• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Gothic - мод "Новые приключения"

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#1
Информация:

Страна разработчика: Россия
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Готика II - Новые приключения(Gothic II - New Adventure)
Текущий статус: В разработке. Доступна альфа-версия.
Степень готовности: ~55%
Дата релиза: 2016
Версия мода: 0.4
Вес мода: 143 МБ
Язык мода: Русский
Автор/разработчик: gggg12345678!
Описание: мод, расширяющий оригинальный мир игры

Изменения альфа-версии:
-Мод сделан на основе неофициального патча от Dimus'a;
-Два уровня сложности(обычный и тяжелый). Обычный уровень сложности ~ равен уровню сложности "Готика 2: НВ". На тяжелом уровне сложности играть становится куда сложнее. Хп с повышением уровня не увеличивается, опыта за монстров вы получаете в два раза меньше и т.д.;
- Есть возможность стать магом воды. Магию воды можно начать изучать, став еще послушником(но только первый круг), остальное сможете изучить уже будучи магом воды;
Как вступить в послушники, а впоследствии в маги
Надо было в игре подробнее все-таки описать и сделаю это в следующей версии. Итак, чтобы стать послушником воды - требуется выполнить все квесты, связанные с кольцом воды и магами в Хоринисе. Т.е.выявить, кто похищает людей, кто продает оружие бандитам и собрать орнаменты. После вас принимаю в послушники. Чтобы стать магом моды - вам просто нужно убить Ворона...
- Некоторые учителя теперь могут увеличить ваш макс.запас хп;
-Теперь можно поступить в ученики не только к Босперу, Гараду и Константино, а ещё и к Маттео. При вступлении в ученики, мастера выдают одежду;
-У многих предметов, таких как: луки, арбалеты, ключи, еда и прочее, были изменены модели и текстуры. Были добавлены и новые вещи;
-Большинство персонажей было переодето, некоторые перевооружены. Теперь алхимики ходят в одежде алхимика, трактирщики в одежде трактирщиков и т.д. Наемникам были возвращены доспехи из Готики 1, бандитам же добавился новый доспех;
-Теперь у доспех отображается защита от дробящего оружия, а также, чтобы их носить потребуется сила, ловкость или мана;
-Уникальным нпс вернулось уникальное оружие;
-У оружия отображается вид урона(рубящий, колющий, дробящий) и радиус удара;
-Были возвращены некоторые модели оружия из Г1, которые отсутствовали в Г2;
- Были добавлены новые телепортационные платформы в Хоринисе;
- Были переписаны книги рун;
-Многие персонажи были усилены, дабы их не убивали обычные твари(к таким относятся Гаан и др.);
-Был удален ненужный свет в пещерах, теперь это действительно пещеры;
-Парочка новых нпс и квестов;
-Были изменены орки: орк-разведчик получил модель из Готики 1; орки-шаманы теперь носят посохи, вместо топоров, а также они обзавелись парой новых заклинаний; появились орки-арбалетчики;
-Все гоблины с рандомным оружием. Обычные с палкой или серпом. Чёрные с дубиной или палкой с гвоздями. Скелеты гоблинов с ржавым мечем или катэром;
- В каждой шайке бандитов в Хоринисе(ну или почти в каждой) есть вожак банды. Этот бандит куда лучше вооружен и одет, а также куда сильнее, чем обычные бандиты;
-Добавлены свиньи, люди-ящеры шаманы и скелет-лучник;
-Драконы были немножечко усилены. Плюс, каждому дракону было выделено своё заклинание;
-Сердца големов можно использовать, как в Г1. Заклинания остаются те же, использовать можно только один раз. Также големы стали уязвимы лишь к одному типу урона и невосприимчивы к другим;
-Некоторые монстры сами лечатся;
-У скелетов, и некоторых других тварей появился иммунитет от колющего оружия, но уязвимость к дробящему;
- Были добавлены шкафы;
- У сундуков были изменены комбинации(пока что только в Хоринисе). А сундук Фингерса стал вообще очень сложным :3
- Были добавлены всеразличные бонусы при съедении определенного кол-ва растений и еды;
-Бастер теперь учит не только владению одноручного оружия, но и акробатике;
-Рандомное кол-во золота в кошельках;
-Была добавлена рубка дров;
-Изменения в мире(растительность, заборчки, кроватки в тюрьмах и др.);
-При вступлении в одну из основых гильдий у гг изменяется походка;
-За навыки/атрибуты, кроме очков обучения нужно и золото;
-Введены колчаны;
-Новый навык: заточка ржавого оружия;
-Хоткеи на зелья: лечения, маны, ускорения. На кнопки: I, O, P;
-Новая магия;
-Для магов была разделена магия(пока что предполагается именно так. По крайней мере, пока что только сами маги используют только свой вид магии): маги огня - используют огненные заклинания, маги воды - ледяные, водные. Заклинания лечения, света и прочее доступны всем магам;
-Были изменены многие заклинания: теперь заклинания магии огня наносят урон огнем, но при этом теперь требуют гораздо больше маны, превращение полевого жука было заменено на превращение в мясного жука, а заклинания "вызов скелета" и "армия тьмы" теперь призывают не один вид скелетов, а разные и рандомно;
Список не полный, так как о чем-нибудь да забыл

