1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 Кузнец: Безымянный герой

Тема в разделе "Моды: Готика 2 Аддон - "Ночь Ворона"", создана пользователем Zorres, 1 май 2014.

  1. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    340
    Баллы:
    160
    LOGO1.3.png

    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
    Тип модификации: Неофициальное дополнение
    Рабочее название: UNnamed Smith
    Версия: 1.0a
    Начало разработки: Август 2013
    Дата релиза: v0.9 - 2014.05.01 | v0.92 - 2014.11.02 | v0.93 - 2015.01.01 | v0.95 - 2015.02.11 | v0.96 - 2015.04.13 | v1.0a - 2017.03.13
    Язык мода: Русский
    Работа над модом: Zorres
    Озвучка для мода: Snow Studio

    Данная модификация представляет собой объединение мода Безымянный (включая все изменения из неофициального обновления, а также большую часть исправлений багов оригинальной Г2а из неофициального патча для Г2 НВ от Dimus'a) и первой версии мода Кузнец с некоторыми нововведениями из мода Кузнец: Спаситель миров и частично мода VarusBiker Edition, с внесением различных изменений и добавлением новых возможностей.

    Изменения (более-менее подробный список охватывающий все версии мода):
    Открыть спойлер
    Баланс
    - Добавлено три уровня сложности с выбором одного из них при завершении первого разговора с Ксардасом.
    ^ на первом уровне прокачка, получение бонусов и золота за сдаваемое сырье Босперу, Хараду и Константино остались без изменений в сравнении с модами Безымянный и Кузнец
    ^ на втором уровне было сделано множество изменений для усложнения прохождения включая следующие:
    * увеличена плата за обучение ковке оружия
    * увеличен расход очков обучения на некоторые навыки и умения
    * увеличены суммы пожертвования при молитвах Инносу
    * добавлена измененная система начисления очков обучения из мода Кузнец: Спаситель миров
    * уменьшена выплата за сдаваемое сырье у Боспера, Харада и Константино
    * отключена паралельная прокачка боевых навыков
    * уменьшены некоторые бонусы
    * прибавка к максимальной жизни при переходе на новый уровень будет уменьшаться по мере роста уровней
    * мана во сне восстанавливается только у магов (для других гильдий доступно изучение соответствующего навыка)
    * за сопровождающих ГГ NPC и вызванных монстров начисляется половина экспы
    * сниженны вдвое начальные боевые навыки ГГ
    * и другие изменения​
    ^ на третьем уровне в дополнение к изменениям второго для дополнительного усложнения прохождения были сделаны следующие изменения:
    * отключена прибавка к здоровью при росте уровней
    * добавлено ограничение сна
    * групповая атака для многих стадных монстров
    * взимание платы за обучение при каждом повышении навыков и характеристик
    * сильно сниженны начальные боевые навыки ГГ
    * и другие изменения​
    - Монстры стали сильнее, а у некоторых появился иммунитет к некоторым типам урона, в том числе големы теперь уязвимы только к одному типу урона, как было в первой части игры.
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою.
    - Драконы больше не тупят используя магию на растоянии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров.
    - Тролли стали пошустрее реагировать на попытки атаковать их со стороны спины.
    - Добавлены бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный) из мода Кузнец: Спаситель миров.
    - Добавлена альтернативная карта монстров из мода Кузнец: Спаситель миров с небольшими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров).
    - Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду из мода Кузнец: Спаситель миров.
    - За избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету теперь начисляется нулевой опыт, как в моде Кузнец: Спаситель миров.
    - Было уменьшено количество доступных эликсиров силы и ловкости, а также драконьих корней и ягод гоблина (на первом уровне сложности их осталось больше).
    - Режим трусости у NPC теперь по умолчанию отключен, для его включения нужно выбрать диалог с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом.
    - Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от персонажей, растений, еды, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей.
    - Добавлена возможность задействовать ограничение сна для первого и второго уровней сложности на добровольной основе, что настоятельно рекомендуется сделать всем кто не захочет играть на третьем уровне сложности (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
    - Добавлена возможность задействовать для первого и второго уровней сложности групповое поведение для многих стадных монстров, которых станет нельзя выманивать по одному (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
    - На третьем уровне сложности, а также при игре с ограничением сна на других уровнях сложности молитвы Инносу один раз в день будут давать полное исцеление и восстановление маны.

    Боевые навыки
    - При навыке владения 90% для одноручного оружия была добавлена атака в прыжке, а для двуручного быстрый отскок назад.
    - Добавлены щиты на базе SystemPack:
    * было подготовлено 10 оверлеев для разных уровней владения и типов оружия, анимации для которых являются миксом анимаций для щитов из systempack_mdb от авторов SystemPack и анимаций одноручного оружия из оригинала
    * доступно два отдельных стиля боя со щитом по 5 уровней владения для каждого из них, один из которых используется для шпаг и рапир, а второй с более подходящими комбинациями ударов для остального одноручного оружия
    * для первых 4 уровней используются классические боковые удары, а для 5 уровня, который будет доступен в виде бонусного уровня владения щитами изучаемого после прочтения соответствующей книги, один из боковых ударов наносится с разворота
    * скорость боковых ударов у одноручного оружия со щитами на первых трех уровнях будет немного медленнее, за исключением шпаг и рапир, для которых скорость будет примерно такой же, как у одноручников без использования щитов
    * обучиться бою со щитом можно у Вульфгара и Седрика для ополченца/паладина или у Фестера и Корда для наемника и ОНД, а маги при желании могут изучить первые 2 уровня владения щитами у Вульфгара, а 3 и 4 уровни у Хокарна, который обучет все гильдии или у Корда после вступления в 'Кольцо Воды'
    * для изучения 2, 3, 4 и 5 уровней владения требуется предварительно прокачать навык владения одноручным оружием до 30%, 60%, 90% и 100% соответственно
    * навыки владения называются - новичок, щитоносец, воин, мастер и грандмастер​

