• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

Юберион_09.05.1945

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
117
Благодарности
15
Баллы
185
Вас никогда не смущали, булыжники в Минентале. Особенно в местах расположения, болотного лагеря "Г1" ?
Всегда раздражал их внешний вид.

Разрешение текстур одинаковое. Кол-во полигонов, тоже.

Посмотреть вложение 55836 Посмотреть вложение 55837

Здесь же: единственный булыжник, которому добавлено 200 +/- полигонов.

Посмотреть вложение 55838 Посмотреть вложение 55839

Нет, не может.
Связанно это с DX11. Как лечить, без понятия. Возможно стоит ждать обновления, сия. Хотя, надеяться на это не стоит.
Я помню,где-то был текстур пак на мантии,именно на мантии,пример:мантия мага огня выглядела как мантия высшего из оригинальной готики,могли вы бы поделиться ссылкой,уж не могу найти его
 

Firelex

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
А можно из этой темы взять только NoGrass и поставить? А то например, очень много травы у входа в башню Ксардаса
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
А можно из этой темы взять только NoGrass и поставить? А то например, очень много травы у входа в башню Ксардаса
Там же вроде ссылка на nograss чистый в описании
 

Firelex

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
И еще, можно ли использовать NoGrass на версию 0060?
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
А можно ли как-то опционально вернуть внешний вид бутылок зелий, какой был в ранних версиях возвращения 1.0 ? Мне нравились почти такие какие были в оригинальной готике, только поярче, и с эффектом магического свечения.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
А можно ли как-то опционально вернуть внешний вид бутылок зелий, какой был в ранних версиях возвращения 1.0 ? Мне нравились почти такие какие были в оригинальной готике, только поярче, и с эффектом магического свечения.
Эффект свечения был убран специально, чтобы не грузить систему.
 

Akyla

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
165
Супер ретекстур сделан, как будто в новую готику играешь. У меня вопрос ,начал играть за некра но роба послушника осталось прежней не измененной и у магов огня робы тоже не изменненные кроме посохов . Это так и должно быть ?
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Мало того что он светлый. На дефолтном я некоторые грибы пропускал, т.к все слито в одну кашу.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
начал играть за некра но роба послушника осталось прежней не измененной
Все верно, они удалены с последней версии. В ранних же версиях, были иными.
и у магов огня робы тоже не изменненные кроме посохов . Это так и должно быть ?
Нет не должно быть. "Робы Магов" изменены. Смотрим в папку дата на наличие конфликтов.
Ну а если речь все же идет о "робах послушников" то все верно, так и должно быть.
Мало того что он светлый. На дефолтном я некоторые грибы пропускал, т.к все слито в одну кашу.
Кто свтелый? :D Кто темный? :D
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Я говорю текстур пак этот светлый. И это хорошо. Все в одну кашу не сливается. И вещи по четче будут. В стандартном некоторые вещи можно пропустить. Например, в самом начале на столе у Ксардаса руну нежити четко видна.
 

Akyla

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
165
Проваливание оружия в спине и в ноге растраивает с текстурками брони :( Только с робами магов все отлично
 

Yjinbo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
160
Эх, чего-то не качается на гугле, даже через диск...:(
На Яндексе превышен лимит...
Торрент ссылки случаем не будет?)
 

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
Для B1.1 снк подойдет пак?
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Пак классный спору нет.Только одна беда.При перемещениях телепортом по локациях часто текстуры становятся как будто из воды.Ето косяк в2 или именно пака?
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Пак классный спору нет.Только одна беда.При перемещениях телепортом по локациях часто текстуры становятся как будто из воды.Ето косяк в2 или именно пака?
С 11-ым дайректэксом играем? Это из за него такие проблемы.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
С 11-ым дайректэксом играем? Это из за него такие проблемы.
Да изза него.Но за текстуры спасибо.Хоть я уже удалил в2 так как задолбало на 1 квадратный метр по 10 локаций из мира другого.Но текстуры сделаны классно и оставили бомбовое впечатление)
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Да изза него.Но за текстуры спасибо.Хоть я уже удалил в2 так как задолбало на 1 квадратный метр по 10 локаций из мира другого.Но текстуры сделаны классно и оставили бомбовое впечатление)
Меня тоже игра как-то поднадоела. Но я периодически возвращаюсь, играл некром, что-то надоело, пересел на милишника 2-ручного война.
 
Сверху Снизу