• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.1
    Вес мода: 1,9 гБ (в распакованном виде) и 939 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - Lobos за идею создания меню (by Lobos);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, HitManiak, Антон Бурятский за изнеможденные тестирования модификации

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Реализация нового меню. Вдохновение было взято из мода Lobos , реализовано и изменено под реалии мода
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все по стандарту – по 12 очков здоровья и 10 очков обучения. Каждые 10 уровней персонажа количество даваемых очков уменьшается – обучения на единицу, здоровья на две (например, начиная с 11 уровня уже 9 очков обучения и 10 здоровья). Порог составляет 5 очков обучения и 2 очка здоровья на 50 уровнях
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

    Планируемые изменения в следующем обновлении:
    В обновлении планируется значительное расширение квестовой составляющей. В мыслях переработать полностью гильдии и мастеров Хориниса, создать второстепенные интересные квесты и в буквальном смысле оживить последние главы. Новые квесты есть и сейчас, но они примитивные и банальные и были созданы для разбавления геймплея (безусловно, такие тоже должны присутствовать).
    Итак, более детальный список планов:
    - Значительное расширение квестовой составляющей
    - Переработка и переосмысление гильдий, мастеров Хориниса
    - Оживление более поздних глав контентом
    - Расширение территории, изменение текущих
    - Новые геймплейные особенности (например, отравленные стрелы)
    - Новые крафтовые возможности (свиткописание и прочее)
    - Доработанные и проработанные спутники (сейчас они пустая болванка, подобно Биффу)

  • jCRLWMfoXQo.jpg
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.1:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь


    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    Внимание! Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
    По остальным пока нареканий никаких нет



 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Этот вариант мне нравится даже больше,ч ем предыдущий с механикой ослабления. Ослабление тоже можно реализовать, но на других противниках и другими способами. Думаю, это мы ещё обсудим, когда придёт время :)
Очень интересная идея, наконец появилось время прочитать этот пост.

В принципе, я поработаю над этой реализацией позже, в глобальном обновлении, как и с ослаблением. Даже есть идея ввести в игру руны и свитки "Лечения отравления"

Сейчас же я может сделаю просто небольшую прогрессию по урону, но в рамках допустимого
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
gggg12345678!, найден серьезнейший баг: при попытке прочесть каменые скрижали без знаний языка или без нужного уровня знаний языка, скрижали просто исчезают из инвентаря!!!
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
gggg12345678!, найден серьезнейший баг: при попытке прочесть каменые скрижали без знаний языка или без нужного уровня знаний языка, скрижали просто исчезают из инвентаря!!!
Исправлю

Насчет рецептов. Накинул шаблон пока в эту степь (см. ниже)
bandicam 2024-08-24 12-27-23-458.jpg

