1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 Кузнец: Безымянный герой

Тема в разделе "Моды: Готика 2 Аддон - "Ночь Ворона"", создана пользователем Zorres, 1 май 2014.

  1. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
    Версия: 0.96
    Язык мода: Русский
    Объединение модов: Zorres

    Объединение модов Безымянный (включая все изменения из неофициального обновления v1.53, а также большую часть исправлений багов оригинальной Г2а из G2a NR Scriptpatch NDR test v13) и первой версии мода Кузнец с некоторыми нововведениями из мода Кузнец: Спаситель миров с внесением различных изменений и добавлением новых возможностей.

    История изменений:
    Открыть спойлер
    Версия 0.9 (2014.05.01)
    Открыть спойлер
    Отличия от мода Кузнец:
    - Подобраны новые названия для самокованного оружия
    - Изменены необходимые компоненты для ковки оружия, чтобы они более менее соответствовали внешнему виду новых моделей для выкованного оружия
    - Харад обучает ковке только одноручных мечей и только своего ученика
    - Беннет обучает ковке только двуручных топоров наемников и ОНД, а также оставлена возможность изучения ковки рудного оружия
    - Карл обучает ковке шпаг и рапир, которые были разделены на две отдельные ветки (для обучения ковке рапир нужно сначала принести ему для изучения ржавую рапиру)
    - Даррион в лагере Нетбека обучает ковке двуручных мечей
    - Плата за обучение ковке была значительно повышена
    - Харад платит меньше золота за принимаемые мечи, но своему ученику заплатит немного больше золота, чем ученикам других мастеров (только для второго уровня сложности)

    Добавления из мода Кузнец: Спаситель миров:
    - Измененная система начисления очков обучения (только для второго уровня сложности)
    - Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду
    - Бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный)
    - Альтернативная карта монстров с несколькими мелкими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров)
    - Усиленые параметры монстров с некоторыми изменениями
    - Нулевой опыт за избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету

    Прочие изменения (неполный список):
    - Два уровня сложности, на первом прокачка осталась без изменений в сравнении с модом Безымянный, а на втором уровне сложности было сделано множество изменений для усложнения прохождения (выбор уровня сложности зависит от активации одного из диалогов с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом, если его пропустить то будет задействован второй более тяжелый уровень сложности)
    - Сделано разделение доспехов на силовые и ловкостные (за исключением мантий магов), а также добавлено большое количество ловкостных доспехов и по одной мантии для магов Воды и Огня
    - Доспехи пиратов были усилены и переведены на ловкость, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ ловкач сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно
    - Для большей части самокованного оружия были заменены модели на более красивые из других игр (G3, Risen, Arcania и Корсары) с внесением небольших изменений
    - Все шпаги были переведены на колющий урон, для рапир остался рубящий урон с добавленной полной прибавкой ловкости. Самокованные рапиры требуют больше ловкости, но наносят урон выше, чем шпаги
    - Некоторое оружие было перемещено в другие места, а также добавлено немного нового оружия
    - Для нейтрала добавлена возможность стать магом Воды во 2 главе
    - Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре
    - Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия
    - Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание
    - Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance)
    - Было уменьшено количество доступных эликсиров силы и ловкости, а также драконьих корней и ягод гоблина (на первом уровне сложности их осталось больше)
    - За сопровождающих ГГ NPC и вызванных монстров теперь начисляется половина экспы (только для второго уровня сложности)
    - Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык
    - Была задействована жарка мяса большими порциями, а также добавлена жарка рыбы, но эта возможность станет доступна после изучения соответствующего навыка (для жарки на плитах нужна сковорода, а для жарки на кострах потребуется горящий факел)
    - Были изменены необходимые предметы для работы в кузнице. Теперь для работы с кузнечным горном, наковальней и точильным камнем требуются уголь, кузнечный молот и жир крысокрота соответственно
    - Прибавка к максимальной жизни при переходе на новый уровень будет уменьшаться по мере роста уровней (только для второго уровня сложности)


