• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.1
    Вес мода: 1,9 гБ (в распакованном виде) и 939 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - Lobos за идею создания меню (by Lobos);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, HitManiak, Антон Бурятский за изнеможденные тестирования модификации

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Реализация нового меню. Вдохновение было взято из мода Lobos , реализовано и изменено под реалии мода
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все по стандарту – по 12 очков здоровья и 10 очков обучения. Каждые 10 уровней персонажа количество даваемых очков уменьшается – обучения на единицу, здоровья на две (например, начиная с 11 уровня уже 9 очков обучения и 10 здоровья). Порог составляет 5 очков обучения и 2 очка здоровья на 50 уровнях
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

    Планируемые изменения в следующем обновлении:
    В обновлении планируется значительное расширение квестовой составляющей. В мыслях переработать полностью гильдии и мастеров Хориниса, создать второстепенные интересные квесты и в буквальном смысле оживить последние главы. Новые квесты есть и сейчас, но они примитивные и банальные и были созданы для разбавления геймплея (безусловно, такие тоже должны присутствовать).
    Итак, более детальный список планов:
    - Значительное расширение квестовой составляющей
    - Переработка и переосмысление гильдий, мастеров Хориниса
    - Оживление более поздних глав контентом
    - Расширение территории, изменение текущих
    - Новые геймплейные особенности (например, отравленные стрелы)
    - Новые крафтовые возможности (свиткописание и прочее)
    - Доработанные и проработанные спутники (сейчас они пустая болванка, подобно Биффу)

  • jCRLWMfoXQo.jpg
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.1:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь


    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    Внимание! Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
    По остальным пока нареканий никаких нет



 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Охрана, отмена, только на котлах, которые "на триногах" - на наземной версии варганит еду)
Я так понял, вы собрались толкать Болотную траву, вспоминая Болотный лагерь, а не заниматься готовкой, мисье *lupa*
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
51
Благодарности
17
Баллы
70
Я так понял, вы собрались толкать Болотную траву, вспоминая Болотный лагерь, а не заниматься готовкой, мисье *lupa*
Я из той меньшей группы готоманов, которые полюбили сие творение со второй части, так и не удосужившись вкусить генезис сего шедевра :) Началась более бурная стадия жизни и стало не до того; но вот спустя надцать лет, стало выдаваться некоторое свободное время, а тут ваш мод, мисье, который зело благопристоен весьма пригож на блголепие оказий и причуд, чей скромный шарм и тонкая натура, пленяет аки вострые стрелы Амура))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Кстати, очень хорошая идея. Возьму на заметку
Да нехорошая эта идея и вот почему.
Для того, чтобы получить доспехи из панцирей краулеров (70 от физ повреждений и 15 от огня) нужно:
-добраться до Гештата в Минентале
-вернуться в Хоринис
(для быстрого и безопасного выполнения этих пунктов нужно потратить как минимум 1 свиток превращения и желательно в того монстра, который не агрит орков и варгов)
-выучить добычу панцирей краулеров за LP
-искать и бить краулеров, чтобы добыть нужное число панцирей
-отнести панцири Волку и подождать 1 сутки

Для того, чтобы получить аналогичные по силе доспехи за ополчение
-Достаточно просто прийти в замок Миненталя и купить их у интенданта Энгора (добраться до замка можно даже без свитка превращения, но кому сложно, могут потратить любой из них)
Всё!

Остаются наёмники. Если ничего не поменялось с версии 1.0, то игрок может получить тяжелые доспехи наемников за спасение Горна из тюрьмы, а они даже сильнее, чем доспехи из панцирей. Если же Горн выдает средние доспехи, как в оригинале Г2 НВ, то получение доспехов из панцирей хотя бы себя оправдывает в этом случае, но делает неактуальными тяжелые доспехи наемников, которые нет смысла покупать в начале 3 главы. т.к. можно быстро оправдать Беннета и получить легкие доспехи ОнД, которые будут сильнее.

И это я еще не затрагивал Яркендар, т.к. в этой версии я еще до него не дошел, но если там найдутся доспехи, которые не будут уступать кольчуге из панцирей, то усложнять получение и без того неактуальных доспехов - это просто бессмысленно. Чтобы доспехи из панцирей стали актуальными, их нужно усиливать по параметрам до 90 от физ повреждений и по 20-25 от огня и магии, тогда можно и само получение усложнить.