    Кузнечное дело
    - Теперь для работы в кузнице помимо сырья нужны кузнечный молот и/или щипцы, а также может потребоваться кочерга.
    - Раскаливать стальные заготовки теперь можно по несколько штук за раз.
    - После изучения кузнечного дела можно будет выковать грубые одноручные и двуручные мечи.
    - Подобраны новые названия для самокованного оружия из мода Кузнец.
    - Изменены необходимые компоненты для ковки оружия, чтобы они более менее соответствовали внешнему виду новых моделей для выкованного оружия.
    - Харад теперь обучает изготовлению шлемов и щитов. (в моде Кузнец обучал изготовлению одноручных и двуручных мечей)
    - Беннет теперь обучает наемников и ОНД ковке обычных двуручных топоров, а также количество его рудных одноручных и двуручных мечей было увеличено до 7 экземпляров, которые теперь наносят дополнительный урон магией и доступны для обучения с 1 главы. (в моде Кузнец обучал изготовлению обычных двуручных мечей и топоров)
    - Карл обучает ковке шпаг и рапир, которые были разделены на две отдельные ветки по 7 экземпляров. Для обучения ковке рапир нужно сначала принести ему для изучения ржавую рапиру. (в моде Кузнец обучал ковке 7 экземпляров шпаг и рапир в одной общей ветке изучения)
    - Боспер обучает ГГ изготовлению луков и арбалетов после становления учеником одного из мастеров. (в моде Кузнец было также, за исключением того, что там луки и арбалеты ковались на наковальне и не было необходимости становления ГГ учеником)
    - Кузнец Горацио добавленный из первой части игры готов обучить ковке одноручных и двуручных молотов, которые являются самым мощным самокованным оружием и требуют соответственно больше силы для использования.
    - Кавалорн начал обучать ковке охотничьих ножей с бонусом ко владению луками и требующих ловкость для использования.
    - Мортис начал обучать ковке одноручных и легких двуручных мечей ополченцев и паладинов.
    - Даррион в лагере Нетбека начал обучать ковке тяжелых двуручных мечей, которые имеют лучшие характеристики и требуют больше силы для использования, чем легкие двуручники Мортиса (Лестер в башне Ксардаса выдает инструкцию для изучения ковки первого тяжелого двуручника).
    - Добар начал обучать ковке обычных одноручных мечей, 5-7 экземпляры которых нигде нельзя найти и для них используются модели от рудных одноручников Беннета из оригинала. В 4 главе он не исчезает, а отправляется в лагерь Альберта и продолжить обучение можно будет когда он работает в кузнице Дарриона.
    - Кузнец Хуно в Яркендаре начал обучать ковке одноручных топоров (инструкцию изготовления первого топора ГГ получает от Йорена).
    - Кузнец Ян научит ковать 8 экземпляр самокованного оружия, шлемов и щитов, а также доспехи из костей драконов и черной руды.
    - Для послушников и магов теперь появилась возможность обучения изготовлению магических посохов с бонусом регенерации магической энергии с обучением у Горакса.
    - Добавлена альтернативная схема изучения кузнечного дела позволяющая начиная с 3 экземпляра для оружия ближнего боя изучать разные виды оружия с разделением для одноручного и двуручного оружия. При этом теряется возможность изучить ковку 8 экземпляра из костей драконов, если не изучить целиком какую-нибудь ветку оружия.
    - Мастер-кузнец сможет изготовить по найденому чертежу демонический лук из костей и черепов.
    - Сборка луков и арбалетов теперь происходит на специальном верстаке, но предварительно нужно будет выстрогать деревянные заготовки на столярном верстаке и/или выковать металлические заготовки на наковальне. Для натяжения тетивы нужны сухожилия, которые можно получить с некоторых монстров после изучения соответствующего навыка (верстак был сделан на базе одного из столов G2a с использованием моделей луков и арбалетов из других игр и Carnage Graphics patch).
    - Изготовление/перековка доспехов, шлемов и щитов теперь происходит на кузнечном верстаке (верстак был сделан на базе модели верстака из Skyrim).
    - Добавлена перековка доспехов (перековать возможно только силовые доспехи, для большей части которых доступно по три перековки, но для некоторых возможно только одно улучшение). После изучения навыка в дневник будет добавляться информация о требуемых компонентах для перековки по мере появления доспехов у ГГ.
    - Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык.

    Магия
    - Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре, за исключением заклинаний Темной магии.
    - Добавлена альтернативная схема изучения магии без жесткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать 5LP, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения).
    - Для заклинаний магии Огня нанесение урона магией было заменено на урон огнем, как было в G1, а также скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня.
    - Ксардас может обучить ГГ ставшего магом изготовлению рун Темной магии изъятых из обучения в монастыре, нахождение которых там было совершенно неуместным.
    - Теперь можно будет изучить изготовление рун стрелы мрака и шара смерти, для которых были добавлены подходящие визуальные эффекты.
    - Свитки Темной магии были изъяты из продажи по всему Хоринису и теперь их можно только найти.
    - У Ищущих был изменен набор используемых рун и теперь они будут использовать заклинания Темной магии, как и положено адептам Белиара.
    - Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия.
    - Для некоторых заклинаний были немного изменены визуальные эффекты.
    - Вернуто заклинание 'Пирокинез' из G1, которое будет доступно для изучения в 4 круге магии Огня.
    - Добавлены заклинания вызова снеппера, ледяного голема, огненного голема и скелета мракориса.
    - Заклинание 'Массовый сон' теперь расходует всю ману при использовании и не действует на всех монстров подряд, а только на драконьих ящеров и орков, за исключением шаманов. Также было убрано получение руны у высшего демона, а заклинание теперь доступно для изучения в 6 круге магии.
    - Для руны из магического камня Уризеля было добавлено AoE заклинание 4 круга для уничтожения нежити с полным расходом маны, а обычное заклинание против нежити было перемещено во 2 круг магии.
    - При использовании заклинания 'Святой свет' будет активироваться защитная аура с регенерацией жизни для паладинов, но на другие гильдии она будет оказывать негативный эффект.
    - Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance).
    - Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание.
    - Количество призываемых монстров в день зависит от уровня ГГ (только для второго и третьего уровней сложности).
    - Все халявные руны были вырезаны, но вместо них были добавлены книги с обучением этим заклинаниям, что по сути тоже является халявой, но теперь эти руны перед использованием придется сначала изготовить потратив на них необходимые компоненты.
    - У Зуриса один раз в день в продаже появляется немного свитков.

    Прочие навыки и умения
    - Здоровье теперь можно повышать у Ватраса, Мердариона и Нетбека за очки обучения.
    - Нетбек может обучить все гильдии регенерации жизни, а также магов регенерации маны.
    - Константино научит своего ученика приготовлению улучшеных зелий восстановления маны и жизни без использования лугового горца.
    - Был добавлен новый навык 'Столярное дело' с обучением у Торбена, необходимый для работы на столярном верстаке, на котором можно будет изготавливать стрелы и болты, а также заготовки для оружия (верстак был сделан на базе одного из столов G2a с использованием анимации из мода VarusBiker Edition).
    - Была задействована жарка мяса большими порциями, а также добавлена жарка рыбы, но эта возможность станет доступна после изучения соответствующего навыка (для жарки на плитах нужна сковорода).
    - Добавлена добыча железной руды, угля и серебра с небольшими шансами получить магическую руду, черную руду или серу в зависимости от типа рудной жилы. Добыча ограничена рандомным числом попыток в день, в какой-то день можно добыть довольно большое количество сырья, а на другой день может не повезти и ГГ добудет только пару кусков или даже вообще ничего и в добавок еще сломает кирку.
    - Добавлено использование плавильных печей и доработаных столов для изготовления свитков из мода VarusBiker Edition.

