• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 15.01.22
    Язык мода: Русский
    Вес мода: 262 МБ в архиве, ~ 500 МБ в распакованном виде
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод расширяет оригинальную игру, однако он не добавляет какие-либо сюжетные особенности или универсальный геймплей. Мод нацелен на небольшое усложнение оригинального баланса, при этом оставляя всю ту же "Готику"

    Что модификация вам предлагает:
    - Небольшое увеличение сложности, в отличие от оригинальной Г2:НВ
    - Добавление в игру товарища-компаньона
    - Полноценный отыгрыш за гильдию Магов Воды
    - Разделение магии на магию огня и воды, а также изучение темной магии
    - Возможности крафта оригинальных вещей и новых, даже без изучения их, но нахождения рецептов
    - Изменение характеристик оружия, брони, предметов
    - Сохранение оригинальной и мрачной атмосферы игры


    Использованные в моде материалы:
    - Неофициальное обновление (by Fizzban, Efectivo, Dimus, D36, Kvincius, N1kX);
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Патч Autosave, который был немного подкорректирован и добавлен в игре (by mud-freak (szapp) );
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara);
    - Анаэль, подаривший свой голос персонажу-спутнику

  • Общее:
    - Основой мода является неофициальное обновление
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Рандомные загрузочные экраны
    - Введено автосохранение игры - сделано это было на основе патча Autosave от mud-freak
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Теперь можно стать магом воды
    - Разделение магии на магию огня, воды и тьмы. Некоторые заклинания доступны всем магам. Заклинаниям тьмы можно обучаться у Ксардаса
    - Добавлен озвученный товарищ-компаньон Феликс
    - Руны телепорта доступны с 1 главы, их можно найти, украсть или купить у торговцев. Получение их в 3 главе также оставлено, если в первой не нашли
    - В кошельках разное (рандомное) количество золота
    - Нычки. На данный момент в Хоринисе их больше всего, но имеются и в других мирах
    Баланс:
    - Изменены начальные характеристики героя, а также порог для повышения новых уровней
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале все как обычно - 12 очков здоровья и 10 очков обучения. С 10 уровня героя повышение здоровья понижается до 6 очков, а с 20 уровня - повышение очков обучения понижается до 5 очков
    - Мастера в Хоринисе при поступлении в ученики повышают какой-нибудь из аттрибутов
    - Мастера в Хоринисе теперь платят меньше за их ремесло
    - Рецепты не требуют очков обучения, однако их нужно еще найти или же купить, однако цена за них высока
    - У всех монстров были переработаны характеристик (уровень, атака, защита и т.д.). Некоторые теперь имеют иммунитет к какому-либо типу оружия - например, каменный голем уязвим к дробящему оружию, но неуязвим к режущему и колющему и т.п.
    - Молодые особи больше не присутствуют в игре - с самого начала вас будут встречать взрослые монстры
    Предметы:
    - Добавлены новые предметы в игру (оружие, броня, рецепты, руны и т.д.)
    - Изменены характеристики, описание и прочее всех предметов в игре (у оружия, например, тип урона, длина и т.п.)
    - Изменена цена на предметы
    - Изменен ассортимент торговцев
    - Растения, еда и зелья повышают характеристики (здоровье/ману) процентно
    - Вся еда при определенном съеденном количестве дает прибавку к какому-нибудь атрибуту. Однако не стоит употреблять сырые или алкогольные продукты в большом количестве, так как они отрицательно влияют на персонажа
    - Мастера в Хоринисе при поступлении в ученики дают свою одежду
    - Были добавлены различные рецепты (алхимические, готовки и кузнечного дела), которые можно найти или же купить. Они не требуют очков обучения и обучают персонажа крафту
    - Руны Когтя Белиара изменены, в связи с тем, что некоторые руны были отданы Ксардасу на изучение
    - Магические свитки требуют разное количество маны, которое зависит от круга используемого заклинания

  • Так как в игре фактически нет новых локаций, множества нпс и прочее, то покажу, в основном, скриншоты рецептов​
    Безымянный.png1641648590183.pngIp-9rzeAz6Y.jpgAlPkCgddi-A.jpgRDLJyPRsuE4.jpgZnX7rx_p_uA.jpgTr84zGsB2FI.jpgEkZkfQfNhw0.jpg3zhZu12iIuI.jpg

  • Ссылка на Яндекс Диск:
    -> Скачать <-
    Ссылка на Гугл Диск:
    -> Скачать <-
    Ссылка на Инсталлятор:

    -> Скачать <-

    Ссылка на Патч 1.3:

    -> Скачать <-

    Установка:
    ● Если скачан архив - открыть и все файлы скопировать в папку с установленной игрой
    ● Если скачан инсталлятор - запустить и следовать дальнейшим инструкциям
    ● После установить патч 1.2, распаковав файлы в папку игры
    ● Запускать игру через GothicStarter.exe


