• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
ну и что вам ЧСВ сказать на это?
Если сочтете за оскорбление - могу удалить.
Но я написал по факту.

Кто-то просил "тяжелую" сложность с 5-тю LP? Хоть один юзер? Я не видел.

Но у кого-то что-то жмет, что на ЧСВ-сложности будут играть люди с более мягкими условиями.

Тупо не хочу никого обидеть... но хочу сказать как есть.

Я тоже не хочу никого обидеть, поэтому не собираюсь КШ зашкваривать сейвами, как в свое время была зашкварена легенда, уже 20 раз говорил. Уже 20 раз говорил, не способны 20 минут пожить без сейвов - для вас есть харда, теперь даже с 5 лп.

Ты просил, Ариларо просил, еще кто то заикался. Дайте нам сложность с 5ью ЛП но без сейвоточек.

Зачастую в своих оскорблениях мы видим себя. :D Вообще на мой взгляд оптимальное решение, ни вашим на нашим, с суперхардом. Называть одним словом сложность которая в 1.5 раза отличается такое себе Зачем тогда вообще было придумывать слова легкий, нормальный итд - Название сложности должно говорить о её сложности, не так ли?. Дальнейшее обсуждение выглядит как пинание мертвого тела.

Я бы даже поиграл на сложностях ниже , но с сейвами аля Кошмар. До кого то видимо не доходит почему так классно играть, когда ты не можешь сохраниться каждую секунду. Игра превращается не в 5 секундный секс с каждым мобом, а в 30 минутный с кучей разных, с прелюдимем, послевкусием итд(помню даже и по 2 часа не сохранялся на легенде, правда сборка была лохматая аля 0051, когда я еще плотно сидел на В2 ).

По сабжу.1. Не помню доступен ли Шершень для не Магических гильдий сейчас.(У Нетбека).
Если недоступен было бы неплохо разблокировать(именно шершень, не всю линейку, хотя на лохматой 0045 все камни траснформа были доступны).
Жутко удобная вещь. Жаль что не Маги лишены. Просто слегка ускорит прохождение по балансу не бьет.
2. Свитки со Шкафа Ксардаса - завязаны на круги магии... которые качают только маги(ну на более легких уровнях и не только, но по большей части). Причем сами эти свитки нужны в основном как раз бойцам... а не магам.
Многие кстати думали что там завязано на главу, какой набор свитков падает - почему бы не сделать именно так?
То есть 1ая глава - свитки как будто мы не умеем маг. круги. 2ая глава - как будто выучили первый итд.
С другой стороны свитки там могут быть читерными если посмотреть. Если идти на ужесточение, то можно вообще отрубить на КОшмаре Шкаф. или оставить только базовые свитки.
3. Обучение у Хранителей статам до сих пор бесплатное? С одной стороны я понимаю Тразеге который не ввел цену ибо зачем им золото. с другой стороны та самая им же придуманная система когда чем выше уровень и больше выкачан навык - тем больше там тратиться золота - не работает.
Я когда то предлагал либо сделать другие расценки у Хранителей по ЛП(более жесткие) либо усреднить до стандартных с золотом.


1) Шершня глянем, там Траз вообще хотел в Гоэтии друидов переделывать, но это не скоро.
2) Попробуем сделать на главах.
3) Подумаем. Бабло им вводить глупо, а лп, тогда никто качаться у них не будет, что-то надо среднее.


1. Все изменения описываться будут в шапке?
2. Отключены ограничения? Ок, на харде было много мобов мало опыта, а сейчас? Много мобов и много опыта? :)

и судя вот по всем разглагольствованиям, а не проще вообще оставить 2 сложности? Ибо тут контингент которому либо мега-супер-убер хард интересен или те кому просто пройти охота игру без всяких "испытаний своей нервной системы".
Или три на крайняк - добавить легкий как в обычной В2.0 со всеми плюшками, средний как хард там же, ну и тяжелый как ваш "убер тяжелый". А то что то многовато выходит сложностей.