Планируемые изменения в полной версии:
-Три новых основных гильдий: охотники, маги воды и убийцы орков;
-Добавление щитов;
-Крафтинг(можно будет крафтить: доспехи, луки, оружие);
-Добавление новых навыков, типо: "Создание свитков";

Если кто-то хочет поиграть в альфу, вот ссылка(v0.4):

https://yadi.sk/d/KG4sCtXT3W53cA
https://drive.google.com/open?id=1y6Sv5b-z5LEHHuXRMaVWcmkJHK9EVAET

Использованные в моде материалы:

-Модели, текстуры из "L'hiver Edition";(by unknown111)
-Модели, анимации из "Возвращение 2.0";(by T&G team)
-Немного текстур из "Кузнец: безымянный герой";(by Zorres)
-Локация Долины Рудников из "Wasteland";(by Caesum)
-"Неофициальный патч";(by Dimus)
-"Agama Scripts Tools";(by Undead Mod Team)
-Модели, текстуры, анимации из немецкой базы;(by Maiksoft, MonsterMadness, Rysa, dennis15, Citizen, pyrika, mark56)

Парочка скринов:
Gothic2 2016-12-21 17-24-26-20.png Gothic2 2018-01-06 21-08-06-45.png Gothic2 2018-01-06 21-09-09-62.png Gothic2 2018-01-29 13-59-34-19.png Gothic2 2018-01-29 14-01-49-79.png Безымянный.png

Установка: ВАЖНО!!!
Запустить инсталлятор, установить мод. ЗАПУСКАТЬ мод либо с ярлыка, который должен появится на рабочем столе, либо с GothicStarter_AST, в папке system.
 
Последнее редактирование:

marafonec

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
17
Благодарности
9
Баллы
160
#61
Решил я поиграть в этот мод. Пока вроде бы не плохо, есть интересные изменения.
Только в самом начале игры странные вещи творились. По пути в города нашел 4 серпа, не знаю из кого они выпали и между стражниками у ворот в город черепаха лежит живая))
Ну и к камере надо привыкать, может это у меня так, но она совсем по-другому ведет себя.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#62
Решил я поиграть в этот мод. Пока вроде бы не плохо, есть интересные изменения.
Только в самом начале игры странные вещи творились. По пути в города нашел 4 серпа, не знаю из кого они выпали и между стражниками у ворот в город черепаха лежит живая))
Ну и к камере надо привыкать, может это у меня так, но она совсем по-другому ведет себя.
Серпы, возможно, выпали с гоблинов. У них ведь рандомно оружие генерируется, у обычных то серп, то палка и т.д. За черепаху пардон, забыл ее убрать, после того как проверил:). К слову, на тяжелой сложности с повышением лвл не поднимается макс.количество Хп у гг, а учителей ,повышающих это количество, тут еще нет. Только у меня они есть пока что:)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
960
Благодарности
442
Баллы
145
#63
gggg12345678!, привет! Забыл - у тебя есть там возможность время и фпс отключать или всё время будет в углу маячить?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#64
gggg12345678!, привет! Забыл - у тебя есть там возможность время и фпс отключать или всё время будет в углу маячить?
Привет. Пока что не задавался этим вопросом, ибо мне это не особо мешает. Но отключить это, вроде, можно, потом посмотрю если что.
 

marafonec

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
17
Благодарности
9
Баллы
160
#66
Серпы, возможно, выпали с гоблинов. У них ведь рандомно оружие генерируется, у обычных то серп, то палка и т.д. За черепаху пардон, забыл ее убрать, после того как проверил:). К слову, на тяжелой сложности с повышением лвл не поднимается макс.количество Хп у гг, а учителей ,повышающих это количество, тут еще нет. Только у меня они есть пока что:)
Тщорт, как же тогда игру то проходить? На высоком играю как раз и до сих пор не задумывался о хп. Хотя не скажу что далеко зашел, но думаю пройти анриал будет.

Выкладывй 0.4:D:)
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#67
Хех, закончу сюжет с магами воды, плюс парочку изменений и, думаю, можно обновлять. Надеюсь, что успею в этом месяце.:)

Приветствую. Давно не было новостей...
Хочу сказать, что с сентября мод был заморожен из-за ряда причин(учеба, мало времени, да и пк еще сломался в придачу). Но недавно я вернулся и решил продолжить работу над модом.

В общем, я сделал небольшое обновление, чтобы просто напомнить о себе:). К слову, я немного посмотрел на свои наработки - что-то убрал, что-то изменил, что-то добавил(кстати, в наработках уже можно было стать послушником магов воды, но я это убрал пока что - тоже буду переделывать)...изменения, ссылки есть в шапке темы(потом еще пару скринов добавлю).
 
Последнее редактирование модератором:

karbison

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
35
#68
Дорогой мододел gggg12345678! Я бы хотел предложить свои услуги в роли сценариста ! ( опыт работы есть )
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#69
Итак, обновление 0.4

И самое главное - в этом обновлении была добавлена возможность стать магом воды. Однако из-за спешки, перед экзаменами, я еще многое не закончил, в том числе новые квесты для магов воды.
После экзаменов же планируется все это доделывать:), да и работать стану чуть активнее :3

Ну а ссылки в шапке темы...
 

Arlangein

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
37
Благодарности
11
Баллы
50
#72
Скелеты-лучники - это интересная тема. Я о таком думал когда-то, и вот это сделали. Как они работают, без затупов?
похожие прототипы есть и в Одиссеи и в Возвращении, Скелеты имеют механику человека, просто скин другой, вот и всё
 
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
416
Благодарности
128
Баллы
85
#73
А сундук Фингерса стал вообще очень сложным :3
Объясните нубу, зачем было усложнять? Карандаш, бумажка и SL - вот и вся сложность. Понятно, что играя в, допустим, НВ не первый раз, запоминаешь массу комбинаций, но тут другой случай. Если в той же НВ я бы просто запомнил, где споткнулся, то сейчас, судя по написанному, мне просто стоит поперезагружать игру :)
 

Arlangein

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
37
Благодарности
11
Баллы
50
#74
Объясните нубу, зачем было усложнять? Карандаш, бумажка и SL - вот и вся сложность. Понятно, что играя в, допустим, НВ не первый раз, запоминаешь массу комбинаций, но тут другой случай. Если в той же НВ я бы просто запомнил, где споткнулся, то сейчас, судя по написанному, мне просто стоит поперезагружать игру :)
может изменение обычных последовательностей от всех сундуков по типу
лево право лево право
лево лево право право
лево право право лево
И наоборот, а можно не поддаваться и сделать одно лево 6 раз подряд и т. д.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
#75
Объясните нубу, зачем было усложнять? Карандаш, бумажка и SL - вот и вся сложность. Понятно, что играя в, допустим, НВ не первый раз, запоминаешь массу комбинаций, но тут другой случай. Если в той же НВ я бы просто запомнил, где споткнулся, то сейчас, судя по написанному, мне просто стоит поперезагружать игру :)
Так, я просто изменил(лево,право) и увеличил комбинацию сундуков. Я в том плане, что у сундука Фингерса очень большая комбинация. Поэтому бумажка и карандаш еще актуальны :D
 
Сверху Снизу