 
Последнее редактирование:

marafonec

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
18
Благодарности
9
Баллы
160
Решил я поиграть в этот мод. Пока вроде бы не плохо, есть интересные изменения.
Только в самом начале игры странные вещи творились. По пути в города нашел 4 серпа, не знаю из кого они выпали и между стражниками у ворот в город черепаха лежит живая))
Ну и к камере надо привыкать, может это у меня так, но она совсем по-другому ведет себя.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Решил я поиграть в этот мод. Пока вроде бы не плохо, есть интересные изменения.
Только в самом начале игры странные вещи творились. По пути в города нашел 4 серпа, не знаю из кого они выпали и между стражниками у ворот в город черепаха лежит живая))
Ну и к камере надо привыкать, может это у меня так, но она совсем по-другому ведет себя.
Серпы, возможно, выпали с гоблинов. У них ведь рандомно оружие генерируется, у обычных то серп, то палка и т.д. За черепаху пардон, забыл ее убрать, после того как проверил:). К слову, на тяжелой сложности с повышением лвл не поднимается макс.количество Хп у гг, а учителей ,повышающих это количество, тут еще нет. Только у меня они есть пока что:)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
gggg12345678!, привет! Забыл - у тебя есть там возможность время и фпс отключать или всё время будет в углу маячить?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
gggg12345678!, привет! Забыл - у тебя есть там возможность время и фпс отключать или всё время будет в углу маячить?
Привет. Пока что не задавался этим вопросом, ибо мне это не особо мешает. Но отключить это, вроде, можно, потом посмотрю если что.
 

marafonec

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
18
Благодарности
9
Баллы
160
Серпы, возможно, выпали с гоблинов. У них ведь рандомно оружие генерируется, у обычных то серп, то палка и т.д. За черепаху пардон, забыл ее убрать, после того как проверил:). К слову, на тяжелой сложности с повышением лвл не поднимается макс.количество Хп у гг, а учителей ,повышающих это количество, тут еще нет. Только у меня они есть пока что:)
Тщорт, как же тогда игру то проходить? На высоком играю как раз и до сих пор не задумывался о хп. Хотя не скажу что далеко зашел, но думаю пройти анриал будет.

Выкладывй 0.4:D:)
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Хех, закончу сюжет с магами воды, плюс парочку изменений и, думаю, можно обновлять. Надеюсь, что успею в этом месяце.:)

Приветствую. Давно не было новостей...
Хочу сказать, что с сентября мод был заморожен из-за ряда причин(учеба, мало времени, да и пк еще сломался в придачу). Но недавно я вернулся и решил продолжить работу над модом.

В общем, я сделал небольшое обновление, чтобы просто напомнить о себе:). К слову, я немного посмотрел на свои наработки - что-то убрал, что-то изменил, что-то добавил(кстати, в наработках уже можно было стать послушником магов воды, но я это убрал пока что - тоже буду переделывать)...изменения, ссылки есть в шапке темы(потом еще пару скринов добавлю).
 
Последнее редактирование модератором:

karbison

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
32
Благодарности
6
Баллы
160
Дорогой мододел gggg12345678! Я бы хотел предложить свои услуги в роли сценариста ! ( опыт работы есть )
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Итак, обновление 0.4

И самое главное - в этом обновлении была добавлена возможность стать магом воды. Однако из-за спешки, перед экзаменами, я еще многое не закончил, в том числе новые квесты для магов воды.
После экзаменов же планируется все это доделывать:), да и работать стану чуть активнее :3

Ну а ссылки в шапке темы...
 

Arlangein

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
37
Благодарности
11
Баллы
160
Скелеты-лучники - это интересная тема. Я о таком думал когда-то, и вот это сделали. Как они работают, без затупов?
похожие прототипы есть и в Одиссеи и в Возвращении, Скелеты имеют механику человека, просто скин другой, вот и всё
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
А сундук Фингерса стал вообще очень сложным :3

Объясните нубу, зачем было усложнять? Карандаш, бумажка и SL - вот и вся сложность. Понятно, что играя в, допустим, НВ не первый раз, запоминаешь массу комбинаций, но тут другой случай. Если в той же НВ я бы просто запомнил, где споткнулся, то сейчас, судя по написанному, мне просто стоит поперезагружать игру :)
 

Arlangein

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
37
Благодарности
11
Баллы
160
Объясните нубу, зачем было усложнять? Карандаш, бумажка и SL - вот и вся сложность. Понятно, что играя в, допустим, НВ не первый раз, запоминаешь массу комбинаций, но тут другой случай. Если в той же НВ я бы просто запомнил, где споткнулся, то сейчас, судя по написанному, мне просто стоит поперезагружать игру :)
может изменение обычных последовательностей от всех сундуков по типу
лево право лево право
лево лево право право
лево право право лево
И наоборот, а можно не поддаваться и сделать одно лево 6 раз подряд и т. д.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Объясните нубу, зачем было усложнять? Карандаш, бумажка и SL - вот и вся сложность. Понятно, что играя в, допустим, НВ не первый раз, запоминаешь массу комбинаций, но тут другой случай. Если в той же НВ я бы просто запомнил, где споткнулся, то сейчас, судя по написанному, мне просто стоит поперезагружать игру :)
Так, я просто изменил(лево,право) и увеличил комбинацию сундуков. Я в том плане, что у сундука Фингерса очень большая комбинация. Поэтому бумажка и карандаш еще актуальны :D
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
Тут как-то писали по поводу сценария...Могу подкинуть пару интересных идей, если ещё актуально.
 

Боб

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
150
А щиты можно использовать
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Боб,
Планируемые изменения в полной версии:
-Три новых основных гильдий: охотники, маги воды и убийцы орков;
-Добавление щитов;
-Крафтинг(можно будет крафтить: доспехи, луки, оружие);
-Добавление новых навыков, типо: "Создание свитков";
 
Сверху Снизу