    Миры и локации
    - В Минентале были исправлены обнаруженные баги в мешах, вода теперь стала нормальной и в речке снова появилось течение, как было в G1, а также была добавлена одна пещера.
    - В Минентале снег теперь будет идти только в области ледяного дракона (добавлены визуальные эффекты снега из мода L'Hiver Edition).
    - В золотой шахте музыкальная тема была заменена на более подходящую.
    - Добавлена измененная локация Хориниса из мода VarusBiker Edition.
    - В новом Хоринисе были сделаны следующие изменения и добавления:
    * исправлены обнаруженные баги в мешах
    * добавлено несколько пещер
    * добавлена старая башня на плато над морем
    * добавлен новый путь в монастырь
    * добавлены два телепортера
    * добавлен забор на полях
    * добавлен небольшой островок (меш от Waldkauz из датабанка WOG.de)
    * добавлен выход на пляж из пещеры с бандитами (добавлен из мода L'Hiver Edition)
    * в древних руинах решетка в комнате с телепортером теперь открывается
    * были исправлены висящие в воздухе скрижали и другие объекты в мире
    * была перенесена большая часть изменений для Хориниса из мода Безымянный
    * при улучшении Младшего брата для статуй Беллиара было добавлено видимое разрушение связи статуй с их хозяином
    * добавлено обилие травы, деревья и прочие кусты, а также заменены водопады (доступно только вместе с текстурным паком на базе L'Hiver Edition)
    * и другие изменения​

    Оружие и амуниция
    - Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила.
    - Добавлена возможность использования различных типов стрел и болтов с любыми луками и арбалетами. Кроме обычных стрел и болтов для луков доступны дробящие, заточеные, магические, огненные и освященные стрелы, а для арбалетов магические, огненные и освященные болты (частично основано на реализации отравленых стрел из мода Jaktyl).
    - Дробящие и заточеные стрелы, а также освященные стрелы и болты не смертельны для мирных NPC.
    - Добавлены формулы расчета правильного нанесения урона для различных типов стрел и болтов.
    - Некоторое оружие было перемещено в другие места, а также добавлено немного нового оружия.
    - Параметры меча 'Младший брат' были изменены и теперь он не будет обладать немыслимой мощью. Также за его сдачу теперь можно получить награду на выбор от Сатураса.
    - Все шпаги были переведены на колющий урон, для рапир остался рубящий урон с добавленной полной прибавкой ловкости.
    - Самокованные рапиры требуют больше ловкости, но наносят урон выше, чем шпаги.
    - Молоты теперь можно использовать против троллей.
    - Сделано разделение доспехов на силовые и ловкостные (за исключением мантий магов), а также добавлено большое количество ловкостных доспехов и по одной мантии для магов Воды и Огня.
    - Для некоторых доспехов были добавлены бонусы при совместном использовании с какими-нибудь поясами, шлемами или оружием.
    - Для паладинов были добавлены защитные пояса, а также в дополнение к мечам теперь можно будет освящать доспехи и щиты.
    - Доспехи пиратов были усилены и переведены на ловкость, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ ловкач сможет получить в награду от Грега доспехи капитана.
    - Для пиратов также был добавлен комплект силовых доспехов, которые изготавливаются из кожи аллигаторов по инструкции получаемой от Аллигатора Джека. Если не помогать ему на охоте, то он не станет ее даже продавать.
    - Тяжелые доспехи стражника в сундуке Бладвина были заменены на его старые доспехи, а получить тяжелые доспехи теперь можно будет у Торуса.
    - Теперь можно выковать древние доспехи касты воинов, забрав у Ворона каменную табличку с инструкцией их изготовления.
    - Были добавлены модели доспехов из мода L'Hiver Edition, которые там используются для следующих доспехов: из черной руды, из шкур тролля, доспехов охотника, королевских доспехов, кожанной одежды и вроде это все, но здесь они конечно же могут быть задействованны для совсем других доспехов.
    - Добавлена модель доспехов из Skyrim для доспехов, которые ГГ ставший мастером в кузнечном деле сможет выковать из костей драконов и черной руды после обучения у кузнеца Яна.
    - Для большей части самокованного оружия были заменены модели на более красивые из других игр (G3, Risen, Arcania, Корсары, Skyrim и мода Oblivion weapon 1.5 для Skyrim) с внесением небольших изменений для некоторых из них.
    - Для самокованных луков и арбалетов модели были заменены на более красивые из других игр (G3, Arcania и Skyrim), а также изменены/дополнены необходимые компоненты для их изготовления.
    - Модели стандартых луков и арбалетов были заменены на более красивые из Carnage Graphics patch от Marek Karas и других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim).
    - Для щитов используются модели из других игр (G3, Risen, Arcania, Skyrim и мода Oblivion weapon 1.5 для Skyrim).
    - Добавлены различные шлемы для всех классов персонажей с моделями из других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim). Шлемы можно будет купить, найти или получить вместе с некоторыми доспехами, а также выковать самостоятельно. Гильдейские шлемы получаемые с доспехами будут перековываться вместе с ними. Шлемы нельзя использовать с доспехами паладинов, потому что лорд Хаген никогда не позволит воинам состоящим на службе короля и церкви выглядеть неподобающим образом, но это частично компенсируется новыми поясами и освящением доспехов и щитов.

    Прочие изменения
    - Для нейтрала добавлена возможность стать магом Воды во 2 главе.
    - За уникальных монстров теперь выдаются бонусы к основным характеристикам или к параметрам защиты.
    - Для добычи охотничьих трофеев теперь обязательно нужно иметь при себе какой-нибудь охотничий нож. Так же на 2 и 3 уровнях сложности для добычи мяса необходимо сначала изучить соответствующий навык.
    - Из мода VarusBiker Edition добавлены немного измененные миниквесты 'Охота за головами' (активируется по желанию в одном из начальных диалогов) и восстановление Уризеля (с другими свойствами для меча и заклинанием для руны), а также новые анимации для некоторых монстров.
    - Был добавлен новый подвид големов обитающих в лесах Хориниса и Миненталя (используются модели и анимации от Ska-Ara).
    - Шаманы орков для колдовства используют свои посохи (используются анимации от mark56).
    - Жарить мясо теперь можно на кострах (используются анимации от mark56).
    - Саркофаги теперь можно открывать (добавлено из мода L'Hiver Edition).
    - С монстров погибших от огня теперь можно снимать уже поджареное мясо.
    - Добавлен вывод оставшегося количества единиц/процентов до следующего повышения расхода очков обучения.
    - При обучении владению оружием и повышении силы/ловкости наверх списка для удобства всегда выводятся навыки и характеристики, которые у ГГ прокачаны больше.
    - В меню добавлены настройки AutoScale MENU от Myxomop'а (если вам не нужны увеличеные шрифты, то рекомендуется отключить автомасштабирование в SystemPack.ini выключив соответствующую опцию - Scale=0).
    - Для удобства добавлен запрос с подтверждением для начала новой игры.