1724492097058.png

bandicam 2024-08-24 12-27-25-536.jpg

Что думаете?
В целом, можно сделать для каждого вида рецептов/чертежей просто отдельную одну текстуру (например, тарелка для рецептов еды), чтобы не клепать под каждую еду разные тарелки, под каждое оружие разное оружие и т.д.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Что думаете?
В целом, можно сделать для каждого вида рецептов/чертежей просто отдельную одну текстуру (например, тарелка для рецептов еды), чтобы не клепать под каждую еду разные тарелки, под каждое оружие разное оружие и т.д.
Конечно индивидуальный дизайн рецептов выглядит намного круче типового. Тут вопрос в лишь в том, насколько лично вам сложно всё это прорабатывать. Если времени на правку того, что вы хотите реализовать до очередного большого перерыва в разработке не так уж и много, то имеет смысл пока что ограничиться типовым дизайном (флакон для алхимии, миска для еды и скрещенные меч с топором для оружия), а остальное время потратить на правку багов, доработку геймплея и точечное улучшение баланса (например параметры крафтового оружия и повышение актуальности некоторых доспехов в виде регулировки их параметров, как в случае с доспехами ползунов например).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Доспехи гвардии Ворона переапаны - 80 защиты от физических повреждений + 20 защиты от магии это много. Они получаются круче, чем тяжелые доспехи ополчения и наемников. Думаю, надо откатывать параметры до тех, что были в оригинальной игре, чтобы только 70 защиты от физических повреждений и всё. Для прохождения Яркендара вполне хватит.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Решил все-таки заняться индивидуальным дизайном рецептов и чертежей. Пока что закончил алхимические рецепты и вот что из этого вышло
1724539534566.png
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
51
Благодарности
17
Баллы
70
Тьфу-тьфу-тьфу, аж страшно сглазить, - какая конфетка может получится через год... Всем сопричастным к шлифовке, крепко жму руку.
P.S.
Порезка всего спектра возможностей к перманентному повышению защиты, идёт сильно на пользу. Приходится вспоминать древнее кунг-фу, а не в лоб размениваться, как в слешере))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
gggg12345678!, древней мантии надо дать условие для ношения некое количество маны (думаю, 75 хватит), чтобы ополченец или наемник не имели соблазна надеть её (за счет бонуса к мане это получится настоящий боевой маг на довольно ранней стадии игры). А вот для мага это мантия прекрасный артефакт, хорошо, что он появился в игре.
---
Дать возможность обучаться кузнечке у Хуно до уровня "опытный". В Яркендаре находится немало рецептов для ковки на этот уровень, а не все игроки учат этот навык сразу через Гарада или Беннета (более того, в данных реалиях его нет смысла учить сразу выше уровня новичка), так что учитель ковки в Яркендаре будет не лишним. Можно привязать возможность обучения ковке у Хуно к смерти Эстебана.
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
gggg12345678!, древней мантии надо дать условие для ношения некое количество маны (думаю, 75 хватит), чтобы ополченец или наемник не имели соблазна надеть её (за счет бонуса к мане это получится настоящий боевой маг на довольно ранней стадии игры)
Можно вообще сделать условие, что мантии могут одевать только маги. Либо чтобы бонус к Мане срабатывал только для мага. Будто бы силу, запечатанную в мантии, может раскрыть только маг
---
Забавный факт. Горну то я изменил выдачу брони наемника со средней на тяжелую. Но он снимает свою, отдает герою и идет в одних трусах к Мильтену. Суровый воин, что тут сказать :D
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Забавный факт. Горну то я изменил выдачу брони наемника со средней на тяжелую. Но он снимает свою, отдает герою и идет в одних трусах к Мильтену. Суровый воин, что тут сказать :D
просто надо делать перед передачей предмета создание, чтобы нпс отдавал не из своего инвентаря.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
просто надо делать перед передачей предмета создание, чтобы нпс отдавал не из своего инвентаря.
Да, спасибо, я это понял. Изначально когда сделал просто поменял итем, совсем забыв, что у него тоже тяжелая броня
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Можно вообще сделать условие, что мантии могут одевать только маги.
Это нелогично.
Либо чтобы бонус к Мане срабатывал только для мага. Будто бы силу, запечатанную в мантии, может раскрыть только маг
Этот вариант уже лучше. Хотя я бы всё же оставил лазейку игрокам, которые любят играть паладинами с упором в магию, а качаться через свитки. Для такого геймплея древняя мантия как раз бы была в тему, но за это пришлось бы заплатить прокачкой с упором в ману. Но в целом, вариант давать бонус к мане только магам идея здравая.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Полировка продолжается и на очереди броня. Индивидуальный дизайн чертежам, а также индивидуальные модели самой брони (ранее были типичные модели уже имеющейся брони). Также была введена новая броня и пояс к ней - будут находиться в продаже у Орлана. По характеристикам лучше одежды мастеров Хориниса, но хуже гильдейской.
---
Сегодня заканчиваю полностью также с рецептами еды и чертежами оружия. Далее на очереди правки багов и баланса
w3PL8pH8Iko.jpg

kwu7sn1FCbI.jpg
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Полировка продолжается и на очереди броня
Раз уж о броне речь зашла то:
-У доспехов контрабандиста надо снять бандитское проклятье иначе в них нет смысла (доспехи гвардии Ворона бесплатные и не слабее, а доспехи из черного тролля практически такие же по параметрам, но крафтятся намного раньше; чтобы забалансить эти и другие крафтовые доспехи можно играть не только параметрами защиты, но и бонусами, которое может давать та или иная броня; например, доспехи контрабандиста путь дают бонус к ловкости или перманентный спринт, а доспехи черного тролля - силу и ХП, и т.д. тогда параметры защиты им можно вообще сделать одинаковые, что тоже будет логично, т.к. они крафтятся на одинаковом уровне мастерства ковки.

По балансу и геймплею:
-Дать возможность обучаться кузнечке у Хуно до уровня "опытный". В Яркендаре находится немало рецептов для ковки на этот уровень, а не все игроки учат этот навык сразу через Гарада или Беннета (более того, в данных реалиях его нет смысла учить сразу выше уровня новичка), так что учитель ковки в Яркендаре будет не лишним. Можно привязать возможность обучения ковке у Хуно к смерти Эстебана.
-кольцо мечника на +2 к владению это ни о чем. Нужно по +5, чтобы был смысл их ставить вместо колец на атрибуты или защиту.
-Ворону надо хотя бы 400-500 НР накинуть, а то он какой-то совсем тонкий получился для главного босса аддона
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Раз уж о броне речь зашла то:
-У доспехов контрабандиста надо снять бандитское проклятье иначе в них нет смысла (доспехи гвардии Ворона бесплатные и не слабее, а доспехи из черного тролля практически такие же по параметрам, но крафтятся намного раньше; чтобы забалансить эти и другие крафтовые доспехи можно играть не только параметрами защиты, но и бонусами, которое может давать та или иная броня; например, доспехи контрабандиста путь дают бонус к ловкости или перманентный спринт, а доспехи черного тролля - силу и ХП, и т.д. тогда параметры защиты им можно вообще сделать одинаковые, что тоже будет логично, т.к. они крафтятся на одинаковом уровне мастерства ковки.
Да я задумывался об уникальных бонусах для крафтовой брони
По балансу и геймплею:
-Дать возможность обучаться кузнечке у Хуно до уровня "опытный". В Яркендаре находится немало рецептов для ковки на этот уровень, а не все игроки учат этот навык сразу через Гарада или Беннета (более того, в данных реалиях его нет смысла учить сразу выше уровня новичка), так что учитель ковки в Яркендаре будет не лишним. Можно привязать возможность обучения ковке у Хуно к смерти Эстебана.
Уже сделано
-кольцо мечника на +2 к владению это ни о чем. Нужно по +5, чтобы был смысл их ставить вместо колец на атрибуты или защиту.
Тоже исправил у себя
-Ворону надо хотя бы 400-500 НР накинуть, а то он какой-то совсем тонкий получился для главного босса аддона
Ворон будет немного даже разнообразнее. Изначально я его вообще не трогал и его можно было с одного свитка большого огненного шара просто застрелить
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ворон будет немного даже разнообразнее.
Урон у него нормальный и сейчас. Просто у него мало здоровья для мало-мальски прокачанного ГГ

Да и замечания/пожелания по оружию исходя из опыта игры:
Убийца орков - 65 бонусного урона по оркам это очень много, надо снижать до 35, а то ГГ с этим оружием сносит орков-воинов за 2 удара (а докачаться до него реально как раз перед попаданием в Миненталь)

Гроза драконов - уникальный двуручник, один из лучших в игре, так пусть оправдлывает название дайте ему хотя бы 20 дополнительного урона по драконам

Оружие паладинов (которые берем у Гарада и освящаем) - не знаю, сколько у них бонусный урон, но то, что его надо переделывать не только на нежить - это точно, иначе паладину куда выгоднее ходить с Убийцей орков. Предлагаю сделать так, чтобы бонусный урон распространялся на всё зло, кроме драконов и людоящеров (нежить, демоны, орки, ищущие). Величина бонусного урона 20 единиц у освященного меча и 30 у финальной версии со слезами Инноса, больше не надо, а то будет имба, тем более, что у паладинов есть еще и магия против зла.

Рудное оружие Беннета
Тут всё сложнее.
Нужно поднимать параметры урона, чтобы оно не проигрывало покупамым/находимым аналогам. Особенно это касается первых двух клинков. Ориентир для баланса - шпага мастера. Первый одноручный рудный меч можно сделать приблизительно одинаковым с ней по урону, и от этого уже плясать. К тому же, раз это оружие будущих и действующих ОнД, то пусть оно дает бонус урона по всем рептилиям и ящерам (вараны, огненный вараны, снепперы, драконьи снепперы, людоящеры, драконы). Параметры силы тоже можно подтянуть. Ну и поменять распределение по главам на более раннее.

В итое должно получиться что-то в этом роде

1-й меч - 110 урона 75 силы +10 к владению (уровень ковки новичок), бонусного урона по рептилиям нет, можно изучить в 1-й главе сразу после вступления в наемники и выполнения задания Беннета на куски руды.
2-й меч - 120 урона 100 силы +10 к вадению (уровень ковки опытный), бонусный урон по рептилиям 20, можно изучить с наступлением 2-й главы
3-й меч - 130 урона 115 силы +10 к владению (уровень ковки мастер), бонусный урон по рептилиям 40, можно изучить с наступлением 4-й главы (как раз под охоту на драконов будет идеальный меч)
4-й меч - это уже финальные версии мечей, которые мы узнаем из Альманаха в 5-й главе, по урону у них все в порядке, нужно только дать им бонусный урон по рептилиям 50
Для двуручного оружия просто поднимите урон и требования в силе на 10 единиц отностиельно одноручных аналогов. Бонусный урон по рептилиям пусть будет таким же. Ну и радиусы нужно не забыть проверить, чтобы двуручники не были короче 120, а одноручники - 100

Таким образом у ОнД будет преимущество перед драконами и людоящерами, а паладин будет более эффективен против сил тьмы. Для вырезания орков останется Убийца орков (по доп урону он все равно будет выгоднее, чем освященные мечи, но только против орков). Это внесет приятный элемент РПГ, где игрок будет подбирать оружие в зависимости от тех противников,с которывми массово идет сражаться.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
А дополнительный урон по крысам, кротокрысам и полевым жукам кто будет давать *???*

Ещё бы предложил какое-нибудь оружие с дополнительным уроном по Лотару.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А дополнительный урон по крысам, кротокрысам и полевым жукам кто будет давать *???*

Ещё бы предложил какое-нибудь оружие с дополнительным уроном по Лотару.
Фишку с дополнительным уроном по определенным мобам придумал не я, а разработчик и она УЖЕ есть в игре. Я только предлагаю использовать ее с умом, дабы сделать актуальным гильдийное оружие (к тому же ещё и крафтовое), которое на данный момент безнадежно проигрывает находимым покупаемым аналогам. Вместо того, чтобы стебаться, лучше бы внимательнее читал, что именно я предложил, а то вырвал из контекста только кусок про доп урон и всё.

Сейчас в игре есть мечи которые дают дополнительный урон по волкам/варгам и снепперам, но докопаться ты решил именно до того, что предложил я. И это при том, что начал я с того, что лишний допурон нужно нерфить и даже написал, где именно и насколько, чтобы это не сломало баланс и уникальность оружия.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Сверху Снизу