• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Легенда Ахссуна – Баги и ошибки

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.461
Благодарности
1.983
Баллы
365
N1kX, работать то работает, но тоже с багами. даже если поправить этот сундук, не факт что в других модах играя с квиклутом мы не поймаем того же. Но по хорошему конечно надо поправить.

 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
работать то работает, но тоже с багами
Ты просто не знаешь, что ловушка работает только близко с сундуком, а квиклутаешь ты далеко, вот ничего и нету.
Так что это недоработка самого ахссуна.
Daedalus:
func void trap_dotter_S1(){
    ////////////Truhe Dotter///////////////
    if Npc_GetDistToWp(hero, "GM_DOTTER_CHEST") <= 200{
        if (Mob_HasItems("DOTTER_CHEST", ItWr_BuddlerBuch) >= 1)
        && MISVAR_Dotter_sleeping == FALSE{
            AI_Function(hero, closeHeroInv);
            Npc_ChangeAttribute (hero, ATR_HITPOINTS, -1000);
            Wld_StopEffect("SPELLFX_GREENBOOM");
            Wld_PlayEffect("SPELLFX_GREENBOOM", hero, hero, 0, 0, 0, FALSE);

            AI_StandUpQuick(hero);
            AI_PlayAni(hero,"T_STUMBLEB");
            B_Say(hero, hero, "$Aargh_3");
        };
    };
};

В грязном болоте нет такого.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.461
Благодарности
1.983
Баллы
365
N1kX, а какая разница как она срабатывает? В итоге баг то есть. И все эти нюансы не учтешь для всех модов. И на что скажется не известно. Логика квеста/мода ломается и поэтому лучше не квиклутить сундуки вообще, как мне кажется.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
N1kX, а какая разница как она срабатывает? В итоге баг то есть. И все эти нюансы не учтешь для всех модов. И на что скажется не известно.
Если я уберу проверку на дальность, то квиклутом ты умрешь, если персонаж не будет спать. Так что работает, код вызывается, просто проверка на дальность не проходит вот и все. А переделывать плагином скрипт мода - это уже излишнее.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.461
Благодарности
1.983
Баллы
365
N1kX, стоя почти на сундуке тоже не срабатывет ловушка. Как я и написал все такие моменты не учтешь и лучше вообще не квиклутить сундуки ничем.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
N1kX, стоя почти на сундуке тоже не срабатывет ловушка. Как я и написал все такие моменты не учтешь и лучше вообще не квиклутить сундуки ничем.
Я еще раз посмотрел и понял вот что... Это "гениальное" решение разрабов, квиклут работает без проблем, я добавил вывод в начало функции. Просто вся ловушка написана криво, куча лишнего. И такого в коде Лоа очень много.
Я могу конечно переделать, но только смысл, если это делать должны разрабы?

Да кстати, странно, но у меня инвентарь сундука не закрывается. Убирал все плагины, точно не из-за них.
Похоже та же беда, что была у тразега, но фиксить это уж точно не буду.

Youtube
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Привет народ *reverence*не открываются кошельки и дневник в инвентаре(весь остальной инвентарь работает нормально), при загрузке любого слота выдаёт "not found HUM_GREETCOOL_M01.ASC" (сохраняется всё нормально, наиграл 17 часов без вылетов), кто-то сталкивался с таким?
....версия 1.0.0 работает нормально, без перевода(осталась на старом диске)
.... 1.1.0 кошели работают, в домах всё на местах и работает, но нет людей от слова "совсем" :D
....LoA_Rus_22.10.21 (ver.4) добавляю - все на месте, игра идёт нормально но без кошельков иии надо на одном дыхании всё пройти, если случится вылет то.. начинаешь всё заново *trollface*
система - собрана на коленке win10(много вырезано-удалено) direct-ы все до 12-го (ноут до-потопный экстенза 5220 но 11 месяцев полёт нормальный) фреймворки тоже присутствуют. В общем как-то так :confused: что подскажете?
ps. предопределение и золотые ворота прошлись нормально
..........Вопрос снят, проблемы создавали мои эксперименты с Готикой(в папке до фига всякого). после тщательной зачистки всё заработало, конфликт создавал патч на траву(появление не значительных артефактов и невозможность загрузки) мои 17 часов набеганных в трусах работают нормально :D
 
Последнее редактирование:

Nonamer496

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
30
Благодарности
4
Баллы
65
И снова здравствуйте ! Вот будете смеяться но как только я установил Архолос у меня стал запускаться и Легенда Ассхуна(до этого ничего не помогало,только винду ещё не пробовал сносить). Но вся глупость ситуации в том что я теперь хочу сначала пройти Архолос))) Так что у кого ошибка вылазила как у меня -попробуйте из стима установить Архолос ) Не знаю в чём там проблема была ,может библиотеки он там какие нибудь докачивает и их не хватало , я не знаю.
Но Спасибо Польским мододелам). И вам конечно ребят ,что пытались мне крабу с кривыми клешнями помочь)))
 

Кот Федот

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
35
Доброго времени суток. Играю мод, но не работают видеоролики, а хотелось бы на них посмотреть. Кто-нибудь знает, как это починить?
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Доброго времени суток. Играю мод, но не работают видеоролики, а хотелось бы на них посмотреть. Кто-нибудь знает, как это починить?
Проверь в Gothic.ini этот параметр: scaleVideos=1 <<должно быть так
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
это мой ини, всё работает(вин 10, ноут(старый, графика может(будет) отличаться) широкоформатник

Ещё забыл: этот парам. тоже отвечает за видео - PlayLogoVideos
 

Вложения

  • Gothic.ini.rar
    7,3 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Ещё забыл: этот парам. тоже отвечает за видео - PlayLogoVideos
 

Neuwelt

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Вечер добрый. Третий день уже ковыряюсь, и никак. Проблема в том, что субтитры часто исчезают до того, как NPC заканчивает свою речь, они появляются буквально на 1-2 секунды, а NPC разговаривают дальше без субтитров.
В оригинальной НВ с сабами проблем не было и нет, так что в именно в LoA косяк, но я не могу понять, где именно.
Заметил, что субтитры исчезают, когда рядом со мной и NPC, с которым я пытаюсь поговорить, начинается фоновый диалог. Например, если в городе к плотнику Йохану зайти, то субтитры пропадают в момент, когда за его домом начинают трындеть горожанки.

Попытался отключить субтитры для эмбиентных диалогов через ini, и даже пробовал тупо распаковать speech и удалить голосовые файлы small talk, это никак не помогло.

Переустанавливал всё это дело раз десять, и на стимовскую версию, и на Акеллу с образа, и с Юнионом, и отдельно ставил playerkit и systempack- пофиг. Русификатор точно не при чем, без него точно так же скипает.
Было у кого-нибудь подобное?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
в сп.ини смотри секцию [SUBTITLES]
[SUBTITLES]
Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.

TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.

MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.
 
Последнее редактирование:

Neuwelt

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
в сп.ини смотри секцию [SUBTITLES]
[SUBTITLES]
Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.

TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.

MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.
Это уже пробовал, первым делом) Если включить и увеличить значения-да, те субтитры, которые не пропадают, висят дольше. Но само пропадание никуда не исчезает.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.085
Благодарности
1.903
Баллы
320
Например, если в городе к плотнику Йохану зайти, то субтитры пропадают в момент, когда за его домом начинают трындеть горожанки.
Что-то я рядом с его домом вообще горожанок не вижу. Это в какое время происходит?
Было у кого-нибудь подобное?
Я видел сообщение о подобном баге в другом моде.

Как скачаю озвучку, попробую воспроизвести у себя.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.160
Благодарности
5.665
Баллы
910
Это уже пробовал, первым делом) Если включить и увеличить значения-да, те субтитры, которые не пропадают, висят дольше. Но само пропадание никуда не исчезает.
В Loa.ini
subTitlesNoise=0
В gothic.ini
subTitlesNoise=0

Баг вероятно происходит из-за того, что в Union 1.0l пофикшен показ амбиетных окон, возможно оно и закрывает диалоговое окно
Также возможно что анимка или какое-то действие на фоне тоже может сбросить окно
 
Сверху Снизу