• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
стоит ли браться за ребаланс блуждающего огонька
А возможно ли реализовать чтобы варианты того что он ищет складывались, а не заменяли друг друга. Например, только Potions + Miscellaneous
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Не вижу смысла этого делать, если в меню диалогов с огоньком есть пункт "Ищи все, что можешь найти!".

@D36:
Пожалуйста объясни мне, почему в твоей сборке обновления Боспер снова комментирует покупку шкур кабанов стандартным SVM, а не фразой из "Возвращения" и информация об этом удалена из списка изменений?
v17 (29.03.2018):
Daedalus:
func void DIA_Bosper_SellFur_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Bosper_SellFur_15_00");    //Я принес несколько шкур для тебя...
    if(Npc_HasItems(other,ItAt_SheepFur) || Npc_HasItems(other,ItAt_WolfFur) || Npc_HasItems(other,ItAt_WargFur) || Npc_HasItems(other,ItAt_ShadowFur) || Npc_HasItems(other,ItAt_TrollFur) || Npc_HasItems(other,ItAt_TrollBlackFur) || Npc_HasItems(other,ItAt_Addon_KeilerFur))
    {
        if(Npc_HasItems(other,ItAt_Addon_KeilerFur))
        {
            B_Say(self,other,"$ABS_GOOD");
//            AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_SellFur_11_15B");    //Шкура кабана? Неплохо для начала...
            B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Npc_HasItems(other,ItAt_Addon_KeilerFur) * Value_Keilerfur);
            B_GiveInvItems(other,self,ItAt_Addon_KeilerFur,Npc_HasItems(other,ItAt_Addon_KeilerFur));
        };
v15w (25.01.2018):
Daedalus:
func void DIA_Bosper_SellFur_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Bosper_SellFur_15_00");    //Я принес несколько шкур для тебя...
    if(Npc_HasItems(other,ItAt_SheepFur) || Npc_HasItems(other,ItAt_WolfFur) || Npc_HasItems(other,ItAt_WargFur) || Npc_HasItems(other,ItAt_ShadowFur) || Npc_HasItems(other,ItAt_TrollFur) || Npc_HasItems(other,ItAt_TrollBlackFur) || Npc_HasItems(other,ItAt_Addon_KeilerFur))
    {
        if(Npc_HasItems(other,ItAt_Addon_KeilerFur))
        {
//            B_Say(self,other,"$ABS_GOOD");
            AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_SellFur_11_15B");    //Шкура кабана? Неплохо для начала...
            B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,Npc_HasItems(other,ItAt_Addon_KeilerFur) * Value_Keilerfur);
            B_GiveInvItems(other,self,ItAt_Addon_KeilerFur,Npc_HasItems(other,ItAt_Addon_KeilerFur));
        };
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Бьюсь об заклад, оригинального Боспера озвучивал Алексей Борзунов :) Кто бы ни был этот другой, голос очень сильно отличается
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А разве SVM фразы для голоса №11, который задан для Боспера, озвучены тем же самым актёром? Потому что в играх серии Gothic мне неоднократно приходилось сталкиваться с тем, что голоса из SVM фраз могут значительно отличаться от голосов из диалогов с этими персонажами.
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Боспер снова комментирует покупку шкур кабанов стандартным SVM, а не фразой из "Возвращения" и информация об этом удалена из списка изменений?
Очень жалко, что эту фразу убрали.
Кто бы ни был этот другой, голос очень сильно отличается
Да, отличается. Но имхо для одной фразы некритично. При чем озвучка, опять же имхо, достаточно качественная. И это точно лучше чем отсутствие озвучки на данной фразе.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
почему в твоей сборке обновления Боспер снова комментирует покупку шкур кабанов стандартным SVM, а не фразой из "Возвращения" и информация об этом удалена из списка изменений?
Потому что эта фраза слишком отличается от его стандартной озвучки и очень режет слух. Плюс, не все играют с русской озвучкой.

А разве SVM фразы для голоса №11, который задан для Боспера, озвучены тем же самым актёром?
Да.

Что если попробовать найти что-то похожее по смыслу из других файлов с тем же голосом №11? Например, svm_11_abs_good
Именно эта реплика сейчас и произносится. Просто "хорошо" собственным голосом Боспера.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
На новой загрузочной картинке слишком бросается в глаза что это неофициальное обновление. И так как запускается игра через стартер, есть ли необходимость в этой надписи? Если как контроль правильности запуска, лучше указывать только версию обновления, и не так заметно

SPLASH.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Если как контроль правильности запуска, лучше указывать только версию обновления, и не так заметно
А может, цвет шрифта изменить на серый, как у надписи "Готика II" выше?
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
23
Баллы
175
Исправлено отсутствие музыки в заснеженной части Долины Рудников, а также на Ирдорате в пещере Феодарона, залах с чёрным магом и с драконом-нежитью (спасибо D36)
Прошу по спокойному удалить музыкальную тему драконов в Ирдорате. Во первых это не Долина рудников, во вторых слушать постоянные переходы между музыкой Ирдората и драконов в районе, где нужно открыть дверь перед залом магов, очень напрягает.
Музыку нужно удалить только в двух хижинах и восстановить там где ее нет! И все больше ничего трогать не надо!

