• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Версия будет в виде Gothic 2 Steam Fix или MOD-версия?
Сначала отдельно мод, а 1 апреля - новый G2SF.

Мне кажется, без восстановления всех остальных изменений касательно заклинаний огня таких как параметры защиты у монстров, брони, текстовых описаний заклинаний, да даже параметров Глаза Инноса, такая версия не будет иметь смысла.
После перевода типа урона обратно на магический (8 строк кода) вся магия огня будет полностью соответствовать оригиналу. Защита от огня у монстров фактически использоваться не будет, как и в оригинале. Защита от магии-то не менялась, поэтому монстров трогать не буду, это действительно долго. Текстовые описания - одна строка кода. Характеристики брони будут восстановлены.

да даже параметров Глаза Инноса
Разве они менялись? Вроде бы нет.

Какой промежуток игрового времени считается темным временем суток?
Время 23:59 будет устанавливаться, если игрок пришел в долину с 4:00 до 21:00. Освещение с 21:01 до 3:59 достаточно темное, чтобы соответствовать ролику, и в этом промежутке время меняться не будет.
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Хм, да, точно. Но сейчас как раз всё правильно и трогать я его уже не буду, потому что в диалоге с драконами он разряжается и перестает защищать от их огненного урона.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Хм, да, точно. Но сейчас как раз всё правильно и трогать я его уже не буду, потому что в диалоге с драконами он разряжается и перестает защищать от их огненного урона.
А если я захочу использовать его во время истребления пусть и немногочисленных, но все же, стаек огненных ящеров?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
А как же возможность использовать превращения
Сейчас у меня нет времени снова переделывать защиту всех монстров. Это не критично.

А если я захочу использовать его во время истребления пусть и немногочисленных, но все же, стаек огненных ящеров?
А для этого:
- Немного повышена защита от огня и цена пояса огненного человека;
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
У кого есть диски Г2НВ или Г2голд: посмотрите, пожалуйста, куда ставится игра по умолчанию и где в реестре прописывается её местоположение.
Gothic 2 Gold от Akella (1 DVD диск) на Windows 7 по умолчанию ставится C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II
a48589f02ba4064afe4da5d58fa6a6ec.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
У кого есть диски Г2НВ или Г2голд: посмотрите, пожалуйста, куда ставится игра по умолчанию и где в реестре прописывается её местоположение.
И зачем тебе это оно же не важно совсем ?! ::)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
И зачем тебе это оно же не важно совсем ?! ::)
Для автоматического определения пути к установленной игре.

Обновление!
На этот раз в виде установщика с парой опций. В комплект включено неофициальное исправление русской озвучки. Имеется деинсталлер в папке с игрой или в панели управления. История изменений:

29.03.2018:

- При передаче Ватрасу Глаза Инноса не накладываются друг на друга надписи о получении опыта;
- Альрик не застревает в скамейке, когда получает свой меч;
- Добавлены новые модели для визуалов серебра Корагона, поцарапанной серебряной чаши, когтей вожака снепперов, золотого блюда, сундука Фрэнсиса и бутылки с картой;
- Изменен внешний вид священного молота, Зеленого послушника, тюка с травой, маленьких ключиков, камня души дракона-нежити, камня из священной земли и шкуры луркера;
- Сокровища Грега теперь перечисляются правильно: добавлен новый предмет "серебряное блюдо", а выкапываемый золотой кубок заменен на чашу;
- После использования предметов надпись "Эффект неизвестен" меняется на описание их эффекта (после загрузки сохранения);
- Восстановлена работа тестовой руны ItRu_Teleport_3, теперь она телепортирует к Кругу Солнца (найти её в игре по-прежнему нельзя);
- Исправлена текстурная развертка, материалы и прозрачные области моделей трона, кресла и стула (спасибо Gratt);
- Драгомир экипирует свой арбалет сразу после его получения;
- Исправлено отсутствие цепочки у моделей серебряного и золотого ожерелья;
- Исправлен эксплойт с бесконечными эликсирами ловкости на Ирдорате;
- Исправлены прозрачные колени у всех людей, носящих робу послушника;
- Понижена громкость музыки в главном меню при запуске игры;
- Исправлена пунктуационная ошибка в книге "Испытание огнем";
- Исправлено расположение текста в книгах "Остров" и "Охота и трофеи";
- Для большей ясности изменены запись в дневник о квесте "Эксперимент" и текст красной каменной таблички;
- Хош-Пак, главарь орды, полковники и предводители орков теперь внешне отличаются от других орков (спасибо Joey1990);
- Хош-Пак и главарь орды немного усилены, Хош-Пак вооружен восстановленным орочьим молотом Краш Каррок;
- В качестве орочьего оружия Гарад также принимает молот Краш Каррок;
- Некоторые торговцы оружием продают старый волчий нож;
- Ватрас в Хоринисе не вооружается палкой;
- Немного повышена защита от огня и цена пояса огненного человека;
- У людей больше не создаются бесконечные магические и огненные стрелы и болты;
- Торговцы не продают инструменты, которые создаются у них для работы (пилы, метлы, молотки и т.д.);
- Молодые волки около входа в город появляются только после разговора с Грегом, чтобы никому не мешать;
- Заклинание сна не действует на Дарона в Хоринисе и всех магов Воды;
- У торговцев можно спросить про фальшивые акции рудников, только увидев их в продаже;
- Маг Огня может обвинить Саландрила в изготовлении фальшивых акций только прочитав одну из них и увидев его подпись;
- Если игрок не успел купить или отобрать у Саландрила поддельные акции, то он сам отдает их перед уходом в монастырь;
- Добавлено расширенное и улучшенное главное меню с исправлением ошибок и добавлением дополнительных настроек;
- Восстановлены авторские рамки для выбора предметов в инвентаре, заменяющие синие квадраты;
- Энгору можно отдавать баранью колбасу, если наступила вторая глава и она уже не нужна для квеста;
- Исправлена ошибка, из-за которой напуганные заклинанием Страх не начинали убегать от игрока;
- Бастер и наемник не слышат игрока через стены и не выгоняют его из пустого дома Эрола;
- Задействован неиспользуемый опыт в диалогах с Нагуром, Бартоком и Теклой (в сумме 200 единиц опыта);
- При первом посещении Рудниковой долины текущие сутки не начинаются заново;
- Все "выключатели" переименованы в "переключатели";
- Пустые "руны" переименованы в "рунные камни";
- Золотые слитки в диалоге с Кримсоном переименованы в золотые самородки;
- Исправлено отображение текста "единицы опыта" вместо "очки обучения" в некоторых местах;
- Гарвиг не говорит бесконечно о пропавшем священном молоте, не давая выйти из комнаты;
