Ты просто не знаешь, что ловушка работает только близко с сундуком, а квиклутаешь ты далеко, вот ничего и нету.работать то работает, но тоже с багами
func void trap_dotter_S1(){
////////////Truhe Dotter///////////////
if Npc_GetDistToWp(hero, "GM_DOTTER_CHEST") <= 200{
if (Mob_HasItems("DOTTER_CHEST", ItWr_BuddlerBuch) >= 1)
&& MISVAR_Dotter_sleeping == FALSE{
AI_Function(hero, closeHeroInv);
Npc_ChangeAttribute (hero, ATR_HITPOINTS, -1000);
Wld_StopEffect("SPELLFX_GREENBOOM");
Wld_PlayEffect("SPELLFX_GREENBOOM", hero, hero, 0, 0, 0, FALSE);
AI_StandUpQuick(hero);
AI_PlayAni(hero,"T_STUMBLEB");
B_Say(hero, hero, "$Aargh_3");
};
};
};
Если я уберу проверку на дальность, то квиклутом ты умрешь, если персонаж не будет спать. Так что работает, код вызывается, просто проверка на дальность не проходит вот и все. А переделывать плагином скрипт мода - это уже излишнее.N1kX, а какая разница как она срабатывает? В итоге баг то есть. И все эти нюансы не учтешь для всех модов. И на что скажется не известно.
Я еще раз посмотрел и понял вот что... Это "гениальное" решение разрабов, квиклут работает без проблем, я добавил вывод в начало функции. Просто вся ловушка написана криво, куча лишнего. И такого в коде Лоа очень много.N1kX, стоя почти на сундуке тоже не срабатывет ловушка. Как я и написал все такие моменты не учтешь и лучше вообще не квиклутить сундуки ничем.
Проверь в Gothic.ini этот параметр: scaleVideos=1 <<должно быть такДоброго времени суток. Играю мод, но не работают видеоролики, а хотелось бы на них посмотреть. Кто-нибудь знает, как это починить?
Я искал, но такого параметра там нет вовсеПроверь в Gothic.ini этот параметр: scaleVideos=1 <<должно быть так
Да, именно там.
Это уже пробовал, первым делом) Если включить и увеличить значения-да, те субтитры, которые не пропадают, висят дольше. Но само пропадание никуда не исчезает.в сп.ини смотри секцию [SUBTITLES]
[SUBTITLES]
Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.
TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.
MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.
TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.
Что-то я рядом с его домом вообще горожанок не вижу. Это в какое время происходит?Например, если в городе к плотнику Йохану зайти, то субтитры пропадают в момент, когда за его домом начинают трындеть горожанки.
Я видел сообщение о подобном баге в другом моде.Было у кого-нибудь подобное?
В Loa.iniЭто уже пробовал, первым делом) Если включить и увеличить значения-да, те субтитры, которые не пропадают, висят дольше. Но само пропадание никуда не исчезает.