• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
А кто мы такие, собственно, чтобы диктовать какой стиль игры правильный, а какой - нет *angel*
А моя фраза в связи с чем тут процитирована? Я как раз-таки ничего никому не диктовал, я лишь отвечал на вопрос, будет ли вносить дисбаланс предлагаемое нововведение. Как по мне, не будет. Почему, читайте выше. Точнее скажет D36, когда внимательно изучит таблицы опыта по квестам.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Крестьяне на фермах теперь разбегаются от орков и не сражаются с ними.
Почему не перенести крестьян с фермы Секоба на ферму Онара, пока там орки. А так это странно будет смотреться: каждый раз когда гг будет проходить мимо фермы он будет наблюдать одну и ту же сцену с разбегающимися крестьянами :D

Безымянный учитель силы в лагере бандитов получил собственное имя: Марус.
:confused:
В описание Когтя Белиара добавлена информация о дополнительном уроне
Это же должен был быть приятый сюрприз для игроков, вряд ли разрыбы забыли добавить это сами

Ищущие теперь могут быть агрессивны к другим НПС?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Почему не перенести крестьян с фермы Секоба на ферму Онара, пока там орки. А так это странно будет смотреться: каждый раз когда гг будет проходить мимо фермы он будет наблюдать одну и ту же сцену с разбегающимися крестьянами :D
Идея хорошая, но для них там может не оказаться места. К тому же, возникнут проблемы со сбежавшими Рози и Тиллом: наемник или охотник на драконов может отвести их как раз на ферму Онара, чем рассердит Секоба. Лучше подыскать для них другое убежище и придумать, как и когда возвращать их обратно и как сочетать эту ситуацию с беглецами.

А что? По-твоему, этот бандит недостоин собственного имени, при том что имеет уникальные диалоги, является учителем и дает ГГ особую похлебку с бонусом к силе? Насколько я знаю, безымянных учителей нет ни в одной игре Пираний. Или ты предлагаешь другое имя? Имя Марус взято не с потолка, оно фигурировало в одной из ранних дорелизных версий Г1.

Ищущие теперь могут быть агрессивны к другим НПС?
Это не менялось.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Лучше подыскать для них другое убежище и придумать, как
Схожая проблема с орками и на ферме Лобарта и там у крестьян меняется распорядок чтобы они не шли в поле. Может достаточно будет чтобы крестьяне с фермы Секоба не респавнились на поле и находились просто в здании или где они там ночюют?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Вообще-то для Реги, Баберы, Бронко и двух крестьян имеются 5 фрипойнтов у костра рядом с домом (вэйпойнты NW_FARM4_REST_01 и NW_FARM4_REST_02). Ещё есть Бальтазар, который тоже может попасть под раздачу. Следовательно, для них можно создать новый распорядок. Остаётся только придумать, как заставить их вернуться к обычному распорядку после зачистки полей от орков, потому что Секобу пофиг на то, что на его земле находятся орки.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Остаётся только придумать, как заставить их вернуться к обычному распорядку после зачистки полей от орков
Как вариант - специальная инстанция орка для вставки в данное место и подсчёт количества убитых орков данной инстанции. В скриптах организовать это дело сравнительно просто.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Как вариант - специальная инстанция орка для вставки в данное место и подсчёт количества убитых орков данной инстанции. В скриптах организовать это дело сравнительно просто.
Угу, через состояние ZS_DEAD, аналогично реализован квест с охотой на Глорхов в каньоне Яркендара.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
бандит недостоин собственного имени
Я думаю, уникального имени ему не дали немерено, чтобы игрок сам не инициировал с ним диалог, и сцена с его предостережением не будить Скинера выглядела бы эффектнее
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Ну да, в отличие от квестовых орков на ферме Лобарта на ферму Секоба приходят 1 антипаладин и 6 обычных воинов:
Daedalus:
            Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin,"NW_BIGFARM_FARM4_PATH_04");
            Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_01");
            Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_04");
            Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_05");
            Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_02");
            Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_06");
            Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam,"NW_FARM4_BRONKO");
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Ну да, в отличие от квестовых орков на ферме Лобарта на ферму Секоба приходят 1 антипаладин и 6 обычных воинов:
Орк-антипаладин это звучит. Прям хоть в модах используй :D
А что? По-твоему, этот бандит недостоин собственного имени, при том что имеет уникальные диалоги, является учителем и дает ГГ особую похлебку с бонусом к силе? Насколько я знаю, безымянных учителей нет ни в одной игре Пираний. Или ты предлагаешь другое имя? Имя Марус взято не с потолка, оно фигурировало в одной из ранних дорелизных версий Г1.
Правильно сделали, что дали этому бандиту имя. Насчет безымянных учителей уточню один момент: в золотой шахте внизу есть безымянные рудокопы, которые повышают ГГ навык добычи золота. правда они это делают не за LP.
Я думаю, уникального имени ему не дали немерено, чтобы игрок сам не инициировал с ним диалог, и сцена с его предостережением не будить Скинера выглядела бы эффектнее
В оригинале Г2 НВ игроку ни к чему инициировать диалог с этим НПЦ, т.к. тот сам заговаривает с ним. А по скольку в патче момент с пробуждением Скиннера вообще был переделан (теперь его можно разбудить днем без всяких последствий; кроме того Марус не предупреждает об опасности пробуждения Скиннера, если ГГ уже будил его до этого), то твои рассуждения уже не актуальны.
Это же должен был быть приятый сюрприз для игроков, вряд ли разрыбы забыли добавить это сами
Разрыбы может и собирались сделать сюрприз, но вот разрабы реально забыли указать эту информацию. Лично меня при первых прохождениях очень терзал вопрос о том, сколько урона наносит молния когтя. Если ты играл в крупные моды, расширяющие оригинальную игру, то в них везде дополнительный урон когтя был показан в описании меча. Это правильное нововведение. Вообще считаю, что в РПГ недопустимы скрытые механики и свойства предметов.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Не считаю что безымянным персонажам нужно придумывать какие-либо имена. Если бы в этом была необходимость - сделали ещё разрабы. В этом даже есть какой-то шарм - неименной непись, которых принято за людей даже не считать, даёт полезную информацию и навыки.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Не считаю что безымянным персонажам нужно придумывать какие-либо имена. Если бы в этом была необходимость - сделали ещё разрабы.
Так ведь речь шла не о массовом присвоении имен безымянным персам, а только тем НПЦ, которые имеют уникальные диалоги и являются учителями. Об этом и писала D36.
А что? По-твоему, этот бандит недостоин собственного имени, при том что имеет уникальные диалоги, является учителем и дает ГГ особую похлебку с бонусом к силе? Насколько я знаю, безымянных учителей нет ни в одной игре Пираний. Или ты предлагаешь другое имя? Имя Марус взято не с потолка, оно фигурировало в одной из ранних дорелизных версий Г1.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
В этом даже есть какой-то шарм - неименной непись, которых принято за людей даже не считать, даёт полезную информацию и навыки.

Так ведь речь шла не о массовом присвоении имен безымянным персам, а только тем НПЦ, которые имеют уникальные диалоги и являются учителями.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
@Ксардас 2000,
Этот "какой-то шарм" очень смахивает а недоработку. Потому что все это явно выбивается из общей схемы, что НПЦ-учителя и НПЦ, имеющие уникальные диалоги, носят имена.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Я думаю, уникального имени ему не дали немерено, чтобы игрок сам не инициировал с ним диалог, и сцена с его предостережением не будить Скинера выглядела бы эффектнее

@Ксардас 2000,
Этот "какой-то шарм" очень смахивает а недоработку. Потому что все это явно выбивается из общей схемы, что НПЦ-учителя и НПЦ, имеющие уникальные диалоги, носят имена.
Это во-первых и, скорее всего, истинная причина отсутствия имени это первая цитата - согласны с этим или нет. Никакой недоработки тут нет. Имя над головой - уже сигнал для игрока поговорить и чтобы выяснить что тебе могут предложить.
Во-вторых, так было ещё во времена первых Фаллаутов что неписи без приметного описания или имён были весьма полезны. Это не что-то новое.
В-третьих, есть шаблон - и внезапно он нарушается и не даются конкретные имена ряду неписей. Вот так просто взяли и не доработали этот момент, случайно.

К слову о фаллаутах, то там вовсе не было имён изначально, только описание внешности когда на кого-то смотришь. И только после того как поговоришь и познакомишься конкретный непись становился для тебя Стивом или Беном или Президентом Америки.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Во-вторых, так было ещё во времена первых Фаллаутов что неписи без приметного описания или имён были весьма полезны. Это не что-то новое.
При чем тут Фоллауты? Не надо сюда приплетать другие игры. В рамках Готики все учителя и НПЦ с уникальными диалогами имеют имена. Все. Точка. Это канон для данной игры.
В-третьих, есть шаблон - и внезапно он нарушается и не даются конкретные имена ряду неписей. Вот так просто взяли и не доработали этот момент, случайно.
Да, именно, что недоработали, т.к. такой случай 1 на всю игру, если не вообще на всю серию. Если бы таких скрытых НПЦ-учителей было больше, можно было смело утверждать, что разрабы сделали ряд таких сюрпризов для игроков и имеет смысл их искать.
К слову о фаллаутах, то там вовсе не было имён изначально, только описание внешности когда на кого-то смотришь. И только после того как поговоришь и познакомишься конкретный непись становился для тебя Стивом или Беном или Президентом Америки.
Прекрасная идея. Вполне логичная. Но к Готике не имеет никакого отношения.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Насчет безымянных учителей уточню один момент: в золотой шахте внизу есть безымянные рудокопы, которые повышают ГГ навык добычи золота. правда они это делают не за LP.

Да, именно, что недоработали, т.к. такой случай 1 на всю игру, если не вообще на всю серию. Если бы таких скрытых НПЦ-учителей было больше, можно было смело утверждать, что разрабы сделали ряд таких сюрпризов для игроков и имеет смысл их искать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
@Ксардас 2000,
1. Прекрати писать посты из одних цитат. Это запрещено правилами форума (п.4.7, ты уже дважды его нарушил, т.е. заработал 2 балла штрафа).
2. Я специально уточнил, что рудокопы не берут LP с ГГ, стало быть это уже не учителя в полном смысле этого термина. Не считая строчки о добыче золота в остальном диалоги с этими рудокопами такие же, как и с любыми другими безымянными.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
В рамках Готики все учителя и НПЦ с уникальными диалогами имеют имена. Все. Точка. Это канон для данной игры.
Дело не в каноне, просто это оправдано в данном случае сюжетом. Например, есть ещё безымянный пират, на которого можно и внимания не обратить (и это важно) - готовит он там что-то себе на костре. Но он даёт подсказку побегать по берегу, поискать выброшенные безделушки.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
2. Я специально уточнил, что рудокопы не берут LP с ГГ, стало быть это уже не учителя в полном смысле этого термина. Не считая строчки о добыче золота в остальном диалоги с этими рудокопами такие же, как и с любыми другими безымянными.
Всё правильно, LP за обучение навыку добычи золота берёт только Скатти. С одной стороны, непонятно, как бывший хозяин арены в СЛ за такое время смог стать опытным добытчиком золота. С другой стороны, его обучение нужно только тем игрокам, кто выбрал тех NPC, кто после получения доступа в шахту не смогут обучить ГГ этому навыку до 90% (оставшиеся 10% набиваются за счёт успешной работы киркой самого ГГ).
 
Сверху Снизу