    Версия 0.92 (2014.11.02)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня
    - Кузнец Хуно в Яркендаре обучает ковке одноручных топоров
    - Добавлена перековка доспехов (перековать возможно только силовые доспехи, для большей части которых доступно по три перековки, но для некоторых возможно только одно улучшение)


    Версия 0.93 (2015.01.01)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Мортис обучает ковке одноручных и легких двуручных мечей ополченцев и паладинов
    - Харад теперь обучает ковке одноручных молотов вместо мечей. Обучение для своего ученика бесплатно, а для учеников других мастеров только за золото при условии выполненого квеста с оружием орков
    - Двуручные мечи Дариона стали тяжелыми и имеют лучшие характеристики и требуют больше силы для использования, чем легкие двуручники Мортиса
    - Для самокованных луков и арбалетов модели были заменены на более красивые из других игр (G3, Arcania и Skyrim), а также изменены/дополнены необходимые компоненты для их изготовления


    Версия 0.95 (2015.02.11)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Выбор уровня сложности теперь происходит при завершении первого разговора с Ксардасом
    - Режим трусости у NPC теперь по умолчанию отключен, для его включения нужно выбрать диалог с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом
    - Харад обучет ковке одноручных и двуручных молотов
    - Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила
    - Для рудных мечей Беннета был добавлен дополнительный урон магией, а также заменены модели на более красивые из Skyrim
    - Модели стандартых луков и арбалетов были заменены на более красивые из Carnage Graphics patch от Marek Karas и других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim)
    - Кузнец Ян научит ковать 8 экземпляр с дополнительным уроном для всех типов самокованного оружия из нового охотничьего трофея
    - Добавлены щиты на базе SystemPack v1.1 с анимациями из systempack_mdb от авторов SystemPack, в которые были внесены небольшие изменения и добавлены некоторые анимации одноручного оружия из G2a для большего разнообразия боевки со щитом на разных уровнях владения. Для визуальных моделей используются модели щитов из G3, Risen и Arcania. Всего доступно 4 уровня навыка владения щитами, которые можно изучить у Вульфгара и Седрика для ополченца/паладина или у Корда для наемника и ОНД предварительно прокачав навык владения одноручным оружием до 30%, 60%, 90% и 100%. Маги при желании могут изучить первые 2 уровня владения щитами у Вульфгара, а 3 и 4 уровни у Хокарна, который обучет все гильдии


    Версия 0.96 (2015.04.13)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Количество экземпляров рудных мечей Беннета было увеличено до 7 и их ковку теперь можно начинать изучать в 1 главе
    - Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от еды, растений, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей
    - Изучение 1 уровня навыка владения щитами теперь доступно без предварительной прокачки одноручного оружия. Также для остальных уровней навыка владения щитами снижено требование владения одноручным оружием до 30%, 60% и 90%
    - Добавлена возможность использования различных типов стрел и болтов с любыми луками и арбалетами. Кроме обычных стрел и болтов для луков доступны дробящие, заточеные, магические, огненные и освященные стрелы, а для арбалетов магические, огненные и освященные болты. Дробящие и заточеные стрелы, а также освященные стрелы и болты не смертельны для мирных NPC


    Скриншоты:
    Открыть спойлер
    _00.png _01.png _02.png _03.png _04.png _05.png _06.png _07.png _08.png _09.png _10.png _11.png
    Полноразмерные скриншоты:
    Открыть спойлер
    _00.png _01.png _02.png _03.png _04.png _05.png _06.png _07.png _08.png _09.png _10.png _11.png


    Благодарности:
    Открыть спойлер
    dixie - за мод Безымянный
    marazmus - за мод Кузнец (оригинальная версия, сборка на базе G2a NR Scriptpatch NDR)
    DEDROIT и Мастер Готики - за мод Кузнец: Спаситель миров
    Диккен, Любава и marafonec - за помощь в тестировании
    Dimus, Wandar, Black_Phantom и ElderGamer - за скриптпатч G2a NR Scriptpatch NDR, а также Efectivo (aka Нефариус) и Fizzban за G2a NR Scriptpatch
    Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven - за SystemPack и анимации из systempack_mdb задействованные при реализации щитов
    Carnage/Mark56 - за модели луков и арбалетов из Carnage Graphics patch добавленные в мод
    unknown111 - за материалы из мода L'HIVER Edition добавленные в мод
    Снеговик - за модели оружия из мода Oblivion weapon 1.5 для Skyrim добавленные в мод
    ZloteWrota Team - за текстуры доспехов из мода ZloteWrota добавленные в мод
    Colmar, WarriorX - за текстуры доспехов добавленные в мод
    artass2829, Berengar, CeeX [DB], Dark-Master, dennis15, Jedaith, Lord Roopy, marinesoldat, MonsterMadness, pyrika, RysaPL, ZuBot - за материалы из Modder-Datenbank WOG.de добавленные в мод