- Сообщения о преступлениях игрока не мешают вернуть священный молот Гарвигу;
- Главный герой больше не носит доспехи ополчения и робу послушника поверх лохмотьев;
- У мертвого вожака стаи снепперов не появляются когти обычных снепперов;
- Люди полностью восстанавливают свое здоровье во время сна;
- Не накладываются друг на друга сообщения при добыче золота;
- Значительно повышена цена всех свитков превращения;
- Материал доспехов стражи Ворона изменен с кожи на металл;
- Гаан, Кавалорн и Орлан не зовут стражу в случае опасности;
- После смерти вызванных скелетов в их инвентаре не остаются ржавые двуручные мечи;
- Сатурас не говорит о необходимости освобождения рабов Ворона, если игрок уже сделал это;
- Сентенза подходит к главному герою, чтобы обыскать его;
- Голос Бастера теперь учитывается при вступлении в наемники;
- Навык добычи золота не повышается при работе с пустыми жилами;
- Цвет крови болотного голема изменен с красного на зеленый;
- Саландрил в монастыре не требует от игрока убрать оружие или магию;
- В инвентаре Неораса не остаются растения, которые он использовал для приготовления зелий;
- Сообщения о передаче растений Неорасу не перекрывают друг друга;
- Мясные жуки всегда погибают с одного удара любым оружием или кулаком;
- Пардос, Тонак и Телбор после возвращения в Хоринис носят рабочую одежду и не вооружены кирками;
- Диего на Ирдорате не продает свой единственный меч и лук;
- Мертвому главному герою не начисляется опыт и не добавляется здоровье при повышении уровня;
- Исправлена возможность случайно пропустить одну из опций диалога с Громом;
- Больше нельзя спросить у Педро о жизни в монастыре, будучи магом;
- Сказать Онару "Я хочу поработать здесь в качестве наемника!" может только нейтрал;
- Горакс теперь продает только одну карту священных алтарей;
- Разблокировано несколько фраз в диалогах с Гуннаром;
- Сказать Ходжесу "Привет, я новичок здесь" может только нейтрал;
- Булава Инквизитор наносит дробящий урон, а не режущий;
- Эль-бастардо и грубый меч считаются мечами, а не топорами;
- Драконы не говорят про доспехи магу Огня или послушнику;
- Исправлена ошибка, из-за которой в третьей главе Сержио говорил с ополченцем как с наемником;
- У Сержио нельзя спросить про доступ в библиотеку, если игрок уже получил его;
- Рассказать Ополосу о предательстве Педро можно не только во время погони за ним, но и после;
- Больше нельзя бесконечно рассказывать Ополосу одни и те же новости;
- При отсутствии рыбы для приготовления "Быстрой селедки" используется селедка;
- Отдать Орлану вино можно только после вопроса "Ты кто?";
- Спросить у Ходжеса об аресте Беннета можно только после вопроса "Что случилось?";
- При чтении учетной книги Фрэнсиса реплика главного героя произносится только один раз;
- Исправлена невозможность выполнить или провалить квест "Ополос и рецепт", если главный герой стал магом;
- Мертвые каторжники в Рудниковой долине одеты в штаны рудокопов, как и прочие каторжники;
- Не блокируются диалоги с Кавалорном, стоящим около круга камней у фермы Лобарта;
- Если Ларес сопровождает главного героя во второй главе, то им не встречается разбойник у моста;
- Исправлена ошибка в диалоге с разбойником у моста, из-за которой он бесконечно окликал главного героя.
- Все диалоги с Ватрасом доступны без выбора опции "(еще)";
- Скелеты, скелеты-маги и скелеты гоблинов не истекают красной кровью;
- Нажатие клавиш быстрого лечения (usePotionKeys=1) учитывает зелья аддона (чистое здоровье и чистую ману);
- Орик дает зелья чистой маны и здоровья вместо эликсиров, их количество увеличено с 3 до 5;
- Не теряется возможность получить зелья у Орика после начала квеста по убийству Хош-Пака;
- Исправлена ошибка, из-за которой Орик давал лечебные зелья вместо зелий маны;

