• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.317
Благодарности
4.653
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 478
Последнее редактирование модератором:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
SuperDave500, просто засунуть в папку.
Странно, где ты нашел старшую версию, если у плагина одна единственная версия и та, которая в шапке...

Я нашел версию *.vdf Готики 2 (не Готики 1) здесь:


Но это крашит мою игру. Я пока не могу найти скомпилированную современную версию Готики 2.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.029
Благодарности
6.850
Баллы
1.850
SuperDave500, Эм...
А если внимательно прочитать шапку этой темы?
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
SuperDave500, Эм...
А если внимательно прочитать шапку этой темы?

Менеджер ресурсов мертв, файл humanremaster.vdf, доступный для скачивания, называется zHumansRemaster_G1 mot G1_G2 (если его поставить в Готику 2, при запуске игры выдается ошибка отсутствия анимации и т.д.

Я прочитал заголовок и понятия не имею, чего, по вашему мнению, мне не хватает. Пожалуйста, говорите прямо.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.029
Благодарности
6.850
Баллы
1.850
Менеджер ресурсов мертв
Где об этом написано?
Почему многие думают, что если поддержка прекращена, то проект мертв?
Эх... пойду шапку темы менеджера править...
файл humanremaster.vdf, доступный для скачивания,
Если ты имеешь ввиду ту тему, про которую ты говорил - забудь.
В этой теме файл, доступный для скачивания не так называется. И спокойно устанавливается на Г2. Вот прям только что проверил.
 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Где об этом написано?
Почему многие думают, что если поддержка прекращена, то проект мертв?
Эх... пойду шапку темы менеджера править...

Если ты имеешь ввиду ту тему, про которую ты говорил - забудь.
В этой теме файл, доступный для скачивания не так называется. И спокойно устанавливается на Г2. Вот прям только что проверил.


Возможно путаница из-за этого: Из "шапки", под видео есть загружаемые вложения. Это то, что я скачал. Он содержит: HumansRemaster_G1.vdf. То, что вы связали, содержит HumansRemaster_G2.vdf. Это работает. Спасибо.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.029
Благодарности
6.850
Баллы
1.850

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Gratt & Slavemaster

Я не уверен, что это подходящее место для публикации, но я @ вас обоих вместо двойной публикации. Я постоянно получаю сообщение об ошибке и сбое игры с HumansRemaster_G2.vdf.

У меня чистая установка Gothic 2, gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe, Union_Primary_Universal.exe, Union 1.0m.exe, HumansRemaster_G2.vdf, zSmoothAniTransitions.vdf, других модов нет.

Я получаю сообщение об ошибке, приводящее к сбою моей игры, когда происходит следующее: #1) случайным образом ошибка возникает, когда я нахожусь в игре и загружаю сохранение. #2) перед 6 главой, когда я говорю с Джеком, получаю ключ от каюты капитана, открываю дверь в каюту капитана на корабле паладина, иду к кровати (но не сплю на ней - она зависает, прежде чем я дохожу до кровати ), игра каждый раз вылетает.

Ошибка:
D:zModel(zCModelProto::Деструктор)
: Reference-Ctr не равен нулю!

Кажется, что zSmoothAniTransitions.vdf вызывает ошибку.
 
Последнее редактирование:

x0123456789

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Привет.
Установил zHumansRemaster на Steam-версию Gothic 1. Из плагинов - только Union, установленный через Steam Workshop.
Если взять в руки факел, а потом убрать/выкинуть его, персонаж продолжает держать левую руку, как если бы в ней был факел. Не наблюдаю такого в Gothic 2.
 