    Щиты в моде реализованы на базе SystemPack и анимаций из systempack_mdb от авторов SystemPack, и для их корректной работы перед началом игры требуется обязательная установка SystemPack.

    Free Armor Patch - патч снимающий требование каких-либо параметров для использования доспехов и щитов. (устанавливается по желанию)
    Ссылки для скачивания:
    Кузнец: Безымянный герой v0.96 MD5: 0CBD0E06E12AC6440D04E2318F132928
    Кузнец: Безымянный герой v0.96 Free Armor Patch MD5: 2657FDCC31A2E9007425893813227647
    Кузнец: Безымянный герой v0.96 + Озвучка от Snow Studio
    Хотфиксы с исправлением вылетов в замке Миненталя.

    Исходники скриптов
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  2. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    В какой фракции?
    А навык изготовления/перековки доспехов изучен?
    Читайте шапку темы.
    Не понял о чем речь.
    А в чем проблема со вторым уровнем? Вроде до вас никто на него не жаловался, в основном многим не понравился 4 уровень.
     
  3. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Фракция Охотники. Никто одноручам не учит...(ученик Боспера, зря наверно...)
    Оббежал весь Хоринис, никто не учит изготовлению доспехов. Я кого-то пропустил?(2 часа бегал....)
    Наконец-то нашёл шапку :) (почему мне так трудно тут что-то найти? старею видно) Хотя, можно бы и напсать , что там установка игры...для дураков , как я)
    Щит 2 уровень. Второй удар в комбо очень короткий, почти не достаёт по противнику, очень часто мимо, а в результате смерть. (у меня меч 90 радиус)
     
  4. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    160
    Переиграли в elder scrolls наверное с целеуказателем. Бывает.

    Это один из самых лучших модов на Г2.
    Который заставляет думать о дальнейшей прокачке и вариантах Игры. При этом имеет множество скрытых фич а-ля east egg, но..
    Не бойтесь играть и с каждой новой игрой открывать что то новое. В этом и суть исследования и "реплейабилити".
    А начальные настройки только добавляют интерес.
    При этом нельзя запороть прокачку ;-)
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2016
  5. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    В елдер не играл... Подскажите лучше, кто учит броню делать.... а то бегать устал...
     
  6. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Изготовлению доспехов в Хоринисе нейтрал может обучиться только став учеником Харада. Дальше обучение станет доступно во 2 главе у Хуно и Дарриона. В следующей версии сделаю Хараду обучение и для учеников других мастеров.
     
    Grimezh и aza33 поблагодарили.
  7. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Бедные нейтралы... ни одноручей ни брони... Но таки спасибо за инфу) Пойду начинать с начала.
    Кстати, почему недобавить, дающему рецепт, строчку в диологе типа "выучить рецепт можно у такого-то".

    Я тут уже всем надоел?)
    1 Как сделать шрифт помельче, а то не всё прочитать можно.Часть текста не видна.
    2 Стал учеником Гарада. Учит делать молоты.А где одноручи? (Только грубый меч могу)
    Играл в Кузнеца спасителя миров , на форум тока раз ходил-непонятки с половинками ключей. А тут что-то одни вопросы...(
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2016
  8. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Должно помочь увеличение значений у опций DialogBoxX, DialogBoxY и SubtitlesBoxX в SystemPack.ini. Только надо отключить масштабирование интерфейса выставив Scale=0.