26.02.2018:

- Добавлены новые модели для визуалов амулетов и колец аддона, свитка заклинания Забвение, сердец драконов и карт;
- Для исправления повторных визуалов немного изменен внешний вид хорошего кинжала, рапиры бандита, меча Альрика и старого волчьего ножа;
- Исправлена текстурная развертка и материалы визуалов кошелька, меда, зелий, жира крысокрота, мензурки и топора Краш Агаш;
- Когти луркера не проваливаются под землю после выбрасывания из инвентаря;
- Исправлено несколько ошибок при торговле с Лютеро;
- В инвентаре одержимого Фернандо появляется альманах;
- Эффект артефактов жрецов, целителей и воинов проигрывается при каждой сборке комплекта, а не однократно;
- Боспер комментирует покупку шкур кабанов стандартной фразой, но своим голосом;
- Изготовление Зеленого послушника не требует знания основ алхимии;
- Не начисляется опыт за курение Зеленого послушника, изготовленного без знания основ алхимии;
- Дополнительные исправления в работе заклинаний Страх и Шаровая молния;
- Заклинание Страх срабатывает даже если в фокусе нет ни одной цели;
- Строки с опциями покупки доспехов охотника на драконов теперь помещаются в поле диалога;
- Название квеста "Простой путь поступить в ополчение" изменено и теперь помещается в поле дневника;
- Расширен перечень условий, при которых Малету можно рассказать о нападении бандитов в горах;
- Рассказать Малету о нападении бандитов может не только нейтрал без гильдии;
- В описание Когтя Белиара добавлена информация о дополнительном уроне;
- Исправлена ошибка, при которой Грег появлялся в лагере Декстера в рабочей или крестьянской одежде;
- Исправлена возможность спровоцировать Декстера на атаку и убить его, не вызывая агрессию бандитов лагеря;
- Исправлено несколько ошибок в субтитрах и несоответствий озвучке;
- Изменены текстуры повторных моделей луков и арбалетов, задействованы две неиспользуемые модели;
- Цвет черепов теперь соответствует цвету костей скелетов;
- Правильно начисляется опыт за чтение тестовых книг "Опыт поколений";
- Безымянный арбалет переименован в "штурмовой арбалет", лук в "лук наемника" (по названию модели), меч в "обычный меч";
- Топор берсеркера у торговцев заменен на "Глас воина" с равными характеристиками (бесплатный по-прежнему можно найти);
- Для нового топора "Глас воина" добавлена новая модель, задействующая неиспользуемую текстуру;
- Цена шпаги мастера повышена с 2400 до 3000 золотых;
- Исправлены блестящие кошельки, их материал изменен с металлического на кожаный;
- В описание репы добавлена информация о прибавке к здоровью;
- Долговую книгу можно отдать Торбену, Корагону или Ханне только после того, как игрок прочитает её и узнает эти имена;
- Если Торбен расскажет о своем долге Лемару, то долговую книгу ему можно будет отдать, не читая её;
- Торбен больше не будет упоминать свой долг Лемару, если уже получил его долговую книгу;
- Добавлен дополнительный диалог с Торбеном о передаче долговой книги, по аналогии с остальными должниками;
- Торбен и Корагон больше не продают полученную долговую книгу Лемара, однако теперь её можно у них украсть;
- У Кардифа нельзя спросить про должников Лемара после прочтения долговой книги;
- Горакс продает щипцы для создания рун, цена щипцов снижена со 100 до 10 золотых;
- Вооруженные тяжелым суком торговцы не теряют это оружие при торговле;
- Наряду с прочим хламом, из инвентарей торговцев периодически удаляются пилы;
- Для торговли разоружаются только торговцы оружием;
- Торбен получает правильный торговый инвентарь по главам;
- Исправлено не соответствующее действительности описание уровня карманной кражи у Ханны;
- Исправлено отсутствие текста получения доспехов и одежды;
- Лемар нападает на игрока-должника вместе со своим помощником Мелдором;
- Ледяные големы у входа в Новый лагерь снова смертны вне зависимости от квеста Сильвио;
- Если продать Коготь Белиара Равена, то каждый раз проходя мимо торговца в ГГ не будет бить молния;
- Исправлены характеристики рабочей одежды в диалоге с Лобартом;
- Опция диалога с Лобартом о покупке одежды помещается в отведенное поле и показывает текущую цену;
- Квест "Рабочая одежда Лобарта" не начинается, если игрок уже купил эту одежду;
- После сбора репы Лобарт не предлагает скидку на одежду, которую уже продал;
- Теперь за сбор репы нельзя получить и золото, и скидку на одежду;

31.01.2018:

- Восстановлено состояние шока от заклинания Шаровая молния для всех существ (спасибо WoOliN);
- Главный герой правильно выходит из состояния шока от заклинания Шаровая молния (спасибо WoOliN);
- Заклинания электричества (Малая молния, Шаровая молния и Молния) наносят двойной урон по плывущим противникам;
- Заклинание Страх больше не действует на магов Воды, магов Огня, паладинов, големов и драконов, как и было задумано разработчиками;
- Исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание Страх на запрещенных противников;
- Исправлено отсутствие музыки в борделе, верхнем квартале Хориниса, около черного тролля, на ферме Онара, в храме Ворона и на раскопках магов Воды;
- Добавлены новые модели для визуалов селедки, мяса моллюска и сорняков;
- Ватрас на Ирдорате принадлежит к гильдии магов Воды;
- Не начисляется опыт за убийство овец, покупаемых у Пепе и Онара;
- Скорректирована защита от огня Глаза Инноса для соответствия оригиналу;
- У помощника по сюжету можно отменить исправление бага с бесконечной сталью и мензурками у торговцев;

25.01.2018:

- Режим трусости и лимит стрел выключены по умолчанию;
- Теперь эти опции можно включить или выключить у помощника по сюжету (insert sh);
- Начальный диалог с Ксардасом приведен в оригинальный вид;
- Функция скриптового нанесения магического урона снова игнорирует защиту цели, как в оригинале;
- Урон молнии Когтя Белиара полностью соответствует оригиналу и больше не бесполезен против, например, элитных орков;
- Исправлена уязвимость квестового магического голема к урону молнии Когтя Белиара;
- Так как скриптовый магический урон игнорирует защиту, то описания заклинаний теперь используют понятие "чистый урон". Это относится к Глыбе льда, Волне льда, Высасыванию энергии, Рою и Надуванию;
- В описания нелетальных заклинаний добавлена неиспользуемая надпись "Заклинание не убивает людей" (Стрела сотрясения, Гейзер, Кулак воды, Малая молния);
- Исправлен магический тип урона в описаниях свитков огненных заклинаний;
- В описание руны и свитка Смерча добавлена информация о его уроне (он наносит 60 магического урона);
- Описания всех заклинаний используют только магический, чистый или огненный урон, больше никакого обычного;
- Поскольку урон Кулака ветра игнорирует магическую защиту, то урон этого заклинания в его описании называется "урон ветром";
- Заклинание Кража энергии теперь убивает цель, добавлены крики жертвы, исправлена длительность в описании (спасибо WoOliN);
- Убраны пустые поля цен у рун Стрела сотрясения, Шар смерти и Стрела смерти;
- После смерти болотного дрона его облако наносит фиксированный чистый урон без учета защиты, как в оригинале;
- При попытке экипировки кольца предводителей орков с силой менее 20 на экран не выводится сообщение о недостатке навыка. Можно использовать проверку cond_atr[2] = ATR_STRENGTH, тогда игрок не сможет его использовать;
- Феоматар и Феодарон используют обычный огненный шар, как в оригинале. Зарядный, конечно, смотрится хорошо, но кастуется значительно дольше и слишком меняет тактику боя;
- У полевого хищника проставлена рекомендуемая защита от огня (17): случайно или намеренно там был ноль;
- Лекарство от алкоголизма переименовано в лекарство от похмелья, чем оно и является по квесту;
- Добавлена исправленная модель бутылки со святой водой, которая изменилась после смены текстуры зелий;
- Добавлена правильно повернутая модель маленького посоха;
- Обычный волчий нож без бонуса переименован в "Старый волчий нож";
- Задействована неиспользуемая модель тяжелой дубины с шипами, теперь она отличается от обычной дубины с шипами;
- Для исправления повторных визуалов немного изменен внешний вид абордажной сабли, Бетти, меча Ферроса, меча Рода, посоха "Кольца Воды", крушителя досок, абордажного топора и пиратской сабли;
- Орки-нежить сражаются орочьим молотом из Готики 1 Краш Каррок, для которого задействована неиспользуемая модель;
- Исправлен текст книги "Закон на острове": с исправленными шрифтами от heckler две строки не помещались на страницу;
- Исправлены тексты передачи драконьих яиц, священного молота, альманаха и орнамента: показывалось только "предмет отдан" или "предмет получен";
- Пересмотрены и исправлены материалы оружия ближнего боя, топоры и дубины стали деревянными, мечи - металлическими;
- Магические и огненные стрелы и болты продаются только на Ирдорате, только у Беннета и только для того оружия, которое есть у ГГ;
- Помимо условия атаки, диалогу с бандитом около Скиннера добавлено дополнительное условие диалога со Скиннером, так как он не всегда атакует игрока;
- В мире не появляется мальчик на побегушках;
- Исправлена надпись при получении урона от алтарей Белиара;
- Исправлены названия параметров в описаниях пламенной нарезки и пива Корагона, а также положение выводимых на экран сообщений об их повышении;
- В инвентаре Мистера вещи Хоши не создается прототип тестовой книги;
- Торговый ассортимент Мартина в первой главе соответствует оригиналу;
- Повторные образцы оружия не копируются в инвентарях торговцев при начале торговли;
- Точка появления одного из богомолов перенесена из лагеря магов Воды чуть дальше, чтобы ни с кем не конфликтовать;
- Исправлены дополнительные возможные ошибки при экипировке и снятии кольца Моргана и дубинки ветра;
- Заблокирована возможность повышения навыков оружия ближнего и дальнего боя свыше 100% независимо от бонусов и реальных значений;
- Задействована неиспользуемая фраза "Понимаешь, ты уже лучше меня...", произносимая учителями при попытке обучения свыше их лимита;

Скачать тут (33 МБ).
Исходники скриптов:
 

