• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Спящий и его магия

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
  • Первое сообщение
  • #1
Когда обучался у болотников кругам магии, заметил что они ассоциируют магию именно со спящим, исключая любых других богов.
При этом спящий, насколько я понимаю, это демон из другого измерения. Не имеющий прямого отношение к Инносу и его производным созданиям aka Белиар и Аданос.

Означает ли это что по факту природа магии спящего и соответственные "зеленые" руны - удел использования только "болотников" в рамках игры Готика 1 и доступ к магии Инноса+братья они по факту то должны быть лишены?

Если ошибаюсь в лоре, подскажите что да как.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Опа. Можно ссылку? Сколько их прочёл, а такой вкусняшки не помню.
Дойчевог чем тебе не целая ссылка?
На вскидку скажу что планировались: вор, убийца, еще кто-то был штуки 4 вроде, не помню точно..

Разнообразием магии.
Ну, она же не вся была в том виде как ты ее видишь изначально желтой, там многое могло меняться..
Магия трансформа вообще как по мне отдельно должна стоять от всего, те уже как минимум - для магии Спящего..
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Не повезло нам.
Так к чему я создавал тему то.
К тому что хотел сделать саб-мод из 2х частей для Готики 1 ModFix
A. Я часть - лорный fix B. hard-mod

И главное тут пункт A - исправление огрехов и приведение всех хвостов к финальной версии лора, при этом с оглядкой как на Г2, так и на Г3
Другими словами, как бы все должно было бы выглядеть, если бы не Пираньи не работали в режиме ad-hoc
Открыв эту тему на форуме и почитав всех вас, я пришел к таким выводам:

1. Исправление цвета рун света в красную, лечение - в синюю (приведение к тексту книги)
2. Превращение в шершня и глорха можно и ввести в виде желтых свитков, только нужно дорисовать графику
3. Магия спящего - доступна только болотникам (о чем старт сабжа)
4. Двойная молния - выпилить как неудавшийся эксперимент пираний aka дубликат. Видимо Пираньи решили что и обычная молния должна быть цепной и не нужно плодить сущности
5. Берсерк/Ярость - можно сделать баланс наподобие контроля с высокими требованиями по мане.
6. Орки знакомы со всем спектром магии Инноса, Аданоса и Белиара. Магия как превращения, так и уменьшения монстра - чисто свитковая - вуду магия Орков из монастыря. Были, вероятнее всего выпилены соседним кланом с помощью Спящего 1000 лет назад, а может и нет, поди уже разбери за 1000 лет то. Потом туда пришли палы, чутка отстроили замок но и сами в какой то момент покинули его, а почему - уже тоже не важно.
Важно, что эти свитки не такая уж и редкость и знакомы населению барьера, так что в очень сильно ограниченом количестве могут быть в продаже как и редко могут попадаться в луте мира. Например, разместить на кладбище орков. То есть - уменьшение монстра - это тоже желтая магия (перекрасить)
6. Уничтожение нежити - это явно не руна Белиара, но Инноса
7. Големов не завезли, даже текстуру не проработали. Да и по разговору с Ксардасом и Книге про големов видно, что големы - это более алхимия/вуду, нежели то чем наделил Иннос + его производные. Можно выпилить. Да и чувствуется что просто была не доделана идея с сердцами големов.
8. Самое сладкое:
Кольцо смерти
Кольцо с аурой
Свиток кольца.png
Руна кольца.png
В игре этого
заклинания нет

Уризель - лишь никнэйм/название для SLEEPERSWORD (как звали его орки). Коем он де-факто и является. И, вероятно, именно он и имеется изначально ввиду в дневнике строителя-раба храма Спящего.


Кольцо смерти - круг 6
Вряд ли сохранились хоть какие-то записи о руне, несущей силы УРИЗЕЛЯ. Известно только, что силы эти даны Бельджаром.
Поэтому Ксардас и ушел Бельджара изучать. Все логично.

Так что вот и руна для для спелла Кольцо смерти. Ну и свитки для поиграться от Ксардаса, для того кто не использует Рунную магию
Итого - сделать ее фиолетовой.

То есть Cгусток энергии - как раз "имбовое" по одиночной целе заклинание Белиара
А area-эффеект - то что получаем в виде руны из Уризеля.