лично я, если буду проходить ребаланс - пойду на средний... а может и вообще на легкий. Тяжелый вообще какой то не туда не сюда.
Хотя опять таки... включили ограничение на "поедание еды" зачем? Да и как то не целесообразно вроде, большая часть ресурса будет использоваться для приготовления блюд, на "супер сложности" это будет крайне критично.
Блин, не люблю всякие эти ограничения.


1) Последние изменения смотрите в файле в ченжлоге, тут старые. Потом как будет анонс (числа 25) всё зальем сюда.
2) К сожалению со сложностями лучше не баловаться, там система кривая. Так бы и 5-6 можно было сделать.
А Опыт теперь перекачивал в сторону квестов.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
чет тут все с пожеланиями насчет уровня сложности, я тоже подключусь пожалуй
а почему бы не сделать сложность ну скажем "Страх и Ненависть в Лас-Хоринисе", с 1 лп за уровень и одной точкой сейва на локацию?
при выборе которой чсв готомана автоматически увеличивается на 40%
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
поэтому не собираюсь КШ зашкваривать сейвами, как в свое время была зашкварена легенда
для кого "зашкварена"?
Я играл в Возвращение 2.0 только один раз и ТОЛЬКО благодаря тому, что ТРазеге сделал возможности сохранятся Начинал играть раз 5-ть, первый раз попробовал на нормале...
Так что для кого? Для тебя? Чем тебе хуже если кто-то другой играет с сохранениями?

Дело не в 5-ти LP... если играть за мага - то этого LP не хватает для изучения заклинаний даже одной школы (из расчета 75-ти уровней за игру + 300-та бонусных). Я бы даже увеличил LP до 7-8-ми. Дело в остальных условиях.

Но я так понял говорить с вами смысла нет.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
чет тут все с пожеланиями насчет уровня сложности, я тоже подключусь пожалуй
а почему бы не сделать сложность ну скажем "Страх и Ненависть в Лас-Хоринисе", с 1 лп за уровень и одной точкой сейва на локацию?
при выборе которой чсв готомана автоматически увеличивается на 40%

Ну КШ почти так и выходит, только на 4 лп больше =)

для кого "зашкварена"?
Я играл в Возвращение 2.0 только один раз и ТОЛЬКО благодаря тому, что ТРазеге сделал возможности сохранятся Начинал играть раз 5-ть, первый раз попробовал на нормале...
Так что для кого? Для тебя? Чем тебе хуже если кто-то другой играет с сохранениями?

Дело не в 5-ти LP... если играть за мага - то этого LP не хватает для изучения заклинаний даже одной школы (из расчета 75-ти уровней за игру + 300-та бонусных). Я бы даже увеличил LP до 7-8-ми. Дело в остальных условиях.

Но я так понял говорить с вами смысла нет.

Насчет сейвов под легенду (КШ) - это костыль для людей, которые не способны хотя бы 20 минут побегать без сейв/лоада. Если они не способны побегать 20 минут без сейв/лоада, то зачем они вообще лезут на эту сложность - загадка. Сейвы на КШ (легенде) полностью убирают из нее хардкор и делают просто харду с 5 (10) лп. Более того, данная сложность делалась специально под единицы игроков, которым интересно будет опробовать свои силы, а не массового потребителя, для него есть харда, в том числе с 5 лп.
И на тему ЧСВ, оно как раз прет не от тех людей, что готовы играть на КШ без сейвов, а от толпы нубья, которое почему-то врубает максимальную сложность (вместо харда или чего еще), но при этом к ней не готовы, а потом начинают ныть "врубите сейвы плз!!!"

P,s. Изучение рун за лп мы порезали в 2 раза почти, потому что 35 лп за юзлесс огненную клетку - смешно
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
P,s. Изучение рун за лп мы порезали в 2 раза почти, потому что 35 лп за юзлесс огненную клетку - смешно
ты видимо не понял. Я за уменьшение цены именно на заклинания (маг должен играть с заклинаниями, а не без них)
Магу в моде разрешено учить две школы. Но... при 5-ти LP за уровень как минимум Темному магу не хватить его что бы хотя бы родную школу выучить.
200+ часов игры. Играть столь малым количеством заклинаний. И ладно бы если их в игре не было. Так есть. Просто LP На них нету. А количество заклинаний - это всего лишь разнообразие.
Но нет, надо было нарисовать 1500 базового урона на 6-м круге, а не набирать этот урон через магическую мощь на протяжении прохождения.