С побитого/убитого Яна можно забрать 12 000 золотых, которые мы ему отдаем за Средний доспех ОнД. Его можно и не бить, орки при нападении на замок сделают это за нас)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Музыку нужно удалить только в двух хижинах и восстановить там где ее нет!
На Ирдорате как раз восстановление, потому что прописанную музыку разработчики банально не сделали. Если загрузить сохранение в этих областях, то фоном будет тишина до перехода в исправную область. Всё точно как в Долине: тишина была заменена на существующую подходящую музыку. А музыка в двух хижинах удаляется только удалением триггеров в зене Хориниса, это будет позже. Как и триггеры в борделе и тавернах, отсутствующую музыку которых я исправлять не стала из-за мелкого размера этих помещений и кривого расположения триггеров, торчащих на улицу.

слушать постоянные переходы между музыкой Ирдората и драконов в районе, где нужно открыть дверь перед залом магов, очень напрягает.
Перепроверю триггеры, но вроде там нет таких переходов. Если есть, то тема в залах с черным магом будет изменена на обычную ирдоратовскую.
А вот лично меня в оригинале намного больше напрягает одна и та же тема Ирдората на всю шестую главу, даже без "боевого" варианта. Так хоть какое-то разнообразие есть теперь, а сражения с драконами стали более, кхм, эпичными.

PS. Все музыкальные изменения легко отменяются переименованием файла music.dat в архиве неофициального обновления программой GoMan.

С побитого/убитого Яна можно забрать 12 000 золотых, которые мы ему отдаем за Средний доспех ОнД.
Исправлю.



Вопрос: в рецепте "Эмбарла фиргасто" написано, что это зелье может оказать негативное влияние на ману, по факту просто отнимая два пункта от её текущего значения. Может, есть смысл отнимать два пункта и от максимального значения?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Может, есть смысл отнимать два пункта и от максимального значения?
Думаю, маг не заметит этого, также как не заметит и то, что есть в оригинале. Значение "штрафа" должно быть заметным. Возможно, вычислять его нужно, как процент от максимального значения маны. Скажем, 5%.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вопрос: в рецепте "Эмбарла фиргасто" написано, что это зелье может оказать негативное влияние на ману, по факту просто отнимая два пункта от её текущего значения. Может, есть смысл отнимать два пункта и от максимального значения?
С точки зрения восстановления игровой справедливости описания напитка, да отнимать надо и от максимальной маны в том числе.
Значение "штрафа" должно быть заметным. Возможно, вычислять его нужно, как процент от максимального значения маны. Скажем, 5%.
А вот здесь я не согласен. Процентный штраф - это грабеж. Либо делать, как по умолчанию было задумано -2 к мане, либо увеличивать штраф до -5 плоских единиц, но не больше. Не стоит забывать, что это все же патч, т.е. главное исправить неточности и ошибки начальной сборки. Неточность заключается в том, что штраф распространяется только на текущую ману, а не на максимальную, вот это надо исправить. А делать величину штрафа ощутимой для игрока в самом конце игры - это уже моддинг, да еще и направленный на изменение баланса.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Неточность заключается в том, что штраф распространяется только на текущую ману, а не на максимальную, вот это надо исправить.
Ну, когда я увидел то, что написано в скриптах оригинала, у меня создалось ощущение, что разрабы хотели обнулить текущее значение счётчика маны, но в спешке накосячили с формулой. Но что такое текущее значение? Поспал часок, и оно восстановилось до максимума. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
у меня создалось ощущение, что разрабы хотели обнулить текущее значение счётчика маны, но в спешке накосячили с формулой. Но что такое текущее значение? Поспал часок, и оно восстановилось до максимума. :)
Спать необязательно, достаточно выпить зелье. Вот поэтому я и поддерживаю задумку D36 сделать штраф распространяемым и на максимальную ману тоже. Если бы мы занимались тестированием отдельной модификации, а не патча на оригинал, то я бы предложил сделать так:
-если у ГГ сильнее раскачена сила, то зелье дает +15 к силе, -5 к мане
-если у ГГ сильнее раскачена ловкость, то зелье дает +15 к ловкости, -5 к мане
-если у ГГ сильнее раскачена мана, то зелье дает +15 к мане, -2 к силе и ловкости
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
я бы предложил сделать так
Тут имеет место вероятность возникновения противоречия между описанием зелья в и результатом его применения. Описание можно сформировать на момент первого прочтения описания. Но к моменту выпивания зелья ситуация, в теории, может измениться.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Тут имеет место вероятность возникновения противоречия между описанием зелья в и результатом его применения. Описание можно сформировать на момент первого прочтения описания. Но к моменту выпивания зелья ситуация, в теории, может измениться.
Так описание бы в этом случае тоже изменилось. Это ж мод, меняй, что душе угодно :)
Но у нас патч, поэтому каноничные тексты для нас неприкосновенны, а значит менять можно только то, что им не противоречит.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Просто удаляйте 1-2% для обеих значений маны и все будет норм, для игры и игрока это не будет критично на конце игры.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если PB планировали побочный эффект в виде обнуления запаса маны, значит, так и надо сделать. А заодно исправить запись в рецепте на:
Эликсир нужно использовать с осторожностью. Он обладает сильными побочными эффектами. Будет исчерпан весь запас маны.
 

Вложения

  • G2a_NR_MegaDrink_fix.rar
    4,9 KB · Просмотры: 30
Сверху Снизу