• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

The Witcher 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
xthewitcher3ban03.png.pagespeed.ic.zBoZfWVJdI.png
Ведьмак 3 - новая часть Ведьмаковской саги о похождениях белового волка, Геральта из Ривии. Триквел разрабатывает та же студия CD Projekt RED - создатель двух предыдущих частей Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Все самые свежие новости по Ведьмак 3: Дикая Охота

Для поклонников литературы отца основателя мира Ведьмака.

Список рекомендованных патчей и модов
 
Последнее редактирование модератором:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Поволю себе спросить - откуда и от кого известно, что игра продолжает историю? Может быть об этом сам Сапковский говорил? Или делали соответствующие заявления создатели "Ведьмаков". Прямо так и говорили - "Продолжаем историю, написанную Сапковским"? :)

ПС. Есть такой современный автор, который скрывается под пседонимом Гай Юлий Орловский. Настоящие имя и фамилию его я называть не буду, поскольку он уже поимел кучу проблем, назвав некую страну "Империей зла". Какую уточнять тоже не буду, это и так всем вменяемым людям понятно. :)Так вот, под именем Орловского есть целая серия книг про Ричарда Длинные руки. Сегодня у меня целая полка ими заставлена, томов 15. Дальше покупать просто перестал, надоело. Но самим Орловским написаны только первые три. Три! А всё остальное - продолжение. Что интересно - Орловский, не публично, правда, а своим, точно и чётко говорил, что после первых трёх книг к сериалу он не имеет ни малейшего отношения. Он их просто не писал, а псевдоним, кто бы мог подумать :), является собственностью издателя. Так вот - кто кого продолжил? Чисто из интереса. :)
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Поволю себе спросить - откуда и от кого известно, что игра продолжает историю? Может быть об этом сам Сапковский говорил? Или делали соответствующие заявления создатели "Ведьмаков". Прямо так и говорили - "Продолжаем историю, написанную Сапковским"? :)
Это прекрасно видно при прохождении игры.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Я спрошу ещё раз - откуда и от кого известно, что игра что-то там продолжает из историй Сапковского? Кто конкретно об этом говорил, где и когда? А что это "видно" может понять только тот, кто читал Сапковского. А если НЕ читал? Да даже и если читал, то "продолжение" вовсе НЕ очевидно, поскольку авторы принципиально разные. Всё остальное есть только мнение того или иного игрока или читателя, но ни в коем случае не является установленным фактом. Вот мы пишем свои произведения вместе с соавтором. Которого я и уважаю и считаюсь с его мнением. Но даже в этом случае нам приходится тратить кучу времени на то, чтобы согласовать свои мысли и своё видение событий. Так откуда известно о "продолжении"?

