• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
а без тестового все нормально работает?
Да. Но только у ГГ.

З.Ы. Проверил на двух других эталонных модах (Gothic Mod Fix и Долгий путь домой). В первом та же ошибка, во втором все работает нормально *lupa**around the head*.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Redox, странно, во многих модах работает без проблем, как и в оригинале. Завтра посмотрю что в Gothic Mod Fix валится. По сути только там?
НМ + GMF - это что за моды? GMF это Gothic Mod Fix?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
работает без проблем, как и в оригинале
У меня в оригинале тоже вываливается с ошибкой :confused:. Чет подозрительно это. Буду экспериментировать дальше.

НМ + GMF - это что за моды?
Это сборка, включающая в себя Gothic Mod Fix и Народ Миненталя.

GMF это Gothic Mod Fix?
Да.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Только что побил Малета в Gothic 2 Mod Fix, вроде нормально. Может дело в плагине каком-то. Попробуй без плагинов других и по одному добавляй. Найдем с чем конфликтует, посмотрим.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Почему креш на спеллбуке? Попытка определить номер ключа спела по указателю на предмет.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Скорее всего со Spell_Fix конфликтует. Проверю и поправлю завтра тогда.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Убрал все. Оставил только ядро юнион и этот плагин. Оригинал, новая игра, сразу на старте открываю инвентарь Диего - > та же ошибка, что на скриншоте выше (только адресация памяти меняется).

З.Ы. В принципе проблема не сказать, что очень большая, и проявляется иногда и не у всех (как я понял). На обычную игру не влияет. Если получится подправить будет идеально. Если нет - то и ладно. На время тестов буду просто отключать плагин и всего делов :).
 

adadap

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
100
Не могу понять, как в первой готике теперь оружие экипировать?
 

a1ex_SVB

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
181
Благодарности
161
Баллы
110
Xeдин, можно ли как то сделать чтобы при зажатии клавиш стрейфа A и D происходило перемещение в инвентаре аналогично стрелкам влево (Q) и вправо (E), те бесконечно, пока не отпущу?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
a1ex_SVB, вроде все так и должно работать по умолчанию. Скинь gothic.ini, можно в личку что бы тут не мусорить и напиши что за мод, посмотрю что может быть не так.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Небольшая просьба к автору сделать (если это возможно) немного контрастнее задний фон выбранной ячейки. Возможно, это мой локальный баг, но я не могу однозначно ее идентифицировать (если специально не присматриваться), т.к. подсветка очень бледная.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Небольшая просьба к автору сделать (если это возможно) немного контрастнее задний фон выбранной ячейки
Может тогда попросить вывести регулятор в настройках, а не для всех гвоздями приколачивать
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Redox, в каком режиме? (bUseDefaultGothicTextures=0/1). По умолчанию вообще текстуры стандартные сейчас.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
в каком режиме?
bUseDefaultGothicTextures=1

Отключил сейчас стандартные текстуры, стало получше. На стандартных помимо контраста еще и стрелки в углах почему-то не отображались.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Redox, ну стрелки это мой "дизайн" :) Я бы посоветовал текстуры из GTR или Возвратки или еще откуда вытащить, их сейчас много и использовать вместо дефолтных Готических.

1628788832881.png
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Версия 2.1.3
- Добавлены стрелки для индикации возможности перематывания вверх/вниз. Возможно в будущем сделаю нормальный скроллбар. Размер стрелки задается параметром invSizeArrow=350
- Немного переделана адаптация под разные разрешения.
- Добавлена возможность кастомизации кол-ва и размера ячеек в инвентаре.


invAdvCntRows=9
invAdvCntCol=6
invSizeFilter=200
invSizeCell=350
invSizeArrow=350


invAdvCntRows=12 (max)
invAdvCntCol=12 (max)
invSizeFilter=200
invSizeCell=250
invSizeArrow=350
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Версия 2.1.4
- Исправлен небольшой баг с преждевременным переходом на инвентарь ГГ при перемещении в инвентаре торговца вправо. (следствие предыдущего обновления с кастомизацией кол-ва столбцов и строк).
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.105
Баллы
365
Xeдин, есть ссылка на исходники? мне надо увидеть какие хуки юзаются, потому что возможно плагин в НБ багает итемы, возможно не в нем дело
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
LikerGothic, ага, интересный баг у человека. На хотбаре в НБ осталось висеть оружие, при чем его можно одеть и даже использовать. При этом в инвентаре его нет. Что с моим инвентарем, что без. Пока даже непонятно как этот баг повторить и где может быть проблема. За пару часов не получилось ни у автора бага, ни у меня. В других модах я пока такое вообще не встречал. Из особенностей только, что человек делает большое число различных действий в НБ под ускорением, как в инвентаре, так и вне.
 
Сверху Снизу