    Одноручники которые были у Харада теперь изучаются у Мортиса и доступны только для ополченцев и паладинов. Читайте историю изменений, там указано кто и какому оружию обучает. Там же указано что было добавлено из Спасителя миров, а в остальном не ждите сходства, т.к. этот мод был сделан не на его базе, а на базе Безымянного от dixie.
     
  9. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Scale=0 Этого оказалось достаточно.Спасибо.
    Мод меня расстроил.Вроде "кузнец" а ковка расспределена по гильдиям. Ввели в игру щит, а ловкачи их не возьмут.Вступил в охотники, а ниодну их броню мне в первой главе не одеть...Ну как-то так. Извините если отвлёк.
    Да и система бонусов не работает...
     
  10. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Всем угодить невозможно.
    Достаточно много оружия доступно для изучения и без требований вступления в определенную гильдию.
    40-60 силы для нормального щита набрать не проблема, а самый простой щит требует всего 15 силы.
    Если набрать достаточно силы или ловкости для вас проблема в 1 главе, то есть и другие доспехи, а эти можно будет использовать и во 2 главе. А лучше играйте с Free Armor Patch без всяких требований силы и ловкости для доспехов и щитов.
    Об этом подробнее распишите.
     
  11. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Собственно я не жаловался , а высказал первые впечетления...

    Да и система бонусов не работает...
    Об этом подробнее распишите.
    Выпил +3 к ловкости и цифра до следущего уровня у учителя уменьшилась.
     
  12. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Скиньте свое сохранение, чтобы я проверил на v0.96, какой-то баг там был и я его уже давно исправил, но на всякий случай лучше проверить.
     
  13. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Кнопка "Загрузить файл" не позволяет загрузить сейв. Как это сделать? (ну не нашёл пояснений как ...)
     
  14. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    579
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    В рамках оффтопа: Заходите на любой файлообменный хостинг (например), позволяющий скачать без ожидания, заливаете туда сейв, на форум скидываете только ссылку для скачивания.
     
    aza33 поблагодарил.
  15. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Скиньте свое сохранение, чтобы я проверил на v0.96, какой-то баг там был и я его уже давно исправил, но на всякий случай лучше проверить.
    http://rgho.st/74QRnwwnC
    Система бонусов похоже глючит.Начинаешь учить-осталось 20.Выучил 10-осталось 12. Как то так.
     
  16. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Насколько помню проблемы были с отображением в меню выбора диалогов обучения оставшегося количества LP до следующего порога, а так вроде все нормально работало. В следующей версии с этим проблем уже быть не должно.
     
  17. Zerin

    Zerin Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
  18. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    В UNnamed_Smith_Free_Armor.ini в строчке VDF=UNnamed_Smith.mod UNnamed_Smith_Free_Armor.mod нужно добавить через два пробела Snow_UNnamed_Smith.mod
     
    Zerin поблагодарил.
  19. Zerin

    Zerin Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    озвучка появилась но патч все равно не работает...
     
  20. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    256
    Баллы:
    150
    Скорее всего проблема в том, что для версии с озвучкой я перепаковал основной mod том и теперь у него более свежая дата запаковки. Как вариант возьмите UNnamed_Smith.mod из инсталлятора без озвучки, все будет работать нормально, но только 5 фраз у Диего останутся без озвучки.
     
  21. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    В замке рудниковой долины первый раз поговорил с Герондом. Теперь каждые пять секунд игра намертво виснет с ошибкой . Лечится только выходом из системы. Это можно исправить ? или искать другой мод??
    Через 8 перезагрузок дошёл до Эгора, залез на башню в доме Энгора, назад никак-виснет. Пришлось по крышам. Так и дальше будет???
    - Ларес (рекомендации, через Гаана) ... 2
    Таки как эти рекомендации получить? Бегал-бегал толку ноль.
    - Гештат (передать привет) ................. 2
    Как попасть в рудниковую долину в 1 главе легально?
    Именные орки у стен, их можно убивать?? или они квестовые?
    Я спрашивал где учат одноручам. Что бы не сказать , что в замке. Я б рапиры не учил... Обидно.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    BloodwinSnow поблагодарил.

Поделиться этой страницей

Neverwinter