ExCluD3D
Участник форума
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
Юберион_09.05.1945
Участник форума
- Регистрация
- 1 Апр 2016
- Сообщения
- 117
- Благодарности
- 15
- Баллы
- 185
Я помню,где-то был текстур пак на мантии,именно на мантии,пример:мантия мага огня выглядела как мантия высшего из оригинальной готики,могли вы бы поделиться ссылкой,уж не могу найти егоВас никогда не смущали, булыжники в Минентале. Особенно в местах расположения, болотного лагеря "Г1" ?
Всегда раздражал их внешний вид.
Разрешение текстур одинаковое. Кол-во полигонов, тоже.
Посмотреть вложение 55836 Посмотреть вложение 55837
Здесь же: единственный булыжник, которому добавлено 200 +/- полигонов.
Посмотреть вложение 55838 Посмотреть вложение 55839
Нет, не может.
Связанно это с DX11. Как лечить, без понятия. Возможно стоит ждать обновления, сия. Хотя, надеяться на это не стоит.
max144
Участник форума
- Регистрация
- 28 Дек 2016
- Сообщения
- 144
- Благодарности
- 38
- Баллы
- 180
Там же вроде ссылка на nograss чистый в описанииА можно из этой темы взять только NoGrass и поставить? А то например, очень много травы у входа в башню Ксардаса
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Да, можно.И еще, можно ли использовать NoGrass на версию 0060?
Remix228
Участник форума
- Регистрация
- 27 Фев 2016
- Сообщения
- 221
- Благодарности
- 19
- Баллы
- 185
А можно ли как-то опционально вернуть внешний вид бутылок зелий, какой был в ранних версиях возвращения 1.0 ? Мне нравились почти такие какие были в оригинальной готике, только поярче, и с эффектом магического свечения.
rivolf
Участник форума
- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 917
- Благодарности
- 298
- Баллы
- 230
Эффект свечения был убран специально, чтобы не грузить систему.А можно ли как-то опционально вернуть внешний вид бутылок зелий, какой был в ранних версиях возвращения 1.0 ? Мне нравились почти такие какие были в оригинальной готике, только поярче, и с эффектом магического свечения.
Akyla
Участник форума
- Регистрация
- 7 Сен 2015
- Сообщения
- 19
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 165
Супер ретекстур сделан, как будто в новую готику играешь. У меня вопрос ,начал играть за некра но роба послушника осталось прежней не измененной и у магов огня робы тоже не изменненные кроме посохов . Это так и должно быть ?
everest77711
Участник форума
- Регистрация
- 4 Янв 2016
- Сообщения
- 178
- Благодарности
- 39
- Баллы
- 190
Мало того что он светлый. На дефолтном я некоторые грибы пропускал, т.к все слито в одну кашу.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Все верно, они удалены с последней версии. В ранних же версиях, были иными.начал играть за некра но роба послушника осталось прежней не измененной
Нет не должно быть. "Робы Магов" изменены. Смотрим в папку дата на наличие конфликтов.и у магов огня робы тоже не изменненные кроме посохов . Это так и должно быть ?
Ну а если речь все же идет о "робах послушников" то все верно, так и должно быть.
Кто свтелый? Кто темный?Мало того что он светлый. На дефолтном я некоторые грибы пропускал, т.к все слито в одну кашу.
everest77711
Участник форума
- Регистрация
- 4 Янв 2016
- Сообщения
- 178
- Благодарности
- 39
- Баллы
- 190
Я говорю текстур пак этот светлый. И это хорошо. Все в одну кашу не сливается. И вещи по четче будут. В стандартном некоторые вещи можно пропустить. Например, в самом начале на столе у Ксардаса руну нежити четко видна.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Смотрим шапку. Там все есть.Для B1.1 снк подойдет пак?
kirandius
Участник форума
- Регистрация
- 10 Дек 2016
- Сообщения
- 894
- Благодарности
- 211
- Баллы
- 220
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
С 11-ым дайректэксом играем? Это из за него такие проблемы.Пак классный спору нет.Только одна беда.При перемещениях телепортом по локациях часто текстуры становятся как будто из воды.Ето косяк в2 или именно пака?
Istorik
Участник форума
- Регистрация
- 12 Фев 2013
- Сообщения
- 493
- Благодарности
- 209
- Баллы
- 205
Да изза него.Но за текстуры спасибо.Хоть я уже удалил в2 так как задолбало на 1 квадратный метр по 10 локаций из мира другого.Но текстуры сделаны классно и оставили бомбовое впечатление)С 11-ым дайректэксом играем? Это из за него такие проблемы.
everest77711
Участник форума
- Регистрация
- 4 Янв 2016
- Сообщения
- 178
- Благодарности
- 39
- Баллы
- 190
Меня тоже игра как-то поднадоела. Но я периодически возвращаюсь, играл некром, что-то надоело, пересел на милишника 2-ручного война.Да изза него.Но за текстуры спасибо.Хоть я уже удалил в2 так как задолбало на 1 квадратный метр по 10 локаций из мира другого.Но текстуры сделаны классно и оставили бомбовое впечатление)