ПС. Опять позволю себе некую отсылку к современным авторам. Имён называть не буду по вполне понятным причинам. :) Совместно вышла книга под авторством обоих авторов. Потом пошли "продолжения" - один из авторов написал именно продолжение истории, а второй "по мотивам". Как думаете какой вариант дальнейшей истории читается органично и естественно?
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Вообще-то трилогия Ведьмака никаким продолжением книг Сапковского не является, боже упаси, откуда вы такое надумали? Неоднократно в интервью разработчики из СД Проджект говорили, что их игра предлагает своего рода альтернативный сюжет, альтернативную историю по миру Ведьмака. Эти игры ни в коем случае не дополняют и не расширяют вселенную Ведьмака, написанную конкретно Сапковским. И насколько я помню сам Сапковский в тех же интервью говорил, что он даже не играл ни в одного Ведьмака, и не читал тамошний сценарий. Разве что в общих чертах ознакомился с сюжетом. Как оно может быть продолжением его книг, без его на то согласия? -_-
Вот уж если бы Сапковский лично писал сценарий к трилогии Ведьмака, или был бы полноправным соавтором, то есть курирующим и проверяющим всё написанное разработчиком, тем самым дающий подтверждение на то, что сюжет выпущенных игр продолжает и расширяет сюжет его написанных книг. Но нет, это просто права на вселенную. А СД Проджект изменять и редактировать эту вселенную в своих играх могут как угодно. Вплоть до того, чтобы убивать или возрождать каких-то персонажей, проворачивать глобальные действия в истории и по своему трактовать лор и сеттинг. При этом Сапковский, если вдруг новую книгу напишет, может вообще никак не учитывать события компьютерной игры, оно ему и не надо. Сюжет первой игры про Ведьмака, как известно, у него одобрения не сыскал.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
А если НЕ читал?
Проблемы ленивых школьников умных, начитанных дядек волнуют мало ;)
Я вижу перекосы, неудачные сценарные ходы, образы и в полном праве критиковать игру, претендующую на звание достойнейшего преемника книжного цикла.
Вообще-то трилогия Ведьмака никаким продолжением книг Сапковского не является
Откуда же взялся герой, его соратники и еще 100500 персонажей? Никакой завязки под них в первой части игры нет. Они все взяты тепленькими из цикла литературных произведений. А кого-то просто выкопали из могилы, отмыли и поставили на сцену.
То, что там не стоит клеймо "одобрено" г-на Сапковского - ничего принципиально не значит. Права он продал, как тут сообщали.
альтернативный сюжет, альтернативную историю по миру Ведьмака
Это утверждение справедливо для польского сериала, но не игры. Альтернатива может быть только тому, что уже написано. А т.к. Сапковский после завершения своих книжек ничего не писал ни про "дикую охоту", ни про "убийц королей" и пр., то мимо. Он написал только "Сезон гроз" в 2013 году, в котором описал один из эпизодов более ранних приключений Геральта. И одну вскользь упоминавшуюся в романах чародейку - Литту Нейд, которая в одной этой книжке раскрыта лучше, чем Трисс во всех его прошлых романах.
Сюжет первой игры про Ведьмака, как известно, у него одобрения не сыскал.
А я где-то слышал, что он сам к нему руку приложил. Не говоря о том, что там прям куски из книг цитируются.:confused:
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Это прямая аллюзия
Если я правильно понял смысл слова "аллюзия" :), то отсылок на другие произведения (не Сапковского) в третьем Ведьмаке полным-полно. И отсылок, и аналогий и даже прямых издёвок. Поляки всегда этим славились. Например - как зовут взломщика в Каменных сердцах и почему он сидит там, где сидит?
Это я к тому, что букв в алфавите не так уж и много, поэтому в любом произведении можно легко отыскать цитату из любого другого. Было бы желание. Вопрос только в том - нужно ли это?
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
то отсылок на другие произведения (не Сапковского) в третьем Ведьмаке полным-полно.
И это хорошо. Мне понравился намек на Христа, ходящего по воде - "а ты что подумал?" :D
Если бы они еще меньше первоисточник игнорировали - было бы совсем хорошо. Я чуть со стула не упал, когда Эмгыр предложил дочке корону. Если бы книжку читали, то знали, что он замочил ее маму и бабку. Хотел потом на ней жениться сам, чтобы вывести себе убер-наследника (да, да - инцест). А как не срослось - нашел двойника и убедил всех, что это Цири. В игре просто мрак показали.*facepalm*
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Случайно не тут:
Там же виден ответ на вопрос - нет. Читал еще во времена выхода первой игры, когда многие игруны были еще слишком маленькими, чтобы в такие игры играть.
"Ведьмак-вики" мою версию подтверждает:
Созданное в 2002 году подразделение CD Projekt RED STUDIO польской компании CD Projekt начало разработку «Ведьмака» в 2004 году. Разработкой сюжета игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда и Мацей Юревич. Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры. По первоначальной задумке авторов игры главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи авторы отказались.
Ну и повторюсь, первая часть кишит цитатами из книг. Не думаю, чтобы разработчики не попросили разрешения у автора.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Сапковский банально не верил в успех предприятия, поэтому вместо предлагаемых компанией регулярно выплачиваемых роялти он потребовал договор, по которому ему выплатили крупный чек единоразово (точной суммы он не назвал, но сооснователь CD Projekt Марчин Ивински упоминал ранее, что «в мешке» было не очень много денег). Подписав контракты, литератор забрал «кэш» и пожелал разработчикам всего наилучшего. После этого Анджей не поддерживал со студией вообще никаких контактов и тем более не принимал участия в разработке.