    История версий:
    Открыть спойлер
    Версия 0.9 (2014.05.01)
    Открыть спойлер
    Отличия от мода Кузнец:
    - Подобраны новые названия для самокованного оружия
    - Изменены необходимые компоненты для ковки оружия, чтобы они более менее соответствовали внешнему виду новых моделей для выкованного оружия
    - Харад обучает ковке только одноручных мечей и только своего ученика
    - Беннет обучает ковке только двуручных топоров наемников и ОНД, а также оставлена возможность изучения ковки рудного оружия
    - Карл обучает ковке шпаг и рапир, которые были разделены на две отдельные ветки (для обучения ковке рапир нужно сначала принести ему для изучения ржавую рапиру)
    - Даррион в лагере Нетбека обучает ковке двуручных мечей
    - Плата за обучение ковке была значительно повышена
    - Харад платит меньше золота за принимаемые мечи, но своему ученику заплатит немного больше золота, чем ученикам других мастеров (только для второго уровня сложности)

    Добавления из мода Кузнец: Спаситель миров:
    - Измененная система начисления очков обучения (только для второго уровня сложности)
    - Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду
    - Бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный)
    - Альтернативная карта монстров с несколькими мелкими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров)
    - Усиленые параметры монстров с некоторыми изменениями
    - Нулевой опыт за избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету

    Прочие изменения (неполный список):
    - Два уровня сложности, на первом прокачка осталась без изменений в сравнении с модом Безымянный, а на втором уровне сложности было сделано множество изменений для усложнения прохождения (выбор уровня сложности зависит от активации одного из диалогов с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом, если его пропустить то будет задействован второй более тяжелый уровень сложности)
    - Сделано разделение доспехов на силовые и ловкостные (за исключением мантий магов), а также добавлено большое количество ловкостных доспехов и по одной мантии для магов Воды и Огня
    - Доспехи пиратов были усилены и переведены на ловкость, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ ловкач сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно
    - Для большей части самокованного оружия были заменены модели на более красивые из других игр (G3, Risen, Arcania и Корсары) с внесением небольших изменений
    - Все шпаги были переведены на колющий урон, для рапир остался рубящий урон с добавленной полной прибавкой ловкости. Самокованные рапиры требуют больше ловкости, но наносят урон выше, чем шпаги
    - Некоторое оружие было перемещено в другие места, а также добавлено немного нового оружия
    - Для нейтрала добавлена возможность стать магом Воды во 2 главе
    - Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре
    - Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия
    - Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание
    - Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance)
    - Было уменьшено количество доступных эликсиров силы и ловкости, а также драконьих корней и ягод гоблина (на первом уровне сложности их осталось больше)
    - За сопровождающих ГГ NPC и вызванных монстров теперь начисляется половина экспы (только для второго уровня сложности)
    - Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык
    - Была задействована жарка мяса большими порциями, а также добавлена жарка рыбы, но эта возможность станет доступна после изучения соответствующего навыка (для жарки на плитах нужна сковорода, а для жарки на кострах потребуется горящий факел)
    - Были изменены необходимые предметы для работы в кузнице. Теперь для работы с кузнечным горном, наковальней и точильным камнем требуются уголь, кузнечный молот и жир крысокрота соответственно
    - Прибавка к максимальной жизни при переходе на новый уровень будет уменьшаться по мере роста уровней (только для второго уровня сложности)


    Версия 0.92 (2014.11.02)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня
    - Кузнец Хуно в Яркендаре обучает ковке одноручных топоров
    - Добавлена перековка доспехов (перековать возможно только силовые доспехи, для большей части которых доступно по три перековки, но для некоторых возможно только одно улучшение)


    Версия 0.93 (2015.01.01)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Мортис обучает ковке одноручных и легких двуручных мечей ополченцев и паладинов
    - Харад теперь обучает ковке одноручных молотов вместо мечей. Обучение для своего ученика бесплатно, а для учеников других мастеров только за золото при условии выполненого квеста с оружием орков
    - Двуручные мечи Дариона стали тяжелыми и имеют лучшие характеристики и требуют больше силы для использования, чем легкие двуручники Мортиса
    - Для самокованных луков и арбалетов модели были заменены на более красивые из других игр (G3, Arcania и Skyrim), а также изменены/дополнены необходимые компоненты для их изготовления


    Версия 0.95 (2015.02.11)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Выбор уровня сложности теперь происходит при завершении первого разговора с Ксардасом
    - Режим трусости у NPC теперь по умолчанию отключен, для его включения нужно выбрать диалог с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом
    - Харад обучет ковке одноручных и двуручных молотов
    - Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила
    - Для рудных мечей Беннета был добавлен дополнительный урон магией, а также заменены модели на более красивые из Skyrim
    - Модели стандартых луков и арбалетов были заменены на более красивые из Carnage Graphics patch от Marek Karas и других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim)
    - Кузнец Ян научит ковать 8 экземпляр с дополнительным уроном для всех типов самокованного оружия из нового охотничьего трофея
    - Добавлены щиты на базе SystemPack v1.1 с анимациями из systempack_mdb от авторов SystemPack, в которые были внесены небольшие изменения и добавлены некоторые анимации одноручного оружия из G2a для большего разнообразия боевки со щитом на разных уровнях владения. Для визуальных моделей используются модели щитов из G3, Risen и Arcania. Всего доступно 4 уровня навыка владения щитами, которые можно изучить у Вульфгара и Седрика для ополченца/паладина или у Корда для наемника и ОНД предварительно прокачав навык владения одноручным оружием до 30%, 60%, 90% и 100%. Маги при желании могут изучить первые 2 уровня владения щитами у Вульфгара, а 3 и 4 уровни у Хокарна, который обучет все гильдии


    Версия 0.96 (2015.04.13)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Исправлены обнаруженные баги
    - Количество экземпляров рудных мечей Беннета было увеличено до 7 и их ковку теперь можно начинать изучать в 1 главе
    - Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от еды, растений, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей
    - Изучение 1 уровня навыка владения щитами теперь доступно без предварительной прокачки одноручного оружия. Также для остальных уровней навыка владения щитами снижено требование владения одноручным оружием до 30%, 60% и 90%
    - Добавлена возможность использования различных типов стрел и болтов с любыми луками и арбалетами. Кроме обычных стрел и болтов для луков доступны дробящие, заточеные, магические, огненные и освященные стрелы, а для арбалетов магические, огненные и освященные болты. Дробящие и заточеные стрелы, а также освященные стрелы и болты не смертельны для мирных NPC


    Версия 1.0a(2017.03.13)
    Открыть спойлер
    Изменения и добавления (неполный список):
    - Добавлен третий уровень сложности для дополнительного усложнения прохождения с отключенной прибавкой к здоровью при росте уровней, ограничением сна, взиманием платы за обучение при каждом повышении навыков и характеристик, сильно сниженными начальными боевыми навыками ГГ и другими изменениями.
    - Харад теперь обучает изготовлению шлемов и щитов.
    - Горацио обучает ковке одноручных и двуручных молотов, которые теперь можно использовать против троллей.
    - Кавалорн обучает ковке охотничьих ножей с бонусом ко владению луками и требующих ловкость для использования.
    - Добар теперь обучает ковке полного набора обычных одноручных мечей. В 4 главе он не исчезает, а отправляется в лагерь Альберта и продолжить обучение можно будет когда он работает в кузнице Дарриона.
    - Боспер теперь будет обучать изготовлению луков и арбалетов только после становления ГГ учеником одного из мастеров. Также для изготовления последних экземпляров луков и арбалетов больше не требуются кости и черепа, но один такой лук мастер-кузнец сможет изготовить по найденому чертежу.
    - Для послушников и магов теперь появилась возможность обучения изготовлению магических посохов с бонусом регенерации магической энергии.
    - Добавлена альтернативная схема изучения кузнечного дела позволяющая начиная с 3 экземпляра для оружия ближнего боя изучать разные виды оружия с разделением для одноручного и двуручного оружия. При этом теряется возможность изучить ковку 8 экземпляра из костей драконов, если не изучить целиком какую-нибудь ветку оружия.
    - Использование костей драконов в кузнечном деле было расширено и теперь помимо оружия можно будет изготовить из них доспехи, шлем и щит.
    - Добавлена добыча железной руды, угля и серебра с небольшими шансами получить магическую руду, черную руду или серу в зависимости от типа рудной жилы.
    - Для пиратов был добавлен комплект силовых доспехов, которые изготавливаются из кожи аллигаторов по инструкции получаемой от Аллигатора Джека. Если не помогать ему на охоте, то он не станет ее даже продавать.
    - Добавлены различные шлемы для всех классов персонажей с моделями из других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim). Шлемы можно будет купить, найти или получить вместе с некоторыми доспехами, а также выковать самостоятельно. Гильдейские шлемы получаемые с доспехами будут перековываться вместе с ними.
    - Был добавлен новый навык 'Столярное дело' с обучением у Торбена, необходимый для работы на столярном верстаке, на котором можно будет изготавливать стрелы и болты, а также заготовки для оружия (верстак был сделан на базе одного из столов G2a с использованием анимации из мода VarusBiker Edition).
    - Сборка луков и арбалетов теперь происходит на специальном верстаке, но предварительно нужно будет выстрогать деревянные заготовки на столярном верстаке и/или выковать металлические заготовки на наковальне. Для натяжения тетивы нужны сухожилия, которые можно получить с некоторых монстров после изучения соответствующего навыка (верстак был сделан на базе одного из столов G2a с использованием моделей луков и арбалетов из других игр и Carnage Graphics patch).
    - Изготовление/перековка доспехов, шлемов и щитов теперь происходит на кузнечном верстаке (верстак был сделан на базе модели верстака из Skyrim).
    - При навыке владения 90% для одноручного оружия была добавлена атака в прыжке, а для двуручного быстрый отскок назад.
    - Теперь доступно два отдельных стиля боя со щитом. Первый на основе переработаного старого варианта анимаций из предыдущих версий мода используется для шпаг и рапир, а второй для остального одноручного оружия с более подходящими комбинациями ударов, анимации для которых по прежнему являются миксом анимаций из systempack_mdb от авторов SystemPack и анимаций одноручного оружия из оригинала. На 4 уровене владения теперь нет боковых ударов с разворотом, которые будут доступны в виде бонусного уровня владения щитами изучаемого после прочтения соответствующей книги. Также скорость боковых ударов у одноручного оружия со щитами на первых трех уровнях будет немного медленнее, за исключением шпаг и рапир, для которых скорость будет примерно такой же, как у одноручников без использования щитов.
    - Здоровье теперь можно повышать у Ватраса, Мердариона и Нетбека за очки обучения.
    - Свободное начисление бонусов к основным характеристикам теперь распространяется также на бонусы от персонажей.
    - На третьем уровне сложности, а также при игре с ограничением сна на других уровнях сложности молитвы Инносу один раз в день будут давать полное исцеление и восстановление маны.
    - Ксардас может обучить ГГ ставшего магом изготовлению рун Темной магии изъятых из обучения в монастыре, нахождение которых там было совершенно неуместным, а также теперь можно будет изучить изготовление рун стрелы мрака и шара смерти, для которых были добавлены подходящие визуальные эффекты. Также свитки Темной магии более нигде не продаются и теперь их можно только найти.
    - Вернуто заклинание 'Пирокинез' из G1, которое будет доступно для изучения в 4 круге магии Огня, а также добавлено несколько заклинаний вызова.
    - Заклинание 'Массовый сон' теперь расходует всю ману при использовании и не действует на всех монстров подряд, а только на драконьих ящеров и орков, за исключением шаманов. Также было убрано получение руны у высшего демона, а заклинание теперь доступно для изучения в 6 круге магии.
    - При использовании заклинания 'Святой свет' будет активироваться защитная аура с регенерацией жизни для паладинов, но на другие гильдии она будет оказывать негативный эффект.
    - Добавлена альтернативная схема изучения магии без жесткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать 5LP, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения).
    - Для добычи охотничьих трофеев теперь обязательно нужно иметь при себе какой-нибудь охотничий нож. Так же на 2 и 3 уровнях сложности для добычи мяса необходимо сначала изучить соответствующий навык.
    - Добавлена измененная локация Хориниса, использование плавильных печей и столов для изготовления свитков, немного измененные миниквесты 'Охота за головами' (активируется по желанию в одном из начальных диалогов) и восстановление Уризеля (с другими свойствами для меча и заклинанием для руны, которые теперь станут эффектиными против нежити), а также новые анимации для некоторых монстров из мода VarusBiker Edition.
    - В новом Хоринисе были исправлены обнаруженные баги в мешах и добавлено несколько пещер, выход на пляж из пещеры с бандитами (добавлен из L'Hiver Edition), небольшой островок (меш от Waldkauz из датабанка WOG.de), старая башня, новый путь в монастырь, забор на полях и два телепортера, перенесена большая часть изменений для Хориниса из мода Безымянный и другие изменения, а также при улучшении Младшего брата для статуй Беллиара было добавлено видимое разрушение связи статуй с их хозяином.
    - В Минентале были исправлены обнаруженные баги в мешах, вода теперь стала нормальной и в речке снова появилось течение, как было в G1, а также была добавлена одна пещера.
    - Был добавлен новый подвид големов обитающих в лесах Хориниса и Миненталя (используются модели и анимации от Ska-Ara).
    - В меню добавлены настройки AutoScale MENU от Myxomop'а (если вам не нужны увеличеные шрифты, то рекомендуется отключить автомасштабирование в SystemPack.ini выключив опцию Scale=0).
    - Для удобства добавлен запрос с подтверждением для начала новой игры.


    Скриншоты:
    Открыть спойлер
    _00.png _01.png _02.png _03.png _04.png _05.png
    _06.png _07.png _08.png _09.png _10.png _11.png
    _12.png _13.png _14.png _15.png _16.png _17.png
    _18.png _19.png _20.png _21.png _22.png _23.png
    Полноразмерные скриншоты:
    Открыть спойлер
    _00.png _01.png _02.png _03.png _04.png _05.png _06.png _07.png _08.png _09.png _10.png _11.png _12.png _13.png _14.png _15.png _16.png _17.png _18.png _19.png _20.png _21.png _22.png _23.png


    Рендеры:
    Открыть спойлер
    Тут можно увидеть рендеры почти всего оружия, шлемов и щитов в игре, для которых доставались и подгонялись под требования Готики модели из других игр, а также модели для обычных луков и арбалетов добавленные из Carnage Graphics patch и одна модель шпаги из L'Hiver Edition. Подробнее под спойлерами:
    Миниатюры:
    Открыть спойлер
    Модели для обычных луков и арбалетов из Carnage Graphics patch.
    Открыть спойлер
    00_Bows_Carnage.png 00_xBows_Carnage.png

    Модели для обычных луков и арбалетов из Gothic 3, Risen, Arcania и Skyrim.
    Открыть спойлер
    01_Bows_G3_R_A.png 01_Bows_Skyrim.png 01_xBows_G3_Risen_Arcania_Skyrim.png

    Модели для обычных шлемов из Gothic 3, Risen, Arcania и Skyrim.
    Открыть спойлер
    02_Helmets_G3_R_A_S.png

    Самокованные луки Боспера (7 экземпляров, изготовлению последних двух топовых луков, тут крайние слева, он не обучает) с моделями из Gothic 3, Arcania и Skyrim.
    Открыть спойлер
    03_Maked_Bows_G3_Skyrim_Arcania.png

    Самокованные арбалеты Боспера с моделями из Gothic 3.
    Открыть спойлер
    04_Maked_xBows_G3.png

    Самокованные шлемы Харада (7 экземпляров, крайнему слева обучает Ян) с моделями из Gothic 3, Arcania и Skyrim.
    Открыть спойлер
    05_Maked_Helmets_G3_Skyrim_Arcania.png

    Самокованные шпаги Карла с моделями из Корсаров (если правильно помню, то все доставал оттуда).
    Открыть спойлер
    06_Maked_1H_Degens.png

    Самокованные рапиры Карла измененные из оригинала, G3, Risen и последнюю вроде доставал из Корсаров.
    Открыть спойлер
    07_Maked_1H_Rapiers.png

    Самокованные охотничьи ножи Кавалорна с моделями из Skyrim.
    Открыть спойлер
    08_Maked_1H_Knife.png

    Самокованные одноручные мечи Мортиса с моделями из Risen.
    Открыть спойлер
    09_Maked_1H_Sword.png

    Самокованные легкие двуручные мечи Мортиса с моделями из Gothic 3.
    Открыть спойлер
    10_Maked_2H_SwordLight.png

    Самокованные одноручные молоты Горацио с моделями из Arcania и Skyrim.
    Открыть спойлер
    11_Maked_1H_Hammers.png

    Самокованные двуручные молоты Горацио с моделями из Arcania и мода для Skyrim 'Oblivion Weapon'.
    Открыть спойлер
    12_Maked_2H_Hammers.png

    Самокованные рудные одноручные и двуручные мечи Беннета с моделями из Skyrim, мода для него 'Oblivion Weapon' и также для некоторых мечей смиксовал модели оттуда с оригинальными моделями из G2 для его рудных мечей.
    Открыть спойлер
    13_Maked_Special_1H_Sword.png 13_Maked_Special_2H_Sword.png

    Самокованные двуручные топоры Беннета с моделями из Gothic 3 и Risen.
    Открыть спойлер
    14_Maked_2H_Axes.png

    Самокованные одноручные топоры Хуно с моделями из Risen и Arcania.
    Открыть спойлер
    15_Maked_1H_Axes.png

    Самокованные тяжелые двуручные мечи Дарриона с моделями из Risen и последняя модель из Arcania, для которой была заменена гарда на другую в стиле знака Спящего, что по всей видимоти надо было сделать для всех его двуручников.
    Открыть спойлер
    16_Maked_2H_Sword.png

    Магические посохи Горакса с моделями из Gothic 3 и Skyrim, последние 4 как не трудно догадаться требуют сердца големов для их изготовления.
    Открыть спойлер
    17_Maked_2H_Staff.png

    Самокованное оружие Яна из костей драконов и черной руды с моделями из Skyrim и мода для него 'Oblivion Weapon', а также перетекстурированные модели рапиры из Корсаров и шпаги из L'Hiver Edition.
    Открыть спойлер
    Maked_DragonBone.png

    Обычные щиты с моделями из Gothic 3, Risen, Arcania и Skyrim.
    Открыть спойлер
    Shields_Arcania---25---GOOD.png Shields_G3_Risen---25---GOOD.png Shields_Skyrim---25---GOOD.png

    Самокованные щиты Харада (7 экземпляров, крайнему слева обучает Ян) с моделями из Arcania и мода для Skyrim 'Oblivion Weapon'.
    Открыть спойлер
    Maked_Shields_Arcania_Skyrim-OW.png

    Полноразмерные рендеры:
    Открыть спойлер
    Модели для обычных луков и арбалетов из Carnage Graphics patch.
    Открыть спойлер
    00_Bows_Carnage.png 00_xBows_Carnage.png

    Модели для обычных луков и арбалетов из Gothic 3, Risen, Arcania и Skyrim.
    Открыть спойлер
    01_Bows_G3_R_A.png 01_Bows_Skyrim.png 01_xBows_G3_Risen_Arcania_Skyrim.png

    Модели для обычных шлемов из Gothic 3, Risen, Arcania и Skyrim.
    Открыть спойлер
    02_Helmets_G3_R_A_S.png

    Самокованные луки Боспера (7 экземпляров, изготовлению последних двух топовых луков, тут крайние слева, он не обучает) с моделями из Gothic 3, Arcania и Skyrim.
    Открыть спойлер
    03_Maked_Bows_G3_Skyrim_Arcania.png

    Самокованные арбалеты Боспера с моделями из Gothic 3.
    Открыть спойлер
    04_Maked_xBows_G3.png

    Самокованные шлемы Харада (7 экземпляров, крайнему слева обучает Ян) с моделями из Gothic 3, Arcania и Skyrim.
    Открыть спойлер
    05_Maked_Helmets_G3_Skyrim_Arcania.png

    Самокованные шпаги Карла с моделями из Корсаров (если правильно помню, то все доставал оттуда).
    Открыть спойлер
    06_Maked_1H_Degens.png

    Самокованные рапиры Карла измененные из оригинала, G3, Risen и последнюю вроде доставал из Корсаров.
    Открыть спойлер
    07_Maked_1H_Rapiers.png

    Самокованные охотничьи ножи Кавалорна с моделями из Skyrim.
    Открыть спойлер
    08_Maked_1H_Knife.png

    Самокованные одноручные мечи Мортиса с моделями из Risen.
    Открыть спойлер
    09_Maked_1H_Sword.png

    Самокованные легкие двуручные мечи Мортиса с моделями из Gothic 3.
    Открыть спойлер
    10_Maked_2H_SwordLight.png

    Самокованные одноручные молоты Горацио с моделями из Arcania и Skyrim.
    Открыть спойлер
    11_Maked_1H_Hammers.png

    Самокованные двуручные молоты Горацио с моделями из Arcania и мода для Skyrim 'Oblivion Weapon'.
    Открыть спойлер
    12_Maked_2H_Hammers.png

    Самокованные рудные одноручные и двуручные мечи Беннета с моделями из Skyrim, мода для него 'Oblivion Weapon' и также для некоторых мечей смиксовал модели оттуда с оригинальными моделями из G2 для его рудных мечей.
    Открыть спойлер
    13_Maked_Special_1H_Sword.png 13_Maked_Special_2H_Sword.png

    Самокованные двуручные топоры Беннета с моделями из Gothic 3 и Risen.
    Открыть спойлер
    14_Maked_2H_Axes.png

    Самокованные одноручные топоры Хуно с моделями из Risen и Arcania.
    Открыть спойлер
    15_Maked_1H_Axes.png

    Самокованные тяжелые двуручные мечи Дарриона с моделями из Risen и последняя модель из Arcania, для которой была заменена гарда на другую в стиле знака Спящего, что по всей видимоти надо было сделать для всех его двуручников.
    Открыть спойлер
    16_Maked_2H_Sword.png

    Магические посохи Горакса с моделями из Gothic 3 и Skyrim, последние 4 как не трудно догадаться требуют сердца големов для их изготовления.
    Открыть спойлер
    17_Maked_2H_Staff.png

    Самокованное оружие Яна из костей драконов и черной руды с моделями из Skyrim и мода для него 'Oblivion Weapon', а также перетекстурированные модели рапиры из Корсаров и шпаги из L'Hiver Edition.
    Открыть спойлер
    Maked_DragonBone.png

    Обычные щиты с моделями из Gothic 3, Risen, Arcania и Skyrim.
    Открыть спойлер
    Shields_Arcania---25---GOOD.png Shields_G3_Risen---25---GOOD.png Shields_Skyrim---25---GOOD.png

    Самокованные щиты Харада (7 экземпляров, крайнему слева обучает Ян) с моделями из Arcania и мода для Skyrim 'Oblivion Weapon'.
    Открыть спойлер
    Maked_Shields_Arcania_Skyrim-OW.png


    Видео:
    Открыть спойлер

    Видео демонстрирующее изменения в боевке со щитом. Не обращайте внимания на то, что оверлеи меняются при смене щитов, это было сделано только для записи этого видео. Анимации комбо все еще сырые и их нужно будет доработать, но когда это произойдет пока сказать сложно.


    _____________
    UPD
    Немного подшаманил анимации и в том числе для 4 и 5 уровней владения щитами с силовым оружием добавил комбо мастера одноручника, а также для 4 уровня немного замедлил боковые удары и исправил проходящее сквозь руку оружие для левого удара. Исправления станут доступны при обновлении инсталлятора в мае.



    Благодарности:
    Открыть спойлер
    dixie - за мод Безымянный
    marazmus - за мод Кузнец (оригинальная версия, сборка на базе G2a NR Scriptpatch NDR)
    DEDROIT и Мастер Готики - за мод Кузнец: Спаситель миров
    BloodwinSnow, }{иМера, !sTaR, Kertax, FIRE DRAGON, Helen Dream, Наемник из Готики, Идол Кадар, НастасьСанна, Гор На Драк, Adept, ВаLерыч, Денис Серёгин, Lermous - за отличную озвучку для мода
    Диккен, Любава и marafonec - за помощь в тестировании
    Dimus, Wandar, Black_Phantom и ElderGamer - за скриптпатч G2a NR Scriptpatch NDR, а также Efectivo (aka Нефариус) и Fizzban за G2a NR Scriptpatch
    Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven - за SystemPack и анимации из systempack_mdb задействованные при реализации щитов
    VarusBiker - за материалы из мода VarusBiker Edition добавленные в мод
    Ur-tRall, Дикарь, Валера и wollcroft - за участие в переводе мода VarusBiker Edition
    unknown111 - за материалы из мода L'Hiver Edition добавленные в мод
    Mark56 - за анимации из Modder-Datenbank WOG.de и модели луков и арбалетов из Carnage Graphics patch добавленные в мод
    Myxomop (aka Ukur) - за настройки AutoScale MENU
    Снеговик - за модели оружия из мода Oblivion weapon 1.5 для Skyrim добавленные в мод
    ZloteWrota Team - за текстуры доспехов из мода ZloteWrota добавленные в мод
    Colmar, WarriorX - за текстуры доспехов добавленные в мод
    artass2829, Berengar, CeeX [DB], Dark-Master, dennis15, Jedaith, kanaligu2, Lord Roopy, marinesoldat, MonsterMadness, pyrika, Rajin, RysaPL, Situ, Ska-Ara, Waldkauz, ZuBot - за материалы из Modder-Datenbank WOG.de добавленные в мод


    Щиты в моде реализованы на базе SystemPack и анимаций из systempack_mdb от авторов SystemPack, и для их корректной работы перед началом игры требуется обязательная установка SystemPack и включение параметра EnableShields=1 в SystemPack.ini.

    Ссылки для скачивания:
    Кузнец: Безымянный герой v1.0a MD5: 4AE86EE29A1349F56EEAB27C134CE004
    Хотфикс с исправлениями багов (распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов).
    Рекомендуемый текстурный пак для мода.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2017 в 18:56
  2. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    340
    Баллы:
    160
    В какой фракции?
    А навык изготовления/перековки доспехов изучен?
    Читайте шапку темы.
    Не понял о чем речь.
    А в чем проблема со вторым уровнем? Вроде до вас никто на него не жаловался, в основном многим не понравился 4 уровень.
     
  3. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Фракция Охотники. Никто одноручам не учит...(ученик Боспера, зря наверно...)
    Оббежал весь Хоринис, никто не учит изготовлению доспехов. Я кого-то пропустил?(2 часа бегал....)
    Наконец-то нашёл шапку :) (почему мне так трудно тут что-то найти? старею видно) Хотя, можно бы и напсать , что там установка игры...для дураков , как я)
    Щит 2 уровень. Второй удар в комбо очень короткий, почти не достаёт по противнику, очень часто мимо, а в результате смерть. (у меня меч 90 радиус)
     
  4. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21
    Баллы:
    160
    Переиграли в elder scrolls наверное с целеуказателем. Бывает.

    Это один из самых лучших модов на Г2.
    Который заставляет думать о дальнейшей прокачке и вариантах Игры. При этом имеет множество скрытых фич а-ля east egg, но..
    Не бойтесь играть и с каждой новой игрой открывать что то новое. В этом и суть исследования и "реплейабилити".
    А начальные настройки только добавляют интерес.
    При этом нельзя запороть прокачку ;-)
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2016
  5. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    В елдер не играл... Подскажите лучше, кто учит броню делать.... а то бегать устал...
     
  6. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    340
    Баллы:
    160
    Изготовлению доспехов в Хоринисе нейтрал может обучиться только став учеником Харада. Дальше обучение станет доступно во 2 главе у Хуно и Дарриона. В следующей версии сделаю Хараду обучение и для учеников других мастеров.
     
    Grimezh и aza33 поблагодарили.
  7. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Бедные нейтралы... ни одноручей ни брони... Но таки спасибо за инфу) Пойду начинать с начала.
    Кстати, почему недобавить, дающему рецепт, строчку в диологе типа "выучить рецепт можно у такого-то".

    Я тут уже всем надоел?)
    1 Как сделать шрифт помельче, а то не всё прочитать можно.Часть текста не видна.
    2 Стал учеником Гарада. Учит делать молоты.А где одноручи? (Только грубый меч могу)
    Играл в Кузнеца спасителя миров , на форум тока раз ходил-непонятки с половинками ключей. А тут что-то одни вопросы...(
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2016
  8. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    340
    Баллы:
    160
    Должно помочь увеличение значений у опций DialogBoxX, DialogBoxY и SubtitlesBoxX в SystemPack.ini. Только надо отключить масштабирование интерфейса выставив Scale=0.

    Одноручники которые были у Харада теперь изучаются у Мортиса и доступны только для ополченцев и паладинов. Читайте историю изменений, там указано кто и какому оружию обучает. Там же указано что было добавлено из Спасителя миров, а в остальном не ждите сходства, т.к. этот мод был сделан не на его базе, а на базе Безымянного от dixie.
     
  9. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Scale=0 Этого оказалось достаточно.Спасибо.
    Мод меня расстроил.Вроде "кузнец" а ковка расспределена по гильдиям. Ввели в игру щит, а ловкачи их не возьмут.Вступил в охотники, а ниодну их броню мне в первой главе не одеть...Ну как-то так. Извините если отвлёк.
    Да и система бонусов не работает...
     
  10. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    340
    Баллы:
    160
    Всем угодить невозможно.
    Достаточно много оружия доступно для изучения и без требований вступления в определенную гильдию.
    40-60 силы для нормального щита набрать не проблема, а самый простой щит требует всего 15 силы.
    Если набрать достаточно силы или ловкости для вас проблема в 1 главе, то есть и другие доспехи, а эти можно будет использовать и во 2 главе. А лучше играйте с Free Armor Patch без всяких требований силы и ловкости для доспехов и щитов.
    Об этом подробнее распишите.
     
  11. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Собственно я не жаловался , а высказал первые впечетления...

    Да и система бонусов не работает...
    Об этом подробнее распишите.
    Выпил +3 к ловкости и цифра до следущего уровня у учителя уменьшилась.
     
  12. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    340
    Баллы:
    160
    Скиньте свое сохранение, чтобы я проверил на v0.96, какой-то баг там был и я его уже давно исправил, но на всякий случай лучше проверить.
     
  13. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Кнопка "Загрузить файл" не позволяет загрузить сейв. Как это сделать? (ну не нашёл пояснений как ...)
     
  14. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    615
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    В рамках оффтопа: Заходите на любой файлообменный хостинг (например), позволяющий скачать без ожидания, заливаете туда сейв, на форум скидываете только ссылку для скачивания.
     
    aza33 поблагодарил.
  15. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Скиньте свое сохранение, чтобы я проверил на v0.96, какой-то баг там был и я его уже давно исправил, но на всякий случай лучше проверить.
    http://rgho.st/74QRnwwnC
    Система бонусов похоже глючит.Начинаешь учить-осталось 20.Выучил 10-осталось 12. Как то так.
     
  16. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    340
    Баллы:
    160
    Насколько помню проблемы были с отображением в меню выбора диалогов обучения оставшегося количества LP до следующего порога, а так вроде все нормально работало. В следующей версии с этим проблем уже быть не должно.
     
  17. Zerin

    Zerin Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
  18. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    340
    Баллы:
    160
    В UNnamed_Smith_Free_Armor.ini в строчке VDF=UNnamed_Smith.mod UNnamed_Smith_Free_Armor.mod нужно добавить через два пробела Snow_UNnamed_Smith.mod
     
    Zerin поблагодарил.
  19. Zerin

    Zerin Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    озвучка появилась но патч все равно не работает...
     
  20. Zorres

    Zorres Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    340
    Баллы:
    160
    Скорее всего проблема в том, что для версии с озвучкой я перепаковал основной mod том и теперь у него более свежая дата запаковки. Как вариант возьмите UNnamed_Smith.mod из инсталлятора без озвучки, все будет работать нормально, но только 5 фраз у Диего останутся без озвучки.
     
  21. aza33

    aza33 Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    В замке рудниковой долины первый раз поговорил с Герондом. Теперь каждые пять секунд игра намертво виснет с ошибкой . Лечится только выходом из системы. Это можно исправить ? или искать другой мод??
    Через 8 перезагрузок дошёл до Эгора, залез на башню в доме Энгора, назад никак-виснет. Пришлось по крышам. Так и дальше будет???
    - Ларес (рекомендации, через Гаана) ... 2
    Таки как эти рекомендации получить? Бегал-бегал толку ноль.
    - Гештат (передать привет) ................. 2
    Как попасть в рудниковую долину в 1 главе легально?
    Именные орки у стен, их можно убивать?? или они квестовые?
    Я спрашивал где учат одноручам. Что бы не сказать , что в замке. Я б рапиры не учил... Обидно.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    BloodwinSnow поблагодарил.

Поделиться этой страницей