Теперь о том, как усложнить получение.
Вариант 1
Привязывать к крафту - опять же не самая лучшая идея, т.к. и без этого игрок тратит немало времени для получения данных доспехов. Самый простой способ это увеличить число пластин, необходимых Волку для создания доспехов. Сделать не 10, а 30, например. Важно подобрать такое количество пластин, чтобы ползунов в локации Хоринис было численно недостаточно для сбора нужного количества пластин.

Вариант 2
Усилить доспехи из панциерй до параметров, указанных выше, но не менять условия их получения. Однако, в 3 главе добавить в продажу к Беннету рецепт на крафт усиленных доспехов из панцирей. А вот для них уже потребуется продвинутый уровень ковки + наличие базовых доспехов из панцирей + дополнительные ингредиенты. Параметры усиленных доспехов будут сильнее, чем у доспехов рыцаря и легких доспехов ОнД, но слабее средних доспехов ОнД например 110 от физических повреждений и по 30-35 от огня и магии
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Обучение акробатике не срабатывало у Кассии, но лп списывались. Ловкости нужно сколько-то?
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
-Достаточно просто прийти в замок Миненталя и купить их у интенданта Энгора (добраться до замка можно даже без свитка превращения, но кому сложно, могут потратить любой из них)

Он не продает их, чтобы получить доспехи ополчения нормальные надо пройти всю сюжетку ярика и купить у пека. При этом доспехи из ползунов при желании можно взять аж в начале игры, ну или просто подкачаться чтобы не ковырять ползунов. Они слишком халявные и позволяют фейсролить весь контент до др, получал хоть какой-то урон только от орков, остальные мобы - 5 урона, а я одел только доспехи, пару колец на резисты и пил халявные банки на резисты и ел мох (ни одной банки еще даже куплено не было). Вынос их в крафт хоть как-то оправдает их силу в начале.


И это я еще не затрагивал Яркендар, т.к. в этой версии я еще до него не дошел, но если там найдутся доспехи, которые не будут уступать кольчуге из панцирей,

Есть такие, но для этого надо убить бладвина, что опять же 90% сюжетки ярика, а доспехи из панцирей можно получить в любое время, перепрыжку через дверь в долину никто не фиксил и условий в диалог никто не добавлял. Есть еще пару аналогов, но рецепты их надо покупать и крафтить опять же


Привязывать к крафту - опять же не самая лучшая идея, т.к. и без этого игрок тратит немало времени для получения данных доспехов

10 минут это немало времени? У нас тут вроде бы рпг на 40+ часов, чтобы 10 минут были большим временем. Панцири падают даже из обычных ползунов да и свитки никто не отменял халявные для быстрой зачистки.


тобы доспехи из панцирей стали актуальными, их нужно усиливать по параметрам до 90 от физ повреждений и по 20-25 от огня и магии
Они и так слишком сильные
Однако, в 3 главе добавить в продажу к Беннету рецепт на крафт усиленных доспехов из панцирей