http://itc.ua/news/andzhey-sapkovskiy-ne-veril-v-uspeh-vedmaka-i-teper-zhaleet-ob-etom/
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Ко всей болтовне, касательно рождения проекта, приносящего горы денег, стоит относиться очень осторожно. По крайней мере в момент выхода первой игры ничего такого в сети я не читал.
А так, он очень прав в одном - его книги стали считаться тупыми игрунами фанфиком. В то время как на самом деле это сценарий игры местами очень кривой, противоречащий себе же, и наполненный очень странными версиями книжных героев.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Это смотря что с чем сравнивать и для чего. :) Если, вдруг, брошенный камень полетит не вниз, а в бок, то чей сценарий кривой - Ньютона или Эйнштейна? А может вообще Лобачевский виноват?:)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
то чей сценарий кривой - Ньютона или Эйнштейна? А может вообще Лобачевский виноват?
Сценарий кривой пишут сценаристы игры. Например, Эмгыр. С какой стати этот господин решил передать власть дочурке, которую он даже толком не знает? Из-за давления сферической оппозиции в вакууме? Тогда объясните мне, где эта "оппозиция" была все предыдущие два масштабных нападения на владения северных королевств, которые были описаны в книге и упоминаются в игре. Зачем властителю слушать какую-то оппозицию и идти у нее на поводу, если он приструнил орду чародеев на своей территории и уже подмял гигантские территории под себя? Даже если он уйдет, с какой стати "оппозиция" будет терпеть его наследника, если по логике, нужно менять правителя радикально, чтобы новый отвечал интересам ведущей политической группировки.
Зачем в первой игре был замут с ведьмачьими секретами, если в третей каждый вшивый торговец барыжит картами с указанием мест, где эти секреты искать? На кой черт выводить убер убийц-мутантов, если судя по игре, в ее мире бегают орды голодных, безработных ведьмаков школы кота, записанных в наемные убийцы. Зачем вообще две части игры пудрили мозги выбором стороны "люди/нелюди", если в третей это не играет никакой роли? Хоть пока до конца не дошел, но ничего по этой теме не вижу вообще. Таким образом забил пока болт и прохожу аддоны: они отстраненные от главного сюжета, а потому вопросов к ним особых нет.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Сценарий кривой пишут сценаристы игры. Например, Эмгыр. С какой стати этот господин решил передать власть дочурке, которую он даже толком не знает? Из-за давления сферической оппозиции в вакууме? Тогда объясните мне, где эта "оппозиция" была все предыдущие два масштабных нападения на владения северных королевств, которые были описаны в книге и упоминаются в игре. Зачем властителю слушать какую-то оппозицию и идти у нее на поводу, если он приструнил орду чародеев на своей территории и уже подмял гигантские территории под себя? Даже если он уйдет, с какой стати "оппозиция" будет терпеть его наследника, если по логике, нужно менять правителя радикально, чтобы новый отвечал интересам ведущей политической группировки.
Зачем в первой игре был замут с ведьмачьими секретами, если в третей каждый вшивый торговец барыжит картами с указанием мест, где эти секреты искать? На кой черт выводить убер убийц-мутантов, если судя по игре, в ее мире бегают орды голодных, безработных ведьмаков школы кота, записанных в наемные убийцы. Зачем вообще две части игры пудрили мозги выбором стороны "люди/нелюди", если в третей это не играет никакой роли? Хоть пока до конца не дошел, но ничего по этой теме не вижу вообще. Таким образом забил пока болт и прохожу аддоны: они отстраненные от главного сюжета, а потому вопросов к ним особых нет.
Да и вообще В3 - это скорее экшон, чем рпг, ибо роли не отыгрываешь ни какой. Боевая роль одна - МДД, социальная - одна с вариациями: безразличный / не безразличный к происходящему.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Action RPG, как ни крути. Боевка, к слову, очень и очень приятная на мой вкус. Лучше, чем во второй части с ее бесконечными кувырками и попытками успеть наложить квен. Не скажу за низкую сложность, но на харде одно удовольствие крошить толпы бандитов в "Кровь и вино". Заделал себе воина-наркомана и не нарадуюсь :D
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Заделал себе воина-наркомана и не нарадуюсь :D
Ну воин - наркоман с мутацией "Эйфория " - вообще чит :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Ну воин - наркоман с мутацией "Эйфория " - вообще чит
witcher3_2017_06_07_13_37_00_148.jpg
:{
Ну, как сказать: чтобы это прокачать понадобится немало времени и ресурсов. Тем более на предельной для игры сложности. При этом убить героя быстро вполне могут, если зазеваться. Особенно, если не ожидаешь от врага "ваншота", что также имеет место быть.
Для всяких изи, безусловно, это пипец какая конфигурация терминатора.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Ну, как сказать: чтобы это прокачать понадобится немало времени и ресурсов. Тем более на предельной для игры сложности. При этом убить героя быстро вполне могут, если зазеваться. Особенно, если не ожидаешь от врага "ваншота", что также имеет место быть.
Для всяких изи, безусловно, это пипец какая конфигурация терминатора.
Там на самом деле легко добить интоксикацию до 300 + и бафф от эйфории до ~ 250% особенно с доспехом мантикоры.
Прошел на сложности "На смерть" в таком сетапе, правда получается "Хрустальная пушка". Ваншотят даже накеры :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Так, "Кровь и вино" пройдены с выбиванием т.н. "хорошей" концовки. Местность зачищена в ноль. Мелкие группы монстров и немногочисленные боссы пытались оказывать бесполезное сопротивление, но тщетно.