А это:
перечитывать пока не дойдет...
Насчет сейвов под легенду (КШ) - это костыль для людей, которые не способны хотя бы 20 минут побегать без сейв/лоада. Если они не способны побегать 20 минут без сейв/лоада, то зачем они вообще лезут на эту сложность - загадка. Сейвы на КШ (легенде) полностью убирают из нее хардкор и делают просто харду с 5 (10) лп. Более того, данная сложность делалась специально под единицы для папиков игроков, которым интересно будет опробовать свои силы, а не массового потребителядля нубья, для него есть харда, в том числе с 5 лп.
И на тему ЧСВ, оно как раз прет не от тех людей, что готовы играть на КШ без сейвов, а от толпы нубья, которое почему-то врубает максимальную сложность (вместо харда или чего еще), но при этом к ней не готовы, а потом начинают ныть "врубите сейвы плз!!!"
Попробую объяснить тебе по другому:
стремление чему-то научиться - это не ЧСВ.
Допустим я сейчас не потяну настолько высокую сложность: играть без сохранений
хотя для меня это больше вопрос морального удобства :)
но я хочу научиться играть с тем приростом здоровья и т.д. что есть на "Кошмаре".

А ЧСВ - это когда человек хочет думать, что он папик Готики, вместо того, что бы просто играть в игру.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Дип, если тебе интересно, мои предложения расписаны ТУТ. Писались они начиная от сырой 66, кое-что из них устарело, кое-что уже введено, кое-что не будет введено никогда :D но всё. же. Дабы не плодить 100500 одинаковых постов.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
ты видимо не понял. Я за уменьшение цены именно на заклинания (маг должен играть с заклинаниями, а не без них)
Магу в моде разрешено учить две школы. Но... при 5-ти LP за уровень как минимум Темному магу не хватить его что бы хотя бы родную школу выучить.
200+ часов игры. Играть столь малым количеством заклинаний. И ладно бы если их в игре не было. Так есть. Просто LP На них нету. А количество заклинаний - это всего лишь разнообразие.
Но нет, надо было нарисовать 1500 базового урона на 6-м круге, а не набирать этот урон через магическую мощь на протяжении прохождения.

А это:
перечитывать пока не дойдет...

Попробую объяснить тебе по другому:
стремление чему-то научиться - это не ЧСВ.
Допустим я сейчас не потяну настолько высокую сложность: играть без сохранений
хотя для меня это больше вопрос морального удобства :)
но я хочу научиться играть с тем приростом здоровья и т.д. что есть на "Кошмаре".

А ЧСВ - это когда человек хочет думать, что он папик Готики, вместо того, что бы просто играть в игру.


1) Магия по ЛП порезана и так очень сильно, ты пишешь про 5 Лп, но на 5 лп и не должна качаться вся магия, на то они и 5 лп, что очков очень мало и тебе приходится выбирать самому ветку прокачки. Если хочешь изучить всю магию - есть 15 и 10 лп. Насчет урона - он сделан ровно таким, каким и должен быть, 6й круг мы получаем в самом конце игры и 950 урона с дождя - смешно, ибо убивает только мобов 2-3 круга и даже если мы получим прибавку + 20% маг мощи (что = 20 заклам), то о боже это будет + 180 урона, хаха.
2) Еще раз, сложность КШ не в 5 хп за лвл или начальных статах, это влияет ровно на первые 10 часов геймплея, не более, а именно в сейвах, сможешь ты пройти без сейвов того же ворона покажет скилловый ты игрок или нет.
 