Дополнительные альтернативы лишними не будут, для онд\палов актуальность, конечно, будет под вопросом, но для мага частить орков лишняя физ защита лишней не будет от такой штуки, яб взял магом такое точно
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
При этом доспехи из ползунов при желании можно взять аж в начале игры
А может будем ориентироваться на нормальные прохождения, а не на багоюзы с побегами в Миненталь в 1-й главе?
а доспехи из панцирей можно получить в любое время, перепрыжку через дверь в долину никто не фиксил и условий в диалог никто не добавлял.
Еще раз: А может будем ориентироваться на нормальные прохождения, а не на багоюзы с побегами в Миненталь в 1-й главе?
10 минут это немало времени?
Да конечно. За 10 минут сбегаешь в Миненталь, вернешься, дойдешь до учителя, который обучает снятию пластин, потом перебьешь нужное количество ползунов, которые находятся в разных частях Хориниса. Не надо тут сочинять.
---
Я фигею ты пытаешься подогнать мод под СВОЙ отыгрыш через побеги в Миненталь в 1-й главе. И вместо того, чтобы пофиксить возможность получения доспехов из панцирей в 1-й главе (делается путем прописывания наличия 2-й главы или выше в виде дополнительного условия появления строки о доспехах у Волка), ты предлагаешь их в крафт засунуть. Логика поражает просто: "Я с помощью багоюза вскрыл возможность получения доспехов, которые в 1-й главе получать не должен, мне слишком легко играть, поэтому надо усложнить получение доспехов".
И плевать на огромное количество игроков, которые НЕ бегают в Миненталь раньше положенного по сюжету.
Они слишком халявные
Халявные это то, что ты получаешь даром по щелчку пальцев. Ты их не в башне Ксардаса находишь в сундуке на старте игры, а путем длительной последовательности действий. Для этого нужно начать 2-ю главу (если без багоюзов), пробраться к нпц в локацию через уйму высокоуровневых мобов, изучить навык, предварительно добравшись до нужного учителя, потом обойти несколько точек в разных концах Хориниса для добычи нужных трофеев и только потом отдать их нужному нпц и через игровые сутки получить доспехи. Это УЖЕ не халява.
получал хоть какой-то урон только от орков, остальные мобы - 5 урона
Ну я понимаю, что хочешь, чтобы гоблины, падальщики и прочая мелочь кромсала ГГ даже в доспехах паладина, но это путь к дисбалансу и полному отсуствию влияния прокачки и снаряжения на игру. Если интересно бить по 50 ударов одного условно слабого врага,к оторый при этом может убить ГГ за 1-3 тычки - лучше играть в другие моды, а не предлагать портить этот.

Основная идея в том, чтобы крафтоввый шмот, доступный в определенной главе был сильнее покупаемого/выдаваемого шмота текущей и предыдущей глав, но слабее шмота из последующих глав. Тогда это баланс. Доспехи из панцирей краулеров это шмот 2-й главы. Сейчас он некрафтовый, но получаемый на определенных условиях, для выполнения которых игроку нужно приложить усилия (и это нормально), но перевод его в крафт на текущих условиях сделает эти доспехзи неактуальными по причине более достпупных доспехов аналогичных по параметрам.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
А может будем ориентироваться на нормальные прохождения, а не на багоюзы с побегами в Миненталь в 1-й главе?

А в каком месте тут баг? Прыжок стал багом? Интересно. В данном случае не используется ни одного бага, а только обычный прыжок.


Да конечно. За 10 минут сбегаешь в Миненталь, вернешься, дойдешь до учителя, который обучает снятию пластин, потом перебьешь нужное количество ползунов, которые находятся в разных частях Хориниса

Ну может не 10, может 20, но если идти чисто ради доспехов то что нам надо: пробежать в волке, который быстро бегает, через локу, поговорить 1 раз, убить парочку ползунов в 2х местах и при всем этом у нас есть руны тп. А у волка ждать ничего не надо, сон не ограничен и время скипается 1 кнопкой.


Я фигею ты пытаешься подогнать мод под СВОЙ отыгрыш через побеги в Миненталь в 1-й главе

Я говорю про общий баланс, а не про свой отыгрыш В игре любой может получить без читов, прилажения трудов и багоюза сильный доспех для первой половины игры в любой момент.


Халявные это то, что ты получаешь даром по щелчку пальцев

И ты их так и получаешь, по факту, даже за доспехи ополчения тебе надо заплатить 2.5к, а тут ты вкладываешь парочку лп в панцири и все, тебе не надо прилагать никаких усилий, не надо проходить квесты.


ля этого нужно начать 2-ю главу (если без багоюзов), пробраться к нпц в локацию через уйму высокоуровневых мобов

Высокоровневые мобы это кровавые мухи и луркеры? Или пробежать в превращении волки это у нас "пробитие"? Пробивание это когда тебе надо идти с боем а не просто прогулятся с ними рядом и сказать "зрасьте, как у вас дела, я волк"


Если интересно бить по 50 ударов одного условно слабого врага

Это называется плохой баланс и духота. Как и то, что мобам твоего уровня надо нанести 50 ударов по тебе тоже плохой баланс.


