дополнительных тренировок. Чтобы стать настоящим профессионалом, придется затратить много усилий.
То же самое говорит и Вульфгар:
- Каковы преимущества двуручного оружия?
- Это просто. С одноручным оружием ты быстрее. Это может стать значительным преимуществом в бою. Двуручное оружие более тяжеловесно и замедляет тебя. При сражении им нужно просчитывать свои действия на шаг вперед, но оно наносит больший урон.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Зачем делать голосовалку насчёт оружия, если в игре есть исчерпывающий ответ в диалоге с Кордом:
Диалоги с Кордом и Вульфгаром подразумевают баланс между двуручным и одноручным оружием, которого в игре нет. Сейчас двуручное оружие во-первых, короткое, во- вторых, урон наносит практически такой же, а если учесть скорость ударов, то одноручное оружие намного эффективнее.
Вспомни Г1, там двуручка реально была топовой, поэтому даже по сюжету изучалась в поздних главах.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
а если учесть скорость ударов, то одноручное оружие намного эффективнее
Проблема в боковом ударе одноручного (бег влево/вправо + удар) на уровне мастера. В отличии от двуручного он проходит с очень большой скоростью и без задержки. Предыдущие уровни мастерства, как по мне, так сильно отличаются. Вот если бы это можно было сбалансировать
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Диалоги с Кордом и Вульфгаром подразумевают баланс между двуручным и одноручным оружием, которого в игре нет. Сейчас двуручное оружие во-первых, короткое, во- вторых, урон наносит практически такой же, а если учесть скорость ударов, то одноручное оружие намного эффективнее.
Поддерживаю. Диалоги не показатель реального баланса. Я в моде также буду либо резать одноруч по урону, либо двуруч улучшать, скорее всего первое, т.к. к одноручу в моде еще щит дается.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Проблема в боковом ударе одноручного (бег влево/вправо + удар) на уровне мастера. В отличии от двуручного он проходит с очень большой скоростью и без задержки. Предыдущие уровни мастерства, как по мне, так сильно отличаются. Вот если бы это можно было сбалансировать
Он с нормальной скоростью проходит. А если одноручнику скорость боковых ударов пофиксить, то механика боя изменится по сравнению с оригиналом - это уже не патчевое изменение будет ни разу.
А если двуручники получат вменяемые радиусы с слегка(!) повышенный урон, то станут вполне играбельными не хуже одноручников.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Вроде кто-то писал о необходимости изменить материал оружия под его внешний вид (material = MAT_METAL, material = MAT_WOOD).
Я не проверял досконально, но по-моему материал отвечает ещё и за звук удара по противнику, а не только за звук падения оружия на землю.
Так что в молотах с металлическим материалом будет проскакивать режущий звук удара - проверьте, а то у меня звуковые файлы изменены.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
материал отвечает ещё и за звук удара по противнику, а не только за звук падения оружия на землю.
Да, всё так. Звуки удара по противнику, падения на землю и экипировки, а также искры при блоке. Поэтому ранее и упоминалась необходимость пересмотра материалов оружия, чтобы, например, с дубинок не сыпались искры.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
- повысила цену магических и огненных стрел и магических болтов;
Может стоит убрать из продажи эти вещи. Ведь огненный лук и магические лук и арбалет по сути уникальные вещи, существующие в игре в единственном экземпляре. Так откуда могут взяться в продаже боеприпасы для них?
Я понимаю, что это сделано с целью придать смысл этому оружию. Но не логичнее тогда добавить где-либо в мире игры дополнительные пару десятков боеприпасов для них где-нибудь в труднодоступных местах. Например, для магического оружия где-нибудь исключительно в Яркендаре. Но тоже в очень ограниченном количестве и чтобы не каждый додумался до них добраться.
Так и смысл у этого оружия появится и нелогичностей будет меньше. Отстрелял 20-40 стрел, все. Дальше либо продавать, либо на память оставить.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Может стоит убрать из продажи эти вещи. Ведь огненный лук и магические лук и арбалет по сути уникальные вещи, существующие в игре в единственном экземпляре. Так откуда могут взяться в продаже боеприпасы для них?
Я понимаю, что это сделано с целью придать смысл этому оружию. Но не логичнее тогда добавить где-либо в мире игры дополнительные пару десятков боеприпасов для них где-нибудь в труднодоступных местах.
Повышение цены на боеприпасы и так уже делает это оружие уникальным. Покупать такие дорогущие боеприпасы смысла нет.
 
Сверху Снизу