Neron3820

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Приветствую, знатоки! Подскажите, пожалуйста, чтобы движок игры читал новые косточки рига персонажа - нужно просто установить юнион? Просто знаю, что сам движок без внедрения со стороны новые слоты для оружия или кости читать не будет. Хочется сделать новую модельку с кистями полноценными, чтобы на каждый палец была своя кость, но вот уперся в вопрос, как их будет читать сам движок...
P.S. Пишу тут, потому что в хуманс ремастере как раз присутствуют новые слоты и одна косточка footstep
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
246
Благодарности
85
Баллы
70
Доброго времени суток! При использовании zHumanRemaster в моде ХМ:Архолос пропадает кузнечный молот при завершении взаимодействия с наковальней. Подскажите, можно ли данный момент как-то поправить ?
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
183
Благодарности
54
Баллы
175
Доброго времени суток! При использовании zHumanRemaster в моде ХМ:Архолос пропадает кузнечный молот при завершении взаимодействия с наковальней. Подскажите,ли данный момент как-то поправить ?
В архолосе с HumanRemaster проблема не только в молотах, так же ломается анимация когда нпс сидит на скамейке и пьёт пиво, с HR он прерывает анимацию и зависает в скамейке. Так же ломается анимация скелетов магов, - они вообще атаковать не могут, просто дергаются, в кат-сценах количество зависаний и не работающих анимаций тоже повышается. Мод, конечно, отличный, но с архалосом его лучше не использовать, слишком много проблем.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
246
Благодарности
85
Баллы
70
Жители города Хориниса, слушайте, наш уважаемый главнокомандующий Лорд Хаген выпустил следующий указ:
Всем свободным гражданам и гостям города, ранее использовавшим изделие наших мастеров для улучшения осанки
и движении надлежит немедленно явится в квартал ремесленников и заменить свое изделие на измененное и проверить его действие на себе.
Обо всех выявленных странностях и несоответствиях нового изделия следует немедленно доложить.
Также на городской доске объявлении будет прикреплен лист с описанием изменении, чтобы каждый желающий мог ознакомиться.
За выполнением данных требований будет следить городское ополчение.



Было упразднено влияние изделия на следующие виды деятельности:
1. Работа с кузницей, в связи с тем, что жители отдаленного города Архолос неоднократно жаловались на несовершенство изделия.
2. Слуги Белиара, маги-скелеты, отныне не смогут пользоваться изделием.
3. Распитие пива на городской площади, а также в других предназначенных для этого местах будет совершаться без помощи изделия.
4. Также если сидеть на стуле, изделие более не будет влиять на вашу осанку, но примите к сведению, что у жителей славного острова Архолос были жалобы на некачественные стулья, вне зависимости пользуются они изделием или нет.
5. Теперь изделия будет помогать вам, если вы будете быстро бежать с оружием в руках, вы могли видеть эти движения ранее в других отдаленных областях, но уверяем вас, что создателем тех изделии тоже является наш уважаемый мастер Алекс.

1.Если хотите узнать каково это быть неумехой во владении одноручным оружием, вам необходимо удалить часть изделия, которое называется HUMANS.REMASTER_1HST0.MSB
2.Если хотите посмотреть как изделие может влиять на избитых героев или граждан, удаляете часть изделия которое называется HUMANS.REMASTER_WOUNDED_CLASSIC.MSB.
Для работы с изделием рекомендуется пользоваться инструментом VDFS Tool, не забудьте закрепить сделанные вами изменения.
3. Для кто считает, что изделие влияет на способность сражаться в худшую сторону, следует знать, что ваши удары с чередованием подшагов в стороны становятся быстрее, также открывается возможность использовать особые удары( лкм+прыжок+действие), которые с лихвой компенсируют снижение скорости в некоторых моментах.
 

Вложения

  • HumansRemasterLight.vdf
    8,3 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.317
Благодарности
4.653
Баллы
625
1.Если хотите узнать каково это быть неумехой во владении одноручным оружием, вам необходимо удалить часть изделия, которое называется HUMANS.REMASTER_1HST0.MSB
2.Если хотите посмотреть как изделие может влиять на избитых героев или граждан, удаляете часть изделия которое называется HUMANS.REMASTER_WOUNDED_CLASSIC.MSB.
Для работы с изделием рекомендуется пользоваться инструментом VDFS Tool, не забудьте закрепить сделанные вами изменения.
Просто сделай отдельными томами.
В принципе все что касается боёвки (комбо анимации и боковые) я бы также сделал опционально в отдельном томе. Как оказалось не все в восторге от новых таймингов.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
246
Благодарности
85
Баллы
70
Просто сделай отдельными томами.
В принципе все что касается боёвки (комбо анимации и боковые) я бы также сделал опционально в отдельном томе. Как оказалось не все в восторге от новых таймингов.
Ремастер.оверлеи у меня компилируются параллельно с основными, достаточно того чтобы присутствовали humans.remaster.msb и ProtoExtender.
Чтобы оставить оригинальную боевку, но при этом заменить стрейфы, движения и бег на ремастеровские, необходимо компилировать из микса оригинальных файлов и ремастера? Или можно скомпилировать стандартную боевку, а далее заменить 1hst.mds на ремастер версию, содержащую только движения без ударов и в игре при apply overlaymds он скомпилирует облегченную версию?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.317
Благодарности
4.653
Баллы
625
Ремастер.оверлеи у меня компилируются параллельно с основными достаточно того чтобы присутствовали humans.remaster.msb и ProtoExtender
Я же сказал чистая готика, там ничего больше стоять не должно. На ней только штатно скомпиленый ремастер. Все оверлеи затем собираются с нуля путем вызова марвин команды. Подготовленных msb тоже не нужны, если правится исходный скрипт.
Теперь что касается отделения комбо. Делаешь копию MDS оверлея, содержащего боевку, даешь ему суффикс _combo. Далее в базовом MDS все сопутствующие ключи удаляешь, а в _комбо только их и оставляешь.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
246
Благодарности
85
Баллы
70
Я же сказал чистая готика, там ничего больше стоять не должно. На ней только штатно скомпиленый ремастер. Все оверлеи затем собираются с нуля путем вызова марвин команды
Еще раз прошу уточнить для тупых:
Имею штатно скомпилированный ремастер на чистой игре, все названия файлов анимации стандартные как в оригинале. Единственное, беда с оверлеем арбалета уровня 60%, в связи с чем, его пропускаю.
Теперь для того чтобы скомпилировать внедряемые .REMASTER версии, устанавливаю Protoextender, создаю файл Human.Remaster.mds в папке Data/Anims/mds ovelays и просто запускаю игру, сразу же компилится базовый human.remaster.mds и далее повторно накладывая нужные оверлеи через Марвин, получаю Оверлей.Remaster.msb версии всех оверлеев, которые меня интересуют.

Я правильно делаю?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.317
Благодарности
4.653
Баллы
625
Теперь для того чтобы скомпилировать внедряемые .REMASTER версии,
ЗАЧЕМ тебе экстендер для компиляции? У тебя обычная игра может собрать эти оверлеи без проблем. Конфликтов иерархии костей у тебя не будет, потому что оверлеи собираются прямо на базе штатного хуманса.
просто запускаю игру, сразу же компилится базовый human.remaster.mds
Именно поэтому запуская игру, тебе надо РУКАМИ применить оверлеи к своему болвану через марвин.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.317
Благодарности
4.653
Баллы
625
Еще раз. УСЛОВИЯ для КОМПИЛЯЦИИ оверлеев:
- ЧИСТАЯ игра БЕЗ экстендера
- ШТАТНО собранный на этой игре ремастер
- подготовленные MDS ОВЕРЛЕИ с суффиксом .REMSATER
- все анимации компилятся ВРУЧНУЮ через марвин
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.317
Благодарности
4.653
Баллы
625
Для чего НУЖЕН экстендер:
- в другой игре он автоматически сопоставит имена скомпиленых тобой прототипов моделей
- вместо добавления твоих оверлеев в очередь, он ВЖИВИТ анимации НЕПОСРЕДСТВЕННО в тот оверлей, с котором он связан по имени
- вшивает отсутствующие ключи анимаций прямо в базовый узел, если таких изначально не было
- при необходимости разрешит конфликт костей и подгонит скелеты
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
246
Благодарности
85
Баллы
70
Понял, принял, пошел исполнять.
 
Сверху Снизу