Ну я понимаю, что хочешь, чтобы гоблины, падальщики и прочая мелочь кромсала ГГ даже в доспехах паладина

Мелочь - это мелочь, она и нужна для того, чтобы ты прокачался и разнес ее за секунду, а вот когда тебя не пробивает в начале игры мракорису надо 20+ ударов, чтобы тебя убить это уже проблема. Даже нв себе такого не позволяла так-то.

Мне нравится как ты уже все мои мысли решил за меня и додумал
Пост автоматически объединён:

(делается путем прописывания наличия 2-й главы или выше в виде дополнительного условия появления строки о доспехах у Волка),

Кстати, я их забрал в начале второй главы :)
Пост автоматически объединён:

Основная идея в том, чтобы крафтоввый шмот, доступный в определенной главе был сильнее покупаемого/выдаваемого шмота текущей и предыдущей глав, но слабее шмота из последующих глав

Согласен, крафт требует ресурсов и влития нескольких твоих уровней и крафтовый сейчас уступает не крафтовому (кроме шпаг)
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
51
Благодарности
17
Баллы
70
Так-с... немного философии процесса игры, которую никто не просил.

1. Вещи в Готике - это больше, чем вещи - это ценности.
Ценность должна предполагать сложность её получения (цена, состоящая из суммы усилий по: времени, ресурсам и т.д.). Сложность получения не может быть одинаковой для всех. Есть категория игроков а-ля "трижды герой Миртаны", которые одним своим хуем на перевес (который и длиннее и толще, чем тяжёлый сук) убивают 90% кликабельного контента, и, параллельно, аки человек-паук протискиваются в любую щель текстур. С другой стороны есть неофиты, которые тильтуют от первого гоблина, забивающего их дубинкой 20 загрузок, прежде чем они его как-то осилят.
Сделать вещи равноценными для этих групп игроков невозможно. Говорить об имбафракции магов, которые с получением мало-мальски сильной руны, аки терминатор истребляют всё сущее на своём пути, не будем - тут ничего не попишешь, речь в общем-то о воинах.
Что бы решить эту задачу нужно:
1.1. Убрать из потенциального доступа все мощные пушки и доспехи, которые могут быть легкодоступны в первых двух главах (там, где они в сундуке - повысить сложность до 15-20... удачных действий, или вывести их физическое наличие, но ввести немного позже, как квестовую награду, которая может быть получена ТОЛЬКО после 2-й главы)
1.2. Нейтральные (крафтовые) доспехи сделать уникальными, что бы они выделялись на фоне фракционных типов брони (работа эта делается, есть результаты, можно допиливать) и ощутимо дорогими - условные 5 000 золота + шкура чупакабры + розовая жемчужина + благословение Васи/Пети/Коли и т.д.).
1.3. Нейтральные пушки сделать малочисленными, охраняемыми и имеющими изюминку (по типу шанса на оглушение или + к владению или маг урон), пусть их будет условно 20 единиц на всю Игру, но каждый такой экземпляр будут разглядывать и раздумывать над ним (как более, чем достойная альтернатива фракционным пушкам), а не впаривать торговцам по тонне чермета.
1.4. (главное) - главное, это не перегнуть палку в сложности/мощности/доступности, ибо, как выразился товарищ выше - 90% поделий на тему модов Готики 2, это перегиб перелома, с перекосом, который идёт с под-подвыпедвертом. Смотришь, истекаешь потом и пугаешься: то на тонну контента, то на тонну механик, то на НПС-терминаторов))

В целом, мод и так очень достойный, учитывая то, что появилась масса дополнительных возможностей по получению перманентных плюшек через кухню... Я такую грязь натворил через +хп -хп в подношении Белиару, что уже на 2-й главе боевая машина пехоты с очччень солидным запасом по здоровью (главное регулярно есть, есть, есть и ещё раз есть - еда стала прямым фундаментом крепкого здоровья в самом широком смысле :) .
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
А в каком месте тут баг? Прыжок стал багом?
Ну тогда проход через стены в некоторых местах тоже не баг, ведь используется только ходьба/бег...
Миненталь - локация открываемая по сюжету во 2-й главе! Если игрок использует какую-то дыру, чтобы попасть в нее раньше - это багоюз. Но раз ты этого не понимаешь, то обсуждать тут, увы, нечего.
В игре любой может получить без читов, прилажения трудов и багоюза сильный доспех для первой половины игры в любой момент.
1. Если в ЛЮБОЙ момент, то не без багоюза.
2. Не на первую половину игры, а на 1-ю главу, но в 1-й главе этот доспех браться не должен.
3. Не без приложения трудов.
И ты их так и получаешь, по факту, даже за доспехи ополчения тебе надо заплатить 2.5к, а тут ты вкладываешь парочку лп в панцири и все, тебе не надо прилагать никаких усилий, не надо проходить квесты.
Значит просто купить доспехи у более достпуного нпц это "приложить усилия", а оббегать 2 большие локации, потратить LP на навык, набить нужное количество не самых слабых мобов - это "не надо прилагать никаких усилий"? Логика сгинула в черной дыре...
Согласен, крафт требует ресурсов и влития нескольких твоих уровней и крафтовый сейчас уступает не крафтовому
Отлично. Тогда развей это рассуждение дальше и ты поймешь, что я имел в виду, как в предложениях по доспехам из панцирей, так и по крафту в целом.
С учетом понижения количества LP за уровень (после 10-го уровня персонажа) трата НЕСКОЛЬКИХ уровней в навыки ковки ради крафта вещей, которые в лучшем случае равны по силе некрафтовым - это непомерная роскошь. И в этих условиях ты предлагаешь перевести некрафтовые доспехи в крафтовые, не меняя их параметры. При том, что все равно останутся некрафтовые аналоги этих доспехов.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Значит просто купить доспехи у более достпуного нпц это "приложить усилия"

Ты забыл учесть прошлые фразы, где сказано, что для этого надо закрыть сюжетку ярика, что считай, пройти практически половину игры.


Ну тогда проход через стены в некоторых местах тоже не баг, ведь используется только ходьба/бег...

Стены преграждают твой путь и ты проходишь сквозь текстуры, для этого так-то даже отдельное определение существует, а прыгаем мы через воздух.
2. Не на первую половину игры, а на 1-ю главу, но в 1-й главе этот доспех браться не должен.

Ну так-то доспехи лучше доспехов из панцирей - это уже третья глава, во второй главе из бесплатных тебе предлагают 40\40\40, а тут чуть ли не в 2 раза сильнее
все равно останутся некрафтовые аналоги этих доспехов

получаемые позже, что полностью соотвествует тезису
Основная идея в том, чтобы крафтоввый шмот, доступный в определенной главе был сильнее покупаемого/выдаваемого шмота текущей и предыдущей глав, но слабее шмота из последующих глав


Слишком сильно привязались к одним доспехам, не находишь? Рецепты 10 раз еще поменяются, моя главная мысль была в том, что кузнечка сейчас выше первого уровня не имеет смысл ибо предлагаемые рецепты или равны или слабее доступных аналогов за добываемых не за уровни
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
51
Благодарности
17
Баллы
70
Ну так-то доспехи лучше доспехов из панцирей - это уже третья глава, во второй главе из бесплатных тебе предлагают 40\40\40, а тут чуть ли не в 2 раза сильнее
По ветке паладинов, если ты ловишь всех бандитов из доски объявлений и решаешь поточные задачи, до похода в Долину рудников, выдают тыжёлый доспех ополчения (70/70/70 ...) + сет бижи от касты воинов + шлем + пояс + 3-4 подношения Белиару + 2-3 элика на защиту (которые можно украсть, если ты играешь только через ловкость) и всё... ты солидный мужчина.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
По ветке паладинов, если ты ловишь всех бандитов из доски объявлений и решаешь поточные задачи, до похода в Долину рудников, выдают тыжёлый доспех ополчения (70/70/70 ...)

Убил всех бандитов, выполнил буквально все доступные квесты в хоринисе и доспех не давали, дали возможность купить только после возвращения из ярика.


и всё... ты солидный мужчина.

