• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

В разработке... Gothic II - Outfaith (модификация)

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.086
Благодарности
842
Баллы
325
#1
Gothic II - Outfaith (модификация)

Описание:
  • Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
  • Название модификации: Outfaith
  • Актуальная версия: 0.5.3с
  • Скриптовые расширители: AST/Ikarus Lego
  • Тип модификации: сюжетная модификация игры Gothic II на базе технических наработок для модификации Возвращение 2.0 версии 66.3
  • Сюжет: оригинальный сюжет игры с существенными дополнениями
  • Язык мода: Русский
  • Озвучка: пока не планируется
  • Размер модификации: пока неизвестен
  • Дата выхода: в разработке
  • Команда разработчиков:
    • Trazege (скрипты, спейсер, 3д-моделирование, AST),
    • NoJoke (сценарист) - гильд стори Магов Воды
    • Ur-tRall (сценарист) - сюжетка Дракии
    • Николай Сидоровский (сценарист) -гильд стори бывшего Братства
    • Light (сценарист) -гильд стори некромантов
    • TTPGame (сценарист) -гильд стори паладинов
    • Fattum (сценарист) -гильд стори магов Огня
    • ??? -гильд стори ОНД
Основная цель мода:
  • Добавление нового контента, тесно связанного и не очень тесно с лором мира Готики. А также почти полная переработка спорного контента модификации Возвращение 2.0
Прочие цели мода:
  • Частичный ребаланс боевой системы и системы геймплея
  • Частичный редизайн локаций оригинальной игры и частично локаций из модификации Возвращение 2.0
  • Частичный редизайн предметов окружения, взаимодействия и экипировки.
  • Частичная переработка системы крафта
  • Частичная переработка гильдийских квестовых линеек - Гуру/Стражи, Маги Воды, Некроманты (пока не точно).
  • Полная переработка некоторых сюжетных линеек из модификации Возвращение 2.0 - например ветка Зодчих(Плато), ветки Хранителей, ветка орков, которые возможно останутся в данной модификации
  • Создание нескольких новых крупных квестовых линеек и соответственно несколько новых локаций под них из мира Готики.
P.S. Создание ветки отыгрыша за сторону Белиара пока не планируется.

Описание:
Мод идеально подойдёт тем, кто устал от вечно хардкорных модов, вроде В1/В2 и его ребалансов. Правда небольшая толика хардкора все таки будет сохранена, но все исключительно в разумных пределах и без фанатизма. Модификация планируется больше сюжетная, нежели техническая. Большая часть нового контента будет основываться на информации/документации, которую нам удалось собрать относительно тех территорий, которые не вошли ни в одну игру по миру Готики, но все же отсылки на них присутствуют - например Дракия, Гортар или Южные острова. Также очень многие моменты игры будут проанализированы и адаптированы относительно лора предыдущей части - игры Готика.
 
Последнее редактирование:

MrFinger

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
5

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.854
Благодарности
653
Баллы
140
Управление будет также жестко привязано? Для тех, у кого урезанная клава, это создает массу трудностей (даже марвином приходится пользоваться для облегчения страданий). Кроме того, есть квесты, которые без намлока не выполнить.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.086
Благодарности
842
Баллы
325
Управление будет также жестко привязано? Для тех, у кого урезанная клава, это создает массу трудностей (даже марвином приходится пользоваться для облегчения страданий). Кроме того, есть квесты, которые без намлока не выполнить.
Насчет намлока посмотрим...
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
101
Благодарности
19
Баллы
175

Вложения

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
489
Баллы
260

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.758
Благодарности
2.048
Баллы
360

Андрей1993

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
137
Благодарности
19
Баллы
50
Добрый день всем , как продвигается процесс разработки ? Год не заходил , ждал гоэтию , смотрю уже нет ничего.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.086
Благодарности
842
Баллы
325
Сверху Снизу