• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

riordian

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Есть просьба обратите внимание на тяжелую броню паладинов.У лотара например.На нижней части где пластины прям белые вкрапины смотрится неестественно вообще как будто фотка.Может как то осветлить ее?Или как то поменять на другую модель.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Капитальный ремонт книг.
P.S. Представленные книжные полки на рендах, не войдут в состав GTR. (Возможно появятся в другом моде. В Outfaith)

GTR_Book.pngGTR_BookShelfv1.pngGTR_BookShelfv2.png
 

Skulkgra

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Знает ли кто-то как в текстурных запакованных файлах называются файлы текстур следующих роб некроманта:

- Роба послушника
- Роба мага
- Роба высшего мага
- Оскверненная роба высшего мага
- Роба вестника тьмы
- Роба архимага

Хочу вернуть оригинальную версию из возвращения, т.к. светло фиолетовый цвет имхо не подходит, да и черепушка на поясе ксардаса скорее пойдет в варкрафт какой либо, но не готику :)
 

Axelvv

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
А есть ли текстурный пак, возвращающий модели трав (царский щавель, огненная крапива и тд) из оригинального Возвращения (Готики)? И еще фпс 30-40-достаточно ли для игры нормальной или мало?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Давно меня не было.. Впрочем разработка продолжалась. Немного информации, на этот счет.

GTR_INNOS.png
GTR_BED01.pngGTR_BED02.pngGTR_BED03.pngGTR_BED04.png
• • •
Подскажите пожалуйста, в теме Возвращение 2: - Доспехи, шлемы, пояса, щиты (Возвращение 2.0 сборка 66.2) Доспехи -Хранители -Рудные доспехи света.
Вот такая моделька Посмотреть вложение 78492 Это из вашего пака? Там еще Рудные доспехи тьмы и роба тоже новые модельки.
Да, все представленное там отсюда.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
А ZenGin точно потянет все это? Или только "в слайд-шоу", если без рендера?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.339
Благодарности
1.871
Баллы
335
Спасибо за вашу работу, очень нравится ваш пак. В оригинальный В2 играю только с ним. Надеюсь обновление еще будет для В2.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Спасибо за вашу работу, очень нравится ваш пак. В оригинальный В2 играю только с ним. Надеюсь обновление еще будет для В2.
Сеньк ю
Обязательно :p
А есть ли текстурный пак, возвращающий модели трав (царский щавель, огненная крапива и тд) из оригинального Возвращения (Готики)? И еще фпс 30-40-достаточно ли для игры нормальной или мало?
В папке Optional есть такой.
 
Последнее редактирование:

Лорд Доменик

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
17
Благодарности
3
Баллы
105
Спасибо за такой ретекстур! Мне очень нравится проделанная работа, но можно как нибудь понизить кол-во травы, а то боюсь что комп сгорит...
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Спасибо за такой ретекстур! Мне очень нравится проделанная работа, но можно как нибудь понизить кол-во травы, а то боюсь что комп сгорит...
К вышеописанному, добавлю разве что. noGRASS есть в шапке, и это самый последний из всех. Также в Optional, валяется минималистичная трава. В F.A.Q это описано.
Повнимательнее..
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Голова присущая Возвращению, по сравнению с моделью брони, хай поли. На рендерах же, показана лишь текстура, ну а модель стандартная т.д Пираний.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Голова присущая Возвращению, по сравнению с моделью брони, хай поли. На рендерах же, показана лишь текстура, ну а модель стандартная т.д Пираний.
ну если ингейм так будет выглядеть - то это странно.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
217
Благодарности
368
Баллы
210
Что странно? Так вся игра выглядит, от миров, до головы.
Невозможно сделать все и сразу. Некоторым кажется, что создавать новые модели, можно по 10-штук на день. Но это далеко не так.
Что же касается кузнеца на ренде, модель осталась неизменной. т.к. в данном случае, это бессмысленно.
P.S
Я подумываю, о том что б, ремодельнуть всю ванильную броню, на современный лад.
 

Лорд Доменик

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
17
Благодарности
3
Баллы
105
Что странно? Так вся игра выглядит, от миров, до головы.
Невозможно сделать все и сразу. Некоторым кажется, что создавать новые модели, можно по 10-штук на день. Но это далеко не так.
Что же касается кузнеца на ренде, модель осталась неизменной. т.к. в данном случае, это бессмысленно.
P.S
Я подумываю, о том что б, ремодельнуть всю ванильную броню, на современный лад.
После брони будет уместно ремоделинг персонажей и их тел... Однако это лишь просьба.
P.S
Файл в шапке noGrass очень помог. Спасибо
 
Сверху Снизу