meskali

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
165
Насчёт сложностей и всего такого. Всегда хотел попробовать поиграть на легенде, но меня останавливала даже не мысль о невероятном задротстве, а скорее то, что я играю на ноутбуке без numpad - клавиатуры, то есть без AST - действий, нормальных хоткеев и тп. И без того сложный режим стал бы ещё более искусственно переусложнен Возможно, можно было бы разобраться как с ними быть, но я так и не нашел как с помощью FN-клавиши включить numlock. Ну еще я частенько играю из электрички без мышки, но это уже мелочь :)
Так что хотелось бы поиграть на легенде, но с возможностью по-человечески сохраняться. Видимо придётся делать это при помощи ГВЕ.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Кстати, демонологию можно поправить? А то с демонами сейчас беда - они как правило виснут на дистанционной атаке и впадают в амнезию. В ближней атаке тоже иногда после 1-2 ударов повисают. В общем в таком виде демонология пока бесполезна.
Вообще суммоны неоправданно ослаблены. Скелетам бы урона добавить, а то от них тоже толку маловато.

И еще раз продублирую вопрос: Расположение трав, зелий и скрижалей будет изменено?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
А зачем нужны эти уровни сложности? Сделать один, и балансировать его, а не разрываться на 5 сложностей. Был бы больший толк. В Оригинале одна сложность, и все играют, перепроходят по 10 раз. И вобще думаю зря менять 10 очков за уровень и 12 к жизни.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
2) Еще раз, сложность КШ не в 5 хп за лвл или начальных статах, это влияет ровно на первые 10 часов геймплея, не более, а именно в сейвах, сможешь ты пройти без сейвов того же ворона покажет скилловый ты игрок или нет.
там еще и скорость регенерации от эликсиров другая, ведь так?
Хорошо, а в чем проблема сделать именно то, о чем вас просили игроки?
Ну т.е. на "Кошмаре" по его стартовым условиям дать сложность под названием "супер-хард".
Никто же не просил сделать "тяжелый" с 5 LP.
Пусть дело:
не в 5 хп за лвл или начальных статах,
для вас...
Но не вы же хотите играть на "супер-харде", ведь так?

+ 20% маг мощи (что = 20 заклам), то о боже это будет + 180 урона, хаха.
а кто вам запрещает за изучение одного заклинания давать не 1%, а, скажем 2%?

и не должна качаться вся магия
количество заклинаний - это в первую очередь разнообразие в 200+ часов прохождения, а не увеличение силы персонажа.
Ну т.е. первую главу можно пройти "стрелой мрака" ~ровно так же по сложности как и "ледяной стрелой". Зато менее скучно использовать два заклинания, а не одно.


Кстати, демонологию можно поправить? А то с демонами сейчас беда - они как правило виснут на дистанционной атаке и впадают в амнезию.
можно читать пачноут, что бы не делать из создателей мода попугаев :)
 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Кстати, демонологию можно поправить? А то с демонами сейчас беда - они как правило виснут на дистанционной атаке и впадают в амнезию. В ближней атаке тоже иногда после 1-2 ударов повисают. В общем в таком виде демонология пока бесполезна.
Вообще суммоны неоправданно ослаблены. Скелетам бы урона добавить, а то от них тоже толку маловато.

И еще раз продублирую вопрос: Расположение трав, зелий и скрижалей будет изменено?

Демоны некра будут работать на боссах, но их станет чуть меньше (4 вида).
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Перечитал еще раз, в шапке данной темы про демонов и слова нет.
в шапке же есть ссылка на их рабочий документ.

Вот для тебя:
Мана теперь восстаналивается каждую секунду, однако кол-во восстанавливаемой маны стало меньше
Послушнику воды Сатурас дает руну ледяной стрелы, а не молнии
Всем магам добавлены мелкие магические бонусы регенерации (при наличии навыка регенерации маны)
Маг воды: раз в 2 секунды с шансом 10% восстановится от 1 до 3 маны
Маг огня: раз в 3 секунды с шансом 15% восстановится от 1 до 3 маны
Гуру: раз в 1 секунду с шансом 10% восстановится от 1 до 3 маны
Некромант: раз в 4 секунды с шансом 20% восстановится от 1 до 3 маны
Призванные существа теперь защищают своего хозяина, если кто его атакуют, они начнут крошить врага
Призванные существа атакуют врагов в зоне видимости
Пофикшены демоны/архидемоны на боссах, теперь они не стоят и не тупят, а атакуют босса как раньше
Бонус интеллекта от выученного круга: 1 круг +5, 2 круг + 8, 3 круг + 10 , 4 круг + 15, 5 круг +20, 6 круг + 30
При выборе своей школы магии у хранителей дается бонус +10% к магической мощи
Магическая мощь по умолчанию теперь не 0%, а 1%
Переделана магия, теперь стоимость изучения рун намного ниже (изучение всех рун любой из школ - 230 лп)
и
3)"}">Демонология(сократить уровни демонологии до 6 => 3) 230лп
Снизить значительно стоимость лп, т.к это навык на "возможность" вызова демонов. Демонология 4 10
Самый слабый демон Вызов демона 4 40 100
Эссенция демона(Теамрук) Вызов демона LvL1 4 10 150
Эссенция высшего демона(Мор'Бар) Вызов демона LvL2 4 20 200
Эссенция архидемона(Ирх'Тар) Вызов демона LvL3 4 30 250
Всего лп: 110
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
там еще и скорость регенерации от эликсиров другая, ведь так?
Хорошо, а в чем проблема сделать именно то, о чем вас просили игроки?
Ну т.е. на "Кошмаре" по его стартовым условиям дать сложность под названием "супер-хард".
Никто же не просил сделать "тяжелый" с 5 LP.
Пусть дело:

для вас...
Но не вы же хотите играть на "супер-харде", ведь так?


а кто вам запрещает за изучение одного заклинания давать не 1%, а, скажем 2%?


количество заклинаний - это в первую очередь разнообразие в 200+ часов прохождения, а не увеличение силы персонажа.
Ну т.е. первую главу можно пройти "стрелой мрака" ~ровно так же по сложности как и "ледяной стрелой". Зато менее скучно использовать два заклинания, а не одно.



можно читать пачноут, что бы не делать из создателей мода попугаев :)

1) Мало ли кто и чего просил. Мне в ВК человек 10 наспамили с просьбой отыгрывать фермера, без шуток. Я уже устал спорить, КШ - не для любителей сейв/лоада, хочешь на ней играть - потей, не хочешь - можешь на харде с 5 лп побегать. И еще раз, всякие мелочи вроде 1% или 2% хп почти ничего толком не меняют
2) Бред, ибо тогда в 4-5 главах маги будут учить кучу юзлесс заклинаний 1-3 круга только бы поднять маг мощь, хотя пользоваться ими никогда не будет.
3) Мы как и идем по этому пути, стоимость изучения заклинаний порезана очень сильно, благодаря чему тот же маг огня сможет спокойно выучить фаербол после огненной стрелы (вместе 15 лп), а не как раньше выучить стрелу за 10, а еще 20 на фаербол зажать, а потом сразу огненный шторм взять.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
а не как раньше выучить стрелу за 10, а еще 20 на фаербол зажать, а потом сразу огненный шторм взять.
раньше прирост LP за уровень другой был
В челом для по цене заклинаний для мага ровно ничего не поменялось
было 75 уровней = 750 LP и цена школы = 445.
стало 75 уровней = 375 LP и цена школы = 230.


Боже мой... да, да... давайте и тут расскажем что для холопов лучше...
Бред, ибо тогда в 4-5 главах маги будут учить кучу юзлесс заклинаний
юзлес или нет - это решать каждому игроку самому.


Ты не замечаешь, что сам себе противоречишь?
Вот, заявляя одновременно, что сложность Кошмара состоит "только" в сохранениях по точкам:
И еще раз, всякие мелочи вроде 1% или 2% хп почти ничего толком не меняют
в то же время когда тебя просят просто дать условия "кошмара" вместо условий "тяжелого"(что вы сделали) - тут вдруг оказывается не только в сохранениях дело.

если еще есть идеи или вопросы по их балансу - пишите.
баланс может делать тот, у кого есть вся информация о моде.
не зная силу монстров и т.п. - для игроков пока это просто числа.
Что 1500 было на Дожде, что 1350 сейчас... баланс полностью на вас, уж простите.

Дабл :(, сорян.
 
Последнее редактирование модератором:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
раньше прирост LP за уровень другой был
В челом для по цене заклинаний для мага ровно ничего не поменялось
было 75 уровней = 750 LP и цена школы = 445.
стало 75 уровней = 375 LP и цена школы = 230.


Боже мой... да, да... давайте и тут расскажем что для холопов лучше...

юзлес или нет - это решать каждому игроку самому.


Ты не замечаешь, что сам себе противоречишь?
Вот, заявляя одновременно, что сложность Кошмара состоит "только" в сохранениях по точкам:

в то же время когда тебя просят просто дать условия "кошмара" вместо условий "тяжелого"(что вы сделали) - тут вдруг оказывается не только в сохранениях дело.


Ты неправильно считаешь, было 75 уровней = 1000 LP и цена школы = 445; стало 75 уровней = 750 LP и цена школы = 230.

Я вообще хз зачем ты берешь параметры под КШ, когда они касаются небольшого количества игроков, баланс делается в первую очередь под хард.

Учить молнию с 50 урона в 4й главе ради 1% (2%) маг мощи - точно не юзлесс, просто лп некуда сливать, вот и будут учить.

Про начальные условия - это проблема сложностей, если бы можно было добавить 5ю сложность, то может быть я бы сделал супер-хард с условиями КШ, но увы нельзя. А сейвы на КШ я добавлять не буду, уже 125 раз сказал почему, поэтому кто хочет хардкора, но с сейвами - 5 лп на харде и вперед.

Просто вы как дети малые, хотите мелкие начальные статы, но с сейвами все равно эти статы - ничто, будь у тебя 1000 хп или 100, 1 силы и 200, сдох - загрузился.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ты неправильно считаешь, было 75 уровней = 1000 LP и цена школы = 445; стало 75 уровней = 750 LP и цена школы = 230.
ну так кроме школы есть еще круги магии, истинная, друидов, охота, ювелирка, алхимия, воровство...
Я же сейчас брал во внимание то, что реально было изменено. М.б. добавилось пару LP с боссов, м.б. на пару LP стал дешевле какой-то навык... Но существенные изменения для ГГ-мага только в LP за уровень и цене заклинаний. Бонусные LP и другие траты мага - ~как всегда.

Учить молнию с 50 урона в 4й главе ради 1% (2%) маг мощи - точно не юзлесс, просто лп некуда сливать, вот и будут учить.
2% от 1000+ 700 инты/2 = 27 урона - это все урон для заклинания. Это не юзлес. Юзлес - это то что не используется. А плюс урон - это плюс урон. Другое дело как он отбалансирован. Если у заклинания с примера 1000 + 350 + 27 = 1377 урона минус 10 защиты монстра, у которого 2000 ХП - то да, это такое себе.
Но когда у заклинания 1377 - 860 защиты по тем же 2000 ХП = 517 урона, то эти +2% - это четыре каста или пять (без 2%).

Про начальные условия - это проблема сложностей, если бы можно было добавить 5ю сложность, то может быть я бы сделал супер-хард с условиями КШ, но увы нельзя. А сейвы на КШ я добавлять не буду, уже 125 раз сказал почему, поэтому кто хочет хардкора, но с сейвами - 5 лп на харде и вперед.
хорошо. Тогда полагаю никто не обидеться если на тяжелом опыт за мобов будет как на кошмаре, зелье восстанавливают 1%... не помню где я видел информацию о начальных статах... но я предлагаю 5 силы/ловкости 50 выносливости, 10(десять) здоровья, 5 маны... и сколько там интеллекта... один?
Ты уже 1 споришь

Пункт правил 4.6
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу