• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

topotunchik2

Забанен
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
145
Что в этом такого? В игре предусмотрены разные группы для монстров и там указано что эти группы враждебны друг другу, так что это нормально что нежить нападает на жуков. Ах, ну да, потеря потенциального опыта. :oops:В этом случае если считаешь что тебя обделили опытом, на Идорате есть одобренные разработчиками респавнищаеся скелеты-войны, на которых можно компенсировать свои потери.

Это должен быть самый последний вариант что-то исправить - делать кого-то в игре бессмертным

Мне абсолютно плевать на твое мнение. Информация адресована тому, кто скриптпатч правит. А если разные группы монстров враждебны друг другу, то следуя этой логике надо их не обделять этой возможностью завалить друг друга - иными словами разместить их так, чтобы они пересекались и имели возможность все друг друга перегрызть. Если так сделать, то велик шанс, что игрок упустит львиную долю опыта, но зато реализуется возможность для монстров. Почему нет?
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
В моей мелкой модификации все торговцы имеют очень серьезные характеристики и все люди после избиения пьют зелье полного восстановления.

Как минимум - самолечение после боя вам стоит ввести.
Да и прописать для торговцев специальный набор характеристик, куда будут входить и бонусы защиты и высокие показатели силы/ловкости/ХП, не говоря уже о владении оружием на уровне мастера - тоже было бы уместно.

Не бессмертие, но отобрать оружие будет не так уж и легко )
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Как минимум - самолечение после боя вам стоит ввести.
Самолечение после боя (состояние ZS_HealSelf) было ещё в авторских скриптах игры: если уровень здоровья NPC станет меньше половины максимального здоровья, то он начнёт пить имеющиеся у него целебные напитки. В неофициальном обновлении магам Огня/Воды, ищущим и паладинам добавлена возможность самолечения магией, а остальные NPC могут выпить "Чистое здоровье" (если оно есть).
все люди после избиения пьют зелье полного восстановления.
Как насчёт реализма в такой ситуации: ГГ вырубил NPC и полностью очистил его инвентарь, а после выхода из нокаута этот персонаж достаёт из ниоткуда "Чистое здоровье" и выпивает его? Я ещё могу принять эту условность в боях с Альриком, но когда это делают все NPC, тогда это уже явный перебор.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Есть подозрение, что в 6 главе если взять Лареса на корабль в команду, то при атаке орков он тоже убежит. Смените ему группу на наемник.
---
Вывод: если взять Лестера на корабль в 6й главе при атаке орков на корабль лестер убежит от орков как и ларес.
Не факт. Ларес в Хоринисе и Ларес на Ирдорате - это 2 разных НПЦ, принадлежность к гильдии может отличаться. По Лестеру то же самое.
- продем ему заранее купленное/найденное оружие, котрое он сможет надеть (я у мартина покупаю сразу Шпагу Мастерства);
Тут уже что-то не то, т.к. в неофициальном патче последних версий шпага мастерства не продается у Мартина в начале игры.
Есть еще много багов, которые не исправлены. Могу рассказать. Но сначала эти два исправьте.
Это очень скверный подход. Нашел баг в последней версии патча - опиши его или вообще о них не говори.
Для информации: я играю в Готику 1/2 со времен их выпуска в 2001/2002 году, я начинал в них играть, когда они на немецком были, знаю их баги с первых версий. Есть мало кому известные баги, которые до сих пор не починены)
Не понтуйся. Тут много тех, кто играет в Готику с момента выпуска и проходил и первую, и вторую части десятки раз. Кстати с датой выхода Г2 НВ ты уже ошибся. Не 2002, а 2003 год (в России локализация была в 2005).
Мне абсолютно плевать на твое мнение.
Не груби другим юзерам. Твой опыт игры в Готику (если он есть) не дает тебе на это права. Кроме того, это нарушает правила форума.

@D36 смотри сама, но лично я против изменения карты мобов по сравнению с оригиналом игры, т.к. это уже моддинг чистой воды. Разве что можно поубавить агрессию нежити, чтобы она не нападала на зверей, пусть нападает только на людей и орков.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Есть еще много багов, которые не исправлены. Могу рассказать. Но сначала эти два исправьте.
Пиши все сразу, чего уж тут. Скоро приступлю к работе над новой версией, всё разом и исправлю.

Так вот - есть в готике торговцы, которые не агрятся на героя, если тот их побьёт мечом, и не бегут жаловаться лорду Андре
Жаловаться перестали жители портового квартала. Возможно, нужно сделать исключение для портовых торговцев. Или ещё лучше: пусть не бегут к Андрэ, а обижаются на игрока навсегда, отказываясь с ним торговать. И пусть это лечится только свитком забвения.
Сопутствующий вопрос: должны ли торговцы с прилавками (Сара, Джора, Руперт и т.д.) отказываться от торговли в "нерабочее" время (например, ночью), находясь далеко от своего прилавка? Ведь именно с него они и продают товары. Или это незначительная игровая условность?

1. Последнее исправление заставляет крестьян разбегаться от орков.
Так вот Ларес тоже от них убегает, скорее всего он причислен к крестьянам.
Принято, я пересмотрю всех горожан и крестьян и сделаю нужные исключения.

А вообще, D36, напиши в патче у всех торговцев по два инвентаря: один личный и один торговый, когда побили торговца, то обчистить можно его личный инвентарь, а торговый отдельно и сделай торговый инвентарь неочищаемым, вдруг понадобится выкупить что-то из ранее проданного.
Так сделать не получится, есть технические ограничения.

Либо интересный варик: за домом Онара, за скалой, если по две стайки скелетов и по две стайки скелетов гоблинов (у склепа стайка три скелета-гоблина, чуть дальше за скалой стайка два скелета-гоблина), так вот переместите скелета-гоблина от Сагитты третьим в стайку скелетов-гоблинов за домом Онара.
Хороший вариант. Но разве скелета около Сагитты кто-то убивает? Мои тесты показывали, что он стоит там спокойно.

4. Возле бандитов, где лежит записка Фернандо о поставке оружиям бандитов есть две стайки скелетов-гоблинов по две штуки, а между ними полевой жук, которого эти две стайки убивают всегда, и не успеваешь убить его раньше. Переместите полевого ЭТОГО жука куда-нибудь в стайку в поле. Есть много полей, куда его можно поместить.
Принято.

5. Не логично, что полевые жуки живут в лесах.
Может, и так, но менять их только из-за этого я не буду. Хотя бы потому, что непосредственно полей в игре не так много и этих монстров станет слишком мало по сравнению с оригиналом.

6. Между кругом солнца и кругом, где лежит орнамент в восточном лесу, есть пещерка, где живет краулер-воин, два скелета, две гигантские крысы, еще один краулер-воин. Так вот скелеты всегда убивают второго краулера-ползуна, это происходит потому, что на круге солнца появляются трупы кровавых мух, скелетов-гоблинов, а краулеры - трупоеды, они реагируют на повление трупов, пожтому краулер-воин пытается пойти в круг солнца и пожрать трупы мух, но нарывается на скелетов.
В данном случае нужно не заменять монстров, а исправить "нюх" этих краулеров, чтобы они не убегали так далеко.

Тут уже что-то не то, т.к. в неофициальном патче последних версий шпага мастерства не продается у Мартина в начале игры.
Продается, как и в оригинале. Но там Мартин экипировал эту шпагу после первой торговли и делал её недоступной для покупки. Теперь это не проблема.

Разве что можно поубавить агрессию нежити, чтобы она не нападала на зверей, пусть нападает только на людей и орков.
В таком случае нападать на зверей перестанет и призванная игроком нежить.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
но лично я против изменения карты мобов по сравнению с оригиналом игры, т.к. это уже моддинг чистой воды. Разве что можно поубавить агрессию нежити, чтобы она не нападала на зверей, пусть нападает только на людей и орков.
Я тоже против кардинальных изменений, но все-таки хочется, чтобы стычек между NPC и монстрами было как можно меньше. Отодвинуть на несколько метров относительно друг друга - не страшно, но заменять одних монстров другими - это лишнее.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Сопутствующий вопрос: должны ли торговцы с прилавками (Сара, Джора, Руперт и т.д.) отказываться от торговли в "нерабочее" время (например, ночью), находясь далеко от своего прилавка? Ведь именно с него они и продают товары. Или это незначительная игровая условность?
По логике должны. Но в рамках патча лучше не создавать игрокам лишние препоны.
Продается, как и в оригинале. Но там Мартин экипировал эту шпагу после первой торговли и делал её недоступной для покупки. Теперь это не проблема.
Димус убирал же ее из продажи? Или вернули обратно?
Жаловаться перестали жители портового квартала. Возможно, нужно сделать исключение для портовых торговцев. Или ещё лучше: пусть не бегут к Андрэ, а обижаются на игрока навсегда, отказываясь с ним торговать. И пусть это лечится только свитком забвения.
Пусть обижаются навсегда и справляется это свитком забвения. Отличный вариант.
Я тоже против кардинальных изменений, но все-таки хочется, чтобы стычек между NPC и монстрами было как можно меньше. Отодвинуть на несколько метров относительно друг друга - не страшно, но заменять одних монстров другими - это лишнее.
Я к тому, что не проще ли нежить сделать неагрессивной к мобам, чем таскать по вейпоинтам мобов, чтобы минимизировать их стычки? :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Я к тому, что не проще ли нежить сделать неагрессивной к мобам, чем таскать по вейпоинтам мобов, чтобы минимизировать их стычки? :)
Нежить в игре нейтральна только нежити, все остальные для нее враги, здесь ничего менять не надо..
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Как насчёт реализма в такой ситуации:
Реализм слабо применим к играм)
Ведь никого не интересует, как вообще в торговца поместилось столько барахла и где он его на себе носит?

Самолечение бутылкой - простейшая по реализации вещь, но можно сделать какой-угодно вариант:
от извлечения припрятанного зелья из штанов (анимация R_SCRATCHEGG - с намёком на то, что ГГ там не искал, затем использование бутылки),
до обычного включения регенерации во время бессознательного состояния, из-за чего NPC будет вставать уже с полным здоровьем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Тогда придётся бороться с описанным выше способом "заработка", либо просто плюнуть на это всё )

Также, подобным образом можно выбивать из NPC еду, если избивать их во время распорядка обеда,
а если не предусмотрена очистка предметов типа стали и колб, то и их, во время использования NPC соответствующих объектов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Также, подобным образом можно выбивать из NPC еду, если избивать их во время распорядка обеда,
Хорошая идея для мода "Голодные игры Хориниса". В продаже еды нет, ее можно только отобрать у НПЦ во время распорядка обеда*thumbs up*
Нет, серьезно, заниматься чем-то подобным - это чистой воды игровое извращение. Стоит ли заострять на игроках-извращенцах внимание? Думаю, нет. Но ради интереса запущу голосование дня на 3 в этой теме.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
- Точка появления одного из богомолов перенесена из лагеря магов Воды чуть дальше, чтобы ни с кем не конфликтовать.
- Молодые волки около входа в город появляются только после разговора с Грегом, чтобы никому не мешать.
- Скелет гоблина в лесу около пещеры Сагитты передвинут дальше от враждебного мракориса.
Все эти стычки только разнообразили игру, по моему мнению.

Если что и портит игру, так это момент, когда в пять утра работники с фермы Бенгара поднимаются от костра, и в их поле зрения попадают две мухи, после чего все окружающие атакуют этих мух. Всё бы ничего, но там ещё есть несколько луркеров, которые легко перебьют всех, и самое неприятное - квестового Малака
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Димус убирал же ее из продажи? Или вернули обратно?
Я не убирал из товаров Мартина шпагу мастера, мачете и несколько продвинутых мечей, а переносил их продажу в более поздние главы.
B_GiveTradeInv_Addon_Martin.d из сборки v15w (25.01.2018):
Daedalus:
var int Martin_ItemsGiven_Chapter_1;
var int Martin_ItemsGiven_Chapter_2;
var int Martin_ItemsGiven_Chapter_3;
var int Martin_ItemsGiven_Chapter_4;
var int Martin_ItemsGiven_Chapter_5;

func void B_GiveTradeInv_Addon_Martin(var C_Npc slf)
{
   if((Kapitel >= 1) && (Martin_ItemsGiven_Chapter_1 == FALSE))
   {
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalHolyBolt,2);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalMediumHeal,1);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalLight,10);
       CreateInvItems(slf,ItMi_Moleratlubric_MIS,1);
       CreateInvItems(slf,ItMw_ShortSword1,3);
//       CreateInvItems(slf,ItMw_Schwert2,2);
//       CreateInvItems(slf,ItMW_Addon_Hacker_1h_01,1);
//       CreateInvItems(slf,ItMW_Addon_Hacker_2h_01,1);
//       CreateInvItems(slf,ItMw_Meisterdegen,1);
       CreateInvItems(slf,ItMw_ShortSword5,1);
//       CreateInvItems(slf,ItMw_Schwert4,1);
//       CreateInvItems(slf,ItMw_Runenschwert,1);
       CreateInvItems(slf,ItRi_Mana_01,1);
       Martin_ItemsGiven_Chapter_1 = TRUE;
   };
   if((Kapitel >= 2) && (Martin_ItemsGiven_Chapter_2 == FALSE))
   {
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalHolyBolt,2);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalMediumHeal,1);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalRepelEvil,1);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalFullHeal,1);
       CreateInvItems(slf,ItMw_Schwert2,2);
       CreateInvItems(slf,ItMw_Schwert4,1);
       Martin_ItemsGiven_Chapter_2 = TRUE;
   };
   if((Kapitel >= 3) && (Martin_ItemsGiven_Chapter_3 == FALSE))
   {
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalHolyBolt,2);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalMediumHeal,1);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalRepelEvil,1);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalFullHeal,2);
       CreateInvItems(slf,ItMW_Addon_Hacker_1h_01,1);
       CreateInvItems(slf,ItMW_Addon_Hacker_2h_01,1);
       CreateInvItems(slf,ItMw_Meisterdegen,1);
       CreateInvItems(slf,ItMw_Runenschwert,1);
       Martin_ItemsGiven_Chapter_3 = TRUE;
   };
   if((Kapitel >= 4) && (Martin_ItemsGiven_Chapter_4 == FALSE))
   {
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalHolyBolt,2);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalMediumHeal,1);
       CreateInvItems(slf,ItMi_Nugget,1);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalDestroyEvil,1);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalRepelEvil,2);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalFullHeal,3);
       Martin_ItemsGiven_Chapter_4 = TRUE;
   };
   if((Kapitel >= 5) && (Martin_ItemsGiven_Chapter_5 == FALSE))
   {
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalHolyBolt,2);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalMediumHeal,1);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalDestroyEvil,2);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalRepelEvil,3);
       CreateInvItems(slf,ItSc_PalFullHeal,2);
       Martin_ItemsGiven_Chapter_5 = TRUE;
   };
};
Но D36 зачем-то вернула их обратно в главу 1.
B_GiveTradeInv_Addon_Martin.d из сборки от 29.03.2018:
Daedalus:
var int Martin_ItemsGiven_Chapter_1;
var int Martin_ItemsGiven_Chapter_2;
var int Martin_ItemsGiven_Chapter_3;
var int Martin_ItemsGiven_Chapter_4;
var int Martin_ItemsGiven_Chapter_5;

func void B_GiveTradeInv_Addon_Martin(var C_Npc slf)
{
    if((Kapitel >= 1) && (Martin_ItemsGiven_Chapter_1 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalHolyBolt,2);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalMediumHeal,1);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalLight,10);
        CreateInvItems(slf,ItMi_Moleratlubric_MIS,1);
        CreateInvItems(slf,ItMw_ShortSword1,3);
        CreateInvItems(slf,ItMw_Schwert2,2);
        CreateInvItems(slf,ItMW_Addon_Hacker_1h_01,1);
        CreateInvItems(slf,ItMW_Addon_Hacker_2h_01,1);
        CreateInvItems(slf,ItMw_Meisterdegen,1);
        CreateInvItems(slf,ItMw_ShortSword5,1);
        CreateInvItems(slf,ItMw_Schwert4,1);
        CreateInvItems(slf,ItMw_Runenschwert,1);
        CreateInvItems(slf,ItRi_Mana_01,1);
        Martin_ItemsGiven_Chapter_1 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 2) && (Martin_ItemsGiven_Chapter_2 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalHolyBolt,2);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalMediumHeal,1);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalRepelEvil,1);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalFullHeal,1);
//        CreateInvItems(slf,ItMw_Schwert2,2);
//        CreateInvItems(slf,ItMw_Schwert4,1);
        Martin_ItemsGiven_Chapter_2 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 3) && (Martin_ItemsGiven_Chapter_3 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalHolyBolt,2);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalMediumHeal,1);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalRepelEvil,1);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalFullHeal,2);
//        CreateInvItems(slf,ItMW_Addon_Hacker_1h_01,1);
//        CreateInvItems(slf,ItMW_Addon_Hacker_2h_01,1);
//        CreateInvItems(slf,ItMw_Meisterdegen,1);
//        CreateInvItems(slf,ItMw_Runenschwert,1);
        Martin_ItemsGiven_Chapter_3 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 4) && (Martin_ItemsGiven_Chapter_4 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalHolyBolt,2);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalMediumHeal,1);
        CreateInvItems(slf,ItMi_Nugget,1);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalDestroyEvil,1);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalRepelEvil,2);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalFullHeal,3);
        Martin_ItemsGiven_Chapter_4 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 5) && (Martin_ItemsGiven_Chapter_5 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalHolyBolt,2);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalMediumHeal,1);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalDestroyEvil,2);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalRepelEvil,3);
        CreateInvItems(slf,ItSc_PalFullHeal,2);
        Martin_ItemsGiven_Chapter_5 = TRUE;
    };
};
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Я не убирал из товаров Мартина шпагу мастера, мачете и несколько продвинутых мечей, а переносил их продажу в более поздние главы.
Я про первые главы и писал вообще-то.
шпага мастерства не продается у Мартина в начале игры.
Значит вернули. Хорошо, буду знать.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Нужно ли вносить в список подлежащей удалению при избиении NPC бонусной еды чёрные грибы, т.к. 50 штук дают прибавку к мане? Сейчас в него включены яблоки, гоблинки у палов и перец у пиратов:
Daedalus:
func void B_ClearBonusFoodInv(var C_Npc slf)
{
    var C_Npc her;
    her = Hlp_GetNpc(PC_Hero);
    if(Hlp_GetInstanceID(slf) != Hlp_GetInstanceID(her))
    {
        if(slf.aivar[AIV_GetBonusFood] == TRUE)
        {
            Npc_RemoveInvItems(slf,ItFo_Apple,Npc_HasItems(slf,ItFo_Apple));
        }
        else
        {
            slf.aivar[AIV_GetBonusFood] = TRUE;
        };
        if(slf.guild == GIL_PAL)
        {
            Npc_RemoveInvItems(slf,ItPl_Dex_Herb_01,Npc_HasItems(slf,ItPl_Dex_Herb_01));
        };
        if(slf.guild == GIL_PIR)
        {
            Npc_RemoveInvItems(slf,ItFo_Addon_Pfeffer_01,Npc_HasItems(slf,ItFo_Addon_Pfeffer_01));
        };
    };
};
Эта функция была создана для того, чтобы можно было получить яблоки от вечно едящих NPC только 1 раз. А удаление гоблинок и перца предназначено для тех умников, кто пытается подсунуть сэйв от игры, начатой без установки неофициального обновления.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Нужно ли вносить в список подлежащей удалению при избиении NPC бонусной еды чёрные грибы, т.к. 50 штук дают прибавку к мане? Сейчас в него включены яблоки, гоблинки у палов и перец у пиратов:
Если 50 штук реально набрать через избиения, то можно внести. Если нет, то не за чем.
 

topotunchik2

Забанен
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
145
Короче, Diego1987, я не понтуюсь. Мне если честно до фонаря, что ты думаешь. Я просто решил снова поиграть в скриптпатч, ознакомился с изменениями и по широте души решил поделиться багами, а тут еще и убеждать всех надо поправить эти баги. Если такие сложности, то нафик вообще писать отзывы и помогать? Игра уже скоро 3й десяток разменяет и она актуальна для ретроградов и старпёров. Пофик исправят там баги или нет. Есть много старинных багов, которые ДО СИХ ПОР не исправлены. У меня куча предложений еще есть, но я дождусь пока обсудят и исправять эти. Раскрывать заранее все козыри не намерен.

Diego1987, D36, Dimus вопрос не в шпаге мастерства. Если Вы уберете шпагу, то я пойду возьму рапиру у троллей и на рапире заработаю. Она стоит 2000 золота, а цена продажи 300 золота. Если Вы уберете рапиру, то я возьму какой-нибудь другой меч, главное чтобы у торговца было достаточно силы и ловкости, чтобы надеть его сразу и он был относительно дорогой. Вообще, концептуально, это баг с перевооружением торговца, которому продали товар. Так не должно быть, чтобы торговец сразу перевооружался проданным ему оружием. Это означает, что в теории можно любому торгу продать оружие и как минимум 1 раз его избить и отобрать оружие, и не важно будет он говорить с вами в последствии. В 6й главе обойти ВСЕХ торговцев и шпагой мастерства по 1 разу заработать и уплыть на Ирдорат, тогда вообще плевать заговорят эти избитые торговцы со мной или нет.

D36, нельзя делать торговцев, чтобы они обижались на героя навсегда, потому что Кардиф, Хальвор, Фения, Игнац участники квестов и, если ты их в скрипте сделаешь вечно обиженными, то теряется цепочка квестов гильдии воров. Кардиф - это продавец информации, без него не получить инфо, что Атилла нас разыскивает, Хальвору мы не сможем кивнуть бошкой и продать серебро, и тд.

D36, писали про вариант с забвением. Заклинание забвения стоит 100 монет, штраф за избиение в городе и на дворе Онара 50 монет. Дешевле сбегать заплатить штраф, чем покупать заклинание и колдовать. Уравняй цены на заклинание и штраф, чтобы было равноценно. Либо сделай закл 50 монет, либо штраф 100 за каждого избитого.

D36, лучше всего сделать так, чтобы торгаши не вооружались торговым оружием, а только своим дефолтным. Вообще не понятно зачем всем торговцам оружия перевооружаться лучшим из инвентаря? Если следовать этой логике, то алхимики должны выпить все лучшие зелья, торгаши заклинаниями должны использовать все лучшие свитки, бармены съесть всю лучшую еду, травники съесть все травы. Но ведь этого нет. Отрежь всем продавцам оружия возможность вооружаться из торгового инвентаря во всех главах.

PS. главное не затяни гайки слишком туго, иначе не будет смысла ставить новые скриптпатчи и играть. Мне будет проще оставить копию скриптпатча 18, и играть только на ней. +слишком затянутые гайки вынудять игрока сделать BMARVINB и вставить все что нужно!!! Исправление багов это не усложнение игрового процесса.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Все эти стычки только разнообразили игру, по моему мнению.
И что в этом хорошего? Я еще понимаю моменты, где можно успеть вмешаться, но здесь всегда происходят стычки без участия главного героя. Я, например, кроме обиды ничего в такие моменты не чувствовал.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Если 50 штук реально набрать через избиения, то можно внести.
В том то и дело, что здесь всё сильно зависит от случая. Этот гриб может появиться в амбиентном инвентаре наёмника и мага Огня с вероятностью 1/7, а у ополченца с вероятностью 3/7. Также есть 5% шанс получить его после убийства зелёного гоблина.
 
Сверху Снизу