Вложения

  • SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR (29.03.18).rar
    4,1 MB · Просмотры: 219
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
С удовольствием, но нужно знать откуда дергать. Это и спрашиваю.
Там не все так просто, ибо явная инфа в нем отсутствует по инсталлу, но можно попробовать обойти, через деинстал.. ;)

а по Нсису что? + скинь если не трудно мне в лс хидер и скрипты твоего установщика..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Там не все так просто, ибо явная инфа в нем отсутствует по инсталлу, но можно попробовать обойти, через деинстал.. ;)
Ну не знаю. В стиме, например, всё просто. Как раз через деинсталл и беру путь:
Код:
Function .onInit
    ...
    SetRegView 32
    ReadRegStr $INSTDIR HKLM "Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Steam App 39510" "InstallLocation"
    StrCmp $INSTDIR "" "" InstallPathIsFound
    SetRegView 64
    ReadRegStr $INSTDIR HKLM "Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Steam App 39510" "InstallLocation"
    StrCmp $INSTDIR "" "" InstallPathIsFound
    InstallPathIsFound:
    IfFileExists "$INSTDIR\System\Gothic2.exe" InstallPathIsGood
    StrCpy $INSTDIR "$PROGRAMFILES\Steam\steamapps\common\Gothic II"
    ...
    InstallPathIsGood:
FunctionEnd
Дисков Г2 у меня нет, поэтому название папки игры в Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall я посмотреть не могу.

а по Нсису что? + скинь если не трудно мне в лс хидер и скрипты твоего установщика..
Версия 3.0. Скрипты:
 

Вложения

  • G2a_NR_ScriptPatch_v17_install.rar
    2,5 KB · Просмотры: 97

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ну не знаю. В стиме, например, всё просто. Как раз через деинсталл и беру путь:
Понятно..

Дисков Г2 у меня нет, поэтому название папки игры в Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall я посмотреть не могу.
Гляну позже что и как с этим..
В аттаче ветка реестра для Гоги под ХР..

Версия 3.0. Скрипты:
Ясно, 3,0 для меня может быть проблемой в совместимости, меня же больше интересовали скрипты Нсис для этих версий:
Gothic_2_Steam_Fix_(Akella)_03.2018.exe
Gothic_Steam_Fix_(Russobit-M)_12.2017.exe
Gothic_Steam_Fix_(Snowball)_12.2017.exe

для Г2 предпочтительнее.. :)
 

Вложения

  • G2_Gold_GoG(Reg).7z
    529 байт · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
В g2mdk есть скрипт g2mod.nsh, и там g2mod_GetInstallLocation берётся из hklm\..\Uninstall\Gothic II - Die Nacht des Raben и есть ещё какая-то проверка эксешника
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Информация о новой версии обновления внесена в шапку темы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Дисков Г2 у меня нет,
Как вариант, из хидеров СП..

Г1:
Код:
  StrCpy $R1 "SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Gothic"
  ReadRegStr $R0 HKLM $R1 "InstallLocation"
  StrCmp $R0 "" "" done
  ReadRegStr $R0 HKLM $R1 "UninstallString"
  StrCmp $R0 "" done

Г2:
Код:
  StrCpy $R1 "SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Gothic II"
  ReadRegStr $R0 HKLM $R1 "InstallLocation"
  StrCmp $R0 "" "" done
  ReadRegStr $R0 HKLM $R1 "UninstallString"
  StrCmp $R0 "" done

Г2а:
Код:
  StrCpy $R1 "SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Gothic II - Die Nacht des Raben"
  ReadRegStr $R0 HKLM $R1 "InstallLocation"
  StrCmp $R0 "" "" done
  ReadRegStr $R0 HKLM $R1 "UninstallString"
  StrCmp $R0 "" done
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Дисков Г2 у меня нет,
Установил парочку, пользуйся.. :)

Пояснение к файлам:
1. Цифра в виде постфикса в конце названия 1- Г2Классик, 2- Г2Аддон, например:
Gothic 2 Gold Edition (2005) [ENG-GOG]-1.reg
Gothic 2 Gold Edition (2005) [ENG-GOG]-2.reg

2. Внутри файлов собраны ветки реестра из разных разделов..
 

Вложения

  • Gothic2reg.7z
    4,6 KB · Просмотры: 58
Сверху Снизу