P.S.
Ни на какой статус абсолютной правды я не претендую. Но если делать вот такой sub-mod, который не квесты добавляет, но хоть как то приводит дичь магии в лоре хоть к какому то знаменателю - то - "имеется право на жизнь". Впринципе я и открыл эту тему, чтобы хоть как то в своей голове "стабилизировать информацию"

Всем вообще огромное спасибо! *Friendship**dance* Узнал много нового. Много продуктивной инфы, хотя и временами все мы скатываемся во флуд и демагогию/схоластику *ded*
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
A. Я часть - лорный fix
Лор-то можно починить, но интереснее реконструировать вырезанные части.
Пираньи могут нам что-то выдать, но этого ещё полвека ждать.
Другими словами, как бы все должно было бы выглядеть, если бы не Пираньи не работали в режиме ad-hoc
Игра была бы в полтора-два раза больше.
1. Исправление цвета рун света в красную, лечение - в синюю (приведение к тексту книги)
Эх-х-х... Не туда смотришь...
Есть три подозрительно похожих друг на друга заклинания: свет, исцеление и колечко Спящего. Это неспроста.
Можешь посмотреть на прочие похожие картинки:
  • Сон - очарование - ярость
  • Огненные стрела - шторм - дождь
  • Кулаки ветра - бури
  • Призывы скелета - демона - армии
  • Ледяные глыба - волна
  • Телепорты
Все схожие картинки указывают на схожие заклинания. А тут у нас три разрезанных по углам квадрата: в одном - круг, в другом - кольцо, в третьем - ничего.
У многих заклинаний чужие текстуры. А у исцеления - совсем стрёмная. Подозреваю, что изначально текстуры света и исцеления рисовались для чего-то другого.
Единственное, что мешает - зелёный цвет кольца. Хотя так могли отметить аналогичность заклинания Спящего двум жёлтым.
Магия спящего - доступна только болотникам (о чем старт сабжа)
В альфах с псиониками, видимо, так и было. Но после них и вплоть до третьего Ризена вся магия у Пираний была космополитична: сумел выучить круг и добыть заклинание - колдуй и неважно, как у тебя дела с богами.
Чтобы магия Спящего была эксклюзивна болотникам, надо пилить какую-то безрунную магию.
Берсерк/Ярость - можно сделать баланс наподобие контроля с высокими требованиями по мане.
Не понимаю, отчего у него такая картинка. Должна быть голова, как у сна/чар/страха.
Орков из монастыря
Скорее, орки могли построить храм Юбериона. Самые цивилизованные из них.
Кстати, монастыря-то и нет. Там пустырь, глорхи и полтора кирпича. Если чинить лор игры, то надо там рисовать полноценные руины.
Орки знакомы со всем спектром магии Инноса, Аданоса и Белиара
У них может быть другая религия...
Нет доказательства того, что огонь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО исходит от Инноса, а лёд и молнии - от Аданоса. Магия, как в Ризене, может оказаться независимой от троицы богов.
Потом туда пришли палы, чутка отстроили замок но и сами в какой то момент покинули его, а почему - уже тоже не важно.
Скорее, они бы отстроили горный форт. Но у форта стратегически лажовое расположение - он в захолустном тупике. Вот из замка СЛ можно кошмарить всю Долину (чего и боятся орки в Г2).
Важно, что эти свитки не такая уж и редкость и знакомы населению барьера
И противоречат официальной религии, т.к. в Словах богов ничего не говорится об оборачивании зверьми. Горн, живущий в плевке от Кроноса, не знает, какому богу поклонялись друиды.
Если чинить лор, то оборотные свитки населению не должны быть знакомы и должны эксклюзивно храниться в монастыре. Вместе с рунами превращений.
Например, разместить на кладбище орков.
Может быть. Главное, чтобы люди верили в оборотней меньше, чем своим магам.
Уничтожение нежити - это явно не руна Белиара, но Инноса
Иннос - бог огня. Уничтожение, как я уже писал - обратный призыв.
Да и чувствуется что просто была не доделана идея с сердцами големов.
Сердца големов - ещё одна загадка игры.
Так что вот и руна для для спелла Кольцо смерти. Ну и свитки для поиграться от Ксардаса, для того кто не использует Рунную магию
Итого - сделать ее фиолетовой.
Да, на кольцо она больше похожа, чем релизный крест. Но остаются загадкой две её сестры.
Впринципе я и открыл эту тему, чтобы хоть как то в своей голове "стабилизировать информацию"
Главное - не пытайся объяснить Спящего с позиций Г2/Г3 :) Тогда будет несложно.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
В альфах с псиониками, видимо, так и было. Но после них и вплоть до третьего Ризена вся магия у Пираний была космополитична: сумел выучить круг и добыть заклинание - колдуй и неважно, как у тебя дела с богами.
Чтобы магия Спящего была эксклюзивна болотникам, надо пилить какую-то безрунную магию.
Jr13San разработал специальный плагин для юниона возвращающий в игру параметр силы воли. Если кому интересно пишите ему насчёт получения... Правда там закос под альфу был, так что как то вот так оно выглядело:
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Иннос - бог огня. Уничтожение, как я уже писал - обратный призыв.
Это как посмотреть
Огня, света, противоположность Белиару - то есть уничтожение его созданий

