• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Humans-ремастер

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
  • Первое сообщение
  • #1
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ СБОРКИ ДЛЯ ГОТИКИ 1/2 - 100%

Важно!

В Готике 2 дублируются блоки Lab (алхимия) и Pray (молитва). Разработчики таким образом вместо болотного алхимического стола и молитвы идолам и гуру сделали алхимический стол нового мира и поклонение Инносу. В сборке я переименовал эти блоки следующим образом:
LAB ---> LABNW
PRAY ----> PRAYFP

Если вы хотите использовать универсальный вариант и ваш проект предполагает оба варианта алхимии и молитвы, вам нужно для Pray в скриптах расписаний персонажей исправить указатель на анимацию с "Pray" на "PrayFP". А для алхимии исправить в спейсере идентификатор стола с Lab на LabNW.


Если вам не нужны блоки Готики 1, то удаляете Lab и Pray из MDS скрипта, а LabNW и PrayFP переименовываете в Lab и Pray соответственно.

В Готике 2 зачем-то поменяли инстанцию кузнечного молота. Поэтому нужно открыть Humans.MDS и поменять его имя тут:

Код:
// Gothic I
{
*eventTag    (4    "DEF_INSERT_ITEM"    "ZS_LEFTHAND")
*eventTag    (4    "DEF_CREATE_ITEM"    "ZS_RIGHTHAND"    "ItMw_1H_Sledgehammer_01")
}
// Gothic II
{
*eventTag (4 "DEF_INSERT_ITEM" "ZS_LEFTHAND")      
*eventTag (4 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "Itmw_1H_Mace_L_04")
}

Чтобы сменить в Готике 2 уровень новичка одноручного оружия, надо содержимое оверлея HUMANS_1HST0.MDS перенести в HUMANS.MDS, предварительно удалив соответствующие блоки Г1 оттуда. Для кастомных проектов можно через скрипт при старте игры единовременно наложить HUMANS_1HST0.MDS на героя.

У скелетов-магов заблокирован по умолчанию отскок ввиду проблем с AI.
aniDisable ("t_MagJumpB")
Чтобы отскок включить, надо удалить этот код, и расскомментировать строчку отскока, находящуюся выше этой строки.

Возможные пути решения проблем с зомби в GII описаны тут:
тыц
Делать отдельную модель зомби из-за странной реализации их в скриптах Г2а я не буду. Рекомендую вариант №3 решения проблемы, т.е. просто оденьте Торуса в новую броню через скрипты своего мода.

В Г1 и Г2 есть отличия в части анимаций кузнечного дела. При компиляции под Г2 надо внимательно проверить все ивент-теги для анимаций кузнеца. Я оставил в Humans.MDS комментарии, что раскомментировать, а что закомментировать. Отличия связаны с разной скриптовой реализацией кузнечного дела в обоих частях игры. Внимательно с этим!!!
Подробно тут:
тыц

ВСЕ тесты можно найти тут:

 

Вложения

  • Humans_Remaster_v1.05.7z
    56 MB · Просмотры: 1.086
  • G1 Demo.7z
    5,1 MB · Просмотры: 195
  • G2 Demo.7z
    6 MB · Просмотры: 315
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
25 FPS anywhere.
Some animations I create by myself so there is no problems.
25 FPS везде
Некоторые анимации я создаю сам, поэтому тут нет проблем
Если честно, я не понял последнюю фразу. Мега.
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ребят, мы тут все вам не мешаем? :D
Δεν πειράζει! Αυτοι μόνο θα μιλάν λίγο λίγο Αγγλικά, και ολοί εμείς θα μιλάμε Ρωσικά. :)
Не обращай внимания, они просто нашли общий язык))
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Тут ещё кто-нибудь жив?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Сборка будет доделана, когда будут готовы все глобальные исправления движка. Насколько это возможно.
"Сиквелы", солянки и прочие моды включаться в пакет не будут.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
А зачем он тебе глобально нужен? Чего хочешь в нем найти такого, чего нет в стандартном пакете?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
А зачем он тебе глобально нужен? Чего хочешь в нем найти такого, чего нет в стандартном пакете?
Хотелось бы поиграть твоей обновлённой моделью с твоими анимациями. Наверное это самое нужное для Готики :{
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Качественной разницы особой нет. Немного плавнее и это все. Без поддержки со стороны патчей новых слотов выхлопа мало. И это далеко не самое нужное.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Алекс, а в пакет НВ входить будет ?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
В какой еще пакет?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Да.
Я даже могу на Unity 5 все собрать и выложить в стор по 9,99.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
а вы можете поделиться с женским mds ?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
В каком смысле "женским"? У хуманса для женщин под вторую готику только маленький оверлей и кривая шкурка. Декомпилировал humans_babe и готово.
Моделька отдельная в разделе modders database. Т.н. женская болванка. Там есть все под готику 2 и в доработках оно не нуждается.
Для готики 1 вскрываешь мод long voyage home и достаешь все по aml.mds. За глаза и еще сверху.

Во всех случаях при необходимости компиляции новых шкурок под конкретную модель MDS не требуется вообще.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
GE:


именно с этой анимацией? дело в том что,хотелось бы этот mds поставить для наемниц орков,как нового нпс,и к ней доспехи сделать,для мультиплеер'а
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
А, эта. Это тестовая болванка, а не полноценная модель. Как npc она не заработает, т.к. у нее нет огромного числа необходимых телодвижений. Добавить их вы тоже не сможете, т.к эта болванка ни с чем не совместима кроме себя самой.
Я также не собираюсь ничего с ней делать. Она морально устарела. Ей уже лет восемь. И служила для обкатки ряда нестандартных подходов при реализации моделек (пять пальцев, нестандартное расположение слотов и костей). 3dsmax не сможет даже открыть asc, полученный с исходника.
Поэтому, просто памятник пустым идеям и нереализованным амбициям.

Хуманса хотелось бы добить в новом году. И закрыть вопрос. Посмотрим, будет ли для этого настроение.
 
Сверху Снизу