• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic ½ Humans-ремастер

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#1
Итак, по порядку.

Году эдак в 2007 были наивные попытки прощупать команду, слепившую Gothic 3, на предмет некоторых исходников динамических моделей классических Gothic 1/2. Связано это было с тем, что декомпилированные ASC-файлы, полученные при ковырянии содержимого папки Anims игры, мягко говоря, не годились для глубокой доработки или переделки персонажей игры. Конечно, кое-что на них сделать было можно, и оно делалось не без успеха. Но сильно ограничивало амбициозные планы деятелей модостроя тех лет.
Некоторую надежду давал тот факт, что в сеть был слит падальщик и частично женщина Gothic 1 (мясной жук валялся всегда в GMDK1).
Не знаю, в какой форме были посланы люди, отправлявшие такие запросы, но конец истории был один: ничего и никем получено не было.
А со временем стало проще в некоторых случаях сделать совершенно новое, чем ковырять старое. И оно с переменным успехом тоже делалось.
В конце концов у людей, латающих скриптовые и прочие дыры оригинальных игр, возник вопрос: "а нельзя ли исправить и у мужичка кое-чего?". Параллельно у других людей рождались мысли о расширении функционала того самого мужичка по мере того, как успешно удавалось ковырять движок.
Суть первого в том, что на самом деле весь Humans.MDS кривой. Это и дерганые, рваные движения, и всякие ошибки в тегах, рассинхронизация с динамическими мобами, и бог знает, что еще.
Суть второго в том, что навешиванию всяких свистелок и перделок мешает скудный набор слотов самой модели, часть из которых еще и криво расположена. И главное: без пересборки всей модели не обойтись.
Некоторые более поздние успехи в изготовлении левых моделей посеяли уверенность в том, что в теории, и с переделкой Humans.MDS можно справиться. Объем только напрягал. Но наработка метода перевода ASC во вполне редактируемый формат дала свои плоды: стало возможным в некоторой степени выдирать основу для дальнейшего использования. Сам метод трудоемкий и сводится в значительной мере к ручной доводке asc-материала (привет редакторам кривых и прочим радостям). А где-то вообще не работает. И приходится все делать вручную.
Впервые метод был опробован на монстрах: на орках и гоблинах. При этом ремастеру поддаются скорее только те крокодильчики, что были изначально сделаны с помощью Caracter Studio. Всякие краулеры и шершни выпадают из списка.
Полученный результат будет напоминать о пираньевских моделях только формой, но не содержанием.

Итак, на сегодня имеем на руках:
а) готовую модель женщины (SRN-подвид можно уже скачать)
б) готовую детскую модель (скачать нельзя)
в) кучу огрызков разной степени пригодности для Humans.MDS (есть у тех, у кого надо)

Логично теперь перейти на полный ремастер Humans.MDS со всеми его оверлеями.
Нахрена это надо? Поясняю:

1) исправит все глюки оригинала
2) будет иметь врожденный набор слотов расширений (тема на форуме по слотам есть)
3) можно будет легко делать любые инъекции для расширения функционала
4) сборка на исходниках легко перекидывается на любой другой движок, поддерживающий скелетную анимацию
5) сборка на исходниках легко адаптируется под любой Biped с любым набором костей (пять пальцев на руках ноу проблем)

Дабы не травмировать чувствительных эльфов, тонко ощущающих все колебания тру-готичности в этой вселенной, предполагается, что все базовые движения будут максимально приближены к оригиналу. Хотя и возможны некоторые модификации, особенно в тех местах, где прямой ремастер затруднен. Т.е. всяких болванчиков, бегущих в припрыжку к бабушке на ферму, не будет.

Собственно, берусь за это неблагодарное дело не потому, что я бесконечно люблю игру и вас всех, а потому, что меня очень интересуют пункты 4 и 5 плюшевого списка. И было бы глупо к готовой библиотеке А и Б не добавить готовую В.

Первые тесты можно увидеть тут:

Это все только наброски пока, но оценить концепцию позволяет.

По срокам готовности сказать сложно. Но это точно будет долго.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#81
25 FPS anywhere.
Some animations I create by myself so there is no problems.
25 FPS везде
Некоторые анимации я создаю сам, поэтому тут нет проблем
Если честно, я не понял последнюю фразу. Мега.
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.880
Благодарности
826
Баллы
275
#83
Ребят, мы тут все вам не мешаем? :D
Δεν πειράζει! Αυτοι μόνο θα μιλάν λίγο λίγο Αγγλικά, και ολοί εμείς θα μιλάμε Ρωσικά. :)
Не обращай внимания, они просто нашли общий язык))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.379
Благодарности
1.400
Баллы
585
#86

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#87
Сборка будет доделана, когда будут готовы все глобальные исправления движка. Насколько это возможно.
"Сиквелы", солянки и прочие моды включаться в пакет не будут.
 

Talavat

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
212
Благодарности
72
Баллы
140
#88

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#89
А зачем он тебе глобально нужен? Чего хочешь в нем найти такого, чего нет в стандартном пакете?
 

Talavat

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
212
Благодарности
72
Баллы
140
#90
А зачем он тебе глобально нужен? Чего хочешь в нем найти такого, чего нет в стандартном пакете?
Хотелось бы поиграть твоей обновлённой моделью с твоими анимациями. Наверное это самое нужное для Готики :{
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#91
Качественной разницы особой нет. Немного плавнее и это все. Без поддержки со стороны патчей новых слотов выхлопа мало. И это далеко не самое нужное.
 

Talavat

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
212
Благодарности
72
Баллы
140
#94

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360
#95
Да.
Я даже могу на Unity 5 все собрать и выложить в стор по 9,99.
 
Сверху Снизу