Да я и так солидный мужчина с 1.2к хп и 120 резистов *blush* Надо баночки еще докупить в продаже
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
51
Благодарности
17
Баллы
70
Убил всех бандитов, выполнил буквально все доступные квесты в хоринисе и доспех не давали, дали возможность купить только после возвращения из ярика.
Очень странно, ибо я их надел ещё до Яркендара и точно после сдачи последней головы бандита, лорд Андре сам обращается и посылает тебя к Вульфену или как там его (за ополчение тренер), туда я шёл уже заряженным на защиту.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Очень странно, ибо я их надел ещё до Яркендара и точно после сдачи последней головы бандита, лорд Андре сам обращается и посылает тебя к Вульфену или как там его (за ополчение тренер), туда я шёл уже заряженным на защиту.

Он ко мне обратился и дал банку на хп. Видимо, есть баг или доп скрытые условия. Он ко мне обратился только когда я к нему подошел, рассказал про спасение пропавших и тогда он рассказал мне про доспехи.

Обсуждали доспехи из ползунов, нашли потенциальный баг :D

Я вспомнил про что забыл написать: у меня не было диалого с элврихом, чтобы его отправить в город и он так и сидит в палатке. Мб в этом проблема
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
51
Благодарности
17
Баллы
70
Он ко мне обратился и дал банку на хп. Видимо, есть баг или доп скрытые условия. Он ко мне обратился только когда я к нему подошел, рассказал про спасение пропавших и тогда он рассказал мне про доспехи
А мне дал банку после спасения пропавших - ты сдал всех, кого мог сдать за нарушение закона (тюк травы, оружие бандитов... что там ещё - уж не упомню)?
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
А мне дал банку после спасения пропавших - ты сдал всех, кого мог сдать за нарушение закона (тюк травы, оружие бандитов... что там ещё - уж не упомню)?

А это было до или после патча?
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Я играю уже 5-й день, видать "до".

Вроде в патче про это ничего. Тут либо недокументированное изменение, либо у кого-то багнул порядок либо есть скрытые условия. Может мне за пару убийств свидетелей воровства не дали *blush*
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
51
Благодарности
17
Баллы
70
Вроде в патче про это ничего. Тут либо недокументированное изменение, либо у кого-то багнул порядок либо есть скрытые условия. Может мне за пару убийств свидетелей воровства не дали *blush*
Ну, я решил отыграть "планочного", закон отлит в граните и всё такое (только своих не сдавал: Пек в таверне и т.д. + я устроился по рекомендательному письму от Лестера)... пёс его знает, тут товарищ мододел лишь может внести ясность)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Ты забыл учесть прошлые фразы, где сказано, что для этого надо закрыть сюжетку ярика, что считай, пройти практически половину игры.
Эта информация не соответствует действительности.
Стены преграждают твой путь и ты проходишь сквозь текстуры, для этого так-то даже отдельное определение существует, а прыгаем мы через воздух.
А запертая до 2-й главы дверь не преграждает твой путь? Ну да, ну да...
Слишком сильно привязались к одним доспехам, не находишь?
Не нахожу. Потому как, что в оригинале игры, что в многочисленных модах самые многострадальные из-за недостаточной неактуальности доспехи это:
-кольчуга из панцирей ползунов
-средние доспехи наемников (т.к. есть кольчуга кольца воды и пиратские тряпки)
-тяжелые доспехи наемников (реже в этот список еще попадает и сама кольчуга кольца воды)
во второй главе из бесплатных тебе предлагают 40\40\40, а тут чуть ли не в 2 раза сильнее
Да? А доспехи кольца воды? Они 65/65/60/15/15 дают. И в отличие от доспехов из панцирей мы их просто получаем за продвижение по сюжету. Всего на 5 единиц слабее от физических повреждений, зато +15 к защите от магии имеют. Собственно кольчуга кольца воды окончательно вгоняет в гроб актуальность доспехов из панцирей в их нынешнем виде. Усиление самой кольчуги кольца воды это шаг в правильную сторону, т.к. раньше достаточно быстро находились шмотки, превосходящие ее по силе,
+ я устроился по рекомендательному письму от Лестера
Лестер не дает рекомендательных писем. Мартин даёт, если от Лареса получили наводку на такой вариант вступления в ополчение.
но дабы от доспехов из панцирей был смысл, их надо баффать, при этом усложняя возможность получения путем увеличения необходимого количества ингредиентов.
 
Сверху Снизу