• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Одиссея: Odyssee 1.3 - Общее обсуждение

alien1971

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
63
Благодарности
3
Баллы
160
Помогите пройти этот чёртов корабль! Остались, я надеюсь, Торговля болотником и Битва с орками.
 

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
Торговля болотником и Битва с орками
Битва — на будущее. Торговля: разговор с продавцом, угроза, поиск записки (в трюме справа за ящиками, напротив ромовой нычки), разговор с продавцом (будет выбор его участи, целесообразнее простить).

А вообще легче со словарём читать это, чем ждать ответов здесь.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Перевод новых квестов и адаптация под 2.1 планируется?
Да как сказать, планы у всей команды, у трёх основных человек по крайней мере были в ближайщее время закончить с Одиссеей, потому что новую версию обещали в конце 2016 года, а тут уже обещают на днях. Мы почти засели за перевод другого мода, но тут вдруг неожиданно выйдет целое дополнение. Вот оно, полнейшее отсутствие определённости и планов. Во-первых, непостоянным людям свойственно ошибаться как можно чаще, чем более постоянным. Во вторых я начинаю думать не над тем, что планируется, а что уже есть и реально. Речь поначалу шла о версии 2.0, теперь она также поменялась на 2.1. Узнать бы в первую очередь, сколько авторы Одиссеи планируют выпускать версий и какая из них будет последняя. Раньше апдейтами переводов никогда не занимался, до этого переводы тщательно тестировались до как можно более идеального вида, а потом выпускались окончательной версией и больше на переводы апдейтов практически не было. Кроме разве что мода Юран, но там больше похоже на модификацию для нормального прохождения. Если и вести работы над переводом, то только над окончательной версии. Составом тем же точно не получится, но скрипя сердцем наверное русификация и выйдет, но это точно будет последняя версия русификации.
 

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
Одно мне интересно, как я мог догадаться, что там появиться заначка этого хрена, пойло я оттуда вынул ещё в начале?
На будущее нужно запомнить одну важную вещь: в этой игре очень многие предметы и персонажи появляются только после нужного разговора. Поэтому да — обшаривать заново. Как вариант: сначала разговоры, потом изучение местности. Но в таком случае велика вероятность получить меньше опыта.

Спасибо. Теперь смело можно проходить эту, а в следующем году — ту.

Если и вести работы над переводом, то только над окончательной версии.
Я пробовал распаковать текущую версию перевода с помощью "GS 3-15" с целью подправить те места, которые мне не понравились, но не вышло. Не подскажете, как правильно это сделать, распаковку?
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
А вообще легче со словарём читать это, чем ждать ответов здесь.

Зачем словарь?
Все легко парой кликов копируется в гугл.транслейт.
И таки вариант "самостоятельно поискать" всегда будет предпочтительней варианта "поднять на уши окружающих, чтобы они все разъяснили".

Я пробовал распаковать текущую версию перевода с помощью "GS 3-15" с целью подправить те места, которые мне не понравились, но не вышло. Не подскажете, как правильно это сделать, распаковку?

Не подскажем, ибо брали исходники у авторов, а не декомпилировали.
 

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
"самостоятельно поискать" всегда будет предпочтителеней
Это очевидная вещь, иначе для чего ещё игры?..
Там секретка какая? Мне просто хотелось попробовать заняться Ctrl+C/Ctrl+V из текущего перевода в версию 2.1. Вашей группе осталось бы доперевести вшивые 90 заданий.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Там секретка какая? Мне просто хотелось попробовать заняться Ctrl+C/Ctrl+V из текущего перевода в версию 2.1. Вашей группе осталось бы доперевести вшивые 90 заданий.

Не знаю, я не пробовал 3.15 декомпилировать...
Вы в доп. настройках Соурсера ставили галочку на Ikarus перед декомпиляцией?

Простым копипастом далеко не получится уйти.
Файлов море. Правленых с версии 1.3 наверняка несколько сотен, как минимум.
Часть ошибок, которые я правил в русике, я скидывал Блэкпайрату, часть нет. А те, что скидывал, он мог исправлять по-другому, нежели я. Все это надо аккуратно сверять.
В русике вырезано немало закоменченных строк, т.ч. некоторые рус. файлы на данный момент предпочтительней оригиналов, и перенос нужно делать произведенных изменений с оригиналов на рус. файлы, а не диалогов с рус. файлов на оригиналы 2.1.
У немцев есть переменные, содержащие умляуты. У них это работает, у нас - нет, поэтому такие переменные исправлялись. Это тоже требует отдельного внимания.
Я не хочу никого обидеть, но кому-либо кроме меня будет очень сложно правильно сделать перенос файлов только по той простой причине, что я очень много с ними работал, и знаю целую кучу нюансов (созданных мною), которые отличают их от немецких оригиналов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Ересь. Умлауты нигде по коду работать не будут, кроме как в тексте...

Ну, очевидно, у немцев все-таки работают. Потому что когда я писал на эту тему Блэкпайрату, ответом было "ничего не знаю, у нас ошибок нет, полет нормальный".
Речь о TOPIC_ErnstSchläger, MIS_Ernst_Schläger.
И есть еще в названии диалога DIA_Bjorn_KräuterHol.
Были еще 7 бургерш с умляутами в названии инстанции, но они, как мне было передано, в моде все равно не задействованы, посему из русика были вырезаны.
Тем не менее, с ними компилироваться ничего не хотело. А у немцев все норм.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну, очевидно, у немцев все-таки работают.
Компутер с рождения англичанин и никаких других языков кроме ангельского он не знает и не понимает.
Первое правило робототехники дико кипящего чайника изучающего ПК...
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Компутер с рождения англичанин и никаких других языков кроме ангельского он не знает и не понимает.
Первое правило робототехники дико кипящего чайника изучающего ПК...

Расскажите это "компутеру" немцев, который прекрасно им все закомпилировал и все обрабатывал в ходе игры.
А мне это рассказывать не надо.

Если только, конечно кто-то не правил исходники из раза в раз при компиляции новой версии, при этом продолжая дальше работать с кривыми.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195

Конструктивной аргументации мне есть смысл ждать?

Ибо лично я не вижу других способов объяснить совокупность следующих 2-ух феноменов:
1) В скинутых мне исходниках есть умляуты.
2) Разрабы говорят, что у них с ними никаких проблем не было.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
1) В скинутых мне исходниках есть умляуты.
2) Разрабы говорят, что у них с ними никаких проблем не было.
1. что является багом.
2. что подтверждается кучей патчей на этот мод.

Зы, а вообще компутерную основу знать надо, а не болтать о том у кого и что работает..
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
1. что является багом.
2. что подтверждается кучей патчей на этот мод.

Эти умляуты есть что в 1.1, что в 1.3.
Каким же чудом они сохранились, если в каком-то из патчей из правили?

И я прекрасно знаю старое правило, что программировать надо строго на анг. языке. Вот только практика почему-то отказалась в данном случае следовать этому правилу.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Эти умляуты есть что в 1.1, что в 1.3.
Каким же чудом они сохранились, если в каком-то из патчей из правили?
Вопрос не ко мне, я правкой скриптов этого мода не занимаюсь.

Вот только практика почему-то отказалась в данном случае следовать этому правилу.
Какая практика? Работать ничего из этого не будет, а то что где-то там что-то скомпилилось совершенно не говорит о том что оно работает.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Работать ничего из этого не будет, а то что где-то там что-то скомпилилось совершенно не говорит о том что оно работает.

DIA_Bjorn_KräuterHol работает даже в русском варианте.
MIS_Ernst_Schläger у немцев не может не работать, ибо иначе им было бы тупо не пройти мод (переменная ответственна за сюжетный квест).
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Последнее редактирование:

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
И подскажите, пожалуйста /можно просто намек/, как попасть в Яркендар?

В новой части Хориниса уже были?
Если да, то либо через пещеру огров, либо через узкий едва заметный проход в скалах недалеко от огромной стаи падальщиков, что рядом с обсерваторией.
 

EvilingDark

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
150
Подскажите, пожалуйста, как увеличить шрифт?
 
Сверху Снизу