И противоречат официальной религии, т.к. в Словах богов ничего не говорится об оборачивании зверьми.
Да ничего не противоречит.
Есть же еще "Магия Големов", которая так и называется и намного древнее всех богов.
Вот и "желтая магия" работы над живностью так же может быть aka voodoo всяких там друидов/монахов

Но у форта стратегически лажовое расположение
Наоборот хорошее - контроль русла реки


-------
А вообще можно писать книгу: Пираньи и косяки или еще лучше - "косяки пираний" *gigi*
(и почему на этом форуме нет смайла рыбки? - этим смайлом можно было бы отвечать на любой сложный вопрос по лору *lol*)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Огня, света, противоположность Белиару - то есть уничтожение его созданий
Я больше сужу о богах по рунам, как по фрагменту более старой и полной версии лора и как по фигне, менее подвластной внутриигровым пропагандистам (писавшим Слова богов).
Если судить по книжкам - тогда да, Смерть нежити лучше смотрится у Инноса.
Есть же еще "Магия Големов", которая так и называется и намного древнее всех богов.
Что за магия?
Официальная религия =/= древность.
Наоборот хорошее - контроль русла реки
К которой даже спуститься нельзя.
А вообще можно писать книгу: Пираньи и косяки или еще лучше - "косяки пираний" *gigi*
Нестыковки Готики 1
Список вырезанного/нереализованного контента
Ты многое упустил :)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.398
Баллы
715
Пришла в голову мысль почему Спящий использовал магию Белиара, чтобы проклясть строителей храма и превратить их в нежить. В игре мы имеем возможность юзать руны любой школы, независимо от нашей - просто подошел к магу, купил и юзай. При этом никаких клятв другому богу давать не надо и божья кара не настигнет за это, все что надо - магические навыки. Так почему Спящий не мог по тому же принципу воспользоваться магией другого бога, не спрашивая его самого? Просто взял и использовал магию Белиара когда ему это понадобилось, ибо его собственная магия не давала таких возможностей. Таким образом мы получаем основание для полного отрицания какой-либо связи между Спящим и Белиаром, что вполне логично.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
интересности из буков::

Die Magier
Feuermagier

Die Magier des Feuerzirkels haben sich entschlossen im Alten Lager zu bleiben. Sie lenken die Geschicke des Alten Lager relativ unbemerkt. Offiziell wird das Alte Lager nur von den Erzbaronen geführt, doch jeder Magier weiß dass das nur der oberflächliche Eindruck ist.
Die Magier des Feuerzirkels erhalten für ihre Gebete an die Götter Mana und die Kontrolle über sehr gefährliche offensive Feuerzauber.

Wassermagier
Auf der anderen Seite sind die Magier des Wasserzirkels, die sich dem Neuen Lager angeschlossen haben. Dort schmieden Sie Ausbruchspläne und leiten somit die Geschicke des Neuen Lagers.
Die Magier des Wasserzirkels beten genauso wie die Feuermagier zu den Göttern und erhalten dafür ebenso gefährliche und offensive Wasser und Kältezauber.

Bruderschaft (Psioniker)
Die Sektenanhänger glauben an eine Gottheit, die Sie den "Schläfer" nennen.
Es ist völlig unbekannt, wie Sie ohne an die wirklichen Götter zu glauben an Mana kommen können, doch Sie erhalten Zugang zu Zaubern, die hauptsächlich das Opfer beeinflussen.
 
Сверху Снизу