Плюсы:
- просто образцово-показательное дополнение, приятное во всех отношениях
- страна сказок супер. Именно так Сапковский и писал первые книги. Это были извращенные вариации всем известных с детства сказок.
- Регис. Хотел в минусы засунуть, ну да хрен с ним. Прописан отлично.

Придирки личного характера:
- Феминизм. Ну сколько ж можно? *facepalm*
- По книгам Анна Генриетта - особа весьма неустойчивой психики и переменного настроения, живущая в чудесном мирке, сформированном в ее голове. Тут же скорее очередная вариация "сильной, независимой" из п.1.
- В оригинальной игре есть квест на убийство высшего вампира. Тут же нам сообщают, что их убить нельзя вообще и пытаться бесполезно. wtf :confused:
- Сюжетный ход с личностью похищенной девушки я прочитал практически сразу. Надо было как-то более тонко, что ли. Слишком очевидно.
- Центральный квест предательски короткий. Растянут только из-за требований уровня. Но ввиду того, что я сначала зачистил локацию в ноль, пробежал очень и очень быстро.
- самый сильный монстр в аддоне... стая волков в стране сказок, от которых спасаешь мальчонку, которому волки вечно мерещатся. Я не знаю, был ли это глюк, но эти твари просто ничем не пробивались - ни сталью, ни серебром. Я потратил весь пакет зелий на них и танцевал вокруг минут 10, наверно.

Всем вампирам на заметку: не надо связываться с бабами рода человеков. Спите с бруксами и будет вам счастье.
Теперь побегу, вынесу к чертям дикую охоту. С тем набором вооружений, что добыт в аддоне, это будет детская прогулка.


upd
Игра пройдена. Конные мертвяки и их последние предводители были раздавлены, как клопы. Наверно, имело бы смысл в опциях включить повышение уровня монстров, если я правильно понял, что эта опция вроде "автолевела". Но гораздо приятнее наказывать героем 52 уровня, которого честно прокачал.:)

Концовка - "Цири-императрица", Йеннифер в качестве подруги, Нильфгаард победил, Темерия воссоздана. В итоге герой осел с Йен в Туссенте в своем имении.
Погуглил другие концовки, т.к. тупо лень перепроходить для открытия. Наверно, я бы назвал свою наиболее правильной, т.к. будучи охотницей на чудовищ она нифига не изменит мир вокруг к лучшему. И рано или поздно закончит в грязной канаве в крови и дерьме. А так хоть у нее будут реальные рычаги хоть что-то изменить вокруг к лучшему. Благо, учителя были неплохие. Но тут каждому свое.

Самая же сильная концовка, на мой взгляд - это плохая. Черт возьми, если бы меня посадили писать сценарий, я бы сделал только одну возможную концовку - ТАКУЮ. Она просто охренительна в плане постановки и драматургии. Мрачно, брутально, без компромиссов. Как надо. *thumbs up*

Подведем итоги. Отлично за вычетом мелких шероховатостей. Как после такой игры можно всякие "готики" запускать, ума не приложу. Сто раз не пожалел, что дождался всех аддонов. Когда проходишь всё сразу, одним заходом, это намного приятнее для общего восприятия.
 
Последнее